Просмотр полной версии : Межвитковые проставки пружин
begunokART, Андрюх, не заморачивайся. Хотят китайцев- пусть берут.
Всем кто репит чешу "какие брать", рекомендую посмотреть видео с испытаний прессом данных баферов. Всё поймёте сами.https://www.youtube.com/watch?v=zMLPtymhShw
Персональное СПАСИБО за это сообщение, правда уже взял корею, пока не ставил.
begunokART
24.03.2014, 09:04
Что же ты тянешь .... Ставить надо т по горным дорогам горно алтайские гнать :)
jelezaka
03.07.2014, 17:23
Скажите, уважаемые форумчане, а почему при установке этих автобаферов руль туже становится? И проявляется ли эта тугость при движении? Спасибо!
P.S. так и не понял, где в Питере их купить с клубной скидкой... :help:
Бурый медведь (Bear)
03.07.2014, 20:38
jelezaka, закупка клубная здесь http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2270
Скажите, уважаемые форумчане, а почему при установке этих автобаферов руль туже становится? И проявляется ли эта тугость при движении?
Не заметил этого вообще, а может потому что очень сильный ? :wink:
а почему при установке этих автобаферов руль туже становится?
Не вижу связи. Масло в бачке гидрача в норме?
Бурый медведь (Bear)
03.07.2014, 22:05
может просто добавляется ощущение собранности машины?
jelezaka
04.07.2014, 09:24
Не вижу связи. Масло в бачке гидрача в норме?
Я еще не устанавливал, только собираюсь.
А вопрос такой возник, потому что тут писали, что появились такие ощущения.
Вот, собственно Кубик и писал, что руль туже стал... :wink:
Приехал домой. О впечАтлениях. Только о своих впечАтлениях и только правду, и только http://www.logan.in.ua/forum/extensions/bbcode_smiles/img/imho2.gif, и не надо мне говорить, что я потратил денег зря. Не зря.
То, что машина стала выше доказано рулеткой в ходе установки. Моя машина на 2 см.( проставки с литерой А ) Санин авто на 1 см.( проставки с литерой В )
Управляемость. Есть изменения. Не клонит в стороны, как раньше. Руль стал туже, прикладывал чуть большее усилие.Повороты проходит лучше. Более ровно, собраннее, это я по тому же маршруту еду, и по привычке с той же скоростью, как обычно...
Пробывал в повороте поддать газку.http://www.logan.in.ua/forum/extensions/bbcode_smiles/img/moto.gif Не заваливает. Ощущение, что машина стала шире и ниже.
По комфорту. Вот тут вообще весело. Лежачие полицейские проходит ваапшэ в лет... Раньше как-то жестко. Тут просто прошел, как будто он стал ниже и ширше, или ширее, не знаю как правильно :laugh4:
Мелкие неровности, которые бухали в колеса, стали еле заметны. Мягко стало.Малозаметно. Плавность движения стала как на старых Америкосовских авто, кто ездил, тот поймет, как на диване, легкое покачивание ощущается. Вот тут могу слукавить, но мне показалось, что как-то стало тише в машине, надо это проверить впечатление и понаблюдать за собой...Вдруг не показалось
Вообщем вибрации поглащены этими вставками на порядок. Комфорта больше.
На счет того что стало выше, покатаемся, посмотрим, может усядется, проверю позже, но залазил и вылазил из авто по другому, пятая точка явно узрела некий подъем авто и пришлось немного перестроить кресло...
С баферами руль у меня стал туже, и ощутимо по сравнению по стоком.
Валерий Стерлитамакский
25.10.2014, 09:45
стояли на ШНиве резиновые по180 руб за пару.... лифта не ощутил, а вот таская телегу, видно было, что не дают они сесть кузову на колеса.... всё ни как не вкорячу в Даста.... а пружины ломает скорее всего из-за излишка длины проставки, когда оба её конца перекрещиваются на витках пружины, не давая ей сжиматься.... так что резать к черт.матери, чтобы не было перитонита
Наткнулся на просторах инета
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/
У меня есть. Просто не все тянут сумму в 5500 за Автобафферы.
Может кто-то уже приколхозил или приколхозит.
Наткнулся на просторах инета
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/
Как я понял - это проставки под пружины (зад на 2wd) или под всю стойку (все другие варианты установки).
Отлично!
По ценам и номерам:
перед "+20" - "16-15-005/20" - 1.5 тыс руб
перед "+30" - "16-15-005/30" - 2 тыс руб
2WD
зад "+20" - "16-15-007/20" - 1 тыс руб
зад "+30" - "16-15-007/30" - 1.3 тыс руб
зад "+40" - "16-15-007/40" - 2 тыс руб
4WD
зад "+20" - "16-15-012/20" - 1.5 тыс руб
зад "+30" - "16-15-012/30" - 2 тыс руб
Я решил. Испытаю неизведанное))) Буду ставить в ноябре в клубном сервисе на Волгоградке.
Что-то я не понял как они ставятся.
begunokART
26.10.2014, 20:35
чё там неизведанного ;)))
всё стандартно (для меня тк я их 5 лет ставлю)
alexx12345
26.10.2014, 20:48
Что-то я не понял как они ставятся.
Когда-то делал так: плотно связывал пружину упаковочной веревкой в двух-трех местах, поднимал домкратом, снимал амортизатор (если нужно менял на более длинноходный) и ставил проставку, опускал с домкрата, разрезал веревку.
begunokART
26.10.2014, 20:51
плотно связывал пружину упаковочной веревкой в двух-трех местах
:sarcastic: мда, более неквалифицировнного съёма пружин не встречал!
НЕ ДЕЛАЙТЕ РЕБЯТА ТАК если не хотите получить увечия!
бывает стальную проволоку то толстую рвёт, а тут верёвка :rofl:
alexx12345
26.10.2014, 20:56
НЕ ДЕЛАЙТЕ РЕБЯТА ТАК если не хотите получить увечия!
Конечно, так делать нельзя, существует специальное приспособление - съемник для пружин.:smile: А за стальную проволоку по мозгам надавать еще сильнее нужно, ребята то быстро расчухают, что веревкой обматывать пружину серьезно нужно, десятками витков с каждой стороны, а вот Вашу проволоку могут в один виток закрутить..
плотно связывал пружину упаковочной веревкой в двух-трех местах, поднимал домкратом, снимал амортизатор (если нужно менял на более длинноходный) и ставил проставку, опускал с домкрата, разрезал веревку.
НЕ ДЕЛАЙТЕ РЕБЯТА ТАК если...
Да не если! При мне ОД менял задние амы на 4х4. Ничего стягивать не надо! Снимаете стойку: гайка с верху и два болта снизу. Кладете ее на верстак и спокойно отворачиваете гайку на штоке. Ничего не стреляет и не прыгает.
Так что, амортизаторы +30 без замены пружин на соответствующие, ставить низя.
Александр69
27.10.2014, 21:58
Народ, меня тут убеждают, что установка автобаферов приводит к быстрому износу амортизаторов. Так во всяком случае показывает практика на сто. Действительно ли это так, и если да, то на сколько сократится срок работы амортизаторов. ??
Действительно ли это так
А может быть... У меня задок поднялся на 2,5 см. По идее, амы, теперь раньше будут вытягиваться на полную длину и упираться во внутренний отбойник.
то на сколько сократится срок работы амортизаторов. ??
Отвечу лет через пять. )))
begunokART
27.10.2014, 23:25
Народ, меня тут убеждают, что установка автобаферов приводит к быстрому износу амортизаторов. Так во всяком случае показывает практика на сто. Действительно ли это так, и если да, то на сколько сократится срок работы амортизаторов. ??
практика какого СТОА показала такое?
Александр69
27.10.2014, 23:41
практика какого СТОА показала такое?
Это конечно не секрет, просто имеет ли это значение?? Многие наши одноклубники использующие автобаферы уже меняли амортизаторы, из посещавших этот сервис, а те кто не использует данный девайс пока не имеют таких проблем. Возможно это связано с другими показателями, например люди использующие автобаферы более активно используют свое авто, или скажем ездят в другом стиле и потому имеют проблему с амортизаторами. Если есть другая статистика, или какие то технические обоснования, для отрицания таких выводов, то было бы интересно их прочесть. Возможно отрицательное воздействие незначительно и разница в сроках службы амортизаторов будет с избытком компенсирована комфортом в вождении машины с проставками. Спрашиваю, потому как пытаюсь решить - надо оно мне, или нет.
begunokART
27.10.2014, 23:44
мне ни кто не предъявил такое что мол я поставил пол года назад подушки и вот аморты умерли..... даже почему то с логан гаража Игорь не сказал ....уже год тестирует подушки он с другом....
Да стиль может поменяться.... это уже как бы надо голову иметь на плечах и не скакать как коз.... по буеракам
Александр69
27.10.2014, 23:48
Вот как раз отзыв Игоря по автобаферам навел меня на мысль, что я хочу себе в машину такое приятное дополнение. В большей степени меня интересует повышенная управляемость и лучшее прохождение дорожных препятствий. Спрашивал других кто пользовал данный дивайс , отзыв тоже положительный.
Саш, я тоже пользую почти год. Где только не лазил... Только плюсы.
то на сколько сократится срок работы амортизаторов. ??
Езжу на наших, принцип тотже. Почти 81тыс., подвеска в норме.
Бурый медведь (Bear)
28.10.2014, 09:08
То же стоят бафферы, проблем с аммортизаторами не наблюдаю.
Многие наши одноклубники использующие автобаферы уже меняли амортизаторы, из посещавших этот сервис, а те кто не использует данный девайс пока не имеют таких проблем. Возможно это связано с другими показателями, например люди использующие автобаферы более активно используют свое авто, или скажем ездят в другом стиле и потому имеют проблему с амортизаторами.
Я ни какие автобаферы не ставил и не собираюсь (все что завод поставил пусть так и будет, я не сторонник таких переделок), но могу сказать, что амортизаторы я уже поменял. Значит хоть с автобаферами хоть без них амортизаторы "умирают".
Александр69
28.10.2014, 10:47
Вот чем замечательно быть участником форума, так это тем, что можно получить реальную информацию от реальных людей, что бы сделать правильные выводы.
maslovyu
28.10.2014, 10:49
Многие наши одноклубники использующие автобаферы уже меняли амортизаторы, из посещавших этот сервис, а те кто не использует данный девайс пока не имеют таких проблем.
тут же нельзя однозначно сделать вывод о причинно-следственной связи...
выше уже отписались те, у кого есть бафферы и нет проблем с амортизаторами, а также те, кто поменял амортизаторы в отсутствии бафферов...
Ребят! Ну уже столько копий сломано по этому поводу. Мне напимер ясно, что бафферы и поломки пружин\амортизаторов не связаны.
Александр69
28.10.2014, 11:57
тут же нельзя однозначно сделать вывод о причинно-следственной связи...
выше уже отписались те, у кого есть бафферы и нет проблем с амортизаторами, а также те, кто поменял амортизаторы в отсутствии бафферов..
Вот действительно получается именно так. Однозначно определить причинно-следственную связь не получается. Для меня это говорит о том, что если и есть, какие-либо, отрицательные моменты, от установки автобаферов, то они однозначно пока не выявлены. Получается, что штука хорошая.
Тогда еще один вопрос - перед поездкой к ОД, на ТО и т.д., их стоит снять, или это не имеет значения??
maslovyu
28.10.2014, 12:01
перед поездкой к ОД, на ТО и т.д., их стоит снять, или это не имеет значения??
ездили и на ТО с ними, и на гарантийные работы - никаких вопросов не было
Александр69
28.10.2014, 12:03
ездили и на ТО с ними, и на гарантийные работы - никаких вопросов не было
Отлично мои последние сомнения развеялись, осталось собраться и приобрести.
Огромное всем спасибо.
Александр69, на здоровье)))
Я решил. Испытаю неизведанное))) Буду ставить в ноябре в клубном сервисе на Волгоградке.
Не утерпел. Поставил сегодня в LOGAN-GARAGE на Волгоградском проспекте 177 с1. Ощущения самые положительные. Сложно описать всю гамму чувств и даже не знаю с чего начать. Про "лежачих полицейских", всё что говорили - верно, но это не самое важное. Больше всего радует старт с места. Это можно сравнить с бегуном всегда стартовавшим с песка, где часть мощи уходило в этот самый песок, теперь встал на твёрдый грунт. Машина меньше приседает на старте и это очень приятное ощущение. В движение всё чётко. Впечатления такие, что Дастер стал "ближе", я лучше чувствую машину, едет она тише и увереннее что ли... Как будто мышцы подкачал. В общем, не в качестве рекламы, а просто моё мнение, бафферы - это та штука, которой однозначно стоит себя побаловать. Это не средство первой необходимости, но чертовски приятная ВЕЩЬ.
Юр, в поворотах увереннее стал?
YVRed, это межвитковые проставки?
Юр, в поворотах увереннее стал?
И в поворотах тоже. В целом, крены стали меньше, уверенности сразу добавилось)))
уверенности сразу добавилось
Вооот. А ты не верил)))
Недавно установил в Логан -гараже проставки ТТС уретан "В". Давно хотел)). Впечатления и ощущения только положительные. Повторяться не буду - смысла нет, ребята всё правильно пишут.:ok:
Сегодня поставил ТТС тип А и на перед и назад
docbob, и как впечатления?
docbob, и как впечатления?
ИМХО сейчас всю прелесть их работы он не почувствует т.к. снег сырой лежит. :sorry: А весной уже привыкнет и чтобы почуять разницу нужно будет сесть на стоковое авто. :rofl:
Sapsan, наш друг docbob из Краснодара ))))
Может и снега там нет...Вот в Москве нет снега...все мокрое на дороге
УПС !!!! В шапке не посмотрел. :sorry:
Под Одинцово каша и гололед. :)
docbob, и как впечатления?
Проехал чутка по кочкам. Есть ощущение что меньше шумов стало. Нет раскачки. В общем из разряда кроссовера- в сторону джипа Дастер потянул. Думаю точно не пожалею! А снег- это такое пушистое белое? ))) Да снега нет!!!!
Stanislav G.
20.12.2014, 11:23
Ну вот ещё один человек пропал:sad::sarcastic:
Skipper-Влад
20.12.2014, 12:56
Stanislav G., Это Вы зря, все мы тут :prankster2:
Роман 8316
25.12.2014, 09:27
Поставил себе универсальные проставки по цене 200 рублей за пару, по городу поведение не изменилось т.к. клиренс не изменился, а на ямах хорошо отрабатывают, машина мягче по ямкам скачет.
Евгений111
25.12.2014, 14:12
Ky6uk, рекомендую ставить уретановые проставки. Они долго живут и не блорируют пружину. Делает корейская компания TTC.
Вы мне рекомендуете? У меня стоят раньше всех эти проставки с литерой " А "
Кроме первого сообщения хоть тему почитайте...
А сколько они нынче стоят?
Дорого стало. 6900 руб, без установки
Ну по сравнению с айронмен который подорожало в два раза и стал стоить 78000 р. это ещё терпимо...
Кубик.. А где можно купить такие? Нужны те что +2 см...
maslovyu
29.01.2015, 20:57
алекс, например тут http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2277
Кубик.. А где можно купить такие? Нужны те что +2 см...
У нас есть 1 комплект проставок +2 см. ( с буквой "А") цена 6900 руб.
подорожали после нового года
Продано !!!
Во я завтра тогда их у вас заберу., часы работы подскажите...
Stanislav G.
30.01.2015, 00:03
Ну по сравнению с айронмен который подорожало в два раза и стал стоить 78000 р. это ещё терпимо...
Душевно!!!:shok: Брал за 37 в декабре.
Во я завтра тогда их у вас заберу., часы работы подскажите...
Сегодня
c 9-00 до 18
Перед приездом звоните
8-929-536-26-00
Забрал., поставили там же ., по моему стало напоминать новую подвеску... пока нравится...
Дальше будет только пооитивное настроение.
Не знаю почему. Но у меня выдавило вначале сзади слева- добавил хомутов...- вылечилось. хотя и стояло в крайних дырках.а затем и спереди слева.Приехал к спецам которые ставили и за отдельную плату (200 р) усилил хомутами по гуще по кругу.Стоят ТТС тип А. Езда по проселочным ухабам не частая. В основном по городу.
у меня выдавило вначале сзади слева- добавил хомутов...- вылечилось. хотя и стояло в крайних дырках.а затем и спереди слева.Приехал к спецам которые ставили и за отдельную плату (200 р) усилил хомутами по гуще по кругу.Стоят ТТС тип А.
А ещё у кого нибудь такое с литерой А происходило?
У меня всё в порядке. Стоят А.
mangoost
29.03.2015, 20:21
Подскажите, а для уже порядком подсевших пружин (75 т.км.) какие лучше поставить, А или В? Клиренс всегда полезен, но не станет ли плохо пружинам и будут ли они вообще работать?:pardon:
какие лучше поставить, А или В?
Сам же ответил
Клиренс всегда полезен
А пружинам плохо не будет.
Для просевших пружин нужны ... новые пружины.
mangoost
31.03.2015, 19:18
Для просевших пружин нужны ... новые пружины.
Естественно, только может стоит поставить проставки как временную меру? Или уже на новые пружины поставить АА?
Может. И надо ставить. Машина поднимется, изменится комфорт поездки.
Только если вопрос стоит о тех автобафферах, которые КОРЕЯ и производства компании ТТС, то у них сейчас очень ценник подзадрался, около 10ооо руб.
Вот тема
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2277&page=11
За остальное не могу сказать, не пробывал.
Rmanrak (Роман)
31.03.2015, 22:39
Купил себе баферы отечественного производства, писать фирму не буду, что бы не рекламировать! Эмоции только положительные, лифта нет, отлично показали себя как на "убитых" аморах, так и на новых (заменил!) позволяют на большой скорости входить в повороты бес всяких кренов и раскачиваний! машина стала более собранной и управляемой...цена вопроса 300 р 4 штуки)))
Купил себе баферы отечественного производства, писать фирму не буду, что бы не рекламировать!
А вот это зря. Тема не является посвящённой определённому изготовителю,так чего ради интрига? Название - в студию! Вовсю ждут благодарности от клубней и плюсы к карме.
Rmanrak (Роман), Полиэдры брал?
Rmanrak (Роман)
31.03.2015, 22:48
http://www.drive2.ru/l/288230376152876893/
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
ну да))
Clim как раз про них писал, в начале темы
http://www.drive2.ru/l/288230376152876893/
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
ну да))
дык,это тема известная,где-то читал,разваливаются через некоторое время... Но за эту цену простительно. Главное,приглядывать за их состоянием. Пожалуй,тоже такие возьму.
Juice, бери, не пожалеешь. У меня стояли такие. Смотри в БЖ.
begunokART
01.04.2015, 00:05
Поражает то что ставит их человек владеющий вольво s40 ;))))
Да ладно, а если внимательно посмотреть? :shok: :wink:
Автомобиль Киа Спектра.
Андрюх, это ща у него Вольво, Киа ушла под списание, тотал на трассе приключился.
где-то читал,разваливаются через некоторое время... Но за эту цену простительно. Главное,приглядывать за их состоянием.
70 тыс отъездил и можно было еще, но раз купил новые, то поменял. Выше всех похвал.
70 тыс отъездил и можно было еще, но раз купил новые, то поменял. Выше всех похвал.
Вот это более чем убедительно. И цена как раз для 2 кусков резины.
дык,это тема известная,где-то читал,разваливаются через некоторое время... Но за эту цену простительно. Главное,приглядывать за их состоянием. Пожалуй,тоже такие возьму.
А с какой целью хочешь взять?
мне честно не понравилось с ними.
правда были Китай, но если хуже Кореи, то думаю уж сравнимы с Российскими.
Подвеска становится жесткая, по гладким дорогам вроде и хорошо едет, в поворотах крены меньше это да.
Но по убитым дорогам и где много трещин в асфальте широких, а так же каменистым грунтовкам это просто хрень!
Исчезает та комфортная подвеска дастера.
Снял их и сразу почувствовал забытый кайф, когда первый раз выехал из салона на дастере.
По этой же причине не стал ставить никакие усиленные пружины (а были мысли), хорошо что попробовал более дешевый вариант и понял, что оно мне не надо.
А с какой целью хочешь взять?
мне честно не понравилось с ними.
правда были Китай, но если хуже Кореи, то думаю уж сравнимы с Российскими.
Да охота просто попробовать,что такое и с чем едят. По нашим нынешним ямам жёсткая подвеска совсем не айс,в кузов долбить будет. Дороги совершенно уплыли. Крены меня и на стоке совершенно не напрягают. Спасибо за опыт и мнение!
Да охота просто попробовать,что такое и с чем едят
300 р не те деньги, чтобы мнения окружающих спрашивать. Взял и попробовал.
то думаю
самая крутая экспертная оценка.
самая крутая экспертная оценка.
а вам как надо, спектральный хим. анализ выложить? :smile:
на ощупь китайские хрени помягче российских дубовых.
оригинал корейский я в руках не держал
оригинал корейский
Стоят уже год. Ставил т.к груженый постоянно.
Плюсов больше чем минусов. По сути для меня минус один- цена. А уретан надёжней резины имхо.
Интересуюсь диаметром передних и задних пружин, подскажите.
Стоят уже год. Ставил т.к груженый постоянно.
Плюсов больше чем минусов. По сути для меня минус один- цена. А уретан надёжней резины имхо.
при разнице комплекта в 9 тыщ,уретан - тоже минус. :rofl:
Rmanrak (Роман)
01.04.2015, 15:03
Интересуюсь диаметром передних и задних пружин, подскажите.
Хрен найдёшь эти цифры))) если ты хочешь купить резину так что бы не промахнуться, просто скажи на что берёшь)))
Rmanrak (Роман), Да ладно,-найду.
Просто пока не занимался вопросом.
Upd: Предположительно 140 мм. внешний диаметр.
Интересуюсь диаметром передних и задних пружин, подскажите.
Подсказываю.
На 4х4 диаметр 13 мм. и перед и зад
SevenSky
01.04.2015, 17:33
Подсказываю.
На 4х4 диаметр 13 мм. и перед и зад
вероятно речь идет не о диаметре прутка из которого скручена пружина , а о диаметре всей пружины, ориентировочно 140 мм. жигулевские проставки бывают 120 и 140 мм.
на ощупь
Вот я и говорю - самая крутая экспертная оценка. А я 95 тыс уже прошел и дальше собираюсь, ямки не объезжаю, на рельсах не тошню. Машина собраннее на дороге, повороты на большей скорости проходить можно. На 93 тыс отпотел один задний аморт, под замену еще задние втулки стабилизатора и косточки спереди, передние втулки и аморты живые. Вот это статистика. А "я думаю" - это ни о чем. Во флудильню, плиз.
... Вот это статистика. А "я думаю" - это ни о чем. Во флудильню, плиз.
Ну согласись требования к мягкости/жесткости подвески у всех разные?
мне хватило 7000 км проехать по разным дорогам, в том числе горным грунтовкам с крупными камнями и полной загрузкой машины, чтобы понять, что мне не нужно делать подвеску более жесткой. Да и уменьшение хода подвески тоже не хорошо для бездора, диагоналка начинает появляется когда ее совсем не ждешь.
Народ, может оффтоп.
Кому нужны уретановые корейские проставки. Использовал примерно полгода.
Сейчас стоят увеличенные пружины, засим скидываю по старой цене покупки - 5 т.р.
4 шт. увеличивают дор. просвет на 2 см.
Состояние хорошее, кажется без изменений
Terminator
31.10.2015, 01:03
у мня уретан стоят уж с год наверно - все шикарно.
покупал размер А на Али, вышло тогда мне в 1900 р. вроде (35р. американских курс был)
По лету снимал их, форма как была так и осталась.
Да-да, забыл написать по высоте где то 1,0-1,5 см. приросту
RqMs2QAiXrM
Всё хотел себе установить эти БАФЕРЫ, задок немного просел по ощущениям да и ГБО стоит (зад Дуси теперь стал тяжелей) много отзывов про эти автобаферы и хорошие и плохие. Долго думал купить или нет и после просмотра этого видео окончательно решил, что покупать и устанавливать точно не буду.
Может кому пригодится это видео кто тоже в раздумьях:drinks:
alexxprg
23.03.2018, 19:42
dvs-25, я бы не стал особо сильно доверять человеку, у которого видео на канале имеют такие ужасные кликбейт-заголовки вроде "Как избежать поломок двигателя, решение найдено!!" и "НЕ МЕНЯЙТЕ топливный фильтр!!! Иначе..."
dvs-25, я бы не стал особо сильно доверять человеку, у которого видео на канале имеют такие ужасные кликбейт-заголовки вроде "Как избежать поломок двигателя, решение найдено!!" и "НЕ МЕНЯЙТЕ топливный фильтр!!! Иначе..."
Да я согласен тоже слышал негативные отзывы об этом человеке да сам смеялся над некоторыми его видео в том числе и о частой замене топливного фильтра:sarcastic: Но всё же в этом видео увидел как работает подвеска с баферами и без. Тут то работала камера а не блогер. На моё решение повлияло то, что я увидел как работает пружина. Сжатие уменьшается это да, но вылет пружины стал больше. То что вылет стал больше в основном это и повлияло на решение, так как у меня Дуся 4х2, а на моно приводах уже были случаи выстрелов задних пружин. Поэтому и не хочется экспериментов. На полном приводе таких случаев вроде не было.
Давно уже обсуждали эти баферы. И продавцы помню спорили, что витки не блокируются))) Даже смешно. Задавал им вопрос: Как вырастает высота тогда. Короче поставить можно, но лучше пружины купить.
а на моно приводах уже были случаи выстрелов задних пружин..
Это разок была партия бракованных пружин.
Давно уже обсуждали эти баферы. И продавцы помню спорили, что витки не блокируются))) Даже смешно. Задавал им вопрос: Как вырастает высота тогда. Короче поставить можно, но лучше пружины купить.
Насчёт пружин согласен полностью на все 100%! Ну у нас же как хочется малой кровью, а ещё лучше на халяву))) И я один из них) понимаю что надо новые пружины, но хочется надеяться на чудо, вот и думал что купив баферы чудо свершится, а на деле как всегда: скупой платит дважды...
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
Это разок была партия бракованных пружин.
Это да, читал об этом, но как то на себе не хочется проверять, хоть Дуська у меня 12 года, если и была бы проблема то давно бы уже выстрелили. Но зачем усугублять....
понимаю что надо новые пружины,
Ну купил я новые пружины Фобос и один хрен: вокнул бафферы. Но я Вам не советую покупать эти баферы за такие бабки. Для жигулей продаются резинки значительно дешевле.
Короче поставить можно, но лучше пружины купить.
Лучше чем?
Машина с баферрами с Корейскими , а не с алиэкспресса прошла уже больше 100 тыщ км и ничего не лопнуло нигде. Пружины родные...
:ok:
Машина с баферрами с Корейскими , а не с алиэкспресса прошла уже больше 100 тыщ км и ничего не лопнуло нигде. Пружины родные...
Я не спорю, что можно поставить. Но пружины это не заменит.
Чисто про даста не скажу, а на солярисах-спектрах пружины после баффитов летели на 3 месяц, витки не все работают.
Lisovscky
26.03.2018, 15:18
Я не спорю, что можно поставить. Но пружины это не заменит.
Баферы это всего лишь альтернатива, и давно кстати не новинка. в 90-х уже были такое круглые резинки межвитковые. Немного гул от пружин уменьшают, ну и просадку если пассажиров полный салон.
alexxprg
26.03.2018, 17:45
пружины после баффитов
Что такое "баффиты"?
летели на 3 месяц
Что значит летели? Лопались? Можно ссылку почитать про это?
Не знаю как пружины летели, у меня с 13 года стоят. Больше 70тыс км проехал. Постоянно полный салон. И не полетели. Может я не там езжу?
Больше 70тыс км проехал
А точно снижают дребезг пружин? Т.е. подвеску меньше слышно?
Проставки ( баферы ) ставили коллеги. Пружины летели - лопались в точке, где проставка заканчивалась. Солярис, спектра.
alexxprg
27.03.2018, 15:00
Проставки ( баферы ) ставили коллеги
Их много видов бывает. Какие именно ставили?
И есть ли какие-то посты на форумах, фотографии, или всё только с чьих-то слов?
Никогда не думал, что кому-то потребуются фото ломаных витков! Я сразу написал, коллеги ставили и я не в курсе, есть ли они на своих форумах-ресурсах.
я не в курсе
Попахивает трёпом. Хотя я тоже читал, что резиновые проствки ломают пружины.
jimmik, реально. Тише сразу стало +аморты работают с меньшей нагрузкой. Я не рекламирую именно бафферы, но нечто подобное считаю полезным. имхо
Lisovscky
31.03.2018, 13:35
А точно снижают дребезг пружин? Т.е. подвеску меньше слышно?
Гул от пружин реально слышно меньше. Пружина не только сжимается и разжимается, она еще и вибрирует, витки дрожат передавая эту вибрацию на кузов, резинки эту вибрацию гасят. Но, в принципе на нормланое не просевшей пружине, с вибрацией справляются резиновые шланги одетые на витки.
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------
Пружина не ломается от них, потому что они мягкие, резина этих баферов тоже сильно сжимается. Есть еще межвитковые простаки, из твердой резины, вот от них может поломаться и то при условии, если ездить постоянно с максимальной нагрузкой. На пикап если поставить, то точно через Н-е количество км пружина сломается.
Никогда не думал, что кому-то потребуются фото ломаных витков! Я сразу написал, коллеги ставили и я не в курсе, есть ли они на своих форумах-ресурсах.
Пружина может сломаться от старости металла.
В основном ломаются штоки амортизаторов, но это смотря где ездить, или возить тяжёлый груз по разбитым дорогам.
Такое поголовно на всех автомобилях, у Дастера да и многих других авто есть в этом плане преимущество, опора аморта не крепится к кузову.
Для примера поломанный шток выглядит вот так.
https://duster.drom.ru/28672/?comment_id=4988307
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------
Лучше чем?
Машина с баферрами с Корейскими , а не с алиэкспресса прошла уже больше 100 тыщ км и ничего не лопнуло нигде. Пружины родные...
:ok:
На диване можно больше намотать:rofl:
На диване можно больше намотать:rofl:
это сообщение для чего написали?
С проставками пружина работает однозначно неравномерно и не правильно, все это от лукавого,но каждый сам выбирает если нужна более жесткая подвеска то лучше купить тюнингованные пружины и амморты под них. Пружины ломаются иногда и без проставок особенно если сильная динамическая нагрузка (открытый люк).Но с проставками вероятность гораздо больше.
alexxprg
01.04.2018, 00:42
если нужна более жесткая подвеска то лучше купить тюнингованные пружины и амморты под них
А чего ж сразу не другой авто? Гулять так гулять.
Но с проставками вероятность гораздо больше.
Эти проставки мягкие, они сжимаются плавно вместе с витками и перегиба не происходит. Зато пробоя жёсткого не бывает и мелких вибраций на кузове меньше.
Именно. У меня уретановые, мягкие. Ломают жесткие, резиновые..
Ломают жесткие, резиновые..
КАК???!!! НО КАК???!!! Почему у меня ничего не сломалось? У меня и такие тоже стояли...
Andrey_5K
01.04.2018, 18:06
КАК???!!! НО КАК???!!! Почему у меня ничего не сломалось? У меня и такие тоже стояли...По каким дорогам ездили и каковы были ожидания от инсталляции?
По московским "автобанам" и подмосковной грунтовке. Поднять задок на пару см.
с вибрацией справляются резиновые шланги одетые на витки.
К меня шланги с двух сторон пружин, но этого мало, хочется ещё большей тишины.
А точнее, реально действующего демпфера. Всё в дастере отлично, но дребезжанье подвески добивает.
Aluksander
02.04.2018, 19:45
КАК???!!! НО КАК???!!! Почему у меня ничего не сломалось? У меня и такие тоже стояли...
Мне вот что интересно - все реально считают, что опыт 10-машин со сломанными пружинами после проставок или 10 с целыми что-то в этом случае доказывает? :pardon:
И второй вопрос тогда - сколько ломалось и сколько оставалось целыми пружин без проставок? :thank_you2:
Для экспериментальной оценки нужно очень много машин, желательно с пружинами из разных партий и годов, которые постоянно будут ездить на разных скоростях по ямам, с отрывами колес и отбоями в течении фиг знает какого времени.
Так что реально ответ на этот вопрос можно получить только в том случае, если подвеску считали инженеры (а я надеюсь, что ее все же считали, хоть машЫн и старается всеми силами доказать обратное :dash1:) и если в эти расчеты добавить эти проставки. Все остальное - это можно и просто на картах "до туза", например, раскинуть:thank_you2:
а я надеюсь, что ее все же считали, хоть машЫн и старается всеми силами доказать обратное
Переведи. Чем тебе подвеска легкового универсала не нравиться? Валкий очень?
Aluksander
02.04.2018, 23:51
Ломается. Амо сча мало ходят, косточки, рычаги и т.п. Понятно, что скорее низкое качество комплектующих а не инженерный косяк. А вдруг?;) (типа посчитали на грани надежности, комплектующие пошли похуже немного и началось ;))
Например, тот же размер сайлентов в рычагах для "повышенной проходимости" маловат имхо
Это как в конце 80х и начале 90х когда все смеялись над импортными авто и говорили что у них маленькие шаровые по сравнению с жигулями и москвичами не для наших дорог буржуйские машины! А оказалось что ходит подвеска в разы дольше!
Лично я считаю что пружина с такой проставкой будет работать не правильно и загружена не равномерно и даже хуже чем например просто поджатая для жескости.
Кто хоть как то изучал в техникуме или институте термех и сопромат тот меня поймет.
У меня до этого на лачетти универсале на задних пружинах стояли межвитковые проставки резин. вазовские-ничего не сломалось
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------
Ставил на средние витки.
Может кому будет интересно, просто поставки эти напоминают турбинки на карбюратор в 90х:) которые продавали даже в киосках союзпечатей, мало того что от них было только хуже ,но они еще и разлетались и все это летело в цилиндры!
http://k-a-t.ru/tex_mex/4-kruchenie_5/index.shtml
как бы не все так просто проставки вносят неоднородность!
begunokART
24.04.2018, 09:58
РЕБЯТ
ни кто Вас теоретиков не заставляет ни чего ставить, и даже ездить на авто тк это опасно! особенно опасны автобаферы с проставками:preved:
Смысла нет спорить и что-то доказывать тк всё доказано до Вас и есть заключения экспертиз и тд и тп, Вы можете сопроматить хоть три ночи и в итоге я останусь прав :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot