Просмотр полной версии : Разгон до 100км/ч на 2.0л 4*4 МТ …
По мнению Рено (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=79H&versions=VEC291_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=0000000000000&add=VEC293_RUSS), Duster 2.0 4*4 MT едет до сотни за 10,4 сек.
Сегодня на половине бака 95-го попробовал померить (прибор GTech-Pro SS (http://www.gtechpro.com/ss_fanatic.html)), итоги не порадовали — 11,53с лучшее время, на фото 11,78c:
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211784978.jpg
Вопрос — это я стал таким плохим (на шкоде выбил из нее паспортные и чиповые), или Рено погорячилась, указав такие характеристики 2-х литрового мотора для 4*4 в комплектации Люкс… Весь в раздумьях…
Интересно бы замерить на 1.6 !
Интересно бы замерить на 1.6 !
Сегодня и завтра вечером (до 23) я дома - можно замерить.
Если что - я на гражданке, тел +7(9II)OЗI-пять-I-7Ч
Мерить разгон надо на переднем приводе. Сотню надо разменивать на 4 передаче. Не крутить мотор до 6,5 тыс. смысла нет. На 6-ти переключаться.
Я тоже мерил типа такого прибора. Было 10,5 среднее...... Просто название прибора не помню......
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
Может еще от пробега зависит? У меня на момент замеров был в районе 20 тыс.
Режим AUTO, старт с 1500-2000 (по-разному пробовал), легкая пробуксовка.
Пробовал два варианта:
I — 2-я с 1500 (2000) до 6000, почти без срыва колес, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч
II — 1-я с 1500 (2000) до 6000, слегка шлифуя, 2-я до 6000, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч
результаты не сильно отличаются…
Пробег 5.2 тыс км
ОК, проверю в монорежиме...
Пробег 5.2 тыс км
ОК, проверю в монорежиме...
В режиме авто когда подхватывает задок он начинает тупить и не сразу едет. В режиме 2 вд он пробуксует и нормально пойдет. А трогаться надо с полного газа. Жмешь сцепление, а потом педаль газа в пол и двигатель будет держать автоматически 3 тыс. оборотов, потом бросай сцепу не отпуская газа и вперед....
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Кстати тахометр на первой передаче не успевает за двигателем и когда он показывает 5 тыс. оборотов двигатель уже отсекается (инерцеонность прибора большая) так, что следи за тахометром, первая 5 тыс. потом вторая 6 тыс. третья и т.д.
Фишку про обороты на ХХ уже просек - прикольная штука.
Про 2wd - замерю на нем.
А для чего это нужно? Имею ввиду сотка на время. Может тоже заинтересует эта фишка, хотя сильно сомневаюсь.:search:
А для чего это нужно? Имею ввиду сотка на время.
А для чего нужно знать расход топлива? Или свой вес?
Из той же серии - а что бы знать! :yes:
Может тоже заинтересует эта фишка, хотя сильно сомневаюсь.:search:
Решай сам
ИМХО - не та машина.:mda:
ИМХО - не та машина.:mda:
Не та машина для чего?
Пример - беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки - так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру...
ИМХО - для вождения а/м надо знать характеристики и возможности своей машины. Иначе понятие "водитель" переходит в понятие "ездун" :(
Вот по грязи/бездорожью - я ездун, т.к. за всю свою осознанную жизнь лазил на а/м по "не дорогам" считанное число раз. Но меня туда не сильно и тянет. А вот по городу/шоссе - езжу каждый день, вот такие у меня приоритеты...
А для чего нужно знать расход топлива? Или свой вес?
Из той же серии - а что бы знать! :yes:
Не могу полностью согласиться с данным утверждением, расход нужно знать, чтоб не остаться без топлива или взять достаточно денег на бензин в длительном путешествии, вес позволяет принять решение о возможности съесть лишнее пирожное :).
А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее :)
Не та машина для чего?
Напишу один раз и сюда больше ни ногой т.к. у каждого своя правда и дискуссия эта бесполезная трата времени. ИМХО. Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная). Если в городе то главное есть ли провалы при троганье (чтоб пересечь не регулируемый перекресток и т.д. и т.п. ), если на трассе опять же на каких оборотах и каких передачах не будет провалов при обгоне. Конечно ваше право т.к. эта ваша машина.
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------
Пример - беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки - так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру...
Кроссовки и Дастр - ВЕЩИ НЕ СОПОСТАВИМЫЕ!!!:ok:
расход нужно знать, чтоб не остаться без топлива или взять достаточно денег на бензин в длительном путешествии
Хм, я обычно смотрю на показания уровня топлива и БК (остаток хода), а денег ВСЕГДА беру с запасом, ибо на дороге в дальняке может произойти все, что угодно. Один раз даже приходилось покупать колесо - т.к. пробил два за поездку, и запаски не хватило...
вес позволяет принять решение о возможности съесть лишнее пирожное :).
Пофиг на пироженное - плюс-минус кило на фоне почти 90кг - слезы! Хотя в прошлом году скинул больше 10 кг... полегче стало :)
А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее :)
На вкус и цвет все фломастеры разные :) , к слову - жигули (классика) это около 15с , новое (вплоть до приоры) - не быстрее 11с (доведенное "до ума" не берем в расчет), так что есть куда торопиться :)
Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная).
Странный подход... так можно дойти, что и быстрее 60км/ч (90-120 - подставить любое число по желанию) на ней ехать не надо...
Кроссовки и Дастр - ВЕЩИ НЕ СОПОСТАВИМЫЕ!!!:ok:
Какие кроссовки?! Валенки, в лучшем случае!
Но и их мерить надо, а то или натрут ногу, или вообще нога не влезет :wink2:
PS
11.26с
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/large/211787682.jpg
Velobaiker (Balu)
26.07.2013, 01:45
uuPwkMUlcq8
Arturius
24.11.2013, 12:36
Мужики, а вы залейте 98го и попробуйте с ним, думаю с ним к паспортным показателям разгона можно приблизиться
Velobaiker (Balu), так и сколько вышло секунд?
Velobaiker (Balu)
25.11.2013, 05:36
Velobaiker (Balu), так и сколько вышло секунд?
10.0
Я уверен,что заводские цифры даны при идеальных условиях(температура воздуха,дорожное покрытие,ветер).Мы же пробуем где и как придется.Потому и цифры больше.Хотя у Сергея получилось(наверно ветер попутный был)).
Нашел время и прогу для анализа возможностей а/м.
Забил данные о дастере в нее. Учел только передний привод (т.к. полный будет только несколько секунд при трогании буксом).
Быстрее 11,2 секунд мой а/м ехать не будет. Даже на текущем варианте чипа:
https://d-a.d-cd.net/410be82s-960.jpg
Ну а в целом:
С точки зрения максимально динамичного разгона с места:
1. Трогаться с 1500-2000 оборотов
2 . Первые четыре передачи можно и нужно крутить выше 6 тыс оборотов
С точки зрения движения по трассе (это важно при обгонах):
3-я передача — до 100 км/ч,
4-я передача — до 140 км/ч
С точки зрения экономичности:
Быстрее 100км/ч ездить дорого.
С точки зрения снега/песка/холмов — выше 3-ей передачи ехать опасно — момент очень мал. Надежнее на первых трех.
Подробнее - в БЖ на драйве (http://www.drive2.ru/l/5898252/)
Rmanrak (Роман)
03.03.2015, 18:44
Все прикольно конечно, а можно вопросик!?! на спидометре скорость 143 это что максимум машины???
на спидометре скорость 143 это что максимум машины???
В этом прогоне в картесте - да.
А написанная рядом 188км/ч не смущает?
PS
по факту - по спидометру идет до 175, дальше я не успевал, дороги заканчиваются :)
Rmanrak (Роман)
03.03.2015, 19:00
А ,во теперь вижу))) я свою 1.6 разгонял до 170, бензин 95! Записать правда успел на скорости 165... пока достал телефон, пока включил...откуда машин стока понаехало))) ща видос брошу!
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=vlDYEkam7E4&feature=youtu.be
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot