Просмотр полной версии : Проблемный Рено
ЕвгенийС
01.02.2014, 14:35
Здравствуйте все, я хотел бы обратится за советом. Начну с того что у меня рено дастер 4х4 2.0 в эксплуатации уже пол года не ожидал никаких проблем летний расход меня сразу не обрадовал составлял около 15/100 л.
думал что это из за обкатки пришла зима в температуру -3 машина не завелась с брелка поехал в сервис узнав о ценах на замену бенз. филтра шатнулся, купил фильтр поменял, родной оказался пустышкой...думал проблема в форсунках, прочистил... на время проблема ушла...пришла зима расход составляет около 20 литров на 100 км. очень не радует. Так же есть проблема с температурой на холостых оборотах машина не поднимает температуру до 4 рисок только до 2. машину пробовал греть около 40 минут эффекта не приносит... только при езде около 10 минут после прогрева температура все таки подымается, но все таки после очередной остановки на холостых оборотах после 10-15 минут машина снова теряет температуру...на днях в температуру -30 не завелась, прочистил свечи отогрел аккумулятор не помогло.. пришлось капнуть масла в целинды после этого завелась...Очень хотелсь бы услышать чужое мнение насчет расхода и температуры может кто то сталкивался с таким... Сам грешу на датчик температуры.
Пока есть гарантия, выворачивайте ОД наизнанку. Такого большого расхода быть не может. Пусть ищут причину.
... Сам грешу на датчик температуры.
День добрый, Евгений, начните с проверки термостата, мое ИМХО, что Вы постоянно эксплуатируете машину с холодным двигателем, из-за этого и такой большой расход топлива.
ЗЫ. Не понял, почему встал вопрос о замене фильтра, на расход топлива он никак не влияет, если только сокращает, когда совсем забит :), да и на запуск тоже. Под капотом да, стоит пустой бочонок, фильтр живет в бензонасосе.
ЕвгенийС, температурный датчик в норме. Как не старайся выше 2 рисок на хлолостых не поднимится! У меня са оого 4х4 2.0 расход на данный момеНт составляет по городу 14,5 - 15,2 (это пробки) Безз них около 13,4 по БК. Так что с расходом к ОД ( как уже написали выше)
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------
Strusto, я вообще прогреваюсь до устойчивой работы движка. Не жду пока покажутся риски. И на расход не жалуюсь!
Не жду пока покажутся риски.
И я рисок не жду, трогаясь в путь :), но за сорок минут при исправном термостате двигатель должен прогреться не один раз :).
Да, Евгений, и если можно про масло в цилиндры расскажите, не слышал такого.
В моей практике встречалась машина с подобными проблемами, кроме расхода, очень похожими. В течении двух лет, пока шла гарантия, ОД отбалтывался разными отмазками. А когда гарантия кончилась, ухмыльнулись хозяину в лицо, и сказали, что надо было раньше проблемой заниматься. Поэтому долбайте их сейчас. Или пусть ищут причину, или забирают обратно. У нас на форуме один из владельцев заставил ОД "Рено-Автоповолжье" в Самаре принять машину обратно, и вернуть деньги.
Skipper-Влад
01.02.2014, 15:29
расход на данный момеНт составляет по городу 14,5 - 15,2 (это пробки)
У меня сейчас около 17л на 100км. В прошлую зиму более 15 не поднимался. Связано с тем что, езжу мало - в день, примерно 25...30 км, т.е.: утром завел, закрыл и пошел ребенка в садик собирать, доехал до садика (примерно метров 700...800), машину оставляю заведенной и отважу ребенка в группу (минут 7...10 пока помогу переодеться) и на работу. Затем вечером с работы в садик и домой...
Что собственно хотел сказать, расход зависит от стиля езды - раз, и от самих поездок (город, трасса, через какие временные промежутки) - два...
Так же есть проблема с температурой на холостых оборотах машина не поднимает температуру до 4 рисок только до 2
Здесь проблемы не вижу, у всех так, 4 риски только под нагрузкой, но не на трассе (отец ездит на работу через ж/д переезд, пока едет по городу 4 палки, если перезд закрыт уходит на объездную и по трассе снова 2 палки, въезжает в город и немного погодя -4)...
в температуру -3 машина не завелась с брелка
Думаю что здесь не опечатка в показаниях температуры "-3", эта проблема всем известна - плохой запуск двигателя при около нулевых температурах...
А синалку нужно просто перепрограммировать, на сколько помню по умолчанию стоит 0,8, нужно установить 1,2 с
узнав о ценах на замену бенз. филтра шатнулся, купил фильтр поменял, родной оказался пустышкой...
это Вы зря, фильтр установлен в корпусе бензонасоса и меняется в комплексе - бензонасос целиком (замена по регламенту РЕНО)
ralf28rus
01.02.2014, 15:59
И я рисок не жду, трогаясь в путь :), но за сорок минут при исправном термостате двигатель должен прогреться не один раз :).
Да, Евгений, и если можно про масло в цилиндры расскажите, не слышал такого.
У меня за 20 минут на авто запуске прогревается до 4х полос , а по поводу масла в цилиндры как в этом случае помогло не знаю , а вот когда залегли кольца или слабая компрессия то это помогает при запуске холодного двигателя.
... а вот когда залегли кольца или слабая компрессия ...
Надеюсь, что и топикстартеру, и нам всем до этого еще далеко :)
летний расход для 2 л движка судя по форумам приемлем (у всех кто по честному меряет почти так для 2 л, если манера езды активная)
зимний завышен, но опять же при какой средней скорости хотя бы указали (при выкатке полного бака), но если ждать когда машина на холостых до 4 прогреется то понятен.
насчет прогрева - спрашивается почему в 2 л стоит фен ? - да потому что двигло "холодное". да и на холостых прогреть его сложно.
но возможно неисправен термостат или воздух в системе..
У нас на форуме один из владельцев заставил ОД "Рено-Автоповолжье" в Самаре принять машину обратно, и вернуть деньги.
где об этом почитать?
где об этом почитать?
Нужно поискать все сообщения от Алекович. Это он сдал. Я с планшета, долго буду искать.
ЕвгенийС
02.02.2014, 06:09
Здравствуйте снова! Спасибо за советы с температурой все прояснилось спасибо, но за расход могу сказать что стиль езды у меня спокойный так как при активной езде расход увеличивается до 23 литров...поэтому не гоняю не более 3т. оборотов,машину прогреваю практически всегда минут по 20 тобиш проблема не в эксплуатации двигателя в холодном состоянии.Насчет термостата нужно попробовать,не знаю как у вас но у меня даже после 20 минут прогрева в машине холодно))) при том что печка стоит на 3 уровне. А по гарантии к од уже не смогу обратиться пломбы сорвали на сто при чистке форсунок...Забыл добавить про местность в основном езжу по городу и в пробки и по трассе на трассе реальный расход не замерял ну около 16-17 литров точно при скорости 100-130 км\ч
Термостат всё равно должны поменять по гарантии. И с расходом надо разобраться, слишком большой.
ЕвгенийС
02.02.2014, 07:27
К од я уже наврятли пойду слишком долго из них что то выбивать...Попробую поменять термостат на этой неделе, вычитал что из за него расход может увеличится на 40% скорее всего проблема в нем и есть заклинило на большом круге и из за этого машина долго прогревается, тобишь подается более обогащенная смесь из за чего и расход повышается.
К од я уже наврятли пойду слишком долго из них что то выбивать...Попробую поменять термостат на этой неделе, вычитал что из за него расход может увеличится на 40% скорее всего проблема в нем и есть заклинило на большом круге и из за этого машина долго прогревается, тобишь подается более обогащенная смесь из за чего и расход повышается.
Привет, земляк!
Насколько я знаю, там у вас морозы стоят экстримальные.
Со всех предыдущих авто привычка утеплять движок. Сверху положил кошму (аналог автоодеяла).
Спереди между радиаторами вставил картон. Как предупредили на сервисе, больше половины закрывать нельзя.
Ниже 30 движок сильно тупил. Попробовал залить 95й бензин. Проблема решилась. Ожил движок, стал лучше прогреваться за счет более динамичной езды. Расход еще не замерял, потому как тупо забыл обнулить БК
ЕвгенийС
02.02.2014, 07:45
Приветствую, да морозы сильные))) сегодня ночью поставил прогрев по таймеру каждые 2 часа заводилась улетело около 5 литров) но утром завелась с брелка, прогревал минут 15 в машине дубак) хотелось бы узнать у всех так?в температуру -30
Я свою ставлю в гараже, так что проблем с заводом особо нет. На подходе к гаражу завожу с брелка. (ветиляция стоит внутри салона/рециркуляция) Открываю гараж, сажусь в машину, включаю подогрев сидений. Через минуту-две в машине тепло. Наверное сказываюся тены в системе отполения. Еще пару звонков с сотки и потихоньку выползаю из гаража (~10 мин), на малом ходу выезжаю из гаражей (~300 метров).
На выезде уже пару делений на индикаторе уже есть.
В общем, примерно, типа того:pardon:
.Забыл добавить про местность в основном езжу по городу и в пробки и по трассе на трассе реальный расход не замерял ну около 16-17 литров точно при скорости 100-130 км\ч
попробуйте ездить 80-90 - будете приятно удивлены расходом.
maslovyu
02.02.2014, 11:04
около 16-17 литров точно при скорости 100-130 км\ч
очень небольшая разница в расходе при такой разнице в скорости. Имхо, нормальный расход должен быть в ~2 раза ниже, уж на левой скоростной границе точно...
... в машине дубак) хотелось бы узнать у всех так?в температуру -30
При таких температурах, конечно долго салон будет греться.
Заслонку входного воздуха на "Рециркуляцию" ставите?
Так гораздо быстрее будет!
ЕвгенийС
02.02.2014, 12:01
попробуйте ездить 80-90 - будете приятно удивлены расходом.
Ездить и с такой скоростью пробовал, если бы причина была в манере езды...Сегодня ездил в смешанном режиме так сказать. Сначала в городе без пробок без гонок намотал 40км. ,и на трассу выезжал 30 км, скорость 110-120 тоесть в пределах 3 тыс.оборотов суммарно на 70 км у меня ушло 15-16 литров
Ездить и с такой скоростью пробовал, если бы причина была в манере езды...Сегодня ездил в смешанном режиме так сказать. Сначала в городе без пробок без гонок намотал 40км. ,и на трассу выезжал 30 км, скорость 110-120 тоесть в пределах 3 тыс.оборотов суммарно на 70 км у меня ушло 15-16 литров
Ну, это уже точно к дилеру
на 70 км у меня ушло 15-16 литров
Евгений, а как расход считаете, особенно, при таком небольшом пробеге? Здесь не может ошибка вкрасться? А от полного до полного бака при пробегах порядка 300...400 км не прикидывали свой расход?
Евгений, а как расход считаете, особенно, при таком небольшом пробеге? Здесь не может ошибка вкрасться? А от полного до полного бака при пробегах порядка 300...400 км не прикидывали свой расход?
Если есть БК, то расход точно считается. Если по заправкам, то действительно, нужен намного больший пробег
Yakov163
02.02.2014, 14:37
Если морозы то это реально температура падает и расход увеличивается. У меня вчера тоже набрал до 4х делений бац упало температура до 2х делений. Надо закрывать решетку радиатора. Следующую зиму закрою а может в это если руки дойдут.
у меня даже после 20 минут прогрева в машине холодно))) при том что печка стоит на 3 уровне
Намекаю - печка не дает мотору нагреться, она все тепло, которое бегает по малому кругу (через радиатор печки), выдувает в салон... Уж лучше вообще выключить обдув и выйти из машины.
Сначала в городе без пробок без гонок намотал 40км. ,и на трассу выезжал 30 км, скорость 110-120 тоесть в пределах 3 тыс.оборотов суммарно на 70 км у меня ушло 15-16 литров
К дилеру - расход ОЧЕНЬ большой.
У меня по зиме (в Питере сейчас -5С -15С) в городе расход 13-14л. По трассе (100-120 км/ч) расход около 9-10л.
Т.е. при похожем пробеге был бы около 12л.
Но, мотор почти не грею - завел, заслонку на рециркуляцию, скорость печки на 1, тепло на МАКС, обдув на стекло (т.е. мотор тарахтит, воздух внутри салона подогревается ТЭН-ом и греет лобовое), через сек 15-20 обороты до 1300-1400 и фиксирую их (с помощью круиза), затем сам выхожу, сметаю снег, очищаю щетки и зеркала. В снегопад это занимает минуты 3-5, если снега нет - минуту, ну две от силы. Сажусь, еду, через минуту убираю рециркуляцию на внешний забор воздуха. Первые пару кварталов (метров 500-800) стараюсь ехать на оборотах от 1500 до 2500. затем на 3 тыс оборотах, пока не покажет первые палки на температуре. Затем ставлю обдув в салон и скорость на 2-у, и еду уже нормально.
Нужно поискать все сообщения от Алекович. Это он сдал. Я с планшета, долго буду искать.
не нашел чёта
ЕвгенийС, Предлагаю вам сменить название вашего бортовика. Так как корабль назовешь, так он и поплывет. Это из разряда примет.
не нашел чёта
Из Самарской ветки (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=85465&postcount=241)
не нашел чёта
Если коротко: У него стал плохо заводиться двигатель (дизель). Он обратился к ОД Рено Автоповолжье Самара. Машину забрали, дня через 3-4 перевезли в главный офис и парили ему мозги (изображая ремонт) 43 дня. На 44 день машину сделали и пригласили её забрать, но в ОД забыли посчитать те дни, когда машина стояла в Новокуйбышевске. И в результате появилось законное право сделать возврат, чем Алекович и воспользовался. Дело было не в машине, она им очень нравилась, а в отношении ОД к клиенту. Они несколько раз приезжали с просьбой ускорить ремонт, но каждый раз им вешали лапшу, а авто стояло на уличной стоянке, и им абсолютно никто не занимался. И только за пару дней до окончания срока, 45 суток, его загнали, и сделали. Забыв о этих 3-4 днях. :sarcastic:
И только за пару дней до окончания срока, 45 суток, его загнали, и сделали.
ОД my ass
в температуру -3 машина не завелась с брелка
В этом проблема, в кривых руках допщиков(как НО ДО отвечаю...), пока есть гарантия на ДОП, вперед и пусть совместно с сервисом решают проблему...какая сига стоит с автозапуском?
Намекаю - печка не дает мотору нагреться, она все тепло, которое бегает по малому кругу (через радиатор печки), выдувает в салон... Уж лучше вообще выключить обдув и выйти из машины.
Полная чушь...физика рулит...да и фен тоже...
...какая сига стоит с автозапуском?
Да чать опять Шерхан! Они её пихают всем, кому не лень. И при этом ставят.... весьма кривенько.
Какие-то мутные объяснения, прям даже не знаю что посоветовать. Однозначно очень конкретно наехать на ОД, это его проблема. кинуть машинку, ключи, пригрозить адвокатами и судом. И быть оптимистом.
Да чать опять Шерхан! Они её пихают всем, кому не лень.
Принципиально, у меня в отделе даже за двойную, тройную цену, хоть налом, НЕ ПОСТАВЛЮ....и центурион, тоже...
пригрозить адвокатами и судом
Ну лично меня этим не возьмешь....а вот по человечески если обратиться, возможно, пройдет, НО, в любом случае к ДИЛЕРУ...на 90 процентов, криврукие установщики ДО
А у нас до сих пор впихивают, силком. В принципе, подоплёка ясна: чем больше украдут (другое слово) тачек, тем им выгоднее.
чем больше украдут (другое слово) тачек,
Мне не выгодны рекламации В ПРИНЦИПЕ это деньги на ветер, так что подбираю поставщиков и установщиков НОРМАЛЬНЫХ, так что это тока криворукость..
Вот и удивляет отношение: лишь бы сбагрить, а как потом хозяин будет кувыркаться, их не колышет. Ну ладно, я сумел настоять на своем, а ведь многие не могут. :sad:
Kabestan
02.02.2014, 19:38
Неужели шерхан настолько плох??
Друзья. :drinks: Мы человеку из его бортовика сделали говорильню.
Друзья. :drinks: Мы человеку из его бортовика сделали говорильню.
Так ето... вроде...:mda: не бортовик? Чел попросил совета, ну а мы рады стараться!!! :sarcastic::drinks:
Перенести надо, скорее всего.
Данная тема расположена в разделе бортовиков. Значит я не правильно понял. Надо будет перекинуть в другой раздел.
Здесь проблемы не вижу, у всех так, 4 риски только под нагрузкой, но не на трассе (отец ездит на работу через ж/д переезд, пока едет по городу 4 палки, если перезд закрыт уходит на объездную и по трассе снова 2 палки, въезжает в город и немного погодя -4)...
У меня 4 риски на холостых даже в мороз. Не сразу просто, но минут через 10 появляются без проблем. Ну и тем более если проехаться под нагрузкой и поднять до 4 рисок температуру - после остановки на холостых никогда не падает до двух рисок - будет держать четыре! Подобная симптоматика с рисками была на Логане с неисправным термостатом
maslovyu
02.02.2014, 20:45
В общем примерно тоже самое. Вопрос - а зачем ждать/прогревать до 4х палок на ХХ ? Двух вполне достаточно, чтобы поехать - не жгите сразу и всех делов. Двигателю уже неплохо, а при неспешной езде он быстрее прогреется без негативных последствий
В общем примерно тоже самое. Вопрос - а зачем ждать/прогревать до 4х палок на ХХ ? Двух вполне достаточно, чтобы поехать - не жгите сразу и всех делов. Двигателю уже неплохо, а при неспешной езде он быстрее прогреется без негативных последствий
Вот именно так я и делаю - грею до двух палок и поехал! Читаю вот автора темы и не могу его понять - зачем было купив новый авто на гарантии ехать непойми к кому чистить форсунки? Гарантия же! Мазохизм какой то в гарантийный период покупать и самому менять термостат.... Кстати, при температурах ниже -18 моя машина заводится с трудом. При -30 наверное вообще не заведу. Начал прочистку мозга дилерам по этому поводу. Пока безрезультатно. Интересно - а если незавести, вызвать эвакуатор и к дилеру и так три раза - вроде в соответствии с законом о защите прав потребителя можно ж признать недостаток существенным и также потребовать деньги?
Вот именно так я и делаю - грею до двух палок и поехал! Читаю вот автора темы и не могу его понять - зачем было купив новый авто на гарантии ехать непойми к кому чистить форсунки? Гарантия же! Мазохизм какой то в гарантийный период покупать и самому менять термостат....
И даже если чистили форсунки, то при чём тут гарантия на термостат. В него то не лазили... :mda:
И даже если чистили форсунки, то при чём тут гарантия на термостат. В него то не лазили... :mda:
Судя по намерениям - скоро залезут :)
sokol1dv
02.02.2014, 21:37
Кстать, в инструкции по эксплуатации Дастера указано как-раз, что прогревать мотор лучше во время езды на небольшой скорости.
И у меня 4 риски тоже не опускаются до двух хоть стоя хоть на ходу
Неужели шерхан настолько плох??
Как охранный комплекс- от пьяного и дурака поможет. Больше- вряд ли. Его детишки во дворах от скуки вскрывают. Да и жалоб на глюки много
если честно, то я в сообщениях топикастера не увидел ничего криминального.
мне кажестся, что выссказывания по большей части субъективны и эмоциональны.
для изменения моего мнения хотел бы узнать....
1 как измеряется расход топлива?
2 в каком положении находится ручка регулировки температуры (не путать со скоростью)
3 что за топливо заливается в авто? (сертификаты проверяли, брендовая заправка или так себе?....)
про 2-4 риски читайте форум, особенности индикации, возможно ошибка производителя в выборе термостата для нашего региона (но это у всех такой стоит)
про фильтр, уже вообще всё давным давно разжёвано.
Про фильтр- разжевано! Но ведь лезут, находят пустышку и.... лыко мочало....:sarcastic:
ну вот по этому и есть сомнения в объективности оценки.
ну вот по этому и есть сомнения в объективности оценки.
Ну расход он замеряет по БК, так что более менее объективно. И много! По топливу не совсем понятно, учитывая чистку форсунок. Так шо гадаем... :sarcastic:
20 минут и более прогревать машину после этого потолкаться в пробке, перед этим обнулить БК ?
бррррр.... ничего объективного я в при таком раскладе не вижу.
Ну расход он замеряет по БК...
Кмк, Евгений так и не ответил этот вопрос.
Ну тогда один вопрос: Какого лешего в форсунки полезли? Что в бак заливалось?
maslovyu
02.02.2014, 22:15
20 минут и более прогревать машину после этого потолкаться в пробке, перед этим обнулить БК ?
бррррр.... ничего объективного я в при таком раскладе не вижу.
я как-то сбросил БК почти перед самой пробкой и простоял (реально почти стоял) в ней минут 40. После этого как проехал положенные 400м, у меня показания БК зашкалили очевидно, т.к. первые замеченные цифры были 99л/100км. После нескольких км езды опустилось ниже 20. И потом еще десяток км далеко не трассового режима и уже ~15 стало. Это было летом с включенным АС. Поскольку не трасса, то вполне допускаю, что расходы не сильно отличаются от зимних
.... Кстати, при температурах ниже -18 моя машина заводится с трудом. При -30 наверное вообще не заведу. Начал прочистку мозга дилерам по этому поводу. Пока безрезультатно. Интересно - а если незавести, вызвать эвакуатор и к дилеру и так три раза - вроде в соответствии с законом о защите прав потребителя можно ж признать недостаток существенным и также потребовать деньги?
Сначала сделайте всё согласно регламенту самостоятельно. :rtfm:
1. Минимальная температура, при которой производитель гарантирует запуск....
2. Полностью заряжённый АКБ....
3. Топливо соответствующее сертификации....
4. ... и тд ...
Думаю, устанете пыль глотать при попытке возврата авто :yahoo:
Сначала сделайте всё согласно регламенту самостоятельно. :rtfm:
1. Минимальная температура, при которой производитель гарантирует запуск....
2. Полностью заряжённый АКБ....
3. Топливо соответствующее сертификации....
4. ... и тд ...
Думаю, устанете пыль глотать при попытке возврата авто :yahoo:
По пунктам 2 и 3 все в порядке и доказать это не сложно - чеки собираю с Би-Пи. Можно сертификат взять копию. Ультимэйт - нормальный бензин, а лью я только 95 ультимэйт. По первому пункту не нашел в инструкции к авто ничего кроме "адаптации к запуску в условиях холодного климата"
astralotos
03.02.2014, 11:46
можно и мне слово вствить?
100 проц термостат под замену, что ксается расхода, после прогрева двигла сбросьте показания БК и посмотрите на расход, ИМХО ваш расход связн с 30-мин прогревом. Я вообще не прогреваю, исключение было (-30)в тот день. сутки машина стояла на этом морозе, как обычно не завелась, а только со второй прокрутки, выплюнув при этом всю срань от себя недовольно поурчал мин 5 потом разошелся, обороты сменились на привычные, тогда и поехал.Что касается черточек, то у меня ни разу не было замечено, чтоб опускались при работе ниже 4
ЕвгенийС
03.02.2014, 13:40
Всем привет. Насчет сигнализации с этим я уже разобрался стоит старлайн у меня там просто в базовых настройках время вращения стартера стоит оч. маленькое 0,8 сек. разобрался! Насчет расхода...завтра поеду к од куплю термостат на выходных поменяю...посмотрим что получится...буду молится что проблема из за него)
...завтра поеду к од куплю термостат на выходных поменяю...посмотрим что получится...буду молится что проблема из за него)
М.б. стоит перед покупкой термостата проверить его работу, хотя бы примитивно рукой по нагреву радиатора?
Кстати, ребят, вопрос, кто в теме, а где у нас стоит термостат? Так, в двух словах :)
Старлайн тоже разный бывает, и установка тоже может быть кривой. 0,8 секунды и у меня стоит, и заводит неплохо. Термостат никак не может повлиять на запуск двигателя, так что его замена не решит всех проблем.
У меня вопрос: Что такого Вы сделали, что не можете обратиться по гарантии?
...завтра поеду к од куплю термостат на выходных поменяю...посмотрим что получится...буду молится что проблема из за него)
ну это же моно всю машину подетально поменять
посмотреть сначала надо, компик подключить.... ручками пощупать
кстати по говнам не ползали ? из за чего форсунки промывали ? лямба зонд на месте ? и рабочий ?
можно и мне слово вствить?
100 проц термостат под замену, что ксается расхода, после прогрева двигла сбросьте показания БК и посмотрите на расход, ИМХО ваш расход связн с 30-мин прогревом. Я вообще не прогреваю, исключение было (-30)в тот день. сутки машина стояла на этом морозе, как обычно не завелась, а только со второй прокрутки, выплюнув при этом всю срань от себя недовольно поурчал мин 5 потом разошелся, обороты сменились на привычные, тогда и поехал.Что касается черточек, то у меня ни разу не было замечено, чтоб опускались при работе ниже 4
Ну 30 минут прогрева - это вообще шедевр и источник такого расхода запросто! За 8 минут даже при -20 уже две палки загораются и вполне можно ехать обычным темпом :) А термостат - да, термостат скорее всего под замену. На моем Логане именно так проявлялись симптомы очередного агонизирующего термостата - становилось холодно в салоне и постоянно горели две палки. Правда на холостых если долго постоять не в мороз - 4 палки загорались таки, но как только начинаешь ехать - авто охлаждалось встречным потоком и снова две палки. А термостатов я поменял за 95000 км пробегу на нем аж две штуки - жили они два года каждый, после чего громко и весело говорили "КРЯ" :)
Питер Пушкин
03.02.2014, 19:42
жили они два года каждый, после чего громко и весело говорили "КРЯ"
Везунчик. Не каждый Логановод может этим похвастать. У меня был 16кл, никаких проблем за 75 тыс.
maslovyu
03.02.2014, 19:47
у меня на 1.4 за 6.5 лет никто не крякал...
завтра поеду к од куплю термостат на выходных поменяю
ЗАЧЕМ так усложнять?! ехать к дилеру, у него покупать и менять самому
кстати, нету ни у кого китайского простенького сканера OBD за 10$ ? подключиться поглядеть , что там с тем-рой ОЖ, когда палочки появляются, когда вентиль включается и как работает...
Питер Пушкин
03.02.2014, 19:55
когда вентиль включается и как работает...
Это оффтоп. У человека не дизель. На спидометре 26000, не разу не сработал. Езжу конкретно 120-140, кольцевая, А 120, Мурманка.
maslovyu
03.02.2014, 19:58
Питер Пушкин, ???
я про вентилятор на радиаторе ОЖ, если мне память не изменяет, то включается на 2.0 после 91-92 градусов и охлаждает до 85-86
если вдруг включается раньше, то еще одно док-ва недогрева может быть, кривость термостатата и т.д.
по графику ОЖ (если потом посмотреть в динамике) в принципе можно засечь открытие термостата как раз
Везунчик. Не каждый Логановод может этим похвастать. У меня был 16кл, никаких проблем за 75 тыс.
Это особенность 8-ми клапанных моторов. Они там имели четко отмеренный ресурс
Питер Пушкин
03.02.2014, 20:03
И я про это. Извините за шутку дизелиста. Это наша боль.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------
maslovyu,
вентиль включается и как работает...
Два года, два года жили термостаты. От пробега зависело мало. Многие даже не замечали. что они не в форме, т.к. полностью они не умирали а вполне себе четко работали, открывались/закрывались, ничего не пропускали. просто температура закрытия понижалась и время его срабатывания увеличивалась, Как результат - летом изменения не заметны, зимой Т двигателя скакала 2-4 палки. Опятьже, кто тихо полз в пробке - все зае ОК. стоит в мороз прохватить с ветерком - упала.
Питер Пушкин
04.02.2014, 17:27
Вы хотите сказать, что бронза не латунная? Все может быть, у нас на фирме русские холодильники по 10 лет, турецкие четко 5 лет на выброс, трубки отгнивают, и не запаять...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot