Просмотр полной версии : Тест муфты и целесообразноть установки самоблока
Gamer762
04.03.2014, 21:35
Самое интересное, что в режиме авто, при слабой пробуксовке передней оси задок НЕ подключается, а только при достаточно сильной пробуксовке
Не помню, кто - то писал что в режиме 2WD момент передается - вранье
Вот собственно и видео, че-то я засомневался в установке блокировки, т.к. запаса прочности у муфты совсем нет...
http://www.youtube.com/watch?v=DHbQ-jtoyjE
Теперь немного предыстории + тест который на видео; я часто езжу по довольно солидной грязи, на тяжелой зубастой резине, постоянно пробуксовки, но где? Вот в чем кроется суть - в грязи, т.е. на жидкой поверхности, где сопротивление колеса об поверхность очень низкое, машина у меня стоковая, крутится незагруженное колесо, никогда муфта не вырубалась!
А при установке самоблока муфта будет вращать оба колеса! Давайте вместе подумаем, выдержит ли она таких нагрузок?
maslovyu
04.03.2014, 21:40
Не помню, кто - то писал что в режиме 2WD момент передается - вранье
?
Вы рассмотрели все возможные варианты движения в этом режиме?
Втопите педальку по-сильнее. Лучше на горке.
Да и народ с осциллографом доказал, что муфта подключается в 2wd
Gamer762
04.03.2014, 21:55
maslovyu, возможно, но момент таков, что даже на льду не может прокрутить колесо, и это в 2WD, а в AUTO и то слегка, газку надо поддать чтобы задок подключить
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------
Вы рассмотрели все возможные варианты движения в этом режиме?
Наглядней вроде некуда
maslovyu
04.03.2014, 22:14
Gamer762, я сам ехал в 2WD и 10 человек видело как у меня крутились задние колеса. При старте - фигушки, а вот в движении - ДА
ну и сам видел как на всех других машинах с 4х4 в режиме 2wd подключались задние колеса
maslovyu, возможно, но момент таков, что даже на льду не может прокрутить колесо, и это в 2WD, а в AUTO и то слегка, газку надо поддать чтобы задок подключить
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------
Наглядней вроде некуда
Возможно у Вас какие то проблемы с авто........ на собственном опыте по слегка заснеженному асфальту при старте с светофора в режиме 2wd передок разгружается и колесо передней оси какое не будь гольманёт , а вот в режиме AUTO без пробуксовки авто трогается . Постоянно это замечаю .
Gamer762
05.03.2014, 20:47
Возможно у Вас какие то проблемы с авто........
Проблем нет никаких, езжу на тяжелой грязевой резине после уазиков, муфта ни разу не подводила, видео удалил, т.к. тема никому не интересна.
В режиме 2 вд по грунтовке на второй на ходу жму газ в пол и машина летит с прорбуксовкой в куче грунта летящего из под передних колес, по снегу стоит и буксует в сугробе передними колесами, в режиме авто такого нет, на льду даже уходит со светофора на летней резине беэ пробуксовок. Думаю если муфту нагрузить блокировкой, значит нагрузка возрастет на нее в два раза, т.к. будет крутить два колеса вместо одного, ненадолго ее хватит. она и в штатном режиме перегревается при нагрузках сильных.
Думаю если муфту нагрузить блокировкой, значит нагрузка возрастет на нее в два раза, т.к. будет крутить два колеса вместо одного, ненадолго ее хватит. она и в штатном режиме перегревается при нагрузках сильных.
Уже обсуждали ТУТ (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=152232#post152232)
Процитирую себя же из той темы:
Ведь с точки зрения муфты, что одно колесо "везет" а/м, что оба - ей не видно, за нее всю нагрузку берет на себя дифф. С точки зрения ударных нагрузок (разовых и резких) я не вижу отличий от случая применения ремней/цепей - так же резко возникает зацепление...
Вот собственно и видео, че-то я засомневался в установке блокировки, т.к. запаса прочности у муфты совсем нет...
http://www.youtube.com/watch?v=DHbQ-jtoyjE
"Это видео удалено пользователем"
А что так? Очень показательное видео, о том как можно перегреть муфту.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot