Просмотр полной версии : Комплексный вопрос !!
qamboldima
10.08.2013, 09:36
Значит надумал я брать машину. Присматриваюсь к очередной - к Дастеру.
Вот вопросы:
Масса у него в среднем на 200-300 кг легче чем у собратьев от Саньенг , Ниссан, да и всех остальных. Почему ? экономия на кузове? На двигателе (алюминиевый он в дастере может) . Коробка из силумина или что?
Сейчас он выходт около 693 000 за последнюю или предпоследнюю комплектацию с ЕСП ( без подушек, дисков , и других фигней) А еще самому потом возиться с этими: защитой арок, брызговики менять, дворники, уплотнители дверей и подобные мелочи. (народ часто жалуется на них) Стоит ли брать его с такими косячками ??
Ездок я не "машинаподжопой". Куда в городе можно доехать общественным транспортом (Ростов на Дону) то я на нем и поеду. А вот на дачу съездить , отвезти что то, на поотдохнуть на природе это только на машине. Брат у меня 15000 за год делает как с куста. И на работу матается и за чем попало, и надо и не надо (опель астра у него) . Я же думаю что буду делать около 15000 в 2-3 года. С этого еще вопрос: Получается ТО у нас раз в год или как настанет 15000 . Значит я ТО могу раз в 2-3 года проходить? Или все равно каждый год. Может выбрать какой то другой кроссовер?? Уже заплатить на 100-200 тысяч больше и не париться с проблемами как дастера (то ручки включения обогрева у него под сидениями, сидения задние не удобные то стекла мало отапливаемые в морозы, то резинки уплотнительные сыпятся)
Один чел даже писал что у него в мороз дверь на ходу открылась.
И вот про автомат.
Ручку не хочу точно. Автомат я так понял для многих задумчивый?
Считаю что полный привод это лишняя (для некоторых) приблуда. Муфта гдето там висит , может засориться, перегреться... Вобщем лишняя деталь за которую будешь думать. Конечно можно защиту на нее поставить и все такое.
Кстати о защите. Про калеос мне говорили в салоне что у него все днище закрыто секциями защиты (двигло, коробка, кабель каналы и т.д.) правдо ли это ? И как с этим у дастера? Стоит ли с завода защита двигла и коробки? Понятно что защиты арок нет и их предлагают как допы. Но защ двигла и коробки .... Помоему должны по умолчанию стоять
Вот вроде бы все
qamboldima,
Про калеос мне говорили в салоне что у него все днище закрыто секциями защиты (двигло, коробка, кабель каналы и т.д.) правдо ли это ?
Кроме защиты картера , полная правда, защита это доп...единственная машина из линейки Рено, идущая без защиты картера
Ручку не хочу точно.
Считаю что полный привод это лишняя (для некоторых) приблуда.
Я бы тогда Дастер отсоветовал напрочь. С такими вводными, есть вагон и маленькая тележка других вариантов. В этом случае, у Дастера из серьёзных преимуществ только цена, и его фамильная всепоглощающая подвеска.
и не париться с проблемами как дастера (то ручки включения обогрева у него под сидениями, сидения задние не удобные то стекла мало отапливаемые в морозы, то резинки уплотнительные сыпятся)
Ну, тут больше сведений от "бабкиного телеграфа". ))) Бортовик мой почитайте, там и про ручки, и про стёкла, и про морозы, и про другие впечатления есть: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=173
только цена, и его фамильная всепоглощающая подвеска
А это не так уж и второстепенно, а у большинства - определяющий фактор.
qamboldima, Вы бы заполнили профайл полностью, а то вопросы задаете, а народ полностью не понимает в какой местности вы живете, и от местности могут советы быть диаметрально противоположные.
А это не так уж и второстепенно, а у большинства - определяющий фактор.
Если определяющий, то тут вопросов быть не может, однозначно Дастер. Но ведь этим дело не ограничивается, как правило. Люди ещё и комфорта хотят, и удобства, и шильдик для кого-то не последнее дело. Зависит от важности приоритетов из множества факторов.
ПС. Я так понял, вроде Ростов-на-Дону город.
Ездок я не "машинаподжопой". Куда в городе можно доехать общественным транспортом (Ростов на Дону) то я на нем и поеду.
Считаю что полный привод это лишняя (для некоторых) приблуда. Муфта гдето там висит , может засориться, перегреться..
Берите любую пузотерку на автомате не ломайте мозг, пооловину чтов ы написали не соответствует действительности.
Подправил. 4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
qamboldima
10.08.2013, 12:30
More, спасиба
читаю твой БЖ
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
а хорошо бы почитать БЖ владельцев с АКП
И что это за задумчивая электронная педаль газа? Их на все версии ставят?
да на всех без исключения
И вот про автомат.
Ручку не хочу точно. Автомат я так понял для многих задумчивый?
Автомат как автомат, конечно уступает всяким там роботизированым с двумя сцеплениями, но вполне приемлемый в повседневной жизни. Расход естественно больше, чем на ручке, у меня в районе 11 литров получается, но я и езжу 120-130, а кто-то отписывался про 8,5-9, но это я не знаю как тошнит надо. Кроме того на машинах с автоматом багажник на 7 ведер больше! В общем за год с лишним проблем не было, и зимой из сугробов самостоятельно вылезал и летом везде где мне надо было проезжал. Ещё и выдергивать приходилось, селектор принудительно на первую и вперёд. Так что совет купить пузотерку на автомате не совсем оправдан, всё-таки разница значительная. Ну и подвеска, More где-то писал, что забыл как ямки объезжать - абсолютно точно подмечено! А учитывая состояние дорог в России это весьма немаловажный фактор. Ну а некоторые косяки или особенности - у кого их нет. Ну а ТО при недопробеге все равно проходить раз в год:sorry:
Батя Медведь
10.08.2013, 13:55
qamboldima http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=197 Дмитрий.Это бортовик переднеприводного Дастера с МКП моего сына. У нас в семье их 2-а, как близнецы братья (даже по цвету - светлый базальт). Разница в производстве две недели. Я свою забирал из салона 29.02.2012, а Игорь свою - 13.03.2012. Обе машины брали с расчетом поездок на дачи и вылазок на природу. Этим целям Дастер отвечает в полной мере. Переднего привода хватает вполне. За все 1,5 года эксплуатации мысли , что хорошо бы был полный привод, появлялись всего раз 3 - 4. А ведь мы оба практически не пропускаем ни одной клубной встречи, включая покатушки. Причем по результатам последних Дастер даже переднеприводный остается Дастером. Про впечатления Игоря можешь почитать в его бортовике. О своей Дусе могу добавить несколько слов. За эти 1,5 года эксплуатации особых проблем не было. Заменены обе лампы близкого света. По гарантии устраняли течь кондиционера (больше не течет), трещины лкп на водостоках крыши в районе задней двери и заменили резиновый уплотнитель на водительской двери. Больше пока (тьфу, тьфу. тьфу) ничего.
Пробег на сегодняшний день 25000 км. Сделал ТО-0 (через 3500 км) и ТО-1 (через 15000 км.). Из доработок, в отличие от сына, практически ничего не делал. Поставил только защиту порожка багажника и заднего бампера, клапана на омыватели ветрового и заднего стекол и дефлекторы окон. В остальном пока смотрю, что получится у Игоря.
В заключение хочу сказать, что любая машина имеет свои косяки, тут кому, как повезет. Даже наши внешне абсолютно одинаковые Дастеры, на деле абсолютно разные. Но в целом, это машина для меня и другой пока не надо. А сравнивать у меня есть с чем. За рулем более 40 лет. За это время посидел за рулем многих машин и своих и служебных, начиная с ЗИЛ-157 (6х6), на котором учился вождению и сдавал экзамен на права в военном училище. Но как говорится в пословице "на вкус и цвет товарищей нет". Так, что каждый решает сам, что ему нужно лично.
да на всех без исключения
Исключения есть: 1.6 4х2
qamboldima
10.08.2013, 14:58
Почему краска трескается ?????
Кузов (крыша) иногда что ли изгибается?
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------
По кузову вобще какие недочеты есть? Как двери открываются закрываются? Есть ли сквозняки? Нормальные ли уплотнители дверей и капота сейчас ставят?
У нас в Ростове в салоне 6 Дастеров стоят (разных комплектаций и с разными движками и т д ) Я полазил во всех из них, позадалбливал вопросами мэнов с бейджикам 'менеджер'. Теперь просто хочу у владельцев которые уже не один год пользуют ДАСТЕР
qamboldima, был огрех при расчетах кузова. Сейчас исправили. Трещин нет.
Как двери открываются закрываются? Есть ли сквозняки? Нормальные ли уплотнители дверей и капота сейчас ставят?
Двери закрываются нормально. Но есть специфика замков. Чуть сильнее надо приложить усилия к закрытию двери по сравнению с другими машинами. Сквозняки есть.Поддувает со стороны водителя. Причину пока не нашли.
Уплотнители капота и дверей на оценочку хорошо. Но туда и туда есть уже проверенные доработки Дастераводами.
сейчас меня запинают но если есть лишние 200 тыс и такой малый пробег в год то берите другую машину...
хотя лично меня не устраивает только климатический система и сквозняки в салоне...
Роман 8316
10.08.2013, 16:43
с такими требованиями берите Джетту и не ломайте голову, особенно если Вам не принципиален полный привод! Я живу в районе, дороги отвратные, люблю рыбалку, грибы и охоту нужен был универсальный авто поэтому взял Дастера - жил бы в городе и без выездов на природу взялбы 100% седанчик.......... Выбор за вами! Про Дастера ничего плохого не скажу - за 4 месяца накатано 8тыс.км - полет нормальный!!!!!!!!!!!!! Даже сказал бы полет просто замечательный - нареканий нет!!!!!!!
Да зачем ему Джетта. Он же пишет, в основном на дачу, за город, да перевезти чего-нибудь.
Я его мониманию. Человек мечется,- Брать или не брать? Сам проходил через это. Хочется и колится. Есть деньги, определенная суммма на машину. Взевышивает все плюсы и минусы Дастера. Пробежался по салонам посмотрел цену, сравнил комлектации и цены. А там за такую цену обещают комфорт но с ходовой 50 на 50.Клиренс поменьше. ТО дороговато по сравнению с Дастером. Ну и так далее по мелочам. Остается только Дастер альтернативой. Но у него есть косяки. А машину с косяками брать не хочется. Но цена приемлема. Вот и метания. А может ждет чтоб его подтолкнули на покупку Дастера т.к. сам сомневается. Сорри если обидел.
А машину без косяков сейчас найти всё-равно не получится, сколько денег не добавляй. Это на поверхности вроде, что вот мол, дескать, подороже = получше. Фигня это. Копнёшь глубже, там и выплывает. Это мы про Дастера уже всю подноготную выучили, и кстати, действительно-то серьёзных косяков по машине нет. Вся эта мелочёвка - тут скрипнуло, там стукнуло, там дунуло, больше придирки. А возьми тот же ВАГ, Тигуан или Йети. Там на некоторых двигателях люди на 7-15 тысячах двигатель на капиталку привозят. И это не какие-то исключительно-парадоксальные единичные случаи. Это уже перешло в категорию "бывает". Или турбину на помойку. Или хвалёное ДСГ, от эксплуатации которой в пробках, у многих владельцев мат-перемат стоит, на форумах облачённый в гуманную форму "есть косяки, но машина радует"...
Вот это, я считаю, действительные косяки. А у Дастера пока так, детские болезни...
Я же думаю что буду делать около 15000 в 2-3 года. С этого еще вопрос: Получается ТО у нас раз в год или как настанет 15000 . Значит я ТО могу раз в 2-3 года проходить? Или все равно каждый год.
ТО - в 15 тыс. км. или раз в год, что наступит раньше. Исключение -у дизельного Дастера - через 10000 тыс.км. или раз в год. Так у многих машин сейчас.
У меня полный недопривод - машина из первых партий выпуска. Проблемы за истекший год - 2 раза ремонт конд.ка, перекрас задней двери. Сделано по гарантии. И, всё! Дастер - это БТР. И меня он устраивает на все 150%. Я не охотник, не рыбак, не грибник, в покатушках не принимаю участия. Муфты у меня нет априори, греться и ломаться соответственно нечему, и зашита не нужна на электронную имитацию полного привода.
Но, ВАм, уважаемый qamboldima Дусьтер не нужен, ибо когда я пришОл к ОД у меня и мысли сомнения не возникло в выборе. Только Дастер! Я его хотел, и я его поимел :) А, раз у Вас, уважаемый, возникают сомнительные мысли - значит данный авто не про вашу честь. Учитывая отличное качество дорог в Р-н-Д, где даже дачная дорога лучше нашей центральной городской артерии, ВАм не нужен Дусьтер! Возьмите красавчика Круза за такие-же деньги и наслаждайтесь отточенной управляемостью, качеством отделки и удобством салона, безопасностью и адекватностью ОД.
qamboldima
10.08.2013, 18:45
Ну дороги у нас может и такие как вы описали (хотя и не везде) но есть такие резко возникающие выбоены асфальта )) ...
Я ж вобще планирую ездить по городу, и туда куда можно добраться в городе, на общественном транспорте. А вот дачка / природка и т д - ДЛЯ этого нужен авто
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
да и я всегда хотел универсал или хетч
qamboldima, А вот дачка / природка и т д - ДЛЯ этого нужен авто
Дмитрий. Берите Дастер.
qamboldima
10.08.2013, 18:50
Кстати где и как делали на него каско ? И сколько вышло денег? У нас акция от дилера и там вобще около17 тысяч получается . И это мне !!! А у меня права с 5 лет но машина первая. Как права получил в 20 лет и положил на полочку))
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------
а можете покидать сслыки БЖ своих корешков у которых Даст с акп
Покурил бы пока их
Даст с акп
ИМХО: Я за механику.
qamboldima
10.08.2013, 18:54
да не охота . Видать поязня подзаглохнуть у меня есть где нибудь на перекрестке и ручку каждый раз тыкать... Хотя я то и ездить собирась не так часто как все автовладельцы .
Ну там же со второй трогаться надо будет и вобще если брать с ручкой тада уже 4х4 . Не знаю
Хотя я то и ездить собирась не так часто как все автовладельцы .
Это так кажется. Как прокатитесь, войдете вовкус. Потом с машины слазить не будете.
Вот и бери с ручкой 4х4, не помешает. Зима-весна, дело такое, сам знаешь. То оттает, то замёрзнет. В Ростове-то, тоже места наверное есть, как в Новочеркасске спуск Герцена, и переулки за трампарком. Льдом когда позатягивает, на 4х4 ловчее в горку - с горки.
если брать с ручкой тада уже 4х4
Может ошибаюсь,но в моём понимании внедорожник должен быть на ручке.
qamboldima
10.08.2013, 20:09
а какая механическая коробка ставится на 2 литровые ? Понятно что 6 ступенчатая . Фирма какая, или на каких авто эта же коробка стоит
а какая механическая коробка ставится на 2 литровые ?
Реношная коробка. На полном приводе TL8, на переднем JR5.
И ещё про TL8. На всех наших Дастерах она работает с запасом, так как рассчитана в том числе, на 110-сильный дизель, который продаётся в Европе, а у него момент 240Нм.
И ещё слышал,что муфта шибко достойная(могу ошибаться,не спец вааще)
И ещё слышал,что муфта шибко достойная
Только ее надо прикрывать защитой. Слабенький корпус на кирпичики.
И ещё слышал,что муфта шибко достойная(могу ошибаться,не спец вааще)
Муфта такая же, устанавливается на Ниссан-Мурано. Вроде, особых нареканий по её работе нет.
Муфта такая же, устанавливается на Ниссан-Мурано.
Вот это именно и слышал,точнее обзор смотрел,ссылки к сожалению нет.
Наберите в поисковике 38761-JP20A, куча ссылок по запчастям вывалится на эту муфту.
qamboldima
11.08.2013, 09:12
спасибо за ответы, народ!
qamboldima
11.08.2013, 09:45
а кто какие допы заказывал ? В смысле какие сделать удобнее там? Вот подлокотник они у нас за 5 тысяч ставят. Я сейчас смотрел что он сам стоит 3000-3500 . Вот его я сам поставлю. Может сигналку лучше сразу там ставить, всю защиту днища , арок? Как думаете? И какие Вам цены предлагали салоны на эти услуги
спасибо за ответы, народ!
Ну как говориться,чем богаты...:scaut:
а кто какие допы заказывал ? В смысле какие сделать удобнее там? Вот подлокотник они у нас за 5 тысяч ставят. Я сейчас смотрел что он сам стоит 3000-3500 . Вот его я сам поставлю. Может сигналку лучше сразу там ставить, всю защиту днища , арок? Как думаете? И какие Вам цены предлагали салоны на эти услуги
Лучше все ставить не в ОД. Будет дешевле в 2 раза!!!
Лучше все ставить не в ОД. Будет дешевле в 2 раза!!!
Будет. Но обязательную сумму "допов" надо на что-то потратить. И это "что-то", в любом случае будет в два раза дороже.
Будет. Но обязательную сумму "допов" надо на что-то потратить. И это "что-то", в любом случае будет в два раза дороже.
Тогда лучше брать резину) сигналку) сетку в бампера ну более такое надобное) доп тонировку.
Питер Пушкин
11.08.2013, 18:35
с такими требованиями берите Джетту и не ломайте голову, особенно если Вам не принципиален полный привод! Я живу в районе, дороги отвратные, люблю рыбалку, грибы и охоту нужен был универсальный авто поэтому взял Дастера - жил бы в городе и без выездов на природу взялбы 100% седанчик.......... Выбор за вами! Про Дастера ничего плохого не скажу - за 4 месяца накатано 8тыс.км - полет нормальный!!!!!!!!!!!!! Даже сказал бы полет просто замечательный - нареканий нет!!!!!!!
Про седанчик.
Сегодня в Питере дождь, это не новость. Нет дождя- это новость.
Возвращался из Крондштата по кольцевой.
Вода везде-сверху, снизу, спереди, сзади, справа и слева.
Седаны независимо жигуль или БМВ -80 км/ч.
Ну ничего не видно.
Дастер и Ленд Крузер 120-130. Все равны. Высоко сидим-далеко глядим.
Скоро осень и туманы.
More, спасиба
читаю твой БЖ
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
а хорошо бы почитать БЖ владельцев с АКП
Думаю с АКПП тут народа немного наберется. сдесь люди в основном полный привод исповедуют, а Дастеры на автомате пока только моноприводные. А вам совет купите любой другой кроссовер с моноприводом за 800-850 тыс. типа Куги, Спортажа, Ети и т.д. они походу именно для вас . ИМХО.
Извините, уважаемые, но почему идёт спор: автомат или 4вд?
Вроде реношники обещались к концу года сделать автомат 4вд!? Или я ошибаюсь?
Насчет "обязательной суммы допов" - враньё! Записывайтесь в очередь на нужную комплектацию и ждите... Тем более, как я понял, для товарища авто - не первая необходимость. Заодно и деньжат подкопит на 4 вд автомат :)
Извините, уважаемые, но почему идёт спор: автомат или 4вд?
Вроде реношники обещались к концу года сделать автомат 4вд!? Или я ошибаюсь?
Насчет "обязательной суммы допов" - враньё! Записывайтесь в очередь на нужную комплектацию и ждите... Тем более, как я понял, для товарища авто - не первая необходимость. Заодно и деньжат подкопит на 4 вд автомат :)
Обещать то они обещали, но вот когда это реализуется толком никто не знает. У реношников счас я думаю на первом месте будет новый рестайлинг Дастера а 4ВД с автоматом уже как получится.
Обещать то они обещали, но вот когда это реализуется толком никто не знает. У реношников счас я думаю на первом месте будет новый рестайлинг Дастера а 4ВД с автоматом уже как получится.
На счет ресталинга не знаю насколько на первом месте, но у Рено "принято" свои обещания задерживать минимум на год.
YuriyVZ, с Дизелем было не так)))) вот тут они обещали в 13м году,а дали с лета 12 года)
с Дизелем было не так)))) вот тут они обещали в 13м году,а дали с лета 12 года)
Дизель обещали сразу! Плюс обещали сразу с ESP. Если учитывать оба факта, то полгода задержки с выпуском точно и это уже на последней стадии, когда уже заказы принимали. В итоге, я остался без ESP и прождал лишних 2-3 месяца... А если бы ждал ESP, то было бы больше полугода, а в моей заявке оно было
А вам совет купите любой другой кроссовер с моноприводом за 800-850 тыс. типа Куги, Спортажа, Ети и т.д. они походу именно для вас
А зачем за 850 брать, можно ведь чего нибудь и за 1,5-2 лимона насоветовать?
Особенно если деньги чужие, тут вообще полёт фантазии не ограничен.
maslovyu
12.08.2013, 20:19
чуток не по теме (не про дастер), но про обещания рено - универсальный логан обещали осенью 2005г - в итоге только через 7 лет и лада ларгус...
qamboldima,
ВФилиппыч - 71 350 (16.03.12-05.08.13)
В бортовик к нему зайди. Больше 70 тыс откатал, а в машине ничего не сломалось. )))
Velobaiker (Balu)
13.08.2013, 20:24
qamboldima,
В бортовик к нему зайди. Больше 70 тыс откатал, а в машине ничего не сломалось. )))
а нечего и не сломается, Дастер признан самым надёжным авто в мире, даже Вольво опередил, со статистикой не поспоришь.
а нечего и не сломается, Дастер признан самым надёжным авто в мире, даже Вольво опередил, со статистикой не поспоришь.
Класс! А где это прочитать можно!
qamboldima
13.08.2013, 22:14
вот выкладываю прайс РОСТОВСКИЙ-на Дону. Это Авингрупп. Я на сайте вычислил через конфигуратор что примерно в 670р обойдется привиледж с 4х4 2литра. А уних видите ли цены с первого августа вверх подскочили и теперь он 720р. А + сигналка + есп+ защита задних арок... Короче я насчитал 759 000 р. Это + есп+защита задних арок+тонировка+ еще около 50р каско
qamboldima
13.08.2013, 22:16
Короче на днях поеду еще Актион посмотрю . У него, зараза, 18 см клиренс но и фиг с ним. Там и задние сидения регулируются по наклону со второй комплектации и сидение с регулировкой по высоте тоже со втророй комплектации . Вобщем буду смотреть на днях. Отпишусь
Взял в Авантайме за 780тыров. Полтора года назад. Не жалею не о чем.
Velobaiker (Balu)
14.08.2013, 19:38
Класс! А где это прочитать можно!
В это надо просто верить ;)
Питер Пушкин
14.08.2013, 21:57
Взял в Авантайме за 780тыров. Полтора года назад. Не жалею не о чем.
Прочитал. Задумался. Сходил в Ваш бортовик, не нашел.
Что можно было напихать на 780 полтора года назад?
Или здесь зимняя резина на литье со спутниковой сигнализацией?
Сигналка.
Парктроник.
Тонировка.
Литьё.
Фаркоп - 4 поз.
Багажник на рейленги.
Решетки на фальшрадиаторные решетки.
Кожаные руль и рычаг КПП.
Задние ЭСП.
Подушки в креслах.
Комплект водителя в фирменной реношной сумке.
Подлокотник, который мешает переключать передачи. Он высокий и даже если его откинуть - все равно мешает. Впоследствии был снят и продан за чисто символическую плату соседке на автомат. Привычка видимо, за 17 лет привык класть руку на рычаг раздатки, а здесь удобно на КПП.
И еще что-то, уже не помню.
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
Что можно было напихать на 780 полтора года назад?
А вообще, это развод. (((
qamboldima
28.08.2013, 20:32
Вернулся я из отпуска в Крыму)))) ...
И вот продолжаю приглядываться к дастеру. Объясните почему у него такой небольшой вес? Другие его одноклассники весят больше в среднем на 200 кг больше. Даже сценик весит почти одинаково с дастером . Что это? Алюминиевый двигатель ? Тонкий метал кузова? Почитал про недостатки в этой статье ... Но их уже вроде как изучили и производитель их исправил. У кого были недочеты и проблемы описанные тут http://vvm-auto.ru/renault/203-renault-duster
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------
и еще .. Кто нибудь покупал дастер с этой фишкой- разумное каско ? Вот ссыль http://www.renault.ru/renault-credit/credit/wise-kasko/index.jsp
и во скоко примерно мне обойдется каско (если кто то может и умеет прикидывать примерно хотя бы) Права у меня 5-6 лет . Машина первая будет, до этого пешеходом был
qamboldima, металл+максимальная экономия на всем. Вы когда присматриваетесь к дастеру, хоть в салоне шумали его? смотрели внутренности? ит.д.
qamboldima
28.08.2013, 21:08
конечно шупал , смотрел , открывал - закрывал и т д . Не ужели пластик и все остальные мелочи имеют в совокупе такой вес?
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
я больше склоняюсь к комплектации привеледж с автоматом
maslovyu
28.08.2013, 21:41
Объясните почему у него такой небольшой вес? Другие его одноклассники весят больше в среднем на 200 кг больше.
думаю кашкай вполне можно считать близким одноклассником
возьмет для сравнения 2.0+4х4 на мкпп как наиболее совпадающие варианты. получим по снаряженной массе
дастер:кашкай=1377:1415
с учетом различия навесного оборудования (опций) можно сказать, что данные одноклассники имеют схожую массу. про кашкай никто не говорит, что он сделан из фольги...
Velobaiker (Balu)
28.08.2013, 23:48
Вот читаю и задумался, человеку навяжем своё мнение, он согласится, купит, что то не так пойдёт и будет всех хаять потом. Дмитрий, машина имеет плюсы и минусы, составь для себя таблицу сначала выбери 3-4 машины по характеристикам, ценам, дизайну и т.п, из этой таблицы будет видно что надёжней, что дешевле, что больше подходит для твоих интересов, когда определишься и картина будет ясной, строй новую таблицу по конкретной модели, куда занесёшь тип двигателя, КПП, привода и т.п., так же опять отталкиваясь от своих интересов и возможностей выберешь что тебе больше подходит, но всегда имей запасной вариант, на всякий случай, потом дуй к ОД и записывайся на тест драйв, желательно в разных ОД, покатайся, примерь так сказать на себя авто, картина сразу будет более ясной при выборе. Но знай, минусы и плюсы есть у всех автопроизводителей. Ищи то что по душе, то что согласуется с твоим бюджетом, на случай содержания и эксплуатации авто.
Наврятли на форумах подобного рода тебе расскажут все минусы в ярких красках, люди из-за любви к выбранному авто просто не замечают того, что не раздражает и по сути своей будут больше хвалить чем ругать, хочешь услышать разное мнение, задай вопрос на сайтах типо маил.ру, там найдётся разношёрстный контингент который опустит любую марку, пару тройку найдутся кто похвалит и скорее это будут владельцы данной марки.
Всё выше сказанное является лично моим мнением и наблюдениями.
Выбирай машину сердцем, она это чувствует и отплатит тебе тем же. У них тоже душа есть.:friends::thank_you2:
ЗЫ я не на секунду не жалею что выбрал Renault Duster 4*4 и если у меня была бы та же сумма и выбор, я не задумываясь сделал бы в пользу Дастера. ИМХО!!!!
дастер:кашкай=1377:1415
с учетом различия навесного оборудования (опций) можно сказать, что данные одноклассники имеют схожую массу. про кашкай никто не говорит, что он сделан из фольги...
Угу, вон в одной из тем озвучен вес доп. шумоизоляции - 30 кг :)
Выбирай машину сердцем, она это чувствует и отплатит тебе тем же. У них тоже душа есть.
Сергей. Как классно сказал. После этих слов в данной теме можно уже прикращать дискуссии. Так как после сказанного и добавить нечего.:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot