Просмотр полной версии : Неисправность АБС.
Всё про АБС, и её косяки.
Загорелся значёк неисправности АБС и пиктограмма диагностики. При этом перестала работать муфта (авд, 4 вд не включались)
Передумал многое, приехал в АВАНТАЙМ на диагностику. Оказалось- фишка на датчике АБС окислилась и отпала. Поменяли, всё работает.
зы. При консультировании у КУБИКа , он мне ПО ТЕЛЕФОНУ! выдал этот диагноз без приборов. Игорь! Респект!!!
Загорелся значёк неисправности АБС и пиктограмма диагностики...
Оказалось- фишка на датчике АБС окислилась и отпала...
Проводок "тупо перегнил"? До фишки долетает дрянь с дорожного полотна?
Или есть возможность перелома от вибрации?
Московские реагенты своё дело сделали. Попала бяка, и кранты.
Московские реагенты своё дело сделали. Попала бяка, и кранты.Берём презерватив, (срезаем аккуратно ножницами!) "накопитель", в отверстие пропускаем фишку с проводом, на провод - вазелин, "узкое место" поверх резинки обматываем в 2-3 витка изолентой (как всегда - 3М одна из лучших), "колечко" - на ответную часть, лучше тоже поверх смазки... при необходимости (и при возможности, конечно) - можно чуть прижать пластиковым хомутиком... Такая вот "бякоизоляция"...
СтарО - но работоспособно.
Привет всем!! Месяц назад загорелись две лампы на щитке приборов ABS и ESP. Ну и вибрация на педали тормоза появилась. После пере запуска они гасли. Но потом стали гореть постоянно. Официалы приняли токо через неделю по гарантии. Диагностика показала что сломался выключатель стоп сигнала. Типо там все связано поэтому абс загорелся. А есп с абэсом связана. Потом десять дней ждал когда запчасть придет. Поменяли сказали что теперь все в норме. Прошло две недели снова загорелись этиже две лампочки. Но щас пока один раз так было пока не пере запустил машину. Может у кого что-нибудь такое было? Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть.
Yakov163
22.11.2013, 22:09
Заметил давно, что когда спускался с опасной участки дороги, там на асфальте мелкие и несколько кочек, начинаю чуть сильнее тормозить при вибрации когда проезжал по кочкам срабатывал АБС, вот думаю так должно быть или нет. Люди скажите пожалуйста, у меня машина с АБСом первая, нужна она вообще или нет, летом когда начал резко тормозить не так чувствовалось как работал абс. Голову ломаю отключить или она нужная вещь, плюс от него то что колеса дольше изнашиваться будут.
Голову ломаю отключить или она нужная вещь, плюс от него то что колеса дольше изнашиваться будут.ABS оставляет возможность манёвра при экстренном торможении.
АБС очень полезная вещь,только мозг надо перенастроить.Можете не правильно повести себя особенно на скользкой дороге.В случае экстренного торможения,надо заставить себя жать на педаль тормоза(как будто пытаетесь ее сломать)в тоже время не забывая работать рулем.Пытаясь объехать препятствие(если это возможно)на случай если не хватит тормозного пути.
Yakov163
22.11.2013, 22:33
Благодарю, придется еще дополнительным уроком заняться зимой насчет АБС. Обычно двигателем заранее торможу зимой а потом на тормоз жму.
Yakov163, Я тоже привыкал долго, пару раз чутли пешеков не сбивал, потом выехал на пустую дорогу и 10-15 раз разгонялся и тормозил, по всякому, теперь жму тормоз до упора без отказно. Мозг настроился, Да еще на кочках абс срабатывает гораздо раньше (особенно на мелких), по аккуратнее.
Вчера загорелись лампы на щитке приборов ABS и ESP и отчет неисправности. отогнал машину в сервис диогностировали внутренньй обрыв проводки дачика. Случай признали гарантийным теперь пешеход ориентировочно 2 недели!!
Yakov163
12.04.2014, 02:24
VALSER, Почему не потребовали подменное авто? Если ремонт занимает больше 4 часов она должны дать подменный автомобиль.
VALSER, Почему не потребовали подменное авто? Если ремонт занимает больше 4 часов она должны дать подменный автомобиль.
У нашего представителя Подменных авто просто нет! Это самый "хороший" представитель рено (Флагман АВТО), но он единственный в Архангельской области. Как горантия закончится я туда больше не нагой!!
должны дать подменный автомобиль
подменный авто стоит 1000 руб/сутки - вы бы взяли?
Вчера загорелись лампы на щитке приборов ABS и ESP и отчет неисправности. отогнал машину в сервис диогностировали внутренньй обрыв проводки дачика. Случай признали гарантийным теперь пешеход ориентировочно 2 недели!!
Это они 2 недели будут один датчик менять?!
грек, Было такое три раза!!!Первый раз- удалили ошибку через комп. Второй раз-поменяли лягушку какую-то. Третий раз сутки ковыряли- поменяли датчик положения педали тормоза. Езжу 3 недели пока все тихо...Тьфу-тьфу!
Ездить можно, только на бюджетном авто:smile:
Что делать если АБС неисправна? Если АБС вышла из строя, то на дисплее должен загореться соответствующий индикатор. Сразу надо сказать, что НЕисправность АБС НЕ означает НЕисправность всей тормозной системы. Тормоза останутся и будут работать дальше (пока не сотрутся колодки). При неисправности АБС она просто отключается и не влечёт за собой НЕисправность всей тормозной системы, можно продолжать движение и не бояться отказа тормозов в целом. На бюджетных (недорогих) автомобилях неисправность АБС никак не скажется на работе других систем. Если это случилось в летнее время в сухую погоду, то переживать вобще не стоит (если конечно у ВАС стоит хорошая резина). Просто уменьшится тормозной путь. Некоторые опытные водители при езде по сухому покрытию сознательно отключают АБС для уменьшения тормозного пути. На более дорогих автомобилях от работы АБС зависит работа целого ряда электронных систем: — Круиз-Контроля — Системы Sity Safty — ESP — Electronic Stability Program (Система выравнивания автомобля при заносе) — Электронная система распределения тормозных усилий (REF) — Система помощи при экстренном торможении (AFU) — Системы контроля спуска с горы и других подобных систем безопасности, поэтому наверняка загорятся индикаторы отключения этих систем. Это не значит что эти системы не исправны — просто они не могут работать при отключенной АБС. Пугаться этого конечно не стоит, но до визита в автосервис придётся забыть про активную езду.
Попутный вопрос возник.
По идее (и по правилам) запрещается эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой. При чем запрещается вообще, даже до места ремонта или стоянки.
Если загорелась лампа АБС, то необходимо звонить в Рено-Ассистент, что бы прислали эвакуатор.
Кто нибудь пользовался? Не "посылают" ли доехать своим ходом?
Не "посылают" ли доехать своим ходом? С какого перепугу они должны вас послать? Это служба эвакуации и помощи на дорогах. Их дело вам помочь или отвезти вас до дилера, а не давать советы или посылать. Единственное чем они грешат, так это сроками. Были случаи когда они просили подождать машину сутки двое. Мол загруженность у службы большая, а машин мало.
С какого перепугу они должны вас послать?
Ну типа со словами "при моргании значка АБС, тормозная система не считается неисправной".
По идее, со скрипом в рулевой рейке, тоже можно "встать колом" и вызвать эвакуатор, однако все (и я в том числе) самостоятельно добраются до ОД.
Ну типа со словами "при моргании значка АБС, тормозная система не считается неисправной".
По идее, со скрипом в рулевой рейке, тоже можно "встать колом" и вызвать эвакуатор, однако все (и я в том числе) самостоятельно добраются до ОД.
Кстати например на шкоде суперб, при таких неисправностях, просто не заводиться двигатель. И без эвакуатора точно не уедешь.
olenevod
12.12.2015, 15:03
Сегодня снег скользко, так вот начал резко тормозить ,колёса в юз, а ABS в ногу не долбит, на опеле в ногу долбило аж пипец, так вот что это не работает система или у всех так!!! ЗЫ:значёк на панели тухнет как положено при включении зажигания!
На какой скорости это было?
olenevod
12.12.2015, 15:19
На какой скорости это было?
около 40км/ч, не сильно ехал!!
Многие жалуются,что наоборот рано вмешивается))
Попробуйте еще разик,на прямой,без машин и преград,если не сработает то к ОД.
Сегодня снег скользко, так вот начал резко тормозить ,колёса в юз, а ABS в ногу не долбит, на опеле в ногу долбило аж пипец, так вот что это не работает система или у всех так!!! ЗЫ:значёк на панели тухнет как положено при включении зажигания!
У меня тоже самое, ещё ни разу абс не срабатывала, на юз шли колеса, но чтобы долбила при этом ни разу. Если и долбила, то только из-за кривизны дороги. На лансере абс работала круглый год.
Но с другой стороны это лучше, знаешь сколько дозировать усилия.
По поводу лучше или нет,давний спор.Те кто привыкли к АБС наверно будут против,такого утверждения.Я давно привык к наличию АБС и действую в сложных ситуациях,надеясь на нее.Все дело в привычке.
У меня тоже самое, ещё ни разу абс не срабатывала, на юз шли колеса, но чтобы долбила при этом ни разу. Если и долбила, то только из-за кривизны дороги. На лансере абс работала круглый год.
Но с другой стороны это лучше, знаешь сколько дозировать усилия.
Может стоит проверить систему. Судя по всему, что то не работает.
Может стоит проверить систему. Судя по всему, что то не работает.
Ну ЕСПи работает же, почему абс тупое, не понятно.
Вообще то ЕСП без АБС не работает.Значит проблема может быть в настройках АБС.
Ну ЕСПи работает же, почему абс тупое, не понятно.
Вот и мне непонятно? У меня ЕСП, АБС работает как положено. Чуть только любое колесо начинает притормаживать на юз, тут же срабатывает абс-ка. Сама ЕСП срабатывает весьма редко, но метко. Или может я сам, не привыкший к подобным "благам", двигаюсь, не рассчитывая на них?
около 40км/ч, не сильно ехал!!
Было разок.
Вообще то ЕСП без АБС не работает.Значит проблема может быть в настройках АБС.
Могу ошибаться, но ЕСП и АБС преследуют разные цели. АБС растормаживает колесо, чтобы торможение осталось управляемым, ЕСП притормаживает колёса, работая посредством главного тормозного, чтобы выправитьь ушедший с курса авто.
У меня прошлой зимой было так: педаль тормоза в полик - машина едет как ехала, отпустил и сразу опять надавил...Встала как и положено, но никакого биения педали не было. Когда написал на форуме. мне ответили что так и должно быть и это нормально для АБС. А как на самом деле? Ну просто очень интересно получается...ЕСП на авто нет.
Должно быть биение педали в ногу.
Могу ошибаться, но ЕСП и АБС преследуют разные цели. АБС растормаживает колесо, чтобы торможение осталось управляемым, ЕСП притормаживает колёса, работая посредством главного тормозного, чтобы выправитьь ушедший с курса авто.
Все правильно.ЕСП притормаживает не все колеса,иначе юз и снос.А потому без АБС ни как.
Биение не обязательно.На старых моделях оно было сильным.Теперь еле ощутимо,при сильном нажиме на педаль.А вот стрекатать должна.
Должно быть биение педали в ногу.
... и характерный звук.
Не было ничего ...Летом тоже раз было экстренное торможение, правда машина встала как вкопанная, но никаких биений не было. Походу АБС не работает???
Зимой проверить проще всего!Колеса легко входят в юз.
Надо будет попробовать ещё разок...
Все правильно.ЕСП притормаживает не все колеса,иначе юз и снос.А потому без АБС ни как.
Биение не обязательно.На старых моделях оно было сильным.Теперь еле ощутимо,при сильном нажиме на педаль.А вот стрекатать должна.
У машин с ЕСП тормозная система отличается тем, что каждый рабочий торм.цилиндр управляется непосредственно от главного тормозного. А АБС-ка, это просто механизм растормаживания на каждом колесе. ЕСП--ишке не нужна абс. Главный тормозной получает команды от упр.центра, и соответсвенно им подтормаживает "легкими касаниями" нужные колеса. Работа очень похожа на абс, но только похожа. АБС в этом не участвует.
Андрей.Вот небольшая выписка из первой попавшейся статьи:
Как ведет себя система ESP в той или иной ситуации
Недостаточная поворачиваемость. Первый вариант подразумевает, что автомобиль едет прямо, в то время как передние колеса повернуты в сторону. Благодаря датчикам, установленным на ведомых колесах, система ESP определяет, что все идет не по той программе, которая заложена. Тогда контроллер посылает системе ABS сигнал на притормаживание заднего внутреннего (ближнего к центру поворота) колеса. Соответственно, радиус поворота уменьшается, так как все остальные колеса вращаются с прежней скоростью.
Избыточная поворачиваемость. Если имеет место второй сценарий развития событий, то, опять-таки, посредством датчиков ABS определяется, какое колесо следует притормозить. Только теперь автомобиль нужно развернуть в другую сторону, а значит, следует притормозить внешнюю сторону, то есть, переднее внешнее колесо.
Датчики вращения абс, получается, задействованы.
Я очень давно интересовался этими системами. Могу и ошибаться.
И, кстати, сейчас вспомнил. На Мегане АБС тоже работает без характерного стрёкота и биения.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot