Просмотр полной версии : Проблемы с температурным режимом двигателя
Hunter73
24.11.2018, 17:53
Какой термостат лучше взять для 2.0 АКПП?
Дорестайл ? Я ставил в этом году чуть горячее штатного, на 89 гр. открытие - TH604789J
Hunter73
24.11.2018, 19:41
Фаза 1
Подходит. У меня по сравнению с штатным температура повысилась, было 83-85, стало 87-91, всё таки зимой комфортней будет. Правда экономии не заметил.
Дорестайл ? Я ставил в этом году чуть горячее штатного, на 89 гр. открытие - TH604789J
Это и есть штатный, 89 град. "Холодные" термосы на логанах с К4М 8 кл были и РЕНОшных дизелях, на 83 град. (владельцы данных машин первые и начали их массово менять).
Нештатный Опелевский/Шевроле ставят, на 92 град, типа Vernet TH4898.92j.
Он, правда, в диаметре на 2 мм меньше, но с мин доработкой поставить можно.
Hunter73
25.11.2018, 10:35
Это и есть штатный, 89 град. "Холодные" термосы на логанах с К4М 8 кл были, на 83 град. (владельцы данных машин первые и начали их массово менять).
Нештатный Опелевский/Шевроле ставят, на 92 град, типа Vernet TH4898.92j.
Он, правда, в диаметре на 2 мм меньше, но поставить можно.
У меня стоял на 83 гр. И температура так и болталась около этого значения.
У меня стоял на 83 гр. И температура так и болталась около этого значения.
Если "83 град" именно по маркировке детали - значит, ИМХО, косяк конвейера Автофрамоса, "я его слепила из того, что было". =)
Если по реальной температуре, то у меня сейчас та же фигня: 88-89 град - мах температура (0+5 град на улице, моторный отсек утеплен автоодеялом + закрыта нижняя решетка радиатора) , после которой идет сброс до 80-81 град. А должно быть 89 плюс-минус 4-5 град.
Hunter73
26.11.2018, 09:49
Если "83 град" именно по маркировке детали - значит, ИМХО, косяк конвейера Автофрамоса, "я его слепила из того, что было". =)
Если по реальной температуре, то у меня сейчас та же фигня: 88-89 град - мах температура (0+5 град на улице, моторный отсек утеплен автоодеялом + закрыта нижняя решетка радиатора) , после которой идет сброс до 80-81 град. А должно быть 89 плюс-минус 4-5 град.
Я 3 года ездил и ездил, пока не прокатились с Виталием (SVV motors) этим летом, он подключал свой смартфон по OBD2 и считывал показания для коррекции прошивки, тут он и сказал что маловата температура, честно говоря я поменял термостат и так и не глянул что там у меня стояло, а когда искал много было термостатов именно на 83 гр, но поставил тот что описал, температура повысилась на 5 гр. где то, на счет экономии - абсолютно не сказалось, думаю в мороз будет чуть быстрей прогреваться салон, в остальном разницы нет.
На 2,0 термосат VERNET TH6047.89J или RENAULT 82 00 772 985 брать? Код прокладки подскажите плиз.
Код прокладки подскажите плиз.
Вот-8200 267 272, а зачем она, эти термосы с прокладкой же идут.
эти термосы с прокладкой же идут.
О как! Спасибо.
Повторю вопрос.
На 2,0 термосат VERNET TH6047.89J или RENAULT 82 00 772 985 брать?
Есть мнения?
Кстати, экзист пишет, что Renault
82 00 772 985
5.0
Термостат без прокладки
maslovyu
29.03.2019, 19:42
Есть мнения?
мне Кубик VERNET в свое время ставил, после замены катался без проблем до момента продажи
Кстати, экзист пишет, что
Цитата:
Renault
82 00 772 985
5.0
Термостат без прокладки
С прокладкой, у меня сейчас старая снятая прокладка лежит в этой коробочке от Renault
82 00 772 985.
Hunter73
29.03.2019, 19:48
Повторю вопрос.
На 2,0 термосат VERNET TH6047.89J или RENAULT 82 00 772 985 брать?
Есть мнения?
Кстати, экзист пишет, что
Поставил VERNET TH6047.89J почти год назад, нареканий нет. Была температура около 84 на родном, сейчас около 89, больше 94 не видел. По расходу каких то изменений не заметил.
Так, ребята, я вас услышал.
Но VERNET TH604789J , резинку оригинальную ТОЛЬКО !!!!
Все резинки с термостатами идущие идут в помойку.
п.с. Хотя, от VERNET резинки ставили держат...
Но " Славик, чё-то я очкую " всем и себе ставил и ставлю только оригинальную резинку.
Хотя мне клиенты рассказывали, и я читал в инете, что от VERNET колечко отличное.
Где можно найти код прокладки?
Где можно найти код прокладки?
Гы, переверни страницу назад. Это раньше поголовно ставили VERNET вместо оригинала, который стоил около 2тыр. А сейчас у них цена между собой в разнице 100р. всего.
Hunter73
29.03.2019, 19:56
Так, ребята, я вас услышал.
Но
Где можно найти код прокладки?
Я брал с прокладкой:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82869&stc=1&d=1553878566
maslovyu
29.03.2019, 19:57
Дим, а родная прокладка уже совсем того-этого ?
Я недавно менял знакомому ориг. термос на Дастере, и прокладка тоже была-одета на корпус. Вопрос зачем покупать VERNET, если ему нужна родная прокладка от ориг, и по деньгам выходит не дешевле.
Дим, а родная прокладка уже совсем того-этого ?
Не знаю. Не вскрывал.
Так, ребята, я вас услышал.
Но
Где можно найти код прокладки?
У меня одна болтается. В Логан шопе продается прокладка отдельно.
На ней цифры не написаны?
Так, ребята, я вас услышал.
Но
Где можно найти код прокладки?
Понимаю, что не быстро, как появилось время покопался в багажнике - фото с кодом 82 00 267 272. Заодно масло проверил. :smile:
фото с кодом 82 00 267 272.
KOSH, Зачет!
Цитата:
Сообщение от KOSH
фото с кодом 82 00 267 272.
KOSH, Зачет!
А зачем она нужна? (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=553104&postcount=259)
KOSH, Зачет!
Если нужна, могу отдать.
Sane, проспал твое сообщение. В некоторых магазинах написано, что оригинальный термик идет БЕЗ ПРОКЛАДКИ.
KOSH, не, спасибо. Взял VERNET TH604789J, он с прокладкой.
К слову, у меня оригинальный термос тоже был с прокладкой.
Сколько антифриза нужно будет добавить после замены термостата? Сколько докупить надо?
Смотря как менять.
Если сливать через термостат, то половину.
Если через патрубок, то весь заправочный объем - литров 8 (вроде).
А если у Кубика, то его хлопцы умеют без потери антифриза менять термостат.
Смотря как менять.
Если сливать через термостат, то половину.
Если через патрубок, то весь заправочный объем - литров 8 (вроде).
А если у Кубика, то его хлопцы умеют без потери антифриза менять термостат.
А если ОЖ выдавить компрессором, то, потеря составить примерно всего 200млл-стакан.
Подскажите пожалуйста по такой ситуации .
Проехал 15 км со средней скоростью 30 км ч , температура за бортом +23. Остановился , выключил зажигание , сразу врубился вентилятор, ради интереса подключил elm - показывает 103 гр, вентилятор продолжает вращаться еще минуты 3 , температура не падает. Решил запустить двигатель и температура упала за 15 секунд до 89 гр.
Ничего не понимаю ... менять термостат ?
Машина nissan terrano 2,0 , но суть одна
Hunter73
29.08.2019, 20:48
Подскажите пожалуйста по такой ситуации .
Проехал 15 км со средней скоростью 30 км ч , температура за бортом +23. Остановился , выключил зажигание , сразу врубился вентилятор, ради интереса подключил elm - показывает 103 гр, вентилятор продолжает вращаться еще минуты 3 , температура не падает. Решил запустить двигатель и температура упала за 15 секунд до 89 гр.
Ничего не понимаю ... менять термостат ?
Машина nissan terrano 2,0 , но суть одна
Всё правильно, когда завели двигатель запустилась помпа и пошла циркуляция, поэтому и быстро упала температура.
Прежде всего нужно посмотреть уровень охлаждающей жидкости, а уж потом за термостат можно браться.
Hunter73
29.08.2019, 21:07
Тогда нужно менять термостат. Есть ещё маленькая хитрость, если термостат неисправен и температура начала расти, вентилятор вращается (на ходу конечно), а температура не падает, значит нет циркуляции через радиатор, а идет циркуляция по малому кругу, через печку в том числе, а значит нужно для охлаждения включить печку на максимальный обогрев и регулировать скоростью охлаждение ОЖ уже через печку, горячий воздух можно направить куда нибудь от себя, температура упадет, так можно доехать и до дома и до станции, достаточно далеко. Это же поможет если отказали или сгорели вентиляторы охлаждения на радиаторе, либо сгорели предохранители.
Всё правильно, когда завели двигатель запустилась помпа и пошла циркуляция, поэтому и быстро упала температура.
Прежде всего нужно посмотреть уровень охлаждающей жидкости, а уж потом за термостат можно браться.
Уровень в норме
Что то мне кажется - нет проблемы.
Hunter73
29.08.2019, 21:57
Что то мне кажется - нет проблемы.
Может и так, температура закипания ОЖ около 110 гр. Поэтому рано что-то говорить, нужно поездить.
Подскажите пожалуйста по такой ситуации .
Проехал 15 км со средней скоростью 30 км ч , температура за бортом +23. Остановился , выключил зажигание , сразу врубился вентилятор, ради интереса подключил elm - показывает 103 гр, вентилятор продолжает вращаться еще минуты 3 , температура не падает. Решил запустить двигатель и температура упала за 15 секунд до 89 гр.
Ничего не понимаю ... менять термостат ?
Машина nissan terrano 2,0 , но суть одна
Все нормально, не мучайся.
А вот с ЕLM не понятно, у меня адекватные данные показывает только при работающем движке. В первом положении ключа ELM работает и со смартом соединяется, но данные дает не верные - нули, если двигатель еще не работал или последние значения, которые поступили перед остановкой двигателя...
Что то мне кажется - нет проблемы.
Не кажется. У меня Симбол был, летом постоянно такая картинка была. Машине уже 12 лет, проблем с ней нет (её хозяин мой знакомый).
Hunter73
31.08.2019, 01:13
Лучше перебдеть, чем недобдеть :search:
valerafi
08.09.2019, 15:03
На днях появилась такая задачка?
Полностью прогретый двигатель - на дисплее горят четыре палки.
Вдруг две палки гаснут.
Через какое-то время опять загораются всего четыре.
Вопрос что лечить и что менять?
Подозрение на датчик ( если смотреть со стороны аккумулятора???).
maslovyu
09.09.2019, 08:17
Термостат менять
Ну вот и у меня это началось (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=567487&postcount=1009) :dash1::shok::heat:
1.Пробовать патрубки радиатора если холодные то термостат,
2.брать в руки инфракрасный термометр и мерить температуру.(если все горячее то радиатор) или что то с двигателем если реальный перегрев если нет то датчик.
1.Пробовать патрубки радиатора если холодные то термостат,
2.брать в руки инфракрасный термометр и мерить температуру.(если все горячее то радиатор) или что то с двигателем если реальный перегрев если нет то датчик.
Я поднимал капот и не сказал бы что движок прям "жаром дышал".....субъективно, конечно, но полная шкала говорила о там, что там должен был быть маленький ад....
Ну вот и у меня это началось
Сначала пошатай датчик на двигателе.
Отсоедини-присоедини клемму пару раз.
Я шатал, у меня прошло. :smile:
Тоже года два назад было летом.
Сначала пошатай датчик на двигателе.
Отсоедини-присоедини клемму пару раз.
Я шатал, у меня прошло. :smile:
Тоже года два назад было летом.
Он же там прикручен. не?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16345&stc=1&thumb=1&d=1381507174
как его шатать то
Я имею ввиду сам провод, который к нему подходит.))
В том месте где он к датчику цепляется.
Пластиковую фишку снял-нацепил пару раз, и прошло.
Я так понял вот это все снимать нужно?
https://i.ibb.co/GCTQDNp/2019-09-19-08h31-06.jpg
Нет, подожди. Ты сначала посмотри, где у тебя датчик, у тебя ж 2.0.
У меня ничего снимать не нужно было.
Там как бы за аккумулятором сзади руку просовываешь под этот короб пластиковый, и там между двумя патрубками этот датчик торчит.
Но у меня 1.6.
Нет, подожди. Ты сначала посмотри, где у тебя датчик, у тебя ж 2.0.
У меня ничего снимать не нужно было.
Там как бы за аккумулятором сзади руку просовываешь под этот короб пластиковый, и там между двумя патрубками этот датчик торчит.
Но у меня 1.6.
Поеду как я в клубный сервис....пока не наворотил тут.....
В итоге поменяли датчик температуры, хотя ребята из сервиса говорили, что может и старый еще послужит - мы его подзатянули, должен норм работать, но я сказал - нафиг, давайте новый ставить!
Пока поезжу, понаблюдаю за температурой в разных режимах, но думаю, что теперь все будет ОК с новым датчиком.
PS Мастерам из клубного сервиса, отдельное спасибо!!!
скакало 4-6-4-6-4 делений
Такое иногда было у меня в последние года полтора - только когда НЕ работает кондиционер и НЕ работает печка на обогрев.
Похоже, иногда термостат подклинивал на малом круге и не открывал большой круг "кровообращения".
В переходный осенне-весенний период где-то с месяц всё время следил за температурой.
Если вылезало 6 палок - включал кондей или печку, смотря по погоде.
Горячий кондей, кстати, остужает движок гораздо быстрее просто горячей печки.
В один прекрасный момент мне надоело постоянно косить одним глазом на приборку, я плюнул и поехал менять термостат вместе со всем антифризом заодно.
Машине шесть лет, пора бы уже и охлаждайку освежить.
Теперь всегда четыре палки, даже если по часу-полтора толкаюсь в пробках.
В общем, как и было изначально, в первые четыре года.
У меня в этом году как-то совсем с температурой бяда, пока едешь - в норме, останавливаешься - начинает расти. При этом отключается кондиционер (а может включаться-выключаться периодически каждые секунд 20, слышно по щелчкам и скачкам оборотов).
Радиаторы мыл (правда без снятия), термостат с антифризом менял, кондиционер перезаправлял - не помогло пока ничего.
У меня такое похожее было - исправили в Логан-Гараже за пару минут.
У меня такое похожее было - исправили в Логан-Гараже за пару минут.
Как? Чисткой датчика температуры?
У вас тоже были похожие проблемы с кондиционером?
У меня в конце ноября же случилось - кондиционер не включал.
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
А раз термостат уже меняный, то можно попробовать заменить этот датчик.
odin_volk
07.07.2020, 23:25
У меня в этом году как-то совсем с температурой бяда, пока едешь - в норме, останавливаешься - начинает расти. При этом отключается кондиционер (а может включаться-выключаться периодически каждые секунд 20, слышно по щелчкам и скачкам оборотов).
Радиаторы мыл (правда без снятия), термостат с антифризом менял, кондиционер перезаправлял - не помогло пока ничего.
:wacko2::wacko2::wacko2:
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------
Пардон - невнимательно смотрел пост - только сейчас увидел -
Jora, у тебя проблема с температурой двигателя или с температурой воздуха в салоне, т.е. с кондиционером???
odin_volk, это ведь тема о температуре двигателя, не так ли?
Jora, у меня была похожая проблема из-за датчика температуры ОЖ и термостата.
После собственноручного ремонта и их замены, хоть по каталожному номеру все было нормально, оказалось, что разные фирмы смотрят на это дело по разному))) В частности, датчик "Era" не подходит к нашим двигателям. Выяснил это у ребят из Логан-Гаража, когда вместе с Игорем (Кубик) замеряли температуру закрытия/открытия и вообще температуру ОЖ и показания "палочек" на панели приборов.
Так что попробуй посмотреть в этом направлении.
Подводник
08.07.2020, 10:07
У меня в этом году как-то совсем с температурой бяда, пока едешь - в норме, останавливаешься - начинает расти. При этом отключается кондиционер (а может включаться-выключаться периодически каждые секунд 20, слышно по щелчкам и скачкам оборотов).
Радиаторы мыл (правда без снятия), термостат с антифризом менял, кондиционер перезаправлял - не помогло пока ничего.
Так как их можно помыть без снятия. Там между радиаторами забито и если забито хорошо температура будет рости при включение кондиционера. Нужно минимум бампер снимать и отодвигать радиатор.
Я так понимаю у Вас дастер тоже не первый год, а там и после зим много чего могло скопиться.
Это не просто слова, у меня перегрев был после прохождения глиняной лужи, эта субстанция запечатала больше 2-3 радиатора. Пришлось мыть 2 раза. Первый раз радиаторы помыли, но ошметки грязи на крыльчатке остались, машина с конциионером прыгала на месте на парковке.
odin_volk
08.07.2020, 12:15
это ведь тема о температуре двигателя, не так ли?
Всё так, но в вопросе почему то прозвучал радиатор кондиционера,
При этом отключается кондиционер (а может включаться-выключаться периодически каждые секунд 20, слышно по щелчкам и скачкам оборотов). Радиаторы мыл (правда без снятия), термостат с антифризом менял, кондиционер перезаправлял - не помогло пока ничего.
Я и начал отвечать по кондиционеру, а потом затормозил.
А ответить хотел так же как и Подводник,
надо мыть радиаторы со снятием бампера и с частичной разборкой радиаторов двигателя и кондиционера
Не пугайся частичной разборки радиаторов - их просто снимают с крепления, рассоединяют, немножко разводят в стороны, насколько позволят трубки (без фанатизма) и промывают вначале химией, затем АККУРАТНЕНЬКО керхером и тёплой водичкой, затем продувают воздухом.
И так делают 7-10 раз до тех пор, пока радиаторы на просвет не будут чистыми.
После этого собирают и ставят на место радиаторы, и бампер.
Jora, это действо должно помочь.
У меня была проблема с кондиционером, померяли давление - было критическим (было за 300 мпа, при норме до 200мпа), посоветовали мыть радиаторы.
Помыли радиаторы так, как я написал, после чего снова померяли давление фреона в кондиционере - стало менее 170 мпа.
Проблема с кондиционером ушла, заодно вымыли радиатор двигателя, он тоже был забит разной дрянью и не просматривался на просвет
но в вопросе почему то прозвучал радиатор кондиционера
где???
Не очень похоже чтобы радиатор был забит
Подводник
08.07.2020, 15:10
Мой мастер мне говорил "Если выглядит чистым, это не значит что внутренние соты не забиты", я убеждать не буду, но если машине 5 лет то явно почистить радиаторы лишнем не будет. Я каждые 2-3 года свои чищу со снятием бампера.
odin_volk
08.07.2020, 18:56
где???
При этом отключается кондиционер (а может включаться-выключаться периодически каждые секунд 20, слышно по щелчкам и скачкам оборотов).
Радиаторы мыл (правда без снятия), термостат с антифризом менял, кондиционер перезаправлял - не помогло пока ничего.
Я тоже убеждать/переубеждать не буду. машина ваша. делайте с ней что хотите.
:ok::big_boss:
Сегодня был у официалов, мыли радиаторы. Радиатор кондиционера снимали полностью, радиатор системы охлаждения промывали на машине. Потом перезаправляли кондиционер. Как я и ожидал, ничего там не было забито, не как из магазина конечно, но и без промывок всё просвечивалось и продувалось.
Цена вопроса 3500 р.
В прошлом году делал подобную процедуру, только не у ОД. Снимали оба радиатора, мыли Кёрхером, раза по 3-4, с применением химии. Грязи было просто немеряно. Кондёр, естественно, перезарядили, ОЖ не менял, поскольку она ещё была в норме. После этого температура, как из салона. Стоило все 2 500.
Сегодня был у официалов, мыли радиаторы. Радиатор кондиционера снимали полностью, радиатор системы охлаждения промывали на машине. Потом перезаправляли кондиционер. Как я и ожидал, ничего там не было забито, не как из магазина конечно, но и без промывок всё просвечивалось и продувалось.
Цена вопроса 3500 р.
Так проблема решена или нет?
Так проблема решена или нет?
Да навряд ли.
Прочитал тут в интернете совет - при повышении температуры попробовать погазовать на месте, чтобы обороты поднялись и увеличилась производительность помпы. Если вдруг такой трюк поможет, это сразу отсечёт все вопросы с охлаждением радиаторов.
Андрей1974
28.07.2020, 12:33
Да навряд ли.
Прочитал тут в интернете совет - при повышении температуры попробовать погазовать на месте, чтобы обороты поднялись и увеличилась производительность помпы. Если вдруг такой трюк поможет, это сразу отсечёт все вопросы с охлаждением радиаторов.
Если этот трюк поможет, получается крыльчатка помпы не справляется или где-то забит патрубок охлаждения.
В советское время выходил журнал "За рулём" и там был совет: поставить машину с наклоном так, чтобы расширительный бачёк был максимально выше двигателя и дать мотору поработать. При этом смотреть на наличие пузырьков воздуха, выходящих в бачёк из системы охлаждения. Возможна воздушная пробка.
А датчик меняли?
Нет, датчик вряд ли, как он на кондиционер может влиять, не знаю
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------
В советское время выходил журнал "За рулём"
он и сейчас никуда не делся)
Возможна воздушная пробка.
Проблемы с перегревом периодически возникают с 2015 года, вряд ли пробка так долго могла прожить, тем более уже 2 раза менялся антифриз)
Проблемы с перегревом периодически возникают с 2015 года, вряд ли пробка так долго могла прожить,
Ключевое слово пробка, попробуй заменить крышку на расширительном бачке на новую.
Ключевое слово пробка, попробуй заменить крышку на расширительном бачке на новую.
менял, не в ней дело
Нет, датчик вряд ли, как он на кондиционер может влиять, не знаю
А хрен его знает, что там за алгоритмы в мозгах зашиты.
Датчик можно самому поменять или там нюансы какие есть? Если его выкрутить из дырки ничего не потечёт?
Я не выкручивал, но долезть-подёргать можно вообще ничего не разбирая.
А чтоб выкрутить, наверное надо пластиковый короб снять, который перед воздушным фильтром.
Он там просто на защёлках вроде.
Короб я снимал, датчик гаечным ключом на пару градусов покрутил вверх-вниз для тренировки. Разъём потрогал (но не снимал).
Вот здесь впускной тракт до фильтра целиком снят:
https://a.d-cd.net/d27302s-960.jpg
До датчика полноценно долезть мешает вот эта коробка посередине:
https://a.d-cd.net/73c7302s-960.jpg
В крышку корпуса воздушного фильтра она просто защёлкивается, а остальное можно отцепить сняв резиновый хомут.
Разъём потрогал (но не снимал).
У меня года два назад весной тоже температура прыгать начала.
Я фишку с разъёма просто подёргал снял-поставил раза три, и всё.
С тех пор пока дышит ровно.
У меня взаимное непонимание со всякими фишками, клипсами, разъёмами и защёлками. Если я куда-нибудь лезу своими кривыми ручками, обязательно чего-нибудь обломаю.
Надо термостат проверить, самое простое без дерганья фишек-воткнуть елмку и смотреть на температуру движка. При срабатывании термостата есть резкий провал на 3-5 градусов вниз.
У меня в этом году как-то совсем с температурой бяда, пока едешь - в норме, останавливаешься - начинает расти. При этом отключается кондиционер (а может включаться-выключаться периодически каждые секунд 20, слышно по щелчкам и скачкам оборотов).
Радиаторы мыл (правда без снятия), термостат с антифризом менял, кондиционер перезаправлял - не помогло пока ничего.
Было у меня что то подобное. И тоже радиаторы мыл, без снятия. Потом плюнул, сняли радиаторы... три раза промывали, Кёрхером, пока вода чистая не пошла. Два сезона, в любую жару температура, как на новом. Не промываются радиаторы, без снятия, по нормальному. На будущий сезон хочу опять, снять и промыть, как следует.
Два сезона, в любую жару температура, как на новом.
Только это ж дизель, он и без антифриза может ехать.
Только это ж дизель, он и без антифриза может ехать.
Это на ХХ он остывает. Как газульку прижмёшь, так махом температуру набирает. :wink:
Будьте внимательны при покупке термостатов...
http://images.vfl.ru/ii/1608098035/dc850142/32674366_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/dc85014232674366.html)
http://images.vfl.ru/ii/1608098034/131a9542/32674365_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/131a954232674365.html)
http://images.vfl.ru/ii/1608098036/6a30a22b/32674367_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6a30a22b32674367.html)
http://images.vfl.ru/ii/1608098036/ac791b15/32674368_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ac791b1532674368.html)
Ориг без пакета. И надписи аккуратные
http://images.vfl.ru/ii/1608098037/06d837f7/32674369_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/06d837f732674369.html)
Левак в пакете и надписи не очень
Покупатель без опыта не отличит, как правило сравнить будет не с чем.
Если цена ниже оригинала и левак рабочий, почему бы не использовать.
А вообще пусть продавцы за левак пекутся, левак скорее выкидывают на авторынке, чтоб быстрее сплавить с концами.
Если уважающий себя автомагазин берётся продавать левак, то такая левая продукция подлежит возврату, да и штрафик можно заработать.
Так что продаванам нужно беспокоиться за свою репутацию и не браться за продажу клиентам левака.
Как правило владельцы ищут подешевле, а привлекательная цена для владельца Дастера-Терано, это как красная тряпка.
Если уважающий себя автомагазин берётся продавать левак, то такая левая продукция подлежит возврату, да и штрафик можно заработать.
Так что продаванам нужно беспокоиться за свою репутацию и не браться за продажу клиентам левака.
А если дилер ?
А откуда нахрен продаван в магазине знает левак / не левак...
Вот прямое доказательство и ранее я выкладывал про фильтра...
НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. От нас получают инфу и удивляются.. как так.... :shok:
raider13
13.02.2022, 21:09
Доброго всем времени суток! Я тут новичок, но тему всю прочитал. Стал обладателем Дастера около месяца назад, 2013 год, 54к пробег(ориг.), двигатель 2.0. И что то как то не очень жарко в машине, хотя по приборке как положено, сначала 2 кубика, потом 4, ничего никуда не скачет. Заказал ELMку, и выяснилось, что в движении она кажет не более 75, а то и меньше..вроде бы термос виноват, но почему приборка так показывает? Может ELMка врет, иль датчик? Чему лучше верить, не подскажете?
vovik1959
13.02.2022, 22:15
как то не очень жарко в машине, хотя по приборке как положено,
Значит двигатель не достигает рабочей температуры,следовательно датчик не врет раз выдаёт 75,а должна быть около 90,точно не скажу,а приборка так это вообще индикатор,показывает только изменения.
raider13
14.02.2022, 08:16
а приборка так это вообще индикатор,показывает только изменения.
Не соглашусь, судя по постам выше, 4 деления загораются только после 80 градусов, вот это и вводит в заблуждение
У меня на 6 год тоже стал термостат рано открывать большой круг, 75-80 градусов было, поменял, стало 88-90.
но почему приборка так показывает?
Там два датчика в одном корпусе, один на мозги, другой на показометр.
Для начала я б просто разъем снял/поставил.
raider13
23.02.2022, 22:01
Если кому интересно
как то не очень жарко в машине
Проблема решена заменой термостата и заменой салонного фильтра, который криворукие сервисмены умудрились весь помять и не вставить до конца, да так что оттуда дуло сильнее чем из воздуховода:shok:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot