PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с запуском во "влажную" погоду (бензин)


Luckydragon
12.11.2013, 14:49
Дорогие форумчане помогите! С наступлением осени появилась такая проблема: на утро двигатель с "автозапуска" вообще не заводится, а с ключа, нужно продолжительно гонять его стартером (10-15 сек), на дневных стоянках этого не случалось. Причём если машину тут же заглушить и завести по-новой то проблем нет. До этих случаев (а их было уже два) проблем с запуском не было никогда, машина заводилась как часы. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло 800 км и ровно месяц. Но я всё таки грешу на влажную погоду, т.е. влага попадает туда, куда ей не нужно попадать.
P.S. под "влажной" погодой я понимаю, когда машина на утро ВСЯ мокрая, не важно дождь это или конденсат.
Очень ваших советов советов.

dg972
12.11.2013, 15:00
Самодельный уплотнитель капота есть?

Luckydragon
12.11.2013, 15:03
нет

dg972
12.11.2013, 15:05
А если бензин подкачать, как RUS-LAN делает, помогает?

Luckydragon
12.11.2013, 15:06
можно будет попробовать

dg972
12.11.2013, 15:38
Почтитайте http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1318&page=7

Alek-han
12.11.2013, 21:05
Дорогие форумчане помогите! С наступлением осени появилась такая проблема: на утро двигатель с "автозапуска" вообще не заводится, а с ключа, нужно продолжительно гонять его стартером (10-15 сек), на дневных стоянках этого не случалось. Причём если машину тут же заглушить и завести по-новой то проблем нет. До этих случаев (а их было уже два) проблем с запуском не было никогда, машина заводилась как часы. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло 800 км и ровно месяц. Но я всё таки грешу на влажную погоду, т.е. влага попадает туда, куда ей не нужно попадать.
P.S. под "влажной" погодой я понимаю, когда машина на утро ВСЯ мокрая, не важно дождь это или конденсат.
Очень ваших советов советов.

Во первых нужно настроить автозапуск: поставить минимальное время работы стартера 1,2 или 2сек, также можно сбросить адаптацию компьютера сняв клемму аккумулятора минут на 20 ну и мои наблюдения, что на 92 схватывает лучше, т.е качество топлива.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
12.11.2013, 21:46
Говорят, что "обнулять мозг" можно или даже лучше, с включенным зажиганием. Тогда можно и не ждать некоторое время после снятия клеммы с акА. Но всё-же подождать маленько не помешает, для надёжности..

dg972
12.11.2013, 21:54
Я бы не стал снимать клемму с батарейки при включенном зажигании... А так же давать "прикурить" с заведенным движком,... И заряжать свой АКБ от ЗУ, не отключив обе клеммы....

Luckydragon
13.11.2013, 07:11
Спасибо всем за советы. Сегодня ситуция повторилась, подкачка не помогла, клему скину, но тоже думаю не панацея. Придётся ехать к ОД - пускай разбирается, что получится - расскажу

Nikko
13.11.2013, 08:48
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов, в прошлом году, было то же самое, на ТО сказал о проблеме, что то там перепрошили... в этом году все гуд, никаких проблем! И все происходит именно около температуры +1, естественно с влажностью! Летом даже в проливные дожди такого не наблюдалось

dg972
13.11.2013, 08:50
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов,
Клиента...

ЯРОСЛАВ
17.11.2013, 20:08
У меня тоже 2 раза не заводилась с автозапуска в сырую погоду-сказали надо увеличить время работы стартера.

ЯРОСЛАВ
03.12.2013, 22:06
Спасибо всем за советы. Сегодня ситуция повторилась, подкачка не помогла, клему скину, но тоже думаю не панацея. Придётся ехать к ОД - пускай разбирается, что получится - расскажуНу как к ОД сьездили? Помогло?

Luckydragon
04.12.2013, 07:04
Да, на днях доехал до ОД, по совету приёмщика оставил машину на холодный запуск, утром уважаемый мной мастер после вопросов даже заводить не стал, сказал, что сталкивался с такой проблемой и пока никто ничего сделать не может, проводят эксперементы с заменой заправки и пока только рекомендация "заводить с педалью газа". На мои предложения "перепрошить", он сказал, что 2-х литровая механика - "не перепрошиваются". В итоге скажу, что проблема выскакивает, с переодичностью раз в полторы недели, "помогаю" педалью газа. Надеюсь что проблема исчезнет с настулением холодов. В конце месяца планирую ехать на замену передних колодок и планирую снова поднять этот вопрос.

dg972
04.12.2013, 09:03
Интересно, что эта проблема не у всех машин. У меня 12-го года и пока заводиться тьфу-тьфу.

YVRed
04.12.2013, 09:23
Интересно, что эта проблема не у всех машин. У меня 12-го года и пока заводиться тьфу-тьфу.

Эта проблема, вчера случилась у меня. И на работу и с работы, заводился Дастер неохотно. Утром с седьмого раза, вечером даже не считал. Снял аккумулятор, всю ночь заряжал, но как уже заметил Strusto (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=105&page=5), причина похоже не в нём.(пробег 23600...) Вечером отпишусь о том, как я провёл день:wink:

Luckydragon
04.12.2013, 10:03
У меня машинка тоже 2012 гв, только забрал я её в начале февраля, но весной таких проблем не было

TrooperHead
04.12.2013, 17:25
У мня такие же проблемы. В сырости и после заморозков было. Крутит, но не схватывает. Вот купил куму новую, вдруг она поможет.
А вообще в таких случаях продолжительный писк какой-то при открытом капоте слышен. Но с седьмого раза заводится.

YVRed
04.12.2013, 19:36
Эта проблема, вчера случилась у меня. И на работу и с работы, заводился Дастер неохотно. Утром с седьмого раза, вечером даже не считал. Снял аккумулятор, всю ночь заряжал, но как уже заметил Strusto (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=105&page=5), причина похоже не в нём.(пробег 23600...) Вечером отпишусь о том, как я провёл день:wink:

Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.

romario
04.12.2013, 20:02
Добрый вечер друзья.У меня ситуация такая же.как у выше написанных владельцев.Ноль,плюс, минус один градус,и начинается,то завелся с первого раза,то с десятого.,с педалью и без.Пробег у меня 47000,у ОД говорят топливо плохое - имхо бред.Что делать с этим косяком "ума не приложу"(

Alek-han
05.12.2013, 17:25
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.

Варианта 2 или помог сброс адаптации или был дохлый аккум.
Если пробеги небольшие,то аккум постепенно разряжается, особенно, когда за бортом ниже +5, т.к. работают тэны.

TrooperHead
05.12.2013, 20:00
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут..

Юр, не поверишь, вчера вечером поставил новую куму Bosch agm s6 70ah. Жена сегодня в 7-мь утра тока с третьего раза завела, но сегодня весь день как часы. В эту ночь заморозок обещают, посмотрим, что с утра будет.

Skipper-Влад
05.12.2013, 20:03
ИМХО виной всему бендикс стартера...

TrooperHead
05.12.2013, 20:27
ИМХО виной всему бендикс стартера...

Но крути-то нормально, а звук такой, что искра не воспламеняет.
Похожий звук у мня на жиге был, там на трамблёре провода коротило.

TrooperHead
06.12.2013, 07:40
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
Bosch FR 6 DC+ (0 242 240 593)
Bosch FR 6 KI 332 S (0 242 240 653)

More
06.12.2013, 07:55
Если пробеги небольшие,то аккум постепенно разряжается, особенно, когда за бортом ниже +5, т.к. работают тэны.

У меня пробеги небольшие, особенно зимой, и поездки на короткие расстояния. Однако с АКБ всё в порядке. Прошлой зимой запуск без проблем, и когда около 0, и в -25. Сейчас тоже вроде нормально.

Скорее всего, дело в свечах. Либо бензин не очень хороший, либо сами свечки хандрят. Кстати, не знаю как на 2.0, у меня на 1.6 с завода там какая-то чепуха непонятная стояла, название не помню, но раньше таких никогда не видел.

Если замена свечек не поможет, тогда в сервис, и танцы с бубнами в поисках неисправности с датчиками или мозгами.

ambal70
06.12.2013, 08:19
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
Bosch FR 6 DC+ (0 242 240 593)
Bosch FR 6 KI 332 S (0 242 240 653)
С этим вопросом лучше к Кубику.

YVRed
06.12.2013, 08:29
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые.

Конечно надо пробовать. Так или иначе, они по любому входят в "круг подозреваемых". А какие ставить, ИМХО существенной разницы нет, главное чтобы новые.
У меня проблема больше не повторялась.

YuriyVZ
06.12.2013, 09:18
TrooperHead,
А это принципиально решили проигнорировать:
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов, в прошлом году, было то же самое, на ТО сказал о проблеме, что то там перепрошили... в этом году все гуд, никаких проблем! И все происходит именно около температуры +1, естественно с влажностью! Летом даже в проливные дожди такого не наблюдалось

Съездили бы к дилеру, совсем не обязательно к Вашем "любимому".

Strusto
06.12.2013, 09:25
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?


Попробуй перед глушением двигателя вечером подержать полминутки-минуту обороты под 3000.

Nikko
06.12.2013, 09:28
TrooperHead,
А это принципиально решили проигнорировать:


Съездили бы к дилеру, совсем не обязательно к Вашем "любимому".

Спасибо что вспомнили меня, но наверное сглазили, сегодня таже самая фигня произошла, как раз, +1 все течет... Первый раз тыкнуло один раз и заглох, второй раз крутил стартер дольше обычного, секунд 5-7, завелась и все нормуль

YuriyVZ
06.12.2013, 09:35
Спасибо что вспомнили меня, но наверное сглазили, сегодня таже самая фигня произошла, как раз, +1 все течет... Первый раз тыкнуло один раз и заглох, второй раз крутил стартер дольше обычного, секунд 5-7, завелась и все нормуль
Уже года 4-ре постоянно читаю такое, сначала про Логан, а теперь и про Дастер...
Кому-то прошивка помогает, кому-то нет. Кому-то на Логанах помогала прошивка от Паулюса, они специально исправляли эту проблему. Появилась она после начала выпуска прошивки двигателей Евро-4.

docru
06.12.2013, 09:44
Прошивка под ЕВРО2 - беда та же, хотя и заметил, что от заправки до заправки меняется, т.е. один бак хандрит, другой норм. Помогаю газом, от ТО 3 тысячи пробега. Жду как и все холодов, если без изменений - буду мучить сервис.

YuriyVZ
06.12.2013, 09:53
Прошивка под ЕВРО2 - беда та же,
Я так понимаю, что у Вас нештатная прошивка, а значит она сделана на основе штатной Евро-4. Проблема в том, что Рено, что-то криво сделало, когда с Евро-3 на Евро-4 переходило. И при нештатной прошивке это "что-то" остается.

SNT
06.12.2013, 10:08
Пред история такова:Ни прошлой осенью, ни зимой, ни весной проблем с заводкой не было.Летом прошел ТО-1, ОД пере прошили муфту. Пару раз за лето, в дождливую погоду, проскочили "симптомы", но я не придал им значения. При прохождении ТО-2 обратил внимание ОД на плохой запуск, на что получил стандартный ответ:"Ошибок нет, бензин-дерьмо, смените заправку.До наступления глубокой осени проблем с запуском не было.Но вот пришли первые утренние заморозки и проблема вновь напомнила о себе. Бегом к ОД, а там как всегда.... ошибок нет,бензин-Г...Ну таки сделайте анализ качества бензина и дайте оф.заключение о причине плохого запуска.Предложили оставить на ночь, но я отказался т.к. была нужна машина с раннего утра. Прошло 3 дня, звонок ОД: Приезжайте, пришла новая "прошивка", но машину нужно будет оставить на ночь.Да не вопрос-нате дерзайте.Прошло утро, обед, звонков нет. Стремно. Во второй половине дня позвонил сам: А разве вам не звонили?! Ваша машина готова, но для надежности лучше оставить еще на одну ночь, чтобы проверить утренний запуск.Т.к. на работу нужно было в ночную смену я согласился, с условием присутствия утром при запуске. И вот оно долгожданное утро...Вставляем ключ,выжимаем сцепление, стартер и.... "сполпинка" завелась!!!!! Ночью бибика стояла на улице-100% (машина припорошена снегом,снег падал с 2ч ночи).Вопрос что делали-Просто залили новую прошивку.Теперь можете кидаться в меня камнями, но вот уже две недели "проблема запуска во влажную погоду" канула в небытие.

sergvin
06.12.2013, 10:17
елали-Просто залили новую прошивку.Теперь можете кидаться в меня
Не хочу кидать камни, но логичен вопрос - почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем ?

More
06.12.2013, 12:43
Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95?..

Skipper-Влад
06.12.2013, 12:47
У меня 95, в этом году проблемы с запуском реже, в прошлом были чаще...
И все же на мой взгляд это статор... Игоря (Кубик) нужно попросить, может посмотрит своим взглядом на потроха статора и как там катушка залита...

YuriyVZ
06.12.2013, 13:03
Не хочу кидать камни, но логичен вопрос - почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем ?
Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.

dg972
06.12.2013, 13:14
И все же на мой взгляд это статор...
Но он же крутит? Он хуже крутит, когда не заводиться или что?

Luckydragon
06.12.2013, 13:19
С самого начала эксплуатации (февраль 2013) заливаю 92-й на одной и той же заправке "Газпром" и весной таких проблем не было, начались только этой осенью. Последние пару раз заправлялся на "Лукойле" и с этим бензином проблема не решилась. Ещё заметил такой факт, что проблемы с запуском только утром, если утром машину погонял то ни днём, ни вечером такой проблемы нет, попровьте меня если у кого не так.

YVRed
06.12.2013, 13:32
Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95?..

я на 95, но у меня проблема изчезла, после того как снял на ночь аккумулятор. Бензин был тот-же. А раз помогла перезагрузка, я склонен думать, что в прошивке дело. По крайней мере мне удобно так думать, ведь скоро ТО-2 и буду прошиваться в любом случае.

sergvin
06.12.2013, 13:46
Звонил в Авантайм ИТ , там не знают о прошивке на двс.

dg972
06.12.2013, 14:38
там не знают о прошивке
А зачем им говорить, что знают? Что бы к ним выстроилась очередь из желающих перепрошиться по гарантии (бесплатно)? Будет ТО, тогда и перезальют прошивку. Торопиться не надо )))

ps А я то же не знал, что есть официальная обновленная прошивка. Интересно, с новой прошивкой пропали "тормоза" электронной педали газа.

sergvin
06.12.2013, 14:48
dg972, не логично, ведь про новую прошивку муфты они не скрывают и предлагают приехать в любое время.

SNT
06.12.2013, 14:52
Бензин пользовал 92 пока не появилась проблема, затем перешел на 95,но разницы не почувствовал. Заправляюсь на одной и той же заправке более лет10.Сейчас опять вернулся на 92.Мне кажется, что проблема пришла после перепрошивки муфты, ведь прошлой осенью и весной все было ОК.Пробовал менять свечи, заливал бак до полного-не помогло.У ОД намекал на замену уплотняющих колец на дроссельном узле, но ст. мастер ОД сказал НА ПРОШИВКУ.Все проблемы нет!
Какой резон мне обманывать уважаемых соклубников?!

Velobaiker (Balu)
06.12.2013, 14:53
С самого начала эксплуатации (февраль 2013) заливаю 92-й на одной и той же заправке "Газпром" и весной таких проблем не было, начались только этой осенью. Последние пару раз заправлялся на "Лукойле" и с этим бензином проблема не решилась. Ещё заметил такой факт, что проблемы с запуском только утром, если утром машину погонял то ни днём, ни вечером такой проблемы нет, попровьте меня если у кого не так.
На Газпроме заправлялся и 98 и 95 и 92 с самой эксплуатации, постоянно были проблемы при заводе и в так же в период температуры при +1 примерно. После ТО-1 ОД тоже предложил сменить заправку, не поверил, катал дальше, проблема не исчезала пока не попробовал выполнить совет. Сейчас на 95 Лукойле, 24000 пробега, причина глюков устраненна.

Ky6uk
06.12.2013, 14:55
Прошивка у всех по сути одна, а проблема не у всех.
Следовательно что причина не в прошивке, а в бензине или расходниках...
То что новая прошивка есть, мне так кажется полное гонево со стороны дилера.

Velobaiker (Balu)
06.12.2013, 14:56
SNT, у меня проблема была и до прошивке и после прошивки муфты, Газпромовским бензином с 92 по 98 пользовал и глюк не исчезал.

YuriyVZ
06.12.2013, 14:56
не логично, ведь про новую прошивку муфты они не скрывают и предлагают приехать в любое время.
Если почитать тему про дизельный Дастер, то все станет понятно.

Есть два варианта:
1. Прошивка делается при наличии жалоб на проблемы от владельца
2. Прошивка делается всем на ТО или при любом другом визите к дилеру, в том числе можно специально приехать и сделать прошивку.

Для 2 варианта должна быть выпущена официальная тех. нота Рено (по муфте и прошивке ЭБУ дизеля такие ноты есть).
Похоже по запуску нет тех. ноты, но есть обновленная прошивка.

А я то же не знал, что есть официальная обновленная прошивка. Интересно, с новой прошивкой пропали "тормоза" электронной педали газа.
Вряд ли. Это сделано для соблюдения экологических норм. Так что исправить может только неофициальная прошивка.

у меня проблема была и до прошивке и после прошивки муфты, Газпромовским бензином с 92 по 98 пользовал и глюк не исчезал.
Ну, прошивка муфты, тут точно не причем, это разные прошивки.

dg972
06.12.2013, 15:02
не логично,
Ну не знаю... У меня с муфтой была проблема, специально перепрошиваться я не поехал, дождался ТО, а если бы машина у меня не заводилась, то я тут же рванул бы к дилеру.

Velobaiker (Balu)
06.12.2013, 15:03
YuriyVZ, я знаю, ответил аппоненту, читай выше поста :)

Skipper-Влад
06.12.2013, 17:58
Но он же крутит? Он хуже крутит, когда не заводиться или что?
В моем случае он и не крутит, делает пол оборота (или несколько) и его как будто заклинивает, причем это всегда происходит с характерным щелчком... В прошлом году раз пять гонял к ОД, но как замечено выше, проблема утренняя, т.е. если завел и приехал к ОД то все работает, два раза оставлял на ночь у ОД, по закону бутерброда у них заводилась сразу... Вот пока и езжу до первого эвакуатора (обращения к ОД записывались)...
Меня настораживает именно звук при работе статора...
В выходные попробую записать (если глюк будет)...

dg972
06.12.2013, 18:26
А может в где в силовом проводе контакт фиговый? Подгорает с искрой и щелчок слышен.

Skipper-Влад
06.12.2013, 20:09
А может в где в силовом проводе контакт фиговый? Подгорает с искрой и щелчок слышен.
Хм, при этом статор клинит?

Alek-han
06.12.2013, 20:11
В моем случае он и не крутит, делает пол оборота (или несколько) и его как будто заклинивает, причем это всегда происходит с характерным щелчком... В прошлом году раз пять гонял к ОД, но как замечено выше, проблема утренняя, т.е. если завел и приехал к ОД то все работает, два раза оставлял на ночь у ОД, по закону бутерброда у них заводилась сразу... Вот пока и езжу до первого эвакуатора (обращения к ОД записывались)...
Меня настораживает именно звук при работе статора...
В выходные попробую записать (если глюк будет)...

Я так понимаю у большинства здесь отписавшихся проблема не в том что стартер не крутит, а просто долго не схватывает движок.

А никто(у кого есть проблема с утренним запуском) не смотрел мультитрониксом правильно ли датчик температуры работает?

Skipper-Влад
06.12.2013, 20:13
не смотрел мультитрониксом правильно ли датчик температуры работает?
нет к сожалению мультитроникса...

Alek-han
06.12.2013, 20:16
Хм, при этом статор клинит?

Не пойму почему вы все про статор пишете? И как может статор заклинить? Может ротор?

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

нет к сожалению мультитроникса...

Я писал не про ваш случай

Skipper-Влад
06.12.2013, 20:17
Не пойму почему вы все про статор пишете? И как может статор заклинить? Может ротор?
может и ротор, я в этом профан и что такое бендикс представляю с трудом...

alex71tula
06.12.2013, 20:20
У меня пока такой проблемы не было. Всегда с пол-оборота. 20.000 км на АИ-95. Сегодня первый раз залил 92 пульсар. Будем наблюдать....

Alek-han
06.12.2013, 20:27
может и ротор, я в этом профан и что такое бендикс представляю с трудом...

Может вам тогда напряжение померить на аккуме и его просадку в момент работы стартера.

Skipper-Влад
06.12.2013, 20:28
Может вам тогда напряжение померить на аккуме и его просадку в момент работы стартера.
Проверяли, норма...
Первое что проверил у ОД это АКБ

Alek-han
06.12.2013, 20:39
Проверяли, норма...
Первое что проверил у ОД это АКБ

Проверить лучше самому утром когда будет плохо крутить

sokol1dv
06.12.2013, 21:17
У меня пока такой проблемы не было. Всегда с пол-оборота. 20.000 км на АИ-95. Сегодня первый раз залил 92 пульсар. Будем наблюдать....

Кстать, в Щекино на заправке написано, что обычный 92 - это 5 класс, а пульсар - 4.

alex71tula
06.12.2013, 21:25
Кстать, в Щекино на завправке написано, что обычный 92 - это 5 класс, а пульсар - 4.

Да,сегодня тоже обратил на это внимание. На чеке АИ 92-пульсар 4 класс.

sokol1dv
06.12.2013, 21:27
Да,сегодня тоже обратил на это внимание. На чеке АИ 92-пульсар 4 класс.

Причем, когда я заправлялся 92 на трассе, то там на заправке было наоборот: пульсар - 5 класс, а обычный 92 - 4 класс.
Вот к чему бы это? :sarcastic::wacko2:

baddy
09.12.2013, 13:23
не понимаю в чем дело - машинка второе утро подряд не хочется заводится! в смысле с первого раза. где-то на 10ом только! ТО ведь недавно прошел, может свечи? или бензин плохой? настораживает... потом, в течение дня все ОК, с пол-тычка.

Zap
09.12.2013, 13:40
акк. нормальный? У меня причина не завода была в нем

dg972
09.12.2013, 14:03
чем дело
Дополнительный уплотнитель под капотом стоит?

baddy
09.12.2013, 14:23
Дополнительный уплотнитель под капотом стоит?

спереди от восьмерки.

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

акк. нормальный? У меня причина не завода была в нем

проблем не было. и в минус 20 с полтычка заводился.

dg972
09.12.2013, 14:25
спереди от восьмерки.
Только спереди, или по бокам тоже?

dg972
09.12.2013, 14:39
Повторю, может не разбредаться по темам,
Есть мнение, что из-за самостоятельно установленного уплотнителя, под капотом образуется повышенная влажность, которая затрудняет пуск движка.
Сорри за флуд.

baddy
09.12.2013, 14:40
Только спереди, или по бокам тоже?

и там и там, почти по кругу.

dg972
09.12.2013, 14:41
Сними на ночь, а завтра посмотрим как заведется.

YuriyVZ
09.12.2013, 14:48
Есть мнение, что из-за самостоятельно установленного уплотнителя, под капотом образуется повышенная влажность, которая затрудняет пуск движка.
Как-то сомнительно, там более, чем достаточно мест для вентиляции.
Но попробовать стоит...

PS: Это я не про себя, на дизелях, к счастью, проблемы с запуском нет.

baddy
09.12.2013, 15:52
Короче - еще пару дней понаблюдаю - и поеду в сервис мозги им :rtfm::ireful2::moil:

Nikko
09.12.2013, 15:56
не стоит вАААще ничего, ни уплотнителей, не дополнительных щелей, -2 и ниже или +3 и выше с полтычка, 0 +1 -1 при подходе к машине ожидаю "подставу" =)

dg972
09.12.2013, 15:59
поеду в сервис мозги им
"Смени заправку" - будет тебе ответ )))

не стоит вАААще ничего, ни уплотнителей,
Во!

More
09.12.2013, 16:13
Есть мнение, что из-за самостоятельно установленного уплотнителя, под капотом образуется повышенная влажность, которая затрудняет пуск движка.


Дык это... Тут у полфорума уплотнители стоят. У меня тож по кругу установлен, и проблемы нет. Не... тут другое что-то.

dg972
09.12.2013, 16:15
Дык это...
Каждый день ездишь?

More
09.12.2013, 16:25
Когда как. Иногда по нескольку раз в день, иногда по несколько дней машина без движения.

dg972
09.12.2013, 16:27
Тут, вроде как, проблема вылезает на следующий день после поездки.

romario
09.12.2013, 22:03
Приветик всем
Тут у полфорума уплотнители стоят. У меня тож по кругу установлен, и проблемы нет. Не... тут другое что-то.
Именно что то другое)
Из личного опыта
Бензин? - нет.Все заправки само лично объехал,на всех заправлялся - результата нет.
Оф.Дилер говорит именно сменить заправку и всё!Авто оставлял два раза на ночевку.Все 18 заправок своего города не могут быть сразу плохими ,имхо.
Уплотнитель,тот что дополнительный - не стоит,хотя есть.Убрал по своим соображениям.
Все эти проблемы с холодным пуском авто были где то 10000км назад по весне 2013 года.Недели три назад было у меня ТО3, до наступления 0 температуры. Свечи менял сам NGK 4619,фильтр воздушный тоже Knecht (Mahle Filter) LX 773.Сейчас наблюдаю ,пока полет нормальный - ни одной осечки:ok:.
Сам думаю,что косячит какой то температурный датчик -дает неправильное показание на ЭБУДвс -ИМХО.

barsuc
09.12.2013, 22:50
Интересно, что эта проблема не у всех машин. У меня 12-го года и пока заводиться тьфу-тьфу.

ТО-1 проходили?

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Есть мнение, что из-за самостоятельно установленного уплотнителя, под капотом образуется повышенная влажность, которая затрудняет пуск движка.
Сорри за флуд.

Фигня, в прошлом всё заводилось. После ТО-1 такая ерунда. С начало холостые не держала, а осенью не заводится.

Ky6uk
10.12.2013, 09:48
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)

За не имением другого выбирите их.
с момента первого ТО прошло 800 км и ровно месяц.
Пробег у меня 47000,у ОД говорят топливо плохое - имхо бред.
не понимаю в чем дело - машинка второе утро подряд не хочется заводится! в смысле с первого раза. где-то на 10ом только! ТО ведь недавно прошел, может свечи?
Свечи менял сам NGK 4619, ,пока полет нормальный - ни одной осечки:ok:.

После ТО-1 такая ерунда. С начало холостые не держала, а осенью не заводится.
Вот что я думаю, прочитав все эти сообщения. А не дело ли в свечах , которые ставит дилер ? Свечи выпущены в Энгельсе ( Россия) и это наш отечественный БОШ , дело в том , что на моем , Сашки ( ШУМ), и батином Дастерах стоят свечи не те, что ставит дилер , а родные Реношные свечи 7700500168, хотя можно и 7700500155, и проблем с утренним пуском нет....
С завода идут или шли... Сhampion RC87YCL, но дилеры их не ставят в ТО
Хотелось бы попросить тех, кто ставит "свои" свечи, а не те, что ставит дилер
224018651R , у Вас как с запуском в такие дни...

Sane
10.12.2013, 10:05
Вот что я думаю, прочитав все эти сообщения. А не дело ли в свечах , которые ставит дилер ? Свечи выпущены в Энгельсе ( Россия) и это наш отечественный БОШ

У них наверно ещё и зазор идет по умолчанию вместо 0.95=0.8.

dg972
10.12.2013, 10:11
ТО-1 проходили?
Да, но свечи менял сам и поставил Denso.

sergvin
10.12.2013, 15:20
идут или шли... Сhampion RC87YCL

Ky6uk, как тогда объяснить тот факт, что мне свечи на ТО1 не меняли, я присутствовал на ТО1 и все видел? Стоят до сих пор заводские Сhampion RC87YCL. В прошлую осень, зиму и весну заводилась нормально, а в эту нет. После промывки дросселя все нормализовалось.

Ky6uk
10.12.2013, 15:35
Не знаю как объяснить, просто пытаюсь понять и систематезировать проблему

sergvin
10.12.2013, 15:56
Ky6uk, может и не сама промывка помогла а то , что я обесточил дроссель и заслонка встала в аварийное положение

baddy
10.12.2013, 17:43
У меня сегодня завелась.... сразу.... может из за того, что морозец был, а влажности не было, может из-за того что свечи накануне на ночь прокалил, а может и .... вобщем фиг его знает - продолжу мониторить....

PS прилагаю фоту слева коробка от той дряни, что на крайнем ТО поставили, справа - что стояла после замены (с завода были Чемпион и через 2 месяца одна накрылась, в Аванте на таганке поставили ту, что справа).

http://www.imageup.ru/img114/1589038/img_20131210_183355.jpg

Sane
10.12.2013, 20:29
PS прилагаю фоту слева коробка от той дряни, что на крайнем ТО поставили,
А зазор не измеряли?

baddy
10.12.2013, 20:42
на чем зазор? на том, что в машине стоит? Как?

TrooperHead
10.12.2013, 21:04
Вчера отдал дилеру. Перепрошили мозги (говорят ошибка была: при пуске, свечи заливало), оставляли на ночь на улице (-11 было), с утра - с первого раза. Посмотрим, что эксплуатация покажет.
Приемщик мне рассказал про мужика: он у них машину две недели держал, каждое утро запускали, пока не заведётся ждали))) Оказалось - датчик какой-то.

baddy
10.12.2013, 21:15
Вчера отдал дилеру

Какой дилер?

dg972
10.12.2013, 21:18
он у них машину две недели держал, каждое утро запускали, пока не заведётся ждали))) Оказалось - датчик какой-то.
Во дилер жжёт! две недели датчик не могли отдиагностировать.

TrooperHead
11.12.2013, 00:19
Аванта на Марксистской.

Не проявлялось, т.к. погода теплая пришла, ждали похолодания. Глючил датчик на низких температурах.

Nikko
11.12.2013, 08:50
Аванта на Марксистской.

Не проявлялось, т.к. погода теплая пришла, ждали похолодания. Глючил датчик на низких температурах.

а у меня именно около 0

Александр Слатин
11.12.2013, 09:30
Сёдня с автозапуска типа завелась, -5 на улице, выхожу, сумку ставлю на пасажирское, ну думаю прогрелся - тихо работает, ФИГ, тока печка шумит на 3.
Позаводил несколько раз, бензином запахло под капотом, и пошол пешком на работу. Попозже позавожу, к вечеру когда обсохнет.
Уважаемые форумчане, так какие всё таки свечи завод изготовитель ставит, или от партии машин зависит, хотелось бы узнать? :dash1:

TrooperHead
11.12.2013, 13:34
Сёдня с автозапуска типа завелась, -5 на улице, выхожу, сумку ставлю на пасажирское, ну думаю прогрелся - тихо работает, ФИГ, тока печка шумит на 3.
Позаводил несколько раз, бензином запахло под капотом, и пошол пешком на работу. Попозже позавожу, к вечеру когда обсохнет.
Уважаемые форумчане, так какие всё таки свечи завод изготовитель ставит, или от партии машин зависит, хотелось бы узнать? :dash1:

Мне, как раз, сказали, что свечи при старте заливало. Помогла перепрошивка. Утром было -16. Машина завелась.

YuriyVZ
11.12.2013, 13:36
Помогла перепрошивка. Утром было -16. Машина завелась.
В -16 она и без перепрошивки завелась бы. Проблема только около 0.

Nikko
11.12.2013, 13:43
В -16 она и без перепрошивки завелась бы. Проблема только около 0.

вот вот, сейчас минус, с полтычка, а вот ожидается + так вот не знаю как оно себя поведет...

Александр Слатин
11.12.2013, 15:03
Ездил заводить, НЕЗАВОДИТСЯ , -2 на улице.:help:

TrooperHead
12.12.2013, 09:19
Ездил заводить, НЕЗАВОДИТСЯ , -2 на улице.:help:

Вызывай реношный эвакуатор
, вези к диллеру, пусть ошибки снимает.

Nikko
12.12.2013, 09:22
сегодня +3 с утра, завелся нормально...

Александр Слатин
12.12.2013, 10:19
Вызывай реношный эвакуатор
Вызвал, даже и не знал что такая опцыя есть, СПАСИБО:russian_ru:, хотел уж с женой вечером на галстуке тянуть.

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

Вчера вечером даже реновские свечи ставил всё равно не заводится:dash1: и акб снимал и:dash1: вобщем до 23.50:dash1:

Ky6uk
12.12.2013, 10:25
По уточненным данным, одна сорока на хвосте принесла, у дилеров появилось новое ПО для Дастеров, прошивка решает данную проблему.

YuriyVZ
12.12.2013, 10:27
По уточненным данным, одна сорока на хвосте принесла, у дилеров появилось новое ПО для Дастеров, прошивка решает данную проблему.
Так об этом уже было выше. У кого-то решает, а у кого-то и нет, см. сообщения от Nikko. Может конечно еще более обновленная прошивка

Вит67
12.12.2013, 10:43
У мня такие же проблемы. В сырости и после заморозков было. Крутит, но не схватывает. Вот купил куму новую, вдруг она поможет.
А вообще в таких случаях продолжительный писк какой-то при открытом капоте слышен. Но с седьмого раза заводится.

А, писк наблюдается при заведенном двигателе ? Такой еле слышный , высокочастотный ?

baddy
12.12.2013, 11:53
Сегодня опять завелся с пол-тычка. Свечи накануне прокалил, машина стояла 1,5 суток.

TrooperHead
12.12.2013, 12:20
А, писк наблюдается при заведенном двигателе ? Такой еле слышный , высокочастотный ?

Да-да.
До перепрошивки бывал, его ещё пытался на диктофон записать, но не удалось, такой тонкий.
Данный глюк начал проявляться с первых дней эксплуатации, и имненно с писком. Но очень редко, раз в пол года. И всякий раз в дали от Москвы.
Этим летом такое же было, но тогда ещё у кумы банку коротнуло.
И вот только в эту сырую погоду стал регулярным. Я сразу гелевую куму и взял, но не спасло.
После перепрошивки все тьфу-тьфу.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Сегодня опять завелся с пол-тычка. Свечи накануне прокалил, машина стояла 1,5 суток.

Мастер сказал, что дуся васче не любит долго стоять, ей нада ездить. Тпливная система загаживается. И зимой после прогрева двигла прогазовать на первой и второй до 4500 оборотов.

Skipper-Влад
12.12.2013, 14:30
одна сорока на хвосте принесла, у дилеров появилось новое ПО для Дастеров, прошивка решает данную проблему.
Вчера общался с товарищем (мастер приемщик ОД), он подтвердил по прошивке, но уточнил, что это касается только 1,6 для 2.0 пока ни чего нет...

SNT
12.12.2013, 21:48
По уточненным данным, одна сорока на хвосте принесла, у дилеров появилось новое ПО для Дастеров, прошивка решает данную проблему.
Я уже давно писал, что мне ОД сделали прошивку и проблема с запуском ушла(двиг 2.0)

Skipper-Влад
12.12.2013, 21:57
Я уже давно писал, что мне ОД сделали прошивку
ИМХО значит до Вашего ОД уже дошла тех.нота, а в центральном регионе пока спят и знают только про ТЭНы и муфту...

sergvin
13.12.2013, 08:16
Известен ли номер этой техноты ?

romario
15.12.2013, 20:29
Друзья,три дня в подряд температура была от +2 до -2,самое то чтоб наблюдать).Так вот - всё прекрасно.
Я начинаю думать что к нам в город начали завозить хороший бензин))) - это юмор.
Продолжаю наблюдать ...:ok:

TrooperHead
20.12.2013, 10:43
Я так понимаю, что у Вас нештатная прошивка, а значит она сделана на основе штатной Евро-4. Проблема в том, что Рено, что-то криво сделало, когда с Евро-3 на Евро-4 переходило. И при нештатной прошивке это "что-то" остается.

F4R- это ж EURO2 по рождению. Всегда думал, шо его EURO4 тока душат.
Может стоит дусю полностью под EURO2 перешить, тогда и проблем не будет.

МЕДВЕЖ
13.01.2014, 14:11
Цитата.
Были проблемы с утренним запуском двигателя...вообще не запускался ни в какую...думал на эвакуаторе придется везти...в Волго-Расте почистили дроссельную заслонку (бесплатно по гарантии), сейчас все в норме. Мастер сказал, что данную процедуру лучше ежегодно проводить.

Керза
13.01.2014, 14:22
При запуске утром двигателя, он начал плохо запускаться. Какие могут быть причины?

МЕДВЕЖ
13.01.2014, 14:30
Какие могут быть причины?
См. пост выше.119

i.g.
13.01.2014, 21:05
У меня (2л бензине) также, после обращения в начале декабря к ОД с проблемой запуска после ночной стоянки было рекомендовано почистить дроссельную заслонку. Операция была выполнена у ОД "Петровский", но платно. За прошедший месяц больше проблеиы с запуском не наблюдались.

Skipper-Влад
13.01.2014, 21:45
Какие могут быть причины?
на сегодняшнее время причины не выявлены, может бензин, может программно в мозгах, может конструктивно...

baddy
13.01.2014, 22:17
У меня (2л бензине) также, после обращения в начале декабря к ОД с проблемой запуска после ночной стоянки было рекомендовано почистить дроссельную заслонку. Операция была выполнена у ОД "Петровский", но платно. За прошедший месяц больше проблемы с запуском не наблюдались.

Платно это скока?

МЕДВЕЖ
13.01.2014, 22:20
Есть другое мнение. ЦИТАТА.

Дело не в дросселе. Эту лапшу дилеры вешают всем. И проблема известна всем ОД. Просто при промывке дросселя скидывают клемму. Без мойки можно было скинуть, одеть,и машина завелась бы замечательно. проверено мною. А проблема в долбанном иммо. Эта болячка перекочевала с Логана. А дело в том, что не считывается чип в ключе. Потому как антенна намотана не в ту сторону. Точнее ее надо перематывать. Обратите внимание, что если вы открыли и сели в авто, а красная лампочка не моргает на панели,-значит 90% не завод! Это я уже тоже подметил. Достаточно просто закрыть и открыть авто. И посмотреть на панель. Закрывать с родного ключа. А про дроссель я Вам скажу, на своем бывшем авто первый раз дроссель чистил после 30 тысяч. А это было на третий год пользования авто. он был чист на 70% (приблизительно). Так что чистка дросселя каждый год-БРЕД. Стоят у нас уже отработанные мегановские движки, у которых такой проблемы никогда не было. Так что не в дросселе дело. А в кривой электронике. Но это все ИМХО. Что только народ не делал, и свечи меняли, и дроссель мыли... Все это ПЛАЦЕБО! Вся проблема в блокировке бензонасоса самим иммо. При грязном дросселе у Вас бы просто упала тяга и все!

Urich
13.01.2014, 22:33
не в дросселе дело. А в кривой электронике

Очень похоже ! Иной раз машина в луже ночует на парковке , и ничего , с пол-оборота заводиться.

Alek-han
16.01.2014, 20:17
Есть другое мнение. ЦИТАТА.

Дело не в дросселе. Эту лапшу дилеры вешают всем. И проблема известна всем ОД. Просто при промывке дросселя скидывают клемму. Без мойки можно было скинуть, одеть,и машина завелась бы замечательно. проверено мною. А проблема в долбанном иммо. Эта болячка перекочевала с Логана. А дело в том, что не считывается чип в ключе. Потому как антенна намотана не в ту сторону. Точнее ее надо перематывать. Обратите внимание, что если вы открыли и сели в авто, а красная лампочка не моргает на панели,-значит 90% не завод! Это я уже тоже подметил. Достаточно просто закрыть и открыть авто. И посмотреть на панель. Закрывать с родного ключа. А про дроссель я Вам скажу, на своем бывшем авто первый раз дроссель чистил после 30 тысяч. А это было на третий год пользования авто. он был чист на 70% (приблизительно). Так что чистка дросселя каждый год-БРЕД. Стоят у нас уже отработанные мегановские движки, у которых такой проблемы никогда не было. Так что не в дросселе дело. А в кривой электронике. Но это все ИМХО. Что только народ не делал, и свечи меняли, и дроссель мыли... Все это ПЛАЦЕБО! Вся проблема в блокировке бензонасоса самим иммо. При грязном дросселе у Вас бы просто упала тяга и все!
Тоже 1 раз так было, но у большинства проблема незавода именно из-за "богатой смеси". Мое мнение виной является либо датчик температуры или его проводка, либо бензин. Вообще незавод на холодную может быть по многим причинам, а тут пытаются найти одну универсальную, что в корне не верно.

sergvin
19.01.2014, 10:50
МЕДВЕЖ, Я когда дроссель себе сам чистил, клемму акб не снимал. С тех пор проблема плохого запуска ушла.

Ky6uk
19.01.2014, 13:07
МЕДВЕЖ, Я когда дроссель себе сам чистил, клемму акб не снимал. С тех пор проблема плохого запуска ушла.
Сильно грязный был? Отложения нериальные? Реально не закрывалась заслонка ? Пробег какой?

Oldman
23.01.2014, 17:49
Раньше были проблемы с запуском только в районе околонулевой температуры во влажную погоду ,с начала зимы все хуже и чаще ,в последние две недели заводилась только с нажатой педалью газа ,хотя и не должна вроде...Сегодня был у ОД - диагноз якобы сильное загрязнение дроссельной заслонки + загрязненные свечи + клапана ,которые из-за нагара не плотно прилегали к седлу...Вроде как все почистили ,промыли ,продули и теперь все будет в норме...Завтра посмотрю ,но попахивает разводом ,т.к. денежку взяли - не гарантийный случай.Так и грешат на топливо...

ross
23.01.2014, 18:50
По осени наблюдалась такая проблема при температуре около 0. С наступлением морозов все само прошло, -26 с ветром запуск нормальный.

sergvin
31.01.2014, 10:38
Сильно грязный был? Отложения нериальные? Реально не закрывалась заслонка ? Пробег какой?

Смотри сообщение № 152 в этой теме.

татарин
09.02.2014, 09:33
Настигла та же участь ,плохо заводится по утрам да и вечером тоже если долго стояло , заводится 4 -6 ой попытки ,и еще при резком нажатии на педаль газа слышен звон и дрожь . Заправка одним и тем же бензином аи 92 АЗС ТНК . Записался к дилеру на диагностику од Авиньон .Пробег 29000 . Клубни какие будут советы ?

Подводник
10.02.2014, 09:36
Вчера и до меня добралась напасть. Сел в машину, запускаю двигатель, а он схватывает и глохнит. Обороты не стабильны. Пробег 8000, машине месяца 3-4.
Но я сразу заподозрил не ладное, почуяв подвох со стороны сигнализации. Вытащил ключ зажигания. Поставил на сигнализацию, затем снял. После данной манипуляции повторил попытку запуска двигателя. Она завершилась удачно, мотор схватил с пол оборота.. Раньше данная проблема у меня не возникала.

Анна
10.02.2014, 09:46
У меня проблема была. Обрызгаоа все под капотом вд особо клемма( скинула почистила) больше не повторялось. Машина стояла 2 недели пока в отпуске была, завелась с пол оборота.

Albertino.72
10.02.2014, 09:48
Настигла та же участь ,плохо заводится по утрам да и вечером тоже если долго стояло , заводится 4 -6 ой попытки ,и еще при резком нажатии на педаль газа слышен звон и дрожь . Заправка одним и тем же бензином аи 92 АЗС ТНК . Записался к дилеру на диагностику од Авиньон .Пробег 29000 . Клубни какие будут советы ?Так ТО-2 на подходе, там свечи и поменяешь. Я так думаю...

МЕДВЕЖ
10.02.2014, 10:09
АннаЗащита картера не стояла?

aztver
11.02.2014, 16:16
У меня проблема только с автозапуском при температуре около 0, с ключа заводится с полоборота в любую погоду, так что проблема скорее всего с иммобилайзером.

Подводник
11.02.2014, 16:26
У меня проблема только с автозапуском при температуре около 0, с ключа заводится с полоборота в любую погоду, так что проблема скорее всего с иммобилайзером.
Скорее всего так и есть. У меня решилось постановкой повторно на сигнализацию и снятие с неё.
Это Дастер -надо с этим смериться и получать наслаждение... Что я делаю и остальным советую.

Skipper-Влад
18.02.2014, 09:43
На улице потеплело, температура 0... -3 градуса, начались проблемы с утренним пуском двигателя, и снова теме АП!

Velobaiker (Balu)
18.02.2014, 10:24
Как у Игоря Кубик побывал, проблем больше не было.

romario
18.02.2014, 11:58
Приветик всем
Как у Игоря Кубик побывал, проблем больше не было.
:good:
Отсюда вопрос - что делали? меняли?

Может повторюсь,но писал много постов назад,на ТО3 поменял свечи сам на "свои" пока ни разу осечки не было.Пробег 54000)

dg972
18.02.2014, 12:05
romario, где-то в теме есть, что поменяли прокладку дроссельного узла.

Сорри, нету. Velobaiker (Balu), где то, что делал?

Ky6uk
18.02.2014, 12:21
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1318&page=5

zigzag
18.02.2014, 12:34
на работе мужик тоже жалуется на свои 2 литра.
мол плохо заводиться стал.
подумал уже на диагностику ехать.
А я его сразу к ОД отправляю.

Skipper-Влад
18.02.2014, 15:34
А я его сразу к ОД отправляю.
ОД не поможет, сошлется на качество топлива, посоветует сменить АЗС

zigzag
18.02.2014, 16:29
чем больше будет обращений к ОД, тем раньше проблему решат.

Бурый медведь (Bear)
18.02.2014, 16:42
Дим, проблема решается, когда она передаётся дальше до завода. а так в основном у ОД и застревает.

Подводник
18.02.2014, 16:43
У меня проблема больше не появлялась.. Сейчас в Москве уже неделю температура около 0...+2.

Rene Buaron
18.02.2014, 17:08
Заправка одним и тем же бензином аи 92 АЗС ТНК . Записался к дилеру на диагностику од Авиньон .Пробег 29000 . Клубни какие будут советы ?
Сменить 92-ТНК на, хотя бы 92-ЛукОйлнефтепродукт, ИМХО

dg972
18.02.2014, 17:16
Что-то мне кажется, что не в бензине тут дело.

Skipper-Влад
18.02.2014, 17:28
Что-то мне кажется, что не в бензине тут дело.
пробовал менять АЗС с 95-1 "РОСНЕФТЬ" на 95-й "Лукойл" - хрен редьки не слаще...

татарин
23.03.2014, 21:53
Что-то мне кажется, что не в бензине тут дело.

Да дело не в бензине а в мозгах,проходил то на 30 т км и за одно делали диагностику по моей просьбе т к несколько раз плохо заводилось, клемму акб не снимали ,заслонку не трогали ,тупо течение полутра часов через комп правили мозги т как были ошибки. Как то так .

Lexiz
15.02.2019, 00:42
У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.

Если не поддерживать обороты и дать заглохнуть пару раз, вот тут уже может и не завестись. Если дать ей заглохнуть я так понимаю происходит залив свечей.