PDA

Просмотр полной версии : ХОЧУ/ Privilege 2.0 4x4 /ЧЖ,


ХОЧУ
14.06.2013, 00:11
Ну вот и я созрел для бортовичка...
Первое сообщение посвящено колёсным болтам.
Предыстория вопроса…
Появилось желание ездить летом на штатном «Амтеле», а зимой на зимней резине.
«Амтел» решил переставить на штатное литьё, купленное «с рук», а зимнюю на стилизованные диски.
И переобуться можно самому, и покрышки не дёргать с диска на диск.
Стал подыскивать варианты. Один товарищ, с просторов интернета, предложил литьё в идеальном состоянии. Когда я спросил про колёсные болты, он предложил мне помочь в их приобретении.
Я не поленился и сделал уточнение, что болты для стилизованных дисков и литья - различны. Подкрепил свои слова ссылкой http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=60
На что получил такой ответ: «Вы меня обижаете этим уточнением! Я разбирал некоторые автомобили до болтика и потом собирал из нескольких комплектующих!»
Ну, откуда мне было знать о крутизне его познаний? Подумалось, что зря обидел человека.
Короче, сделка состоялась.
Диски оказались далеко не идеального состояния, но это мой недогляд - торопился при «приёмке товара». Но вопрос в другом…
На следующий день собрался переобуть машинку в новые «башмачки». Но когда приложил новые болты к штатным, закрались смутные подозрения об их пригодности. Решил проверить этот вопрос.
Длина резьбы на новых болтах оказалась 32мм против 24мм на штатных.
Если бы доверился «обиженному» специалисту и установил новые болты, то проехавшись, угробил бы тормозные механизмы.
Порывшись на содружественных форумах, чёткого ответа на свой вопрос не нашёл.
Копнул глубже и вот что из этого получилось. (см. фото)

.................................................. .......................................
Штатные болты вкручиваются в стилизованные диски на 6,5 оборота.
Штатные болты от стилизованных дисков вкручиваются в литые диски на 7 оборотов.
На сегодня имею три варианта:
- купить новые болты;
- сточить лишнюю длину у болтов приобретённых ранее;
- использовать штатные болты от стилизованных дисков.
Больше склоняюсь к последнему.

ХОЧУ
14.06.2013, 00:15
Ещё немного снимков...

zhiv
14.06.2013, 05:28
ХОЧУ, отрежь "болгаркой" чуток болты, до длины резьбовой части 27-28мм и всё.

МЕДВЕЖ
14.06.2013, 06:52
ХОЧУ, Володя. Поздравляю тебя с открытием бортовика. Начало хорошое.

ХОЧУ
14.06.2013, 21:13
Прикупил ножной насос, как штатная комплектация, т.е. будет всегда ездить в авто. Измерил нишку и вот туда подошёл такой экземпляр... (450р)

ХОЧУ
14.06.2013, 21:24
Домкрат для использования в гараже (в штатную нишу автомобиля не укладывается).
Домкрат имеет резиновую опору. (600р)

Monroy
14.06.2013, 21:39
Штатные болты вкручиваются в стилизованные диски на 6,5 оборота.
Штатные болты от стилизованных дисков вкручиваются в литые диски на 7 оборотов.
У меня на одних (штатных) болтах и литые и стиляги.

МЕДВЕЖ
14.06.2013, 21:42
на одних (штатных) болтах
Штатные болты на литье или штамповку?

Monroy
14.06.2013, 23:14
МЕДВЕЖ, Ну да.

ХОЧУ
14.06.2013, 23:19
Поскольку у меня в гараже есть небольшой стационарный компрессор (переделанный из холодильного агрегата), то прикупил и такую игрушку. Что примечательно - манометр имеет предел 6 атм., поэтому наши давления укладываются во вторую треть шкалы - наиболее точного диапазона измерений. (450р)

ХОЧУ
14.06.2013, 23:21
Штатные болты на литье или штамповку?
МЕДВЕЖ, Ну да.
Вопрос ставится так: "Болты штатные от стилизованных дисков или штатные от литых?"

Monroy
14.06.2013, 23:22
ХОЧУ, Штатные от стилизованных.

ХОЧУ
25.06.2013, 00:23
Рейлинги.
Слабая затяжка средних креплений рейлингов.(проверять в салоне при покупки машины).
-снимаем среднюю защитную заглушку расположенную на середине основания рейлинга.
-подтягиваем пластмассовую гайку пальцами или плоскогубцами. Соблюдать осторожность-хрупкая деталь.Абсолютно верно! Довернул по два оборота с каждой стороны (пальцами).

ХОЧУ
25.06.2013, 00:36
Поскольку я "походник", прикупил чехол-тент для Дастера. Птички не накакают, ветки и жёлуди по крыше не настучат, и на солнце машина не так сильно нагревается...
Чехол с туристическим уклоном, сзади две молнии - багажник можно открыть не снимая чехол-тент. Под молнией специальные клапана, чтобы она не оставляла царапин. (4280 +300 - с доставкой).

zhiv
25.06.2013, 05:51
Поскольку я "походник", прикупил чехол-тент для Дастера. Птички не накакают, ветки и жёлуди по крыше не настучат, и на солнце машина не так сильно нагревается...
Чехол с туристическим уклоном, сзади две молнии - багажник можно открыть не снимая чехол-тент. Под молнией специальные клапана, чтобы она не оставляла царапин. (4200 +300 - с доставкой).

Ссылку можно на этот тент?

МЕДВЕЖ
25.06.2013, 06:03
ХОЧУ, Отличный чехольчик.

dibronx
25.06.2013, 08:08
Отличный походный девайс .

Неугомонный Ездец
25.06.2013, 08:18
... я прикупил чехол-тент для Дастера. Чехол с туристическим уклоном, сзади две молнии - багажник можно открыть не снимая чехол-тент. Под молнией специальные клапана, чтобы она не оставляла царапин. (4200 +300 - с доставкой).
а можно магазинчик озвучить?

ХОЧУ
25.06.2013, 09:40
Несколько подробнее...
Материал - не брезент, довольно тонкий. размер от зеркала до задка мог бы быть посвободней. Тент позиционировался как двухсторонний, однако клапан под молнией, чтобы не натирать краску, только с одной стороны. Если бы не было молнии, был бы двухсторонний. Внутренняя сторона материала - цвета серебрянки. Сам материал не промокает, швы, на этот счёт, не проверял. Если надо быстренько сорваться - тент можно не просушивать, Тент упакованный в мешок - длина 40см, диаметр 25. Чехлы шьются не конкретно под каждую модель автомобиля, а нечто универсальное. Я покупал размер №7. Адрес: защитные-тенты.рф Срок поставки 3-5 дней. Оплата при получении тента.

Неугомонный Ездец
25.06.2013, 09:48
Я покупал размер №7. Адрес: защитные-тенты.рф Срок поставки 3-5 дней. Оплата при получении тента.
т.е. лучше брать № 7+)?
а у тебя какая модификация тента? Эконом, (http://tent42.ru/tenttype/1/) Стандарт, (http://tent42.ru/tenttype/6/)Премиум, (http://tent42.ru/tenttype/2/) Комфорт, (http://tent42.ru/tenttype/3/) Турист, (http://tent42.ru/tenttype/4/) Анти-град (http://tent42.ru/tenttype/5/)

SidAn
25.06.2013, 10:03
а у тебя какая модификация тента? Эконом, Стандарт, Премиум, Комфорт, Турист, Анти-град

(4200 +300 - с доставкой)

На сайте наиболее подходит (по указанной выше цене):


для размера "№ 7"
,,,
Стоимость тентов:
Турист
4 280 р.

ХОЧУ
25.06.2013, 10:04
Турист...

7 или 7+ ? Не могу сравнить. По описанию у них №7 для Дастера. Если размер от зеркала до задка у №7+ чуть больше, я бы предпочёл 7+, а если длина добавляется на капот, то это нехорошо. Там хороший менеджер и с ним можно некоторые тонкости обговорить.

4280 - цена моего тента... Это я запамятовал и округлил не в ту сторону...:smile:

SidAn
25.06.2013, 10:09
размер от зеркала до задка мог бы быть посвободней.

.е. лучше брать № 7+)?
и у 7, и у 7+ ширина одинаковая, разница в длине (на 20 см.)

luno
25.06.2013, 10:12
По описанию у них №7 для Дастера.
Так и для 7+ Дастер тоже значится

ХОЧУ
25.06.2013, 10:19
Так и для 7+ Дастер тоже значитсяЯ свои замечания описАл, фотки выложил... Сам покупал без примерки, сравнить разные размеры не могу. Решайте сами... Уезжаю на работу. Будут ещё вопросы - вечерком потолкуем...

lis
25.06.2013, 15:54
Хочу, подскажите а цвет это какой значиться - камуфляж зеленый? Или как? Внутри я так понимаю серебристый?

ХОЧУ
25.06.2013, 16:03
Хочу, подскажите а цвет это какой значиться - камуфляж зеленый? Или как? Внутри я так понимаю серебристый?Тот, что у меня - камуфляж, предлагали ещё и светло-зелёный, но я взял этот. Внутри серебристый.

ХОЧУ
27.06.2013, 00:04
Ещё одна ложка дёгтя в Дастер, нет - в Автофрамос...
Намедни снял заднее сиденье и заглянул под пластиковую заглушку скрытой полости. Картинка меня, мягко говоря, разочаровала. Антикор нанесён кое как. Вот у меня есть вопрос: "Нужен ли антикор во французском автомобиле адаптированном для эксплуатации в России?" Ответ короткий: "Нужен!" В таком случае, исходим из того, что антикоррозийная обработка нужна. Либо её делает автопроизводитель и получает за это деньги, либо честно говорит, что занимайтесь антикором сами, мне это не выгодно. Судя по фотографии антикор делается, предусмотрена такая операция в технологическом процессе. Её выполняет рабочий, который за это получает зарплату. Тратится время и материалы и мы, добросовестные покупатели, всё это оплачиваем. Вот и возникает вопрос:"Может антикор вообще на заводе не делать?" продать машину подешевле и пусть автовладелец сам озаботится этой операцией. Рассматривая фото видим, что рабочий заглядывал в эту полость, засовывал туда какой-то инструмент, но результата не получил. Делаю вывод - завод Автофрамос сэкономил на инструменте. В общем, купил я "Динитрол", пневмопистолет и обработал все доступные скрытые полости. Очень хотелось добраться до порогов и до стоек, но разбирать салон для этих операций - выше моих сил. Теплится слабая надежда, что может хоть в порогах сделан нормальный антикор (уж и не говорю слово - хороший). Видны небольшие потёки антикора в дренажных отверстиях порогов.

Неугомонный Ездец
27.06.2013, 08:07
Ещё одна ложка дёгтя в Дастер, нет - в Автофрамос...
когда я покупал свой дастер... в нем антикора дополнительно было налито продававшими, а думал зачем и когда это все выветриться:smile:

M@N
27.06.2013, 08:58
А нужен он, антакор-то!? Это ведь не жига какая-то, а Рено! И гарантия на кузов имеется или это просто привычка от бывших владельцев российского автопрома въелась?

More
27.06.2013, 16:19
заглянул под пластиковую заглушку скрытой полости.

Бгг..))) Хорошая нычка для контрабандистов. Надо запомнить. :sarcastic:

ХОЧУ
27.06.2013, 18:57
А нужен он, антакор-то!? Это ведь не жига какая-то, а Рено! И гарантия на кузов имеется или это просто привычка от бывших владельцев российского автопрома въелась?А я и есть владелец изделия российского автопрома, бывшего и настоящего.
Вот, интересно то, а зачем завод дурью мается, льёт куда ни попадя - в скрытые полости, в пороги, в двери... Им там заняться нечем?
Надо или не надо - пусть каждый решает сам. Мне качество заводского антикора не понравилось, об этом и написАл

M@N
27.06.2013, 21:44
В новую AUDI А6 тоже льют, ей тоже антикор нужно делать?

ХОЧУ
28.06.2013, 00:31
В новую AUDI А6 тоже льют, ей тоже антикор нужно делать?Дайте какую нибудь ссылку, где будет сказано, что хорошо сделанный антикор вреден или бесполезен. Ваше мнение меня не убеждает. А в общем, заводите свой бортовой журнал - там и обсудим...

БИг-64
28.06.2013, 00:38
Хорошая нычка для контрабандистов. Надо запомнить.
Надо запенить. Шведы, да и фрицы не стесняются такие полости в своих машинах пеной специальной (не строительной, канеш) заделывать.

ХОЧУ
01.09.2013, 19:58
Дошло дело до бампера... После непродолжительных поездок, правая (с места водителя) "скула" бампера постоянно вываливалась из под крыла, не сильно, но раздражительно. В душе поругал дилера за небрежность монтажа после установки сетки и ДХО. Машину получал в феврале и не хотелось на снегу заниматься усовершенствованиями. Короче, как говорят, дошли руки...
Четыре винта сверху, пять снизу. 4 самореза, по два с каждой стороны - один в подкрылке, второй снизу.. Внизу оказалось четыре винта (не было центрального) и вероятно не докрутил Автофрамос, не остался след от широкой шляпки винта на антикоре. На "скулах" бампера по четыре (а не три) пластиковые защёлки. В бампере прорези, на кузове защёлки. Снялись легко. Отключил противотуманки и ДХО. Бампер положил на подстилку.
При небрежном монтаже бампера у дилера подогнули шторку бампера (слева с места водителя), в которую должен был войти подкрылок. И между подкрылком и бампером оставалась неустранимая щель.

В пластиковом крепеже бампера пришлось "помудрить" - под защёлки подставил кусочки резинового шланга. А под одну из застёжек - резиновый цилиндрик. Слева осталось по-заводскому. Всё собрал и проехав после этого 2000 км, никакого "выпадения" бампера (справа) не обнаружил.

ХОЧУ
01.09.2013, 20:00
Ещё фото....

ХОЧУ
01.09.2013, 21:55
Ну и не упустив момент, сделал несколько фотографий всего попутного. Увидел, сделанный мной, антикор в лонжероне. По кайфу... :smile:

ХОЧУ
01.09.2013, 22:02
Ещё несколько фото...

Skipper-Влад
01.09.2013, 22:02
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14587&d=1378058130
Адсо́рбер

ХОЧУ
01.09.2013, 22:13
Адсо́рберПрошу прощения - адсорбер чего?
...................................

Нашёл!!!
"Что такое адсорбер?
Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.


Как работает адсорбер?
Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощью электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента."

ХОЧУ
24.03.2014, 20:20
Пробка бензобака без ключа от Сандерика.
"[I]крышка бензобака для Renault Sandero
Артикул 7700431898
Группа Кузов
Модели sandero, logan
Производитель Renault
Примечание без ключа
Цена 360 руб.
Пробку подобрали
Спасибо за наводку. Купил (сейчас подороже). Связующий "шнурок" - переставлю. :smile:

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25100&d=1395681060

ХОЧУ
25.03.2014, 22:37
Прикупил два средства. Одно для нанесения на руки перед началом работы, не люблю работать в перчатках. Другое для защиты контактов от коррозии, окисления. Вот для таких случаев...

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25197&d=1395776423

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25196&d=1395776423



Собираюсь обработать все электроразъёмы под днищем автомобиля, и в потенциально сырых местах.

BoysBoy
26.03.2014, 06:26
ХОЧУ, когда обработаешь напиши какая реакция окиси была на средство.

ХОЧУ
26.03.2014, 12:17
... когда обработаешь напиши какая реакция окиси была на средство.Это фотки не с моей машины. Я когда их увидел на форумах, озадачился. Решил подобрать средство для защиты этих электрических соединений. Поискал в интернете и нашёл только два средства.
Liqui Moly, Electronic-Spray (0.2 л) — Спрей для электропроводки, арт. 8047
И второе то, что у меня в сообщении (магазин AGA на ул Свободы 57к1с1).
Мне хочется сработать на опережение, не доводить до окисления.
Для очистки окисленных контактов, есть много разнообразных средств. В одном из магазинов более 10 наименований (КЭМП на ул Мневники 16), а вот для защиты (профилактики) - там не было. Поэтому отписаться о результатах обработки, есть смысл через год или по более. :smile:

ХОЧУ
07.05.2014, 23:34
Была снята хромированная накладка задней двери. На накладке есть выступы (по всему периметру) для обеспечения проветривания пространства под накладкой. В местах контакта выступов с кузовом появились потертости до грунта. Стояла задача исправить этот косячок. Полную герметизацию я счёл нецелесообразной. Поэтому "герленом" (Ленточный герметик Герлен Д 100/1,5 ....http://www.filimarket.ru/catalog/gerlen-d/) загерметизировал только верхнюю дугу. На нижние выступы нанёс небольшие отрезки.
Внутри двери увидел необработанные антикором участки. Прикупил "Тектил" с насадками и обработал дверь.
По низу двери установлены два дренажных клапана. От воздействия "Тектила" они разбухают, поэтому перед обработкой их надо снять. Вставлять можно после подсыхания "Тектила". Для монтажа на место всяких заглушек (дренажных клапанов) - удобно применить простенькое приспособление из велосипедной спицы. После этих "процедур" задняя дверь была собрана.

ХОЧУ
07.05.2014, 23:42
Фото подготовленной к монтажу хром. накладки. И ещё 2 фото дренажных клапанов.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27764&d=1399491717

ХОЧУ
10.05.2014, 23:45
Дурная голова рукам покоя не даёт. :smile:
Я уже писал, что при работе в подкапотном пространстве надо соблюдать осторожность - не ронять туда инструменты и предметы.
Зачесались руки снять бесполезные держатели (из закалённой стали) на пластиковой крышке - ну типа если протереть, да тряпка цепляется. Три штуки были сняты пассатижами без осложнений. Четвёртая дзынькнула и пропала.
Я этим был весьма озадачен...:sad: Поискал вокруг машины :search: - нету. Казалось бы ерунда, не велика потеря. Но раскинув мозгами понял, что эта штучка может попасть под ремень привода агрегатов и принести немало бед и расходов (если ремень будет повреждён) :scratch_one-s_head:. Или если попадёт под какой-нибудь провод или шланг и со временем повредит их, или при вибрации протрёт краску.:umnik2: В общем вспомнил несколько пословиц, самая безобидная -"Когда коту делать нечего, он яйца лижет".
Однако, делать нечего, решил искать.
Вот сейчас сниму защиту поддона и она найдётся.. :don-t_mention:
Поддомкратил, открутил шесть болтов крепления защиты, слегка наклонил - нету штучки... :sad: Открутил ещё три болта и снял защиту совсем. Тщательное обследование открывшихся мест не дало результата.
Свечерело, похолодало - надо машину с площадки загонять в гараж...
Скрепя сердце, с замиранием дыхания завожу машину. Вроде всё как обычно, заехал в гараж.
Ночью в воображении рисовались безрадостные картинки обрыва ремня в какой-нибудь дальней поездке, пожара от короткого замыкания в результате повреждения изоляции какого-нибудь провода.
Утром прихожу на стоянку, ещё раз осматриваю территорию на предмет находки держателя - нету-у...
Завожу машину, выезжаю из гаража и снимаю бампер. Поиски продолжаются. С правой стороны двигателя есть немало закоулков, куда мог залететь держатель. Уже и не помню после какой попытки, но пропавший держатель был обнаружен. Ура-а! Можно расслабиться... Достать его непросто. прикручиваю к длинной отвёртке сильный магнитик и с первого раза достаю пропажу.
Прикидываю какие полезности можно сделать, воспользовавшись тем , что бампер и защита сняты.
1) подрезал ребро в накладке бампера. (спасибо Strusto http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=202011&postcount=28)
2) просверлил отверстия и стянул саморезами крепления усилителя бампера.
3) установил сирену сигналки.
4) "закрепил" герленом всякие дребезжащие пластмасски.
5) отремонтировал сломанный дилером крепёж накладки.
6) побрызгал антикором пропущенные места.
При неудачном подъеме с разворотом из под машины - стрельнуло в спину, лечусь... :smile:
А оно надо было...? :prankster2:

Skipper-Влад
10.05.2014, 23:53
ХОЧУ, был подобный случай, но у меня было проще, с помощью фонарика обнаружил защелку на защите и достал телескопическим магнатом
http://uniontools.ru/uploads/teleskopichesky-magnitny-izvlekatel-190-096501.jpg

МЕДВЕЖ
11.05.2014, 07:17
стрельнуло в спину, лечусь...
Выздоравливай. Прекрасно понимаю твой прострел.

dg972
16.05.2014, 15:06
Володь, как свечи, жиклеры омывателя? Интересно же... )

ХОЧУ
16.05.2014, 17:34
Свечи у меня ещё свежие, до жиклёров руки не дошли.... Как только - так сразу отпишусь. :smile:
На злобе дня - защита порожка, защита бампера, сигналка, видеорегистратор.

dg972
19.05.2014, 15:51
Предохранители и реле и ЦЭКБС.pdf

P1 (15-контактный разъем) ДЕРЖАТЕЛЬ МОДУЛЯ БЕЛОГО ЦВЕТА. ->
A2 13E Управление "-" освещение салона > Реле временной задержки выключения. Видимо, это и есть белый провод на плафон освещения салона.

A5 AP7 "+" после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель
ветрового стекла.

Володь, все схемы на Дачу-Дастер. Прежде, чем что-то делать, надо убедиться в соответствии.

ХОЧУ
31.05.2014, 00:28
Протяжка проводов (+ аккумулятора) в салон, для авто с электронной педалью. Часть провода прошла в родной гофре, часть в проложенной заново. Отверстие из подкапотного пространства в салон закрыто заглушкой. Аккуратно вынуть заглушку, проложить провода, лучше в гофре. Чтобы проводка не тёрлась об вакуумный усилитель тормозов, закрепил её на липучках с хомутами. В отверстие кузова проводка проходит через резиновую прокладку (ножка компрессора бытового холодильника - имеет паз). Плюсовой провод от аккумулятора снабжён предохранителем (пока 10ампер.)
Как будут держаться липучки - отпишусь позже.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28994&d=1401481623

dg972
31.05.2014, 15:04
Липучки какой фирмы? Левота долго не держится.

ХОЧУ
31.05.2014, 18:23
Липучки какой фирмы?Вот бы знать...
На них не написано. Друг подарил несколько штук. :smile:
От предыдущих работ остался скотч ЗМ, на крайняк, если отклеятся, им и приклею корпус липучки.

Нурымжан
23.12.2014, 13:59
Здравствуйте и какие болты поставили

Подводник
23.12.2014, 14:29
Площадки самоклеющиеся зеленые, фиг отдерешь защитный слой. Держатся на 4 балла=) Есть те которые от за сутки отваливаются, но эти более менее, знаю такие.

ХОЧУ
23.12.2014, 18:53
Здравствуйте и какие болты поставили
Поставил что?
...........
Липучки и хомутики держатся, всё нормально.

ART 4x4
17.04.2015, 15:11
Здравствуйте и какие болты поставили

Действительно, странно: эту ветку начали с темы болтов (и дали на неё ссылку из темы "штатных параметров"), а чем кончилась история - непонятно!

"На сегодня имею три варианта:
- купить новые болты;
- сточить лишнюю длину у болтов приобретённых ранее;
- использовать штатные болты от стилизованных дисков.
Больше склоняюсь к последнему."

ХОЧУ
17.04.2015, 17:04
а чем кончилась история - непонятно!Отвечаю!:smile:
Для крепления литых оригинальных дисков к ступицам - я использовал болты от штатных стилизованных дисков.
Затянуты моментом 90н/м с помощью динамометрического ключа. Езжу, проблем не наблюдаю.

ХОЧУ
06.06.2015, 00:13
Сегодня получил скол на лобовом. Печалька.:sad: Завтра поеду в ремонт стёкл, народ советует не запускать. Бетонка (асфальтированная) от Звенигорода до "Новой Риги". Честно говоря, очень похоже на выстрел из духовушки (пневматики). Правда, на встречке был грузовик. Моя скорость чуть за сотку.

Бурый медведь (Bear)
06.06.2015, 22:41
Владимир, делал на своёй пару подобных сколов.
Совет, не запускай и посторайся сохранить в чистоте. Всё это исправляется.
Так же совет не делай в первой попавшейся конторе. Потом переделать будет невозможно.

Илья468
06.06.2015, 23:56
Сегодня получил скол на лобовом. Печалька. Завтра поеду в ремонт стёкл, народ советует не запускать. Бетонка (асфальтированная) от Звенигорода до "Новой Риги". Честно говоря, очень похоже на выстрел из духовушки (пневматики). Правда, на встречке был грузовик. Моя скорость чуть за сотку.
Если не идет паутина, то вообще зачем его ремонтировать. Все равно будут еще сколы. Я от жадности по КАСКО поменял стекло))))) И толку ноль, опять скол и еще раз по КАСКО. Только вот теперь жалею, что менял из-за таких мелочей. Вклеили стекло уже не как с завода. Кстати и на этом стекле опять скол. Все больше менять и ремонтировать не вижу смысла. Лучше если уж пойдет паутиной тогда и менять. На предыдущей машине за 4 года и 160 тыс. пробега тоже были сколы и не мешали они. Так и продал с родным стеклом.

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Совет мой такой, не тратьте деньги.

ХОЧУ
07.06.2015, 00:05
Совет, не запускай и посторайся сохранить в чистоте. Всё это исправляется.
Так же совет не делай в первой попавшейся конторе. Потом переделать будет невозможно.Спасибо.
Съездил сегодня. Трещинки заделали - не видно, но матовая точка, в центре ф3мм осталась. За зеркалом я её не вижу, поверхность после ремонта - наощупь гладкая. Качество посмотрим в дальнейшем, в эксплуатации.
P.S. Вот бы знать заранее, где делают хорошо.:smile:
Если не идет паутина, то вообще зачем его ремонтировать. Все равно будут еще сколы.
Ямка с острыми краями будет портить дворник. 500р вся работа обошлась. А когда пойдёт паутина - поздно ремонтировать - только менять.
Посмотрим, время покажет. Мне на стёкла не везёт. На старой машине штук 7 мелких сколов, с "крылышками" - вроде не растут.
На Дастере решил заделать. Спасибо.

Бурый медведь (Bear)
07.06.2015, 00:05
Что бы не пошла трещина расти дальше, края надо хотя бы засверлить. Заливать клеем или не заливать, это уже дело хозяйское.
Я своё стекло по КАСКО менял, когда трещина большая появилась и ремонтировать было нецелесообразно.

Бурый медведь (Bear)
07.06.2015, 00:13
Мне понравилось как выполнили ремонт стекла наши партнёры http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1188
Я к ним на Международную ездил.
А с шиномонтажём и балансировкой мне у них не повезло.

ХОЧУ
07.06.2015, 00:20
Мне понравилось как выполнили ремонт стекла наши партнёры http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1188От меня не далеко (ул. Зорге)... Я думал, что они только колёсами занимаются.
В следующий раз (тф.- тф.- тф.) - к ним загляну.:smile:

Илья468
07.06.2015, 01:30
Я не заморачиваюсь со сколами. И щетки нормально чистят и не портятся.

z1x2c3
03.11.2015, 16:12
"Динитрол"
Где купили? (ссыль если можно)
Чем обрабатывают днище у дустера??????? (хотелось бы знать точно, название, марку и т.д.)
Динитрол он там весь какой-то разный))), есть ещё какой-то 479? Может, правда это одно и тоже?:shok: (поясните, если в курсе).
Надо днище обработать на новом авто (не обработанное), вот ищу, чем бы? Все говорят - бери динитрол....блин, а какой?
Знать бы марку дастерской обработки, она отличная! Вот такой можно было бы и забабахать))). Подскажите! SOS!!!

ХОЧУ
03.11.2015, 18:33
Где купили? (ссыль если можно)
Чем обрабатывают днище у дустера??????? (хотелось бы знать точно, название, марку и т.д.)
Динитрол он там весь какой-то разный))), есть ещё какой-то 479? ....
Покупал в магазине КЭМП, ул. Мнёвники д16 стр2.
Вот, почитайте здесь про атикоррозийную обработку и комментарии тоже.
http://enc.drom.ru/5214/
Посмотрите дополнительно поиском в интернете по средствам защиты от коррозии..

ХОЧУ
03.09.2016, 01:24
Мои брызговики. Я этим вопросом занимался давно, в 2013 г, когда ещё не было "Гардов".
Почитал форумы и купил в "Южке" "Элегант-4", снял оригиналы и подогнал замену. Для подгонки "тела" брызговика использовал тепловой пистолет(фен) и оправку из дерева. Вытягивал уголок с нагревом, аккуратно чтобы не порвать. Получилось, на мой взгляд, не колхозно, брызговики слегка выступают за контур колеса. Саморезы лучше купить из нержавейки без шайб, можно найти в интернете. Закладные под саморезы надо не уронить при монтаже, меньше работы с разборкой. Естественно, во все закладные залит "мовиль", чтобы не гнили.
Краска на задних барабанах (после перекраски) держится (без зимней езды).
Капельки в стороны летят, но сколов на боках пока нет. Пробег слегка за 20 т.к. У Дастера будет первая зима 2016.. До этого, зимой, ездил на старой восьмёрке (карбюратор, 1998 г). У меня работа связана с разъездами на своей машине.

ХОЧУ
12.09.2016, 21:46
Домкрат для использования в гараже (в штатную нишу автомобиля не укладывается).
Домкрат имеет резиновую опору. (600р)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10303&d=1371230662

Как то раз неудачно поставил машину на домкрат (рядом с штатным местом) и резиновая опора была разрезана пополам. Вырезал брусочек из берёзы и закрепил, но продержался он недолго - треснул. А тут, при разборках в гараже, на глаза попалась большая хоккейная шайба. Просверлил её и закрепил на домкрате в качестве опоры. Приподнял машину и... как бы всё держится. :smile:

ХОЧУ
12.09.2016, 21:53
Прикупил в магазине "Русь" накидку на бампер. Зимой частенько приходится заглядывать в багажник, доставать рабочий инструмент и брюки вечно грязные от контакта с бампером. Взял метровой ширины, возможно и 75 см. хватило бы. Попользуюсь, про полезность или нет - отпишусь. Крепится на липучке к штатному коврику багажника.
P.S. Этикетку сфоткаю попозже. Что-то в районе 350 рубл.

dg972
12.09.2016, 21:57
А вот интересно, можно ли как то соединить штатный домкрат и шуруповерт?

ХОЧУ
12.09.2016, 22:09
А вот интересно, можно ли как то соединить штатный домкрат и шуруповерт?Если тепло подержится, посмотрю...
На вскидку - не потянет... силёнок у шуруповёрта маловато. Я ручку (рычаг) нелегко кручу.

dg972
12.09.2016, 22:45
cилёнок у шуруповёрта маловато.
А перфоратор?
Надо пробовать, а то эту ручку крутить охренеть можно.

SidAn
13.09.2016, 08:58
Надо пробовать, а то эту ручку крутить охренеть можно.
Лень - двигатель прогресса!!! :sarcastic:
Хотя... Если откручивание колёс использовать в качестве противоугонки... :scratch_one-s_head::rofl:

Седой60
13.09.2016, 12:05
А вот интересно, можно ли как то соединить штатный домкрат и шуруповерт?

На каком то форуме проскакивало сообщение от клубня, как он переделал ручку у нашего домкрата. Есть даже видео. Мне очень понравилось. Просто сейчас найти не могу, а сам собираюсь тоже так переделать если найду это видео. Там подбирается квадратик профиля что бы налезал на нашу вилку, к этому профилю приваривается карданчик с загнутой буквой _п_ ручкой для кручения . Родная ручка снимается при этом. На видео у клубня очень легко получалось крутить и удобно, не надо изголятся как с родной.

ХОЧУ
06.10.2019, 23:28
"Незаметно пролетели" 67500км. :).
За отчётный период один раз менялось масло в трансмиссии, регулярная замена масла в двигателе через 7,500км (фильтры по кругу, конечно). По знакомству (на условиях взаимных услуг :ok:) удалось бесплатно заменить ремни (зубчатый и приводной), задние тормозные цилиндры. Дважды заменены свечи (30т\км и 60т\км). 60000 - замена тормозной жидкости. Вот и вся история.
В последнее время (ещё летом) заметил долгий прогрев двигателя до рабочих температур. А с похолоданием, в движении - температура охлаждающей жидкости не поднимается выше двух делений. Делаю вывод - предстоит замена термостата вместе с охлаждающей жидкостью (почти по сроку :) ). Заодно и масло в двигателе махну.
Фото из отпуска - дорожный перекус (меня там нет, но я там есть - фотографирую. :pardon:)

dg972
06.10.2019, 23:48
Чистый джип - позор хозяину. :)

ХОЧУ
07.11.2020, 23:12
Ну что сказать...
Нормальная езда, эксплуатация. Техобслуживание вовремя. Замена масла, фильтра - строго 7,5тыс км (Эльф). Воздушный, салонный 15тыс. По гарантии (бесплатно) заменили ремни (по сроку) и задние тормозные цилиндры на 30тыс - не знаю почему, не жаловался. 70тыс км была первая замена тормозных дисков и колодок. Задние колодки пока не трогал. Сейчас пробег 80 с хвостиком. Сегодня переобулся. Машинка радует пока. Комфортная подвеска. Езда неторопливая :), в Москве особо и не разгонишься, +20 соблюдаю, везде нужна голова. "Замазаны" в стекольном сервисе пару сколов на лобовом. Подкрашены сколы на капоте. Весной заменил аккумулятор. Дневные ходовые Филипс светят уже восьмой сезон. Ночью почти не езжу, лампочки родные. Магнитола работает, раскачалась - приличный бас (если не стараться удивлять). Ходовая пока в стоке, есть небольшие стуки, но можно сказать - кажется. Расход 95-го бензина - 10ка на сотню по бортовому компьютеру. Вот вкратце и всё. На "второй волне" - работы почти нет, сижу дома, езжу мало.
P.S. Термостат охлаждающей жидкости заменил.

More
08.11.2020, 08:59
Замена масла, фильтра - строго 7,5тыс км (Эльф).

Оказывается, я не один на форуме, кто меняет масло чаще, чем после 10.000... :smile: ))

ХОЧУ
08.11.2020, 14:49
Оказывается, я не один на форуме, кто меняет масло чаще, чем после 10.000... :smile: ))Городская езда по пробкам. "Вечные" лежачие полицеские - торможение, разгон. Думаю, такая эксплуатация оправдывает частую смену масла. имхо. :)

Aargh68
08.11.2020, 15:10
Оказывается, я не один на форуме, кто меняет масло чаще, чем после 10.000... :smile: ))

И даже не двое... :ok::wink:

KOSH
10.11.2020, 09:52
Оказывается, я не один на форуме, кто меняет масло чаще, чем после 10.000... :smile: ))

Совсем не один

ХОЧУ
17.10.2022, 00:17
Езда продолжается. Из заметного - менял резонатор, проржавел снизу. Покупал ремкомплект с хомутами. Однако, "спец" в сервисном центре не расчитал и отрезал коротко под хомут. Пришлось сваривать встык. На 90 тыс. заменил (не сам) зубчатый ремень в комплекте (первая замена в 28т км по сроку) и ремень привода навесных агрегатов, его подшипники не трогали. Чуть постукивает подвеска, без криминала. На сотой тысяче заменил жидкость в гидроусилителе руля (D2). Заменял вытеснением, поворотом руля влево-вправо на вывешенном передке. На ютюбе много роликов. Сейчас пробег 103тыс.
Сегодня, по хорошей погоде, установил на зиму защиту радиатора (нижняя) и переобулся в гараже. Обещают похолодание и дожди. Осталось долить лёгкую незамерзайку.
Машина проблем не доставляет. Расход в районе 10л/100 - Москва, иногда область. Бензин 95. В основном езда на передке. Без экстремальных заездов. :)
P.S. Налог заплатил.