Просмотр полной версии : Проблемы с запуском во "влажную" погоду (бензин)
Luckydragon
12.11.2013, 14:49
Дорогие форумчане помогите! С наступлением осени появилась такая проблема: на утро двигатель с "автозапуска" вообще не заводится, а с ключа, нужно продолжительно гонять его стартером (10-15 сек), на дневных стоянках этого не случалось. Причём если машину тут же заглушить и завести по-новой то проблем нет. До этих случаев (а их было уже два) проблем с запуском не было никогда, машина заводилась как часы. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло 800 км и ровно месяц. Но я всё таки грешу на влажную погоду, т.е. влага попадает туда, куда ей не нужно попадать.
P.S. под "влажной" погодой я понимаю, когда машина на утро ВСЯ мокрая, не важно дождь это или конденсат.
Очень ваших советов советов.
Самодельный уплотнитель капота есть?
Luckydragon
12.11.2013, 15:03
нет
А если бензин подкачать, как RUS-LAN делает, помогает?
Luckydragon
12.11.2013, 15:06
можно будет попробовать
Почтитайте http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1318&page=7
Alek-han
12.11.2013, 21:05
Дорогие форумчане помогите! С наступлением осени появилась такая проблема: на утро двигатель с "автозапуска" вообще не заводится, а с ключа, нужно продолжительно гонять его стартером (10-15 сек), на дневных стоянках этого не случалось. Причём если машину тут же заглушить и завести по-новой то проблем нет. До этих случаев (а их было уже два) проблем с запуском не было никогда, машина заводилась как часы. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло 800 км и ровно месяц. Но я всё таки грешу на влажную погоду, т.е. влага попадает туда, куда ей не нужно попадать.
P.S. под "влажной" погодой я понимаю, когда машина на утро ВСЯ мокрая, не важно дождь это или конденсат.
Очень ваших советов советов.
Во первых нужно настроить автозапуск: поставить минимальное время работы стартера 1,2 или 2сек, также можно сбросить адаптацию компьютера сняв клемму аккумулятора минут на 20 ну и мои наблюдения, что на 92 схватывает лучше, т.е качество топлива.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
12.11.2013, 21:46
Говорят, что "обнулять мозг" можно или даже лучше, с включенным зажиганием. Тогда можно и не ждать некоторое время после снятия клеммы с акА. Но всё-же подождать маленько не помешает, для надёжности..
Я бы не стал снимать клемму с батарейки при включенном зажигании... А так же давать "прикурить" с заведенным движком,... И заряжать свой АКБ от ЗУ, не отключив обе клеммы....
Luckydragon
13.11.2013, 07:11
Спасибо всем за советы. Сегодня ситуция повторилась, подкачка не помогла, клему скину, но тоже думаю не панацея. Придётся ехать к ОД - пускай разбирается, что получится - расскажу
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов, в прошлом году, было то же самое, на ТО сказал о проблеме, что то там перепрошили... в этом году все гуд, никаких проблем! И все происходит именно около температуры +1, естественно с влажностью! Летом даже в проливные дожди такого не наблюдалось
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов,
Клиента...
У меня тоже 2 раза не заводилась с автозапуска в сырую погоду-сказали надо увеличить время работы стартера.
Спасибо всем за советы. Сегодня ситуция повторилась, подкачка не помогла, клему скину, но тоже думаю не панацея. Придётся ехать к ОД - пускай разбирается, что получится - расскажуНу как к ОД сьездили? Помогло?
Luckydragon
04.12.2013, 07:04
Да, на днях доехал до ОД, по совету приёмщика оставил машину на холодный запуск, утром уважаемый мной мастер после вопросов даже заводить не стал, сказал, что сталкивался с такой проблемой и пока никто ничего сделать не может, проводят эксперементы с заменой заправки и пока только рекомендация "заводить с педалью газа". На мои предложения "перепрошить", он сказал, что 2-х литровая механика - "не перепрошиваются". В итоге скажу, что проблема выскакивает, с переодичностью раз в полторы недели, "помогаю" педалью газа. Надеюсь что проблема исчезнет с настулением холодов. В конце месяца планирую ехать на замену передних колодок и планирую снова поднять этот вопрос.
Интересно, что эта проблема не у всех машин. У меня 12-го года и пока заводиться тьфу-тьфу.
Интересно, что эта проблема не у всех машин. У меня 12-го года и пока заводиться тьфу-тьфу.
Эта проблема, вчера случилась у меня. И на работу и с работы, заводился Дастер неохотно. Утром с седьмого раза, вечером даже не считал. Снял аккумулятор, всю ночь заряжал, но как уже заметил Strusto (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=105&page=5), причина похоже не в нём.(пробег 23600...) Вечером отпишусь о том, как я провёл день:wink:
Luckydragon
04.12.2013, 10:03
У меня машинка тоже 2012 гв, только забрал я её в начале февраля, но весной таких проблем не было
TrooperHead
04.12.2013, 17:25
У мня такие же проблемы. В сырости и после заморозков было. Крутит, но не схватывает. Вот купил куму новую, вдруг она поможет.
А вообще в таких случаях продолжительный писк какой-то при открытом капоте слышен. Но с седьмого раза заводится.
Эта проблема, вчера случилась у меня. И на работу и с работы, заводился Дастер неохотно. Утром с седьмого раза, вечером даже не считал. Снял аккумулятор, всю ночь заряжал, но как уже заметил Strusto (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=105&page=5), причина похоже не в нём.(пробег 23600...) Вечером отпишусь о том, как я провёл день:wink:
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.
Добрый вечер друзья.У меня ситуация такая же.как у выше написанных владельцев.Ноль,плюс, минус один градус,и начинается,то завелся с первого раза,то с десятого.,с педалью и без.Пробег у меня 47000,у ОД говорят топливо плохое - имхо бред.Что делать с этим косяком "ума не приложу"(
Alek-han
05.12.2013, 17:25
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.
Варианта 2 или помог сброс адаптации или был дохлый аккум.
Если пробеги небольшие,то аккум постепенно разряжается, особенно, когда за бортом ниже +5, т.к. работают тэны.
TrooperHead
05.12.2013, 20:00
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут..
Юр, не поверишь, вчера вечером поставил новую куму Bosch agm s6 70ah. Жена сегодня в 7-мь утра тока с третьего раза завела, но сегодня весь день как часы. В эту ночь заморозок обещают, посмотрим, что с утра будет.
Skipper-Влад
05.12.2013, 20:03
ИМХО виной всему бендикс стартера...
TrooperHead
05.12.2013, 20:27
ИМХО виной всему бендикс стартера...
Но крути-то нормально, а звук такой, что искра не воспламеняет.
Похожий звук у мня на жиге был, там на трамблёре провода коротило.
TrooperHead
06.12.2013, 07:40
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
Bosch FR 6 DC+ (0 242 240 593)
Bosch FR 6 KI 332 S (0 242 240 653)
Если пробеги небольшие,то аккум постепенно разряжается, особенно, когда за бортом ниже +5, т.к. работают тэны.
У меня пробеги небольшие, особенно зимой, и поездки на короткие расстояния. Однако с АКБ всё в порядке. Прошлой зимой запуск без проблем, и когда около 0, и в -25. Сейчас тоже вроде нормально.
Скорее всего, дело в свечах. Либо бензин не очень хороший, либо сами свечки хандрят. Кстати, не знаю как на 2.0, у меня на 1.6 с завода там какая-то чепуха непонятная стояла, название не помню, но раньше таких никогда не видел.
Если замена свечек не поможет, тогда в сервис, и танцы с бубнами в поисках неисправности с датчиками или мозгами.
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
Bosch FR 6 DC+ (0 242 240 593)
Bosch FR 6 KI 332 S (0 242 240 653)
С этим вопросом лучше к Кубику.
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые.
Конечно надо пробовать. Так или иначе, они по любому входят в "круг подозреваемых". А какие ставить, ИМХО существенной разницы нет, главное чтобы новые.
У меня проблема больше не повторялась.
TrooperHead,
А это принципиально решили проигнорировать:
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов, в прошлом году, было то же самое, на ТО сказал о проблеме, что то там перепрошили... в этом году все гуд, никаких проблем! И все происходит именно около температуры +1, естественно с влажностью! Летом даже в проливные дожди такого не наблюдалось
Съездили бы к дилеру, совсем не обязательно к Вашем "любимому".
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Попробуй перед глушением двигателя вечером подержать полминутки-минуту обороты под 3000.
TrooperHead,
А это принципиально решили проигнорировать:
Съездили бы к дилеру, совсем не обязательно к Вашем "любимому".
Спасибо что вспомнили меня, но наверное сглазили, сегодня таже самая фигня произошла, как раз, +1 все течет... Первый раз тыкнуло один раз и заглох, второй раз крутил стартер дольше обычного, секунд 5-7, завелась и все нормуль
Спасибо что вспомнили меня, но наверное сглазили, сегодня таже самая фигня произошла, как раз, +1 все течет... Первый раз тыкнуло один раз и заглох, второй раз крутил стартер дольше обычного, секунд 5-7, завелась и все нормуль
Уже года 4-ре постоянно читаю такое, сначала про Логан, а теперь и про Дастер...
Кому-то прошивка помогает, кому-то нет. Кому-то на Логанах помогала прошивка от Паулюса, они специально исправляли эту проблему. Появилась она после начала выпуска прошивки двигателей Евро-4.
Прошивка под ЕВРО2 - беда та же, хотя и заметил, что от заправки до заправки меняется, т.е. один бак хандрит, другой норм. Помогаю газом, от ТО 3 тысячи пробега. Жду как и все холодов, если без изменений - буду мучить сервис.
Прошивка под ЕВРО2 - беда та же,
Я так понимаю, что у Вас нештатная прошивка, а значит она сделана на основе штатной Евро-4. Проблема в том, что Рено, что-то криво сделало, когда с Евро-3 на Евро-4 переходило. И при нештатной прошивке это "что-то" остается.
Пред история такова:Ни прошлой осенью, ни зимой, ни весной проблем с заводкой не было.Летом прошел ТО-1, ОД пере прошили муфту. Пару раз за лето, в дождливую погоду, проскочили "симптомы", но я не придал им значения. При прохождении ТО-2 обратил внимание ОД на плохой запуск, на что получил стандартный ответ:"Ошибок нет, бензин-дерьмо, смените заправку.До наступления глубокой осени проблем с запуском не было.Но вот пришли первые утренние заморозки и проблема вновь напомнила о себе. Бегом к ОД, а там как всегда.... ошибок нет,бензин-Г...Ну таки сделайте анализ качества бензина и дайте оф.заключение о причине плохого запуска.Предложили оставить на ночь, но я отказался т.к. была нужна машина с раннего утра. Прошло 3 дня, звонок ОД: Приезжайте, пришла новая "прошивка", но машину нужно будет оставить на ночь.Да не вопрос-нате дерзайте.Прошло утро, обед, звонков нет. Стремно. Во второй половине дня позвонил сам: А разве вам не звонили?! Ваша машина готова, но для надежности лучше оставить еще на одну ночь, чтобы проверить утренний запуск.Т.к. на работу нужно было в ночную смену я согласился, с условием присутствия утром при запуске. И вот оно долгожданное утро...Вставляем ключ,выжимаем сцепление, стартер и.... "сполпинка" завелась!!!!! Ночью бибика стояла на улице-100% (машина припорошена снегом,снег падал с 2ч ночи).Вопрос что делали-Просто залили новую прошивку.Теперь можете кидаться в меня камнями, но вот уже две недели "проблема запуска во влажную погоду" канула в небытие.
елали-Просто залили новую прошивку.Теперь можете кидаться в меня
Не хочу кидать камни, но логичен вопрос - почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем ?
Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95?..
Skipper-Влад
06.12.2013, 12:47
У меня 95, в этом году проблемы с запуском реже, в прошлом были чаще...
И все же на мой взгляд это статор... Игоря (Кубик) нужно попросить, может посмотрит своим взглядом на потроха статора и как там катушка залита...
Не хочу кидать камни, но логичен вопрос - почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем ?
Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.
И все же на мой взгляд это статор...
Но он же крутит? Он хуже крутит, когда не заводиться или что?
Luckydragon
06.12.2013, 13:19
С самого начала эксплуатации (февраль 2013) заливаю 92-й на одной и той же заправке "Газпром" и весной таких проблем не было, начались только этой осенью. Последние пару раз заправлялся на "Лукойле" и с этим бензином проблема не решилась. Ещё заметил такой факт, что проблемы с запуском только утром, если утром машину погонял то ни днём, ни вечером такой проблемы нет, попровьте меня если у кого не так.
Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95?..
я на 95, но у меня проблема изчезла, после того как снял на ночь аккумулятор. Бензин был тот-же. А раз помогла перезагрузка, я склонен думать, что в прошивке дело. По крайней мере мне удобно так думать, ведь скоро ТО-2 и буду прошиваться в любом случае.
Звонил в Авантайм ИТ , там не знают о прошивке на двс.
там не знают о прошивке
А зачем им говорить, что знают? Что бы к ним выстроилась очередь из желающих перепрошиться по гарантии (бесплатно)? Будет ТО, тогда и перезальют прошивку. Торопиться не надо )))
ps А я то же не знал, что есть официальная обновленная прошивка. Интересно, с новой прошивкой пропали "тормоза" электронной педали газа.
dg972, не логично, ведь про новую прошивку муфты они не скрывают и предлагают приехать в любое время.
Бензин пользовал 92 пока не появилась проблема, затем перешел на 95,но разницы не почувствовал. Заправляюсь на одной и той же заправке более лет10.Сейчас опять вернулся на 92.Мне кажется, что проблема пришла после перепрошивки муфты, ведь прошлой осенью и весной все было ОК.Пробовал менять свечи, заливал бак до полного-не помогло.У ОД намекал на замену уплотняющих колец на дроссельном узле, но ст. мастер ОД сказал НА ПРОШИВКУ.Все проблемы нет!
Какой резон мне обманывать уважаемых соклубников?!
Velobaiker (Balu)
06.12.2013, 14:53
С самого начала эксплуатации (февраль 2013) заливаю 92-й на одной и той же заправке "Газпром" и весной таких проблем не было, начались только этой осенью. Последние пару раз заправлялся на "Лукойле" и с этим бензином проблема не решилась. Ещё заметил такой факт, что проблемы с запуском только утром, если утром машину погонял то ни днём, ни вечером такой проблемы нет, попровьте меня если у кого не так.
На Газпроме заправлялся и 98 и 95 и 92 с самой эксплуатации, постоянно были проблемы при заводе и в так же в период температуры при +1 примерно. После ТО-1 ОД тоже предложил сменить заправку, не поверил, катал дальше, проблема не исчезала пока не попробовал выполнить совет. Сейчас на 95 Лукойле, 24000 пробега, причина глюков устраненна.
Прошивка у всех по сути одна, а проблема не у всех.
Следовательно что причина не в прошивке, а в бензине или расходниках...
То что новая прошивка есть, мне так кажется полное гонево со стороны дилера.
Velobaiker (Balu)
06.12.2013, 14:56
SNT, у меня проблема была и до прошивке и после прошивки муфты, Газпромовским бензином с 92 по 98 пользовал и глюк не исчезал.
не логично, ведь про новую прошивку муфты они не скрывают и предлагают приехать в любое время.
Если почитать тему про дизельный Дастер, то все станет понятно.
Есть два варианта:
1. Прошивка делается при наличии жалоб на проблемы от владельца
2. Прошивка делается всем на ТО или при любом другом визите к дилеру, в том числе можно специально приехать и сделать прошивку.
Для 2 варианта должна быть выпущена официальная тех. нота Рено (по муфте и прошивке ЭБУ дизеля такие ноты есть).
Похоже по запуску нет тех. ноты, но есть обновленная прошивка.
А я то же не знал, что есть официальная обновленная прошивка. Интересно, с новой прошивкой пропали "тормоза" электронной педали газа.
Вряд ли. Это сделано для соблюдения экологических норм. Так что исправить может только неофициальная прошивка.
у меня проблема была и до прошивке и после прошивки муфты, Газпромовским бензином с 92 по 98 пользовал и глюк не исчезал.
Ну, прошивка муфты, тут точно не причем, это разные прошивки.
не логично,
Ну не знаю... У меня с муфтой была проблема, специально перепрошиваться я не поехал, дождался ТО, а если бы машина у меня не заводилась, то я тут же рванул бы к дилеру.
Velobaiker (Balu)
06.12.2013, 15:03
YuriyVZ, я знаю, ответил аппоненту, читай выше поста :)
Skipper-Влад
06.12.2013, 17:58
Но он же крутит? Он хуже крутит, когда не заводиться или что?
В моем случае он и не крутит, делает пол оборота (или несколько) и его как будто заклинивает, причем это всегда происходит с характерным щелчком... В прошлом году раз пять гонял к ОД, но как замечено выше, проблема утренняя, т.е. если завел и приехал к ОД то все работает, два раза оставлял на ночь у ОД, по закону бутерброда у них заводилась сразу... Вот пока и езжу до первого эвакуатора (обращения к ОД записывались)...
Меня настораживает именно звук при работе статора...
В выходные попробую записать (если глюк будет)...
А может в где в силовом проводе контакт фиговый? Подгорает с искрой и щелчок слышен.
Skipper-Влад
06.12.2013, 20:09
А может в где в силовом проводе контакт фиговый? Подгорает с искрой и щелчок слышен.
Хм, при этом статор клинит?
Alek-han
06.12.2013, 20:11
В моем случае он и не крутит, делает пол оборота (или несколько) и его как будто заклинивает, причем это всегда происходит с характерным щелчком... В прошлом году раз пять гонял к ОД, но как замечено выше, проблема утренняя, т.е. если завел и приехал к ОД то все работает, два раза оставлял на ночь у ОД, по закону бутерброда у них заводилась сразу... Вот пока и езжу до первого эвакуатора (обращения к ОД записывались)...
Меня настораживает именно звук при работе статора...
В выходные попробую записать (если глюк будет)...
Я так понимаю у большинства здесь отписавшихся проблема не в том что стартер не крутит, а просто долго не схватывает движок.
А никто(у кого есть проблема с утренним запуском) не смотрел мультитрониксом правильно ли датчик температуры работает?
Skipper-Влад
06.12.2013, 20:13
не смотрел мультитрониксом правильно ли датчик температуры работает?
нет к сожалению мультитроникса...
Alek-han
06.12.2013, 20:16
Хм, при этом статор клинит?
Не пойму почему вы все про статор пишете? И как может статор заклинить? Может ротор?
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------
нет к сожалению мультитроникса...
Я писал не про ваш случай
Skipper-Влад
06.12.2013, 20:17
Не пойму почему вы все про статор пишете? И как может статор заклинить? Может ротор?
может и ротор, я в этом профан и что такое бендикс представляю с трудом...
alex71tula
06.12.2013, 20:20
У меня пока такой проблемы не было. Всегда с пол-оборота. 20.000 км на АИ-95. Сегодня первый раз залил 92 пульсар. Будем наблюдать....
Alek-han
06.12.2013, 20:27
может и ротор, я в этом профан и что такое бендикс представляю с трудом...
Может вам тогда напряжение померить на аккуме и его просадку в момент работы стартера.
Skipper-Влад
06.12.2013, 20:28
Может вам тогда напряжение померить на аккуме и его просадку в момент работы стартера.
Проверяли, норма...
Первое что проверил у ОД это АКБ
Alek-han
06.12.2013, 20:39
Проверяли, норма...
Первое что проверил у ОД это АКБ
Проверить лучше самому утром когда будет плохо крутить
sokol1dv
06.12.2013, 21:17
У меня пока такой проблемы не было. Всегда с пол-оборота. 20.000 км на АИ-95. Сегодня первый раз залил 92 пульсар. Будем наблюдать....
Кстать, в Щекино на заправке написано, что обычный 92 - это 5 класс, а пульсар - 4.
alex71tula
06.12.2013, 21:25
Кстать, в Щекино на завправке написано, что обычный 92 - это 5 класс, а пульсар - 4.
Да,сегодня тоже обратил на это внимание. На чеке АИ 92-пульсар 4 класс.
sokol1dv
06.12.2013, 21:27
Да,сегодня тоже обратил на это внимание. На чеке АИ 92-пульсар 4 класс.
Причем, когда я заправлялся 92 на трассе, то там на заправке было наоборот: пульсар - 5 класс, а обычный 92 - 4 класс.
Вот к чему бы это? :sarcastic::wacko2:
не понимаю в чем дело - машинка второе утро подряд не хочется заводится! в смысле с первого раза. где-то на 10ом только! ТО ведь недавно прошел, может свечи? или бензин плохой? настораживает... потом, в течение дня все ОК, с пол-тычка.
акк. нормальный? У меня причина не завода была в нем
чем дело
Дополнительный уплотнитель под капотом стоит?
Дополнительный уплотнитель под капотом стоит?
спереди от восьмерки.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------
акк. нормальный? У меня причина не завода была в нем
проблем не было. и в минус 20 с полтычка заводился.
спереди от восьмерки.
Только спереди, или по бокам тоже?
Повторю, может не разбредаться по темам,
Есть мнение, что из-за самостоятельно установленного уплотнителя, под капотом образуется повышенная влажность, которая затрудняет пуск движка.
Сорри за флуд.
Только спереди, или по бокам тоже?
и там и там, почти по кругу.
Сними на ночь, а завтра посмотрим как заведется.
Есть мнение, что из-за самостоятельно установленного уплотнителя, под капотом образуется повышенная влажность, которая затрудняет пуск движка.
Как-то сомнительно, там более, чем достаточно мест для вентиляции.
Но попробовать стоит...
PS: Это я не про себя, на дизелях, к счастью, проблемы с запуском нет.
Короче - еще пару дней понаблюдаю - и поеду в сервис мозги им :rtfm::ireful2::moil:
не стоит вАААще ничего, ни уплотнителей, не дополнительных щелей, -2 и ниже или +3 и выше с полтычка, 0 +1 -1 при подходе к машине ожидаю "подставу" =)
поеду в сервис мозги им
"Смени заправку" - будет тебе ответ )))
не стоит вАААще ничего, ни уплотнителей,
Во!
Есть мнение, что из-за самостоятельно установленного уплотнителя, под капотом образуется повышенная влажность, которая затрудняет пуск движка.
Дык это... Тут у полфорума уплотнители стоят. У меня тож по кругу установлен, и проблемы нет. Не... тут другое что-то.
Дык это...
Каждый день ездишь?
Когда как. Иногда по нескольку раз в день, иногда по несколько дней машина без движения.
Тут, вроде как, проблема вылезает на следующий день после поездки.
Приветик всем
Тут у полфорума уплотнители стоят. У меня тож по кругу установлен, и проблемы нет. Не... тут другое что-то.
Именно что то другое)
Из личного опыта
Бензин? - нет.Все заправки само лично объехал,на всех заправлялся - результата нет.
Оф.Дилер говорит именно сменить заправку и всё!Авто оставлял два раза на ночевку.Все 18 заправок своего города не могут быть сразу плохими ,имхо.
Уплотнитель,тот что дополнительный - не стоит,хотя есть.Убрал по своим соображениям.
Все эти проблемы с холодным пуском авто были где то 10000км назад по весне 2013 года.Недели три назад было у меня ТО3, до наступления 0 температуры. Свечи менял сам NGK 4619,фильтр воздушный тоже Knecht (Mahle Filter) LX 773.Сейчас наблюдаю ,пока полет нормальный - ни одной осечки:ok:.
Сам думаю,что косячит какой то температурный датчик -дает неправильное показание на ЭБУДвс -ИМХО.
Интересно, что эта проблема не у всех машин. У меня 12-го года и пока заводиться тьфу-тьфу.
ТО-1 проходили?
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------
Есть мнение, что из-за самостоятельно установленного уплотнителя, под капотом образуется повышенная влажность, которая затрудняет пуск движка.
Сорри за флуд.
Фигня, в прошлом всё заводилось. После ТО-1 такая ерунда. С начало холостые не держала, а осенью не заводится.
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
За не имением другого выбирите их.
с момента первого ТО прошло 800 км и ровно месяц.
Пробег у меня 47000,у ОД говорят топливо плохое - имхо бред.
не понимаю в чем дело - машинка второе утро подряд не хочется заводится! в смысле с первого раза. где-то на 10ом только! ТО ведь недавно прошел, может свечи?
Свечи менял сам NGK 4619, ,пока полет нормальный - ни одной осечки:ok:.
После ТО-1 такая ерунда. С начало холостые не держала, а осенью не заводится.
Вот что я думаю, прочитав все эти сообщения. А не дело ли в свечах , которые ставит дилер ? Свечи выпущены в Энгельсе ( Россия) и это наш отечественный БОШ , дело в том , что на моем , Сашки ( ШУМ), и батином Дастерах стоят свечи не те, что ставит дилер , а родные Реношные свечи 7700500168, хотя можно и 7700500155, и проблем с утренним пуском нет....
С завода идут или шли... Сhampion RC87YCL, но дилеры их не ставят в ТО
Хотелось бы попросить тех, кто ставит "свои" свечи, а не те, что ставит дилер
224018651R , у Вас как с запуском в такие дни...
Вот что я думаю, прочитав все эти сообщения. А не дело ли в свечах , которые ставит дилер ? Свечи выпущены в Энгельсе ( Россия) и это наш отечественный БОШ
У них наверно ещё и зазор идет по умолчанию вместо 0.95=0.8.
ТО-1 проходили?
Да, но свечи менял сам и поставил Denso.
идут или шли... Сhampion RC87YCL
Ky6uk, как тогда объяснить тот факт, что мне свечи на ТО1 не меняли, я присутствовал на ТО1 и все видел? Стоят до сих пор заводские Сhampion RC87YCL. В прошлую осень, зиму и весну заводилась нормально, а в эту нет. После промывки дросселя все нормализовалось.
Не знаю как объяснить, просто пытаюсь понять и систематезировать проблему
Ky6uk, может и не сама промывка помогла а то , что я обесточил дроссель и заслонка встала в аварийное положение
У меня сегодня завелась.... сразу.... может из за того, что морозец был, а влажности не было, может из-за того что свечи накануне на ночь прокалил, а может и .... вобщем фиг его знает - продолжу мониторить....
PS прилагаю фоту слева коробка от той дряни, что на крайнем ТО поставили, справа - что стояла после замены (с завода были Чемпион и через 2 месяца одна накрылась, в Аванте на таганке поставили ту, что справа).
http://www.imageup.ru/img114/1589038/img_20131210_183355.jpg
PS прилагаю фоту слева коробка от той дряни, что на крайнем ТО поставили,
А зазор не измеряли?
на чем зазор? на том, что в машине стоит? Как?
TrooperHead
10.12.2013, 21:04
Вчера отдал дилеру. Перепрошили мозги (говорят ошибка была: при пуске, свечи заливало), оставляли на ночь на улице (-11 было), с утра - с первого раза. Посмотрим, что эксплуатация покажет.
Приемщик мне рассказал про мужика: он у них машину две недели держал, каждое утро запускали, пока не заведётся ждали))) Оказалось - датчик какой-то.
Вчера отдал дилеру
Какой дилер?
он у них машину две недели держал, каждое утро запускали, пока не заведётся ждали))) Оказалось - датчик какой-то.
Во дилер жжёт! две недели датчик не могли отдиагностировать.
TrooperHead
11.12.2013, 00:19
Аванта на Марксистской.
Не проявлялось, т.к. погода теплая пришла, ждали похолодания. Глючил датчик на низких температурах.
Аванта на Марксистской.
Не проявлялось, т.к. погода теплая пришла, ждали похолодания. Глючил датчик на низких температурах.
а у меня именно около 0
Александр Слатин
11.12.2013, 09:30
Сёдня с автозапуска типа завелась, -5 на улице, выхожу, сумку ставлю на пасажирское, ну думаю прогрелся - тихо работает, ФИГ, тока печка шумит на 3.
Позаводил несколько раз, бензином запахло под капотом, и пошол пешком на работу. Попозже позавожу, к вечеру когда обсохнет.
Уважаемые форумчане, так какие всё таки свечи завод изготовитель ставит, или от партии машин зависит, хотелось бы узнать? :dash1:
TrooperHead
11.12.2013, 13:34
Сёдня с автозапуска типа завелась, -5 на улице, выхожу, сумку ставлю на пасажирское, ну думаю прогрелся - тихо работает, ФИГ, тока печка шумит на 3.
Позаводил несколько раз, бензином запахло под капотом, и пошол пешком на работу. Попозже позавожу, к вечеру когда обсохнет.
Уважаемые форумчане, так какие всё таки свечи завод изготовитель ставит, или от партии машин зависит, хотелось бы узнать? :dash1:
Мне, как раз, сказали, что свечи при старте заливало. Помогла перепрошивка. Утром было -16. Машина завелась.
Помогла перепрошивка. Утром было -16. Машина завелась.
В -16 она и без перепрошивки завелась бы. Проблема только около 0.
В -16 она и без перепрошивки завелась бы. Проблема только около 0.
вот вот, сейчас минус, с полтычка, а вот ожидается + так вот не знаю как оно себя поведет...
Александр Слатин
11.12.2013, 15:03
Ездил заводить, НЕЗАВОДИТСЯ , -2 на улице.:help:
TrooperHead
12.12.2013, 09:19
Ездил заводить, НЕЗАВОДИТСЯ , -2 на улице.:help:
Вызывай реношный эвакуатор
, вези к диллеру, пусть ошибки снимает.
сегодня +3 с утра, завелся нормально...
Александр Слатин
12.12.2013, 10:19
Вызывай реношный эвакуатор
Вызвал, даже и не знал что такая опцыя есть, СПАСИБО:russian_ru:, хотел уж с женой вечером на галстуке тянуть.
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
Вчера вечером даже реновские свечи ставил всё равно не заводится:dash1: и акб снимал и:dash1: вобщем до 23.50:dash1:
По уточненным данным, одна сорока на хвосте принесла, у дилеров появилось новое ПО для Дастеров, прошивка решает данную проблему.
По уточненным данным, одна сорока на хвосте принесла, у дилеров появилось новое ПО для Дастеров, прошивка решает данную проблему.
Так об этом уже было выше. У кого-то решает, а у кого-то и нет, см. сообщения от Nikko. Может конечно еще более обновленная прошивка
У мня такие же проблемы. В сырости и после заморозков было. Крутит, но не схватывает. Вот купил куму новую, вдруг она поможет.
А вообще в таких случаях продолжительный писк какой-то при открытом капоте слышен. Но с седьмого раза заводится.
А, писк наблюдается при заведенном двигателе ? Такой еле слышный , высокочастотный ?
Сегодня опять завелся с пол-тычка. Свечи накануне прокалил, машина стояла 1,5 суток.
TrooperHead
12.12.2013, 12:20
А, писк наблюдается при заведенном двигателе ? Такой еле слышный , высокочастотный ?
Да-да.
До перепрошивки бывал, его ещё пытался на диктофон записать, но не удалось, такой тонкий.
Данный глюк начал проявляться с первых дней эксплуатации, и имненно с писком. Но очень редко, раз в пол года. И всякий раз в дали от Москвы.
Этим летом такое же было, но тогда ещё у кумы банку коротнуло.
И вот только в эту сырую погоду стал регулярным. Я сразу гелевую куму и взял, но не спасло.
После перепрошивки все тьфу-тьфу.
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Сегодня опять завелся с пол-тычка. Свечи накануне прокалил, машина стояла 1,5 суток.
Мастер сказал, что дуся васче не любит долго стоять, ей нада ездить. Тпливная система загаживается. И зимой после прогрева двигла прогазовать на первой и второй до 4500 оборотов.
Skipper-Влад
12.12.2013, 14:30
одна сорока на хвосте принесла, у дилеров появилось новое ПО для Дастеров, прошивка решает данную проблему.
Вчера общался с товарищем (мастер приемщик ОД), он подтвердил по прошивке, но уточнил, что это касается только 1,6 для 2.0 пока ни чего нет...
По уточненным данным, одна сорока на хвосте принесла, у дилеров появилось новое ПО для Дастеров, прошивка решает данную проблему.
Я уже давно писал, что мне ОД сделали прошивку и проблема с запуском ушла(двиг 2.0)
Skipper-Влад
12.12.2013, 21:57
Я уже давно писал, что мне ОД сделали прошивку
ИМХО значит до Вашего ОД уже дошла тех.нота, а в центральном регионе пока спят и знают только про ТЭНы и муфту...
Известен ли номер этой техноты ?
Друзья,три дня в подряд температура была от +2 до -2,самое то чтоб наблюдать).Так вот - всё прекрасно.
Я начинаю думать что к нам в город начали завозить хороший бензин))) - это юмор.
Продолжаю наблюдать ...:ok:
TrooperHead
20.12.2013, 10:43
Я так понимаю, что у Вас нештатная прошивка, а значит она сделана на основе штатной Евро-4. Проблема в том, что Рено, что-то криво сделало, когда с Евро-3 на Евро-4 переходило. И при нештатной прошивке это "что-то" остается.
F4R- это ж EURO2 по рождению. Всегда думал, шо его EURO4 тока душат.
Может стоит дусю полностью под EURO2 перешить, тогда и проблем не будет.
Цитата.
Были проблемы с утренним запуском двигателя...вообще не запускался ни в какую...думал на эвакуаторе придется везти...в Волго-Расте почистили дроссельную заслонку (бесплатно по гарантии), сейчас все в норме. Мастер сказал, что данную процедуру лучше ежегодно проводить.
При запуске утром двигателя, он начал плохо запускаться. Какие могут быть причины?
Какие могут быть причины?
См. пост выше.119
У меня (2л бензине) также, после обращения в начале декабря к ОД с проблемой запуска после ночной стоянки было рекомендовано почистить дроссельную заслонку. Операция была выполнена у ОД "Петровский", но платно. За прошедший месяц больше проблеиы с запуском не наблюдались.
Skipper-Влад
13.01.2014, 21:45
Какие могут быть причины?
на сегодняшнее время причины не выявлены, может бензин, может программно в мозгах, может конструктивно...
У меня (2л бензине) также, после обращения в начале декабря к ОД с проблемой запуска после ночной стоянки было рекомендовано почистить дроссельную заслонку. Операция была выполнена у ОД "Петровский", но платно. За прошедший месяц больше проблемы с запуском не наблюдались.
Платно это скока?
Есть другое мнение. ЦИТАТА.
Дело не в дросселе. Эту лапшу дилеры вешают всем. И проблема известна всем ОД. Просто при промывке дросселя скидывают клемму. Без мойки можно было скинуть, одеть,и машина завелась бы замечательно. проверено мною. А проблема в долбанном иммо. Эта болячка перекочевала с Логана. А дело в том, что не считывается чип в ключе. Потому как антенна намотана не в ту сторону. Точнее ее надо перематывать. Обратите внимание, что если вы открыли и сели в авто, а красная лампочка не моргает на панели,-значит 90% не завод! Это я уже тоже подметил. Достаточно просто закрыть и открыть авто. И посмотреть на панель. Закрывать с родного ключа. А про дроссель я Вам скажу, на своем бывшем авто первый раз дроссель чистил после 30 тысяч. А это было на третий год пользования авто. он был чист на 70% (приблизительно). Так что чистка дросселя каждый год-БРЕД. Стоят у нас уже отработанные мегановские движки, у которых такой проблемы никогда не было. Так что не в дросселе дело. А в кривой электронике. Но это все ИМХО. Что только народ не делал, и свечи меняли, и дроссель мыли... Все это ПЛАЦЕБО! Вся проблема в блокировке бензонасоса самим иммо. При грязном дросселе у Вас бы просто упала тяга и все!
не в дросселе дело. А в кривой электронике
Очень похоже ! Иной раз машина в луже ночует на парковке , и ничего , с пол-оборота заводиться.
Alek-han
16.01.2014, 20:17
Есть другое мнение. ЦИТАТА.
Дело не в дросселе. Эту лапшу дилеры вешают всем. И проблема известна всем ОД. Просто при промывке дросселя скидывают клемму. Без мойки можно было скинуть, одеть,и машина завелась бы замечательно. проверено мною. А проблема в долбанном иммо. Эта болячка перекочевала с Логана. А дело в том, что не считывается чип в ключе. Потому как антенна намотана не в ту сторону. Точнее ее надо перематывать. Обратите внимание, что если вы открыли и сели в авто, а красная лампочка не моргает на панели,-значит 90% не завод! Это я уже тоже подметил. Достаточно просто закрыть и открыть авто. И посмотреть на панель. Закрывать с родного ключа. А про дроссель я Вам скажу, на своем бывшем авто первый раз дроссель чистил после 30 тысяч. А это было на третий год пользования авто. он был чист на 70% (приблизительно). Так что чистка дросселя каждый год-БРЕД. Стоят у нас уже отработанные мегановские движки, у которых такой проблемы никогда не было. Так что не в дросселе дело. А в кривой электронике. Но это все ИМХО. Что только народ не делал, и свечи меняли, и дроссель мыли... Все это ПЛАЦЕБО! Вся проблема в блокировке бензонасоса самим иммо. При грязном дросселе у Вас бы просто упала тяга и все!
Тоже 1 раз так было, но у большинства проблема незавода именно из-за "богатой смеси". Мое мнение виной является либо датчик температуры или его проводка, либо бензин. Вообще незавод на холодную может быть по многим причинам, а тут пытаются найти одну универсальную, что в корне не верно.
МЕДВЕЖ, Я когда дроссель себе сам чистил, клемму акб не снимал. С тех пор проблема плохого запуска ушла.
МЕДВЕЖ, Я когда дроссель себе сам чистил, клемму акб не снимал. С тех пор проблема плохого запуска ушла.
Сильно грязный был? Отложения нериальные? Реально не закрывалась заслонка ? Пробег какой?
Раньше были проблемы с запуском только в районе околонулевой температуры во влажную погоду ,с начала зимы все хуже и чаще ,в последние две недели заводилась только с нажатой педалью газа ,хотя и не должна вроде...Сегодня был у ОД - диагноз якобы сильное загрязнение дроссельной заслонки + загрязненные свечи + клапана ,которые из-за нагара не плотно прилегали к седлу...Вроде как все почистили ,промыли ,продули и теперь все будет в норме...Завтра посмотрю ,но попахивает разводом ,т.к. денежку взяли - не гарантийный случай.Так и грешат на топливо...
По осени наблюдалась такая проблема при температуре около 0. С наступлением морозов все само прошло, -26 с ветром запуск нормальный.
Сильно грязный был? Отложения нериальные? Реально не закрывалась заслонка ? Пробег какой?
Смотри сообщение № 152 в этой теме.
Настигла та же участь ,плохо заводится по утрам да и вечером тоже если долго стояло , заводится 4 -6 ой попытки ,и еще при резком нажатии на педаль газа слышен звон и дрожь . Заправка одним и тем же бензином аи 92 АЗС ТНК . Записался к дилеру на диагностику од Авиньон .Пробег 29000 . Клубни какие будут советы ?
Подводник
10.02.2014, 09:36
Вчера и до меня добралась напасть. Сел в машину, запускаю двигатель, а он схватывает и глохнит. Обороты не стабильны. Пробег 8000, машине месяца 3-4.
Но я сразу заподозрил не ладное, почуяв подвох со стороны сигнализации. Вытащил ключ зажигания. Поставил на сигнализацию, затем снял. После данной манипуляции повторил попытку запуска двигателя. Она завершилась удачно, мотор схватил с пол оборота.. Раньше данная проблема у меня не возникала.
У меня проблема была. Обрызгаоа все под капотом вд особо клемма( скинула почистила) больше не повторялось. Машина стояла 2 недели пока в отпуске была, завелась с пол оборота.
Albertino.72
10.02.2014, 09:48
Настигла та же участь ,плохо заводится по утрам да и вечером тоже если долго стояло , заводится 4 -6 ой попытки ,и еще при резком нажатии на педаль газа слышен звон и дрожь . Заправка одним и тем же бензином аи 92 АЗС ТНК . Записался к дилеру на диагностику од Авиньон .Пробег 29000 . Клубни какие будут советы ?Так ТО-2 на подходе, там свечи и поменяешь. Я так думаю...
АннаЗащита картера не стояла?
У меня проблема только с автозапуском при температуре около 0, с ключа заводится с полоборота в любую погоду, так что проблема скорее всего с иммобилайзером.
Подводник
11.02.2014, 16:26
У меня проблема только с автозапуском при температуре около 0, с ключа заводится с полоборота в любую погоду, так что проблема скорее всего с иммобилайзером.
Скорее всего так и есть. У меня решилось постановкой повторно на сигнализацию и снятие с неё.
Это Дастер -надо с этим смериться и получать наслаждение... Что я делаю и остальным советую.
Skipper-Влад
18.02.2014, 09:43
На улице потеплело, температура 0... -3 градуса, начались проблемы с утренним пуском двигателя, и снова теме АП!
Velobaiker (Balu)
18.02.2014, 10:24
Как у Игоря Кубик побывал, проблем больше не было.
Приветик всем
Как у Игоря Кубик побывал, проблем больше не было.
:good:
Отсюда вопрос - что делали? меняли?
Может повторюсь,но писал много постов назад,на ТО3 поменял свечи сам на "свои" пока ни разу осечки не было.Пробег 54000)
romario, где-то в теме есть, что поменяли прокладку дроссельного узла.
Сорри, нету. Velobaiker (Balu), где то, что делал?
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1318&page=5
на работе мужик тоже жалуется на свои 2 литра.
мол плохо заводиться стал.
подумал уже на диагностику ехать.
А я его сразу к ОД отправляю.
Skipper-Влад
18.02.2014, 15:34
А я его сразу к ОД отправляю.
ОД не поможет, сошлется на качество топлива, посоветует сменить АЗС
чем больше будет обращений к ОД, тем раньше проблему решат.
Бурый медведь (Bear)
18.02.2014, 16:42
Дим, проблема решается, когда она передаётся дальше до завода. а так в основном у ОД и застревает.
Подводник
18.02.2014, 16:43
У меня проблема больше не появлялась.. Сейчас в Москве уже неделю температура около 0...+2.
Rene Buaron
18.02.2014, 17:08
Заправка одним и тем же бензином аи 92 АЗС ТНК . Записался к дилеру на диагностику од Авиньон .Пробег 29000 . Клубни какие будут советы ?
Сменить 92-ТНК на, хотя бы 92-ЛукОйлнефтепродукт, ИМХО
Что-то мне кажется, что не в бензине тут дело.
Skipper-Влад
18.02.2014, 17:28
Что-то мне кажется, что не в бензине тут дело.
пробовал менять АЗС с 95-1 "РОСНЕФТЬ" на 95-й "Лукойл" - хрен редьки не слаще...
Что-то мне кажется, что не в бензине тут дело.
Да дело не в бензине а в мозгах,проходил то на 30 т км и за одно делали диагностику по моей просьбе т к несколько раз плохо заводилось, клемму акб не снимали ,заслонку не трогали ,тупо течение полутра часов через комп правили мозги т как были ошибки. Как то так .
У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------
У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.
Если не поддерживать обороты и дать заглохнуть пару раз, вот тут уже может и не завестись. Если дать ей заглохнуть я так понимаю происходит залив свечей.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot