Просмотр полной версии : 2,0 4х4 июнь 2013
e-mail-yanenko
09.11.2013, 11:05
Не знаю, получится ли писать постоянно, но хочется.
Проехал на этой кибитке 17 тысяч и уже складывается о машине какое-то мнение. Не самое лучшее, к сожалению, ибо мелочи, добавляющие ложку дёгтя в бочку мёда отвратительны. Причём идиотизм некоторых повергает в ужас: сопля на лобовом стекле, отсутствие паузы на заднем дворнике, передние пародии на брызговики, наполовину бутафорские рейлинги на крыше, отсутствие нормального освещение салона, беспомощная Медиа-нав, не умеющая ни нормально показывать дорогу, ни картинку с камеры заднего вида. И ещё множество мелочей, с которыми знакомишься постепенно, попадая в новые условия и приобретая новый опыт.
Кратко об основном. При неоспоримой вседорожности, по трассе ехать приятнее чем на некоторых легковушках. Подвеска прекрасно подходит для шоссе. Особенно это ощущается на старом щербатом покрытии. Можно лупить без страха и упрёка. Не бездумно, конечно, но машина провоцирует: поведение на такой дороге при хорошей скорости собранное, плотное, нету вальяжности и расхлябанности.
На ней приятно путешествовать, особенно далеко. Однако багажник для поклажи маловат, поэтому будет установлен на крышу бокс, если, конечно, появится уверенность, что он не оторвётся от крыши вместе с рейлингами.
О сколько нам открытий чудных
готовит Дастер 2х2 )) :preved:
http://cs410331.vk.me/v410331525/93ca/7D9WVBXxOMk.jpg
если, конечно, появится уверенность, что он не оторвётся от крыши вместе с рейлингами...
Не оторвётся, с Тhule 200 тысяч восемь проехато - "чердачок" не улетел, рейлинги на месте. Мах скорость была 130.
e-mail-yanenko, покури форум. Всё что перечислил (недостатки)
лечится.
Ровных дорог тебе.
на крышу бокс, если, конечно, появится уверенность, что он не оторвётся от крыши вместе с рейлингами...
Не боись, не оторвётся! Я тысяч пять проехал, при весьма неблагоприятных погодных условиях, и ничего не оторвалось.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17543&stc=1&d=1384001075
e-mail-yanenko
09.11.2013, 16:17
Не боись, не оторвётся! Я тысяч пять проехал, при весьма неблагоприятных погодных условиях, и ничего не оторвалось.
После того как у dg972 увидел картинку со снятым колпаком релинга
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10875&d=1372082611
начали одолевать сомнения...
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------
Всё что перечислил (недостатки) лечится.
Не сомневаюсь, только нет ни желания ни времени заниматься врачеванием ((
начали одолевать сомнения...
75 кг выдерживает гарантированно, даже при сильном, изменяющем своё направление, ветре. Около 70 кг стального профиля тоже выдержало. Больше 80 не грузил, просто не считаю нужным.
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------
Не сомневаюсь, только нет ни желания ни времени заниматься врачеванием ((
У меня тоже нет на это времени. И не занимаюсь. Когда меня на форуме что-то заинтересовывает, списываюсь, если финансово тяну, покупаю... и катаюсь дальше.
Velobaiker (Balu)
09.11.2013, 16:57
Проехал на этой кибитке 17 тысяч
я бы продал, чтобы не мучиться и не испытывать отрицательных эмоций от вождения ИМХО. У меня была машина с которой упарился за 4 года, купил по дурости. Продавай пока не поздно, пока ценник сильно не упал. Корейца лучше возьми, во сто крат приятных ощущений больше, или Кашкая или т.п. Эти ложки дёгтя потом в огромный чан сольются. Удачи на дорогах.:drinks:
Вот после таких отзывов и говорят что машина г...:sad: . Машину приобрел больше года назад, машиной доволен. Все минусы которые здесь описываются после курехи и общения на форуме исправляются. Было бы только желание. Да и про багажник, после шевика не нарадуюсь. Побольше оптимизма!:ok:
Не самое лучшее, к сожалению, ибо мелочи, добавляющие ложку дёгтя в бочку мёда отвратительны. Причём идиотизм некоторых повергает в ужас: сопля на лобовом стекле, отсутствие паузы на заднем дворнике, передние пародии на брызговики, наполовину бутафорские рейлинги на крыше, отсутствие нормального освещение салона, беспомощная Медиа-нав, не умеющая ни нормально показывать дорогу, ни картинку с камеры заднего вида. И ещё множество мелочей, с которыми знакомишься постепенно, попадая в новые условия и приобретая новый опыт.
Зачем тогда купили такой автомобиль. Или просто пришли и взяли? Обычно при покупке любого автомобиля про него пытаешься узнать как можно больше. Взвешиваешь его плюсы и минусы, цена-качество и многое другое...... Без обид. Но у меня лично сложилось такое впечатления ,что вам его просто подарили или дали в нагрузку. С таким мнением ,как у вас о данной модели авто, лучше его продайте пока новый. Если машина не к душе- удачи на дорогах не видать.
Все сказанное выше, это мое личное мнение. Спасибо.
Velobaiker (Balu)
09.11.2013, 19:41
Вот после таких отзывов и говорят что мвшина г...:sad: . Машину приобрел больше года назад, машиной доволен. Все минусы которые здесь описываются после курехи и общения на форуме исправляются. Было бы только желание. Да и про багажник, после шевика не нарадуюсь. Побольше оптимизма!:ok:
Сань, всем мил не будешь, у человека такое мнение сложилось и он имеет право на это :drinks:. Сегодня сосед по стоянке Дастера люкс купил, за 800 взял, подорожали что ли?
Сергей, я понимаю что каждый имеет свое мнение и с этим не спорю. Пускай имеет, но по выше написанному видно что 17 штук откатав все замечания его уже выкурены.
Я когда свой брал, тогда уже догадывался что рано или поздно кашкая он догонит в цене.
Сегодня сосед по стоянке Дастера люкс купил, за 800 взял,
Вот этого я не понимаю. Дастер хорошая машина для своих задач, но красная цена ему 600 рублей со всеми "люксами".
ибо мелочи, добавляющие ложку дёгтя в бочку мёда отвратительны. Причём идиотизм некоторых повергает в ужас: сопля на лобовом стекле, отсутствие паузы на заднем дворнике, передние пародии на брызговики, наполовину бутафорские рейлинги на крыше, отсутствие нормального освещение салона, беспомощная Медиа-нав, не умеющая ни нормально показывать дорогу, ни картинку с камеры заднего вида.
У вас странный выбор. Если эти мелочи (которые и в самом деле, по сути, мелочи, вполне ожидаемые от бюджетного сегмента) повергают вас в ужас, значит, они для вас немаловажны. Если они немаловажны, зачем останавливать выбор на автомобиле, заведомо содержащим такого рода нюансы, присущие в той или иной степени всему бюджетному сегменту?.. Чудес не бывает. За внимание к мелочам надо платить, и достаточно много.
Velobaiker (Balu)
09.11.2013, 21:05
Вот этого я не понимаю
да мне кажется его развели, даже магнитолу не воткнул Нави, зато фаркоп стоит, может он общую сумму сказал с колёсами, с допами которые навязали и каской, я водилу не видел, мне охранник сказал, он с ним говорил, я ему только нашу визитку воткнул, стоит без номеров, но с нашей поддержкой уже :sarcastic: может зарегится:smile:
e-mail-yanenko
09.11.2013, 21:41
Ребята, не напрягайтесь. Машину я приобретал "на все деньги", лучшего себе позволить не могу, поэтому Дастер оказался вне конкуренции. Да и о его надёжности было прочитано достаточно, что сыграло в его пользу. Все эти "ложки дёгтя" портят впечатления не о машине, а скорее об инженерах и маркетологах Рено. Если вы заметили, кроме минусов есть и плюсы, о них я тоже не умалчиваю. Для меня очень важно утром сесть за руль и без усталости долететь из москвы до Белого моря к вечеру. И за семьсот рублей такую машину 4х4 я не найду. Поэтому не предлагайте мне менять её, не поменяю.
И будь у меня времени побольше - я наверняка бы с любовью подтянул все имеющиеся хвосты. Впрочем, по мелочам уже кое-что пришлось сделать... Сопля, мать её, устраняется нагреванием рычага правого дворника и перегибанием его в месте загиба у петли, только в обратную сторону (не вниз а вверх). Таким образом, дворник, оставаясь на своём же месте, имеет в правом углу стекла +4 сантиметра в сторону сопли. Так повёрнуты почти все дворники у современных иномарок. Да и внешний вид не пострадал.
Колёса. Ничего с ними не делал. Просто уговорил продавца отдать мне машину не на штатной пятиспицевой штамповке, а поставить самые бюджетные KFZ
http://files.utinet.ru/thumbnail/dfe86af517ec77a011d2ea78d7fde28e_0x0_ic4ca4e16kqp. jpg
надёжность которых проверена годами. Да и эстетически они более оправданы.
К зиме прикупил ещё комплект таких же колёс и обул их в Yokohama Geolandar 215/70 R16
http://z-shina.com.ua/media/catalog/product/cache/1/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/images/Yokohama%20Geolandar%20IT-S%20G073.jpg
Это авантюра, конечно, впервые на липучках начал ездить. Правда новые ощущения неплохие. Но ...короткие. Растаяло всё. Однако именно в таких условиях они и проявляют свои качества. Шума меньше чем на стоковой. А за счёт большего размера шины плавности хода прибавилось. Динамика не пострадала. Короче - я остался доволен обувкой.
В отношении расхода тоже изменений не последовало. Среднее показания за последние пять тысяч километров 9,7 литров на сотню 95-го бензина. Этот фактор, кстати, в копилку плюсов авто. Одноклассники лопают по 12 и больше. Хотя, судя по динамике, Дастер сильно задушен. Особенно это заметно на верхнем ряду передач. Но меня вполне устраивает. Видимо возраст )).
Были ещё летние апгрейды, типа москитной сетки под решётку радиатора, установленной без разборки последней, стоимостью 50 рублей, но особенного внимания такое не заслуживает.
А вот в ближайшей перспективе перепрошивка Медианав под Менаврус. Любые карты, камера заднего вида и ещё масса недоступных в базе опций. Здесь подробнее: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3025&page=22
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------
Не боись, не оторвётся! Я тысяч пять проехал, при весьма неблагоприятных погодных условиях, и ничего не оторвалось.Что скажете о шуме? Как себя проявляет? На какой скорости? Я планирую Динамик Туле поставить на Вингбар
http://avto-bagazniki.ru/images/product/l/1948917ed.jpg
Должно получиться как-то так:
http://www.es-auto.ru/upload/resize_cache/iblock/e7d/665_499_1ef303729af387899d0eb77a418d93fce/IMG_9582%202012-04-06T12m42k34+04v00.JPG
Открытым остаётся только вопрос шума, поскольку снимать не хочется. Хотя бы зимой. Лыжи чтобы там и зимовали ))
ВФилиппыч
09.11.2013, 21:53
О а что моя машинка тут делает?Нормально по шумке.
Alek-han
09.11.2013, 21:54
Сопля, мать её, устраняется нагреванием рычага правого дворника и перегибанием его в месте загиба у петли, только в обратную сторону (не вниз а вверх). Таким образом, дворник, оставаясь на своём же месте, имеет в правом углу стекла +4 сантиметра в сторону сопли. Так повёрнуты почти все дворники у современных иномарок. Да и внешний вид не пострадал.
Можно фото как вышло?
Лыжи чтобы там и зимовали
Лучше домой каждый раз заносить! Зимой эти туле и т.д. вскрывают и уносят всю снарягу за раз! Уходят как пирожки) А летом велики)
О а что моя машинка тут делает?Нормально по шумке.
У меня после 110 чувствуется. Я на буд.год подумываю о шумке. Ну и форма самого "чердака" имеет значение. Я тоже о таком задумался. С хорошей аэродинамикой и открытием на две стороны. А то, что у меня на фотке, проба, взятая напрокат.
Проехал на этой кибитке 17 тысяч
С июня по ноябрь - 17 тысяч (июль, август, сентябрь, октябрь), это 4 месяца, ну пусть чуть более, значит в год планируется пробег чуток за 50 тысяч. И, заметьте, камрады - без каких-либо проблем при езде на Дастере.
У меня Дастер был 18 месяцев и проехал на нем всего почти 14 тысяч, но до сих пор вспоминаю о нем с большой теплотой. И, улубаюсь каждому встречному Дастеру, как старому, проверенному Другу.
А, тебе, чтобы машину любить всей душой - с ней надо трахаться с утра и до вечера! Чтобы утром молясь заводилась, чтобы в дальней дороге не сломалась, чтобы домой привезла. А, Дастер - он просто выполняет свой долг - возит и возит, из А в Б, и обратно, не доставляя хлопот. Отсюда совместная жизнь становится скучной, приходится выискивать недостатки, в которые и начинаешь свято верить. Вот и вся твоя теория недостатков. У Дастера - их нет! Лучший вариант за свои деньги.
Ну, какбе - я, так думаю!:dirol:
e-mail-yanenko
09.11.2013, 22:45
О а что моя машинка тут делает?Ваша машинка, похоже позировала, и на сегодня в инете это единственная (хоть и плохая) фотка Дастера под Туле Динамиком. За что Вам низкий поклон. Но, как я понял, бокс просто поставили, сфоткали и унесли? Или Вы с ним катались? Мне очень важно узнать как он ведёт себя на практике? Я действительно не собираюсь его снимать. Живу не в мегаполисе и проблем с хулиганами не испытываю. Плюс ночёвка на охраняемой территории. Поэтому важно знать перед покупкой: шумит ли Туле Динамик на Дастере.
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------
С июня по ноябрь - 17 тысяч.Я не пользуюсь поездами, а самолётов боюсь. Поэтому езжу на машине. Езжу много. И "любить всей душой" мне её некогда. Я её не для этого покупал. Никаких теорий про недостатки нет. А вот недостатки есть. И как я с ними мирился, я вам отпишу через пару лет, когда на одомере будет за далеко сотню. А пока это копеечные недостатки на новой машине. Всего и делов-то. Не принимайте близко к сердцу :thank_you2:
Это бортовой журнал, или тема отзывов?
e-mail-yanenko
09.11.2013, 23:02
Это бортовой журнал, или тема отзывов?Мне так много здесь насоветовали, что как тему не назови, а штука полезная. Я потом научусь - и оформлю достойнейшим образом:smile:
ВФилиппыч
09.11.2013, 23:03
e-mail-yanenko, это вообще была первая фотосессия Дастера с различными боксами и багажниками, тут претензий никаких))))) По поводу шумит или нет,все они шумят кто то больше кто то меньше, что бы такие сильно шумели я не слышал такого,на практике ведет себя очень хорошо.Есть Такой Юра который бокс вообще никогда не снимает, да и статистики по боксам уже очень много и практически все остаются довольны.Это не та проблема которой можно так зацикливаться.
e-mail-yanenko
09.11.2013, 23:21
Это не та проблема которой можно так зацикливаться.Филиппыч, я не зацикливаюсь, просто инфу собираю. Согласись, когда выкладываешь 50 тысяч +, имеешь право быть уверенным в объективности покупки. Вот я и интересуюсь. Может ссылку на этого Юру подбросишь? Я бы его сам расспросил.
ВФилиппыч
09.11.2013, 23:24
Все просто это наш админ))))Тот который Питерский.
e-mail-yanenko
09.11.2013, 23:25
Все просто это наш админ))))Тот который Питерский.(( я реально не умею искать питерских админов...
ВФилиппыч
09.11.2013, 23:29
Вот http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=11
e-mail-yanenko
09.11.2013, 23:30
Вот http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=11Мерси, любезный Филиппыч!
ВФилиппыч
09.11.2013, 23:32
e-mail-yanenko, мерси такой водки нет))))
e-mail-yanenko
09.11.2013, 23:33
e-mail-yanenko, мерси такой водки нет))))Я любую найду ...но! самовывоз!
ВФилиппыч
09.11.2013, 23:35
Договорились.)))))
Алкаши!))
В Москве Станислав везде с боксом. Его спроси.
перед покупкой: шумит ли Туле Динамик на Дастере.
Не знаю, как динамик, а Motion 800 не шумит совсем.
Даже скажу больше, без бокса я из 34 000 проехал максимум тысячу, из них где-то 500 багажными дугами. Так вот дуги, даже аэродинамические без бокса свистят, с ним можно сказать тишина. Точнее свист иногда появляется при резких боковых порывах ветра и все!
PS: Динамики даже не рассматривал для покупки, т.к. туда ничего не поместится. Сейчас может быть даже взял был Motion 900, а не 800, но менять уже не буду.
Stanislav G.
10.11.2013, 21:18
Не знаю, как динамик, а Motion 800 не шумит совсем.
Даже скажу больше, без бокса я из 34 000 проехал максимум тысячу, из них где-то 500 багажными дугами. Так вот дуги, даже аэродинамические без бокса свистят с ним можно сказать тишина. Точнее свист иногда появляется при резких боковых порывах ветра и все!
PS: Динамики даже не рассматривал для покупки, т.к. туда ничего не поместиться. Сейчас может быть даже взял был Motion 900, а не 800, но менять уже не буду.
Поддержу сказанное!! У меня Thule Atlantis 900, та же картина. С боксом шум от багажника почти не слышен, а снимешь, при 90 км/ч завывает. :smile:
При боковом ветре может начать завывать. Но это бывает не часто.
e-mail-yanenko
11.11.2013, 09:15
Благодарю за отзывы, друзья!
e-mail-yanenko
12.11.2013, 18:46
Приятная новость. Думаю всем владельцам машин с МедиаНав будет любопытно. Поставил на аппарат вот такую прошивку Менаврус http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3025. Теперь в арсенале появился Навител, Семь дорог, возможность подключения камеры заднего вида, видеоплейер и даже Тотал Коммандер для продвинутых. Камеру я ещё не купил. Но по навителу успел соскучиться так, что радость от приобретения не знает границ!
maslovyu
12.11.2013, 18:53
e-mail-yanenko, оно же http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1818
e-mail-yanenko
12.11.2013, 18:56
Ну это нормально, на трёх форумах сидеть, тем более разработчику. В общем, главное теперь эта штука перекочевала ко мне в салун ))
e-mail-yanenko
16.11.2013, 23:16
Сбылась мечта лыжника! Туле Динамик на крыше!
http://s019.radikal.ru/i635/1311/b1/96acf3991cf4.jpg
Вопрос "шумит - не шумит" теперь имеет вполне ощутимый ответ: "не шумит"! Некое подобие акустического присутствия появляется после 120, но это скорее не шум, а ощущение 320-ти литров сверху.
Думаю, в этом ещё и заслуга поперечин Thule Edge, поскольку установленные не рейлинги, они не имеют зазоров и щелей.
Короче - теперь у лыж появился домик!
:clapping: красиво и практично. Расход на сколько увеличился?
e-mail-yanenko
16.11.2013, 23:35
:clapping: красиво и практично. Расход на сколько увеличился?Не готов ответить, нужно время и расстояния. Перед очередным дальняком обнулюсь - и тысяч через пять буду знать наверняка. До покупки средний расход 9,7 литров.
e-mail-yanenko
18.12.2013, 13:18
Ранее упоминал о перегибе рычага правого дворника как о "средстве от сопли" на лобовом стекле. Можно фото как вышло?
Вот заснял результат, показываю:
http://s58.radikal.ru/i162/1312/23/f49759c2f423.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1312/6a/4ae0107ee0fe.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1312/ef/62f96bb4e597.jpg
Изнутри практически не мешает обзору, поэтому считаю такой способ самым простым и приемлемым.
http://s003.radikal.ru/i201/1312/1b/fce5ee4ce905.jpg
Времени на всё ушло 15 минут. Снять рычаг, зажать в тиски, нагреть загиб горелкой, перегнуть, дать остыть, удалить остатки краски и покрасить заново.
Ещё установил брызговики дастергард. Что могу сказать... Наверное грязи стало меньше... Но не воды. По крайней мере я не заметил. На сырой дороге особенно зимние шины поднимают столько брызг, что, пожалуй, и лопухи большего размера не спасут...
e-mail-yanenko
25.12.2013, 18:11
Купил СиБи рацию MegaJet 555, закинул под водительское сиденье, тангента болтается где-то в районе рычага кпп, антенну наскоро примагнитил у левого рейлинга ближе к корме. Вроде работает. Только непривычно, много чего лишнего нужно шумодавом отсекать, но пока не умею. Ладно, разберёмся )))
В нашем полку прибыло! Еще один мучитель Дастера!:preved:
e-mail-yanenko
25.12.2013, 20:12
В нашем полку прибыло! Еще один мучитель Дастера!:preved:Я его не мучаю, а довожу до состояния гармонии с его внутренним миром (мной то есть )))
Купил СиБи рацию MegaJet 555, закинул под водительское сиденье, тангента болтается где-то в районе рычага кпп, антенну наскоро примагнитил у левого рейлинга ближе к корме. Вроде работает. Только непривычно, много чего лишнего нужно шумодавом отсекать, но пока не умею. Ладно, разберёмся )))
Я тоже планирую рацию, но вот с местом никак не определюсь. Под сиденьем она хорошо разместится, но её постоянно нужно подстраивать. Дилемма, блин!!!
e-mail-yanenko
25.12.2013, 20:40
Я тоже планирую рацию, но вот с местом никак не определюсь. Под сиденьем она хорошо разместится, но её постоянно нужно подстраивать. Дилемма, блин!!!Все настройки и управление на тангенте, её первое преимущество - скрытая установка.
http://krikam.net/upload/iblock/f79/Megajet-555_1.jpg
Velobaiker (Balu)
25.12.2013, 23:06
e-mail-yanenko, у меня 100 МД
довожу до состояния гармонии с его внутренним миром (мной то есть )))
возьму фразу на вооружение. ))) Завидую тем, у кого дастер изначально гармонично собран. )))
e-mail-yanenko
26.12.2013, 12:20
возьму фразу на вооружение. ))) Завидую тем, у кого дастер изначально гармонично собран. )))
Я тоже им завидую!
e-mail-yanenko
08.01.2014, 17:13
:clapping: красиво и практично. Расход на сколько увеличился?Небольшой вояж в три тысячи километров, в дополнение к ёрзанию по дворам, показал средний расход с боксом на крыше. К существующему до него 9,7 "прилип" ещё 1 литр на сотню. Итого получилось 10,7... Минус, наверное, грамм 100 на наступившие "холода". В принципе не много, учитывая, что в него уложены 4 комплекта горнолыжного инвентаря и гора всякого сопутствующего шмотья...
Рацию оценил на трассе. Великая вещь. Только антенна на магнитке не вариант. 4 - 5 км откровенно мало. Буду врезать настоящую. О результате сообщу дополнительно.
Наступившее "похолодание" в виде минусовых температур, разбудило сверчков ...в зеркалах заднего вида. Бред какой-то. Ещё морозов-то не было... Чувствую, придётся весь салон летом перетряхнуть, чтобы угомонить этот зоопарк ((.
Velobaiker (Balu)
10.01.2014, 23:12
e-mail-yanenko, не слетала антена? а если слетала то в каких ситуациях..
e-mail-yanenko, не слетала антена? а если слетала то в каких ситуациях..
Сколько мотался с такими антеннами, на магнитах, никогда не слетали. Если, конечно, фирменные.
e-mail-yanenko
12.01.2014, 18:58
e-mail-yanenko, не слетала антена? а если слетала то в каких ситуациях..Не слетала. Её и при желании-то оторвать не так просто ))
e-mail-yanenko
01.05.2014, 13:40
На пороге сорока тысяч можно немного подискутировать на тему состояния/поведения машины, только особенно дискутировать не о чем. Всё, кажется, в порядке.
В начале апреля съездили с друзьями за полярный круг, в Хибины, покататься на лыжах. Большие (на размер больше штатных) колёса себя оправдали. Для уверенного передвижения по городу, расположенному в горном массиве не хватало только шипов. Страна больших сугробов (на фотке ниже) приняла Дастер как своего. Единственное неудобство - при частых остановках нужно заново включать полный привод...
http://s018.radikal.ru/i515/1405/98/50470683ff92.jpg
Бокс на крыше принял в своё чрево пять комплектов горнолыжного инвентаря (лыжи + палки) и вполне лояльно выдержал почти 4000 километров. О расходе бензина я уже писал. Нового ничего не происходило. Потолок в 10.7 литров не превзойдён.
По возвращении пришлось резко снимать зимние шины по причине наступившего лета в домашних широтах. На место встали стоковые амтел (будь они не ладны), на которых ездить по асфальту, особенно имеющему намятые колеи, НЕВОЗМОЖНО! В лесу к ним претензий нет.
http://s019.radikal.ru/i607/1405/9c/bb17d390281e.jpg
Ещё одно замечание: стрелка спидометра на штатном размере колёс показывает скорость больше реальной... не приятно. Но зато расход бензина по прибору "уменьшился" на литр. Теперь при скорости 90 - 100 км якобы 9.7 литров. Не верю. Всё-таки, колесо большего размера делает меньше оборотов, соответственно компьютер расценивает это как увеличение топлива.
Сейчас мы укатили на берег Белого моря, в Архангельский край, пока позволяют выходные. Теперь в боксе несколько баулов со шмотьём + слегка разобранный велосипед сына. Не маленький, кстати.
http://s019.radikal.ru/i614/1405/0a/683f1c6b0418.jpg
Уверенность в том, что бокс должен остаться на крыше навсегда - укрепилась. Комплект на лето уже в ожидании: пара лёгких раскладных стульев - шезлонгов, удочки, водные лыжи и палатка, размещаются в "чердаке" без труда. Пусть там и катаются. Есть не просют )).
e-mail-yanenko
04.05.2014, 21:22
Избавился от дефлекторов, бывших в комплектации при покупке машины. Вставленные в рамку окна они себя не оправдали... Грязь и пыль начали царапать стекло, скрежет при опускании/поднимании, быстрая потеря прозрачности после бесконтактных моек - вот неполный перечень минусов. Приклеил Ворон гласс за 800 рублей. Не красиво - зато практично.
О поездках. Много ездим семьёй. Четверо полноразмерных пассажиров + кошка. Тесно. Очень тесно. Семейный автомобиль должен быть крупнее. Но это так, лирика )).
http://s018.radikal.ru/i515/1405/64/b1482ffbf3ae.jpg
- Достала лампочка дальнего света на панели приборов. Слепит ночью. Хоть выкручивай.
- Маленький бак заставляет возить с собой дополнительно десятилитровую канистру, что в однообъёмнике не допустимо.
- Краска стремительно покрывается сколами. До окисления металла не дошло ещё, но эстетика помытого авто стремится к нулю. Передние выпуклые части задних арок, активно пескоструемые в слякоть и дождь стали матовыми.
- Нужно менять задние амортизаторы. Нет нет, не сломались. Но хочется поставить двухходовые газонаполненные, чтобы исключить раскачку кормы. При хорошей загрузке становится страшно пропустить морщину или волну асфальтового полотна. Кажется зад готов оторваться от дороги. На скорости это вообще тот ещё аттракцион. Особенно для задних пассажиров.
- Стёкла противотуманок треснули от контрастного душа. Блин, пластиковые же можно придумать для нижних фар, почему стекло... Стёкла основных фар нужно бронировать с новА. Быстро покрываются маленькими щербинками и к сотне пробега наверняка потребуют замены.
Скоро снова в дорогу. Отправляюсь уверенно. Подвеска в норме. Мотор не настораживает. Это, конечно плюсы. Только их как-то маловато...
e-mail-yanenko, передние фары забронируй и будет тебе счастье.
e-mail-yanenko, передние фары забронируй и будет тебе счастье.
А как бронирование помогает от перегрева и контрастной температуры?
А как бронирование помогает от перегрева и контрастной температуры?
Я ни слова не написал о противотуманках. Только о фарах.
Это мелочь. :friends: Сам скорее всего буду брать вот здесь http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1999
Конечно можно и самому заколхозить, но по мне оно того не стоит. :)
e-mail-yanenko
05.05.2014, 09:49
e-mail-yanenko, передние фары забронируй и будет тебе счастье.Раньше надо было бронировать. Сейчас уже поверхность щербатая, ровно не получится. А вот защиту на арки нужно клеить обязательно! Без неё при активном использовании автомобиля, можно и до грунтовки доскоблить...
e-mail-yanenko
06.08.2014, 15:17
Пару недель назад поменял масло и фильтры по кругу (включая салон), во знаменование юбилея 50 тысяч км.
Ни к какому дилеру отродясь не ездил. Есть аккуратные ребята, которые умеют это делать не хуже (а может быть и лучше) официалов. Итого раз в 15 тысяч на обслуживание и диагностику уходит 2,5 тысячи с расходниками (фильтры, масла) цифра вполне умеренная по сравнению с дилерами.
Ничего особенного за это время с машиной не происходило. Ездила себе и ездила. Радовала короче.
Даже кошку )). Углубление за подушкой безопасности как будто для неё задумывали.
http://s015.radikal.ru/i330/1408/0f/d2f84789a913.jpg
Не напряжная в компании Дастера дорога плюс большой багажник пристрастили к водным процедурам (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=224812#post224812). Теперь всякие выходные пытаемся уехать на Волгу, тем более жара...
А мелочи они и в Африке мелочи... Всё меньше краски на задних арках (после пескоструя), всё больше сколов на передке, всё более матовые стёкла фар и всё больше щербин на лобовом стекле. Но это я так, брюзжу. Вроде машину назвать новой ещё можно (год всего), да пробег сказывается.
Тем не менее, мотор - подвеска - трансмиссия в порядке, никаких нареканий. К неудобствам, заботливо устроенным производителем, появилась привычка, что нивелировало раздражение к ним, а остальное вполне отвечает бюджету Дастера.
Из обновок появилась камера заднего вида и теперь супруга увереннее "в зад даёт" :sarcastic: шутка. Да и самому забавнее стало :sarcastic::sarcastic:
В салоне это выглядит это как-то так:
http://s019.radikal.ru/i600/1408/43/18f7b6a72a1b.jpg
и вот так снаружи:
http://s020.radikal.ru/i712/1408/64/fdeae856cefe.jpg
Спасибо проекту Менаврус. Дёшево и сердито (не сочтите за рекламу), просто альтернативы действительно нету.
В перспективе замена ГРМ, только, кажется, что период замены в 60 тысяч это страховка производителя. Не верится, что там есть износ. Но уж коли надо - так надо. Экспериментировать не стану...
e-mail-yanenko
16.01.2015, 11:37
На эти каникулы уехал севернее родины деда мороза, там реально холоднее было, так вот, твои опасения не напрасны: в минус 30 завёлся с большим трудом :sad:. То есть, если предположить, что из города не выезжаешь и батарея не успевает восстанавливаться после тяжелых запусков, то на 3 - 4 день точно не заведёшься в такой мороз. Крутит, но долго не схватывает. Может, конечно, это я жадина и свечи не поменял ещё с завода, но при нормальных температурах всё работает исправно. Да и пробег уже 70 тыщ. Может это и сказывается. В прошлую зиму не было такой оказии...
Перед возвращением решил не рисковать и машина всю ночь жрала мой бензин. Вокруг прыгала жаба :mda:. После этого полдня ездил с индикатором "кардиограмма". Потом сама потухла.
В такой холод на первых километрах после остывания, на разгоне, хрустят шрусы. Думаю внутренние. Слышал, что не у меня одного. Позже отогреваются и звук пропадает. Причём это с нова так. Очень не приятно.
Про дворники. Бескаркасный Бош отправился на полку до тепла. Зимой совсем не чистят. На удачу поставил зимние графитовые Хорс 53 см., это которые, в резиновом чехле. Никогда этой марке не доверял, а тут аж проникся: как часики работают. Может быть, конечно, сдохнут быстро, но на зиму надеюсь хватит.
Про комфорт в условиях полярного холода скажу - не комфортно. Мёрзнет правая нога. Справа на неё вроде дует теплом, а сверху - холодом. Где-то дырочку надо заткнуть. Боковые и задние стёкла даже на ходу в инее и не оттаивают. Но в салоне никто не замёрз. В ноги задним пассажирам теплом дует исправно.
На динамике холода не отражаются никак. Но расход побольше. 11,5 литров где-то. Правда крейсерская скорость в 120 км и чердак на крыше этому немало способствуют. Однако в мороз лучше не экономить. Но это объективные цифры, а на практике вышло, что на одинаковом перегоне с разницей в год, при одинаковых же условиях заправки (под крышку) этой зимой ушло меньше топлива (помню как в прошлом году дотягивал до заправки на "парах", а сей год едва лампа зажглась)... Это говорит, что мотор обкатался и крутится легче. То бишь в самом соку :prankster2:.
Липучки большего диаметра подтвердили свой статус лидера. Вологодчина страна уникальная. Там дороги песком не посыпают. Поэтому оценивать зимние шины нужно именно там. Надо заметить, что практика весьма интересная: сухая и широкая дорога получается, если не плавить лёд над асфальтом. И никаких ДТП. Тут-то резина себя и проявляет во всей красе. Поэтому 120 километров в час это совсем не быстро. Выехали из Орехово-Зуева в 16, а в 6 утра уже в Архангельске. Теперь только остаётся дождаться писем счастья и расстаться с некоторой суммой :sorry:.
Как-то так :preved:
maslovyu
16.01.2015, 11:43
Может, конечно, это я жадина и свечи не поменял ещё с завода...Да и пробег уже 70 тыщ.
а чего так ?
Да и пробег уже 70 тыщ. Может это и сказывается. В прошлую зиму не было такой оказии...
в первую очередь надо свечи и провода поменять и всё должно прийти в норму.
летом же двиг крутить легче, и энергии на свечи поступает достаточно, что бы пробить искру.
а вот зимой аккум и так еле справляется с прокруткой двига, так нму ещё и на свечи напругу хорошую надо подать...
а там уже и зазор не тот, да и провода могли подустать...
e-mail-yanenko
16.01.2015, 14:12
а чего так ?В смысле - чего я жадина? Или чего пробег 70 тыщ? :sarcastic:
maslovyu
16.01.2015, 14:15
e-mail-yanenko, скорее так: почему при 70ооо пробега не поменял свечи еще ?
да и провода могли подустать...
Какие провода, у нас нет ВВ проводов :)
e-mail-yanenko, скорее так: почему при 70ооо пробега не поменял свечи еще ?
Думаю, машинка поводов не давала к замене :)
e-mail-yanenko
16.01.2015, 14:32
e-mail-yanenko, скорее так: почему при 70ооо пробега не поменял свечи еще ?Да потому, что перестал жить на севере. И если бы не редкие туда поездки - о свечах бы и не вспомнил... Чем менее суровы условия обитания - тем более человек расслабляется. Ощутил на себе :mda:
Ещё такой момент: регламентом предусмотрена замена привода ГРМ. Я, конечно, заменил как порядочный. Так вот замененные детали реально как новые, ещё бы столько же проехали. Со свечами так же. Не троит - и хорошо.
Однако на следующем ТО заменю.
в первую очередь надо свечи и провода поменять
Нефиг провода менять. Они неменяемые.
e-mail-yanenko
09.05.2015, 17:49
На одометре 80 тысяч.
В старый амтел на лето переобуваться не стал, слишком изношены, поэтому напялил америконские куперы. Производитель их позиционирует как 60 асфальт / 40 бездорожье. На бездорожье ещё их не опробовал, но "асфальт" им вполне по силам! Ожидал большей шумности, но на поверку получилось весьма приемлемо. Правда сразу после переобувки отправился на сход - развал, новые шины сразу проявили себя как индикатор неправильных углов.
http://s017.radikal.ru/i414/1505/00/c4a734bdaf1a.jpg
Стенд показал, что углы на задней оси не выдерживали никакой критики. Зато теперь катится как каток )). Правда, теперь опасаюсь за подшипники и подвеску, поскольку, шины достаточно тяжелые, неподрессоренные массы выросли, отсюда бОльшие нагрузки на узлы подвески. Само собой, по гладкой дороге это не опасно, но когда попадаешь в Ивановскую глубинку с её стиральными досками...
http://s015.radikal.ru/i330/1505/e7/1d2675c274e0.jpg
Кузов стремительно освобождается от краски как яйцо от скорлупы. Справедливости ради надо отметить, что оцинковка не даёт развиваться ржавчине. Но если не успел своевременно поменять машину - готовься к покраске!
http://s40.radikal.ru/i087/1505/5a/00dbaddbdf3f.jpg
В ближайшее ТО заменю помимо масла рабочие жидкости и передние колодки, им пора...
e-mail-yanenko
02.09.2015, 22:51
Всем всем всем, кто вдруг прочтёт!
Срочно нуждаюсь в квалифицированном совете!
В начале лета дорого переобулся, и вот тебе на: внутренние протекторы на новых шинах начало "ёлочкой" выгрызать. Жалко до слёз!
http://s020.radikal.ru/i703/1509/05/1bed1510ef81.jpg
Перед началом эксплуатации колёса отбалансировал и съездил на сход-развал.
А пару недель назад, когда заметил неравномерный износ, поехал на схождение снова
http://s55.radikal.ru/i149/1509/a8/aabf72576f59.jpg
отклонения оказались не значительные и мастер предположил, что это дисбаланс. Но стенд не выявил критических величин.
В общем, не знаю, что теперь делать, ещё раз проверить углы? Дак это денег стоит, а результата как не бывало...
Помогиииите!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot