PDA

Просмотр полной версии : Веерные форсунки


Страницы : [1] 2

Ky6uk
12.12.2012, 23:12
Установлены клапан обратные для шлангов омывателя toyota 85321-26020
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200635706/xlarge/208552663.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200635706/208552663/)
Веерные форсунки от ВОЛЬВО 30655605
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200635706/xlarge/208552667.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200635706/208552667/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200635706/xlarge/208552231.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200635706/208552231/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200635706/xlarge/208552232.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200635706/208552232/)
Вид снизу ( фото не мое ) , но сделано именно так. Обточил корпус форсунки, и накрутил гайку М8 , под ключ на 13
Гайка надежно прикрутила форсунку с капоту.
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200635706/xlarge/208552991.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200635706/208552991/)
Форсунки без обратного клапана дают протечку
http://photofile.ru/photo/igor1209/115051021/large/135769557.jpg (http://photofile.ru/users/igor1209/115051021/135769557/)
http://photofile.ru/photo/igor1209/115051021/large/135769564.jpg (http://photofile.ru/users/igor1209/115051021/135769564/)
Кстати, обратил внимание, когда еще были родные жиклеры омывателя, что при нажатии на рычаг подачи воды ( тянем на себя ручку справа ) , на стекло сначала подается вода на сторону пассажира, а потом, с задержкой полсекунды , на стекло водителя.
Решил проблему переустановкой шлангов на тройнике омывателя. Сделал как бы прямую ветку..
Обратные клапана данного типа надо ставить МАКСИМАЛЬНО близко к форсунке.
На практике, с учетом длины "ножки" форсунки и клапана хвостик шланга получается 4-5 см.
У веерных форсунок есть касяк один. На скорости потоком встречного воздуха сильно сбивается распыление и получается очень низко веер распыления.
Не покрывает все стекло. Но меня не парит.
С такими форсунками уже несколько лет. Все устраивает
Как всё же правильно снять штатную форсунку :
У "родной" форсунки - 2 уса
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115610479/xlarge/208807508.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/115610479/208807508/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115610479/xlarge/208933342.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/115610479/208933342/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115610479/xlarge/208933345.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/115610479/208933345/)
1 и 2 -- усы , надо их обжать и протолкнуть
3 - основной "зуб " , ради него выпил в капоте и сделан.
Фото плоховато получилось
Стояли на Логане вольвовские форсунки. Зимой было так, в мороз, когда -25С струя была целиковая, а не веером... Связано это скорее с качеством незамерзайки. Густеет. Позже , чуть стало теплее - веерность стала обычной...Если мороз сильный и сомнения в качестве незамерзайки- добавлял концентрат -80С в бачёк. Чтоб исключить проблему грязного стекла...
И перестал незамерзайку бодяжить водой в межсезонье...

__________________________________________________ __________

289308338R RENAULT Жиклер омывателя отзыв тут (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=425655#post425655)
8532126020 TOYOTA Клапан

БИг-64
12.12.2012, 23:31
Я себе на третьей машине ставлю вольвовские форсунки. Нравится очень.

Zap
12.12.2012, 23:38
Форсунки -мегавещь. Омывайку экономят. Чтобы брызги были по всему стеклу надо их сточить чучуть. У меня по бокам снизу не много не добрызгивают. Летом займусь. Всем советую.

БИг-64
12.12.2012, 23:53
Вот фотка в процессе работы, в сравнении со штатной брызгалкой.
http://i081.radikal.ru/1212/7f/6403a488f3ebt.jpg (http://i081.radikal.ru/1212/7f/6403a488f3eb.jpg)

zhiv
14.12.2012, 11:18
PQJ7uym_JF4

3PQdpZYzHWA

D32k04vdJw4

БИг-64
15.12.2012, 15:30
Вот такие веерные форсунки от СЙ по 200 руб./шт. ставят на многих форумах.
http://s020.radikal.ru/i706/1212/8b/74aad1ef8979t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1212/8b/74aad1ef8979.jpg)

Бурый медведь (Bear)
16.12.2012, 21:33
поставил себе 2 фарсунки и 3 обратных клапана. 2 вперёд к форсункам. третью на зад.
задумался над заменой задней фарсунки. но пока только предлагается вставить шарик в неё.

БИг-64
16.12.2012, 21:44
задумался над заменой задней фарсунки. но пока только предлагается вставить шарик в неё.
Интересная мысль, кстати! Я на форуме сандеро читал "про шарик", только не понял откуда его брать?

Бурый медведь (Bear)
16.12.2012, 21:52
БИг-64, как я понял извлечение шарика из любой другой фарсунки и установка этого шарика в нашу фарсунку.
а как снимается наша задняя фарсунка? может просто вместо неё подобрать что-то уже с шариком?

БИг-64
16.12.2012, 21:55
может просто вместо неё подобрать что-то уже с шариком?
Будем мониторить

Alpine
18.12.2012, 21:26
Ky6uk,
Непонятки с обратным клапаном - зачем ставить у самых форсунок?? Объясните механизм работы в данном случае?

Zap
18.12.2012, 21:30
Непонятки с обратным клапаном - зачем ставить у самых форсунок??
Мне кажется, что не принципиально, но многие говорят, что чем ближе к форсунке, тем лучше

Alpine
18.12.2012, 21:31
Суть тогда этого клапана? У нас его ставят у самого бачка - тем самым предотвращается самотек воды обратно в бачек.

Alchi
18.12.2012, 21:37
Форсунки -мегавещь. Омывайку экономят.Реально! Года три отъездил с такими (вольвовскими) на логане. Очень понравилось. При продаже снял.
На Дастер руки не доходят всё поставить. Так и ездят в пепельнице...
... Чтобы брызги были по всему стеклу надо их сточить чучуть.Вот тут не догнал о чем речь...

Zap
18.12.2012, 21:41
Вот тут не догнал о чем речь...
Если не стачивать, то по краям не разбрызгивает, да и снизу тоже плоховато

Alchi
18.12.2012, 21:43
Непонятки с обратным клапаном - зачем ставить у самых форсунок??
Суть тогда этого клапана?
Я может не прав буду, но у меня сложилось такое мнение, что этот клапан еще и не просто проточный в одну сторону, а открывается при некотором избыточном давлении, тем самым давая более мощное и равномерно мелкое распыление.
Почему так решил - пробовал продувать клапан ртом - хрен продуешь, даже по стрелке.

Бурый медведь (Bear)
18.12.2012, 21:47
стачивают для изменения угла наклона веера к стеклу. есть мнение, что если не стачивать, то веер идёт не только на стекло, но и выше.
у меня не сточены и не прикручены гайкой. если долго подавать воду на стекло, то с верхней части стекла вода потом ручьями стекает вниз.

Zap
18.12.2012, 21:48
У меня один раз задняя форсунка замерзла, а передние нормальные были. Пытался сделать пшик задней, но т.к. она замерзла, то вышло все через передние, которые вольвовские

Alpine
18.12.2012, 21:57
Почему так решил - пробовал продувать клапан ртом - хрен продуешь, даже по стрелке.

Сегодня сливал через трубку омывайку с бачка - так она еле текла. А если клапан такой сильный, так его насос хрен прокачает.

Alchi
25.12.2012, 13:57
Друзья, а заднюю форсунку нельзя ли заменить тоже на что-нибудь веерное?
Кто-либо озадачивался таким вопросом?

Zap
25.12.2012, 15:33
Сегодня сливал через трубку омывайку с бачка - так она еле текла. А если клапан такой сильный, так его насос хрен прокачает.
А зачем сливал? Заливал мою финскую что-ли?

Sane
25.12.2012, 21:48
Бурый медведь (Bear),
Ky6uk,
Почему у вас так близко к форсункам установлены обратные клапана,получается что омывайка удерживается только в очень коротком участке шланга,остальное обратно стекает в бочек.см стрелки.

Skipper-Влад
25.12.2012, 21:53
стекает в бочек.см стрелки.
Почему считаете что стекает, клапан то обратный...

Бурый медведь (Bear)
25.12.2012, 21:55
Sane, у многих так сделано. клапан располагается как можно ближе к фарсунке. при включении моторчика жидкость сразу поступает на стекло. не сказал бы что трубка при этом пустая. я так понимаю что всё дело в давлении.

Skipper-Влад
25.12.2012, 22:01
я так понимаю что всё дело в давлении.
не только, закавыка кроется в конструкции клапана... если провести аналогию, то он схож с клапаном в резиновых лодках... Т.Е. работает только в одну сторону и атмосферное давление воздуха оказываемое на клапан через жиклеры форсунок, а так же обратное давление жидкости в трубке не достаточно для того чтобы клапан пропустил воздух из жиклеров в трубку, тем самым и обеспечивается нахождение жидкости в трубке непосредственно перед клапаном (с течением времени конечно жидкость стечет из трубки в бочек за счет сосудистого явления, но это время нужно проверять экспериментальным путем)

Alpine
25.12.2012, 22:02
А зачем сливал? Заливал мою финскую что-ли?

Была залита на -25 что-ли, а на улице было -20, поэтому и сливал.


По поводу обратного клапана и стикания жидкости. Я тоже думал что вся вода стечет обратно, но получается эффект шприца - вода обратно не идет т.к. образуется вакуум.

Zap
25.12.2012, 22:04
Была залита на -25 что-ли, а на улице было -20, поэтому и сливал
а для чего?

Alpine
25.12.2012, 22:05
а для чего?

Я ее залил когда был + на улице.

Sane
25.12.2012, 22:08
Ну я так понимаю,обратный клапан работающий в одном направлении являясь запорной арматурой- не может пропускать поток среды в обратном направлении,т.е вся жидкость должна остаться между клапаном и форсункой.

Alpine
25.12.2012, 22:09
Поставил я тоже 2 обратных клапана максимально близко в форсункам. Стало явно лучше, чем было - чуть дотрагиваюсь до рычага и все стекло в воде. Но, летом переделаю на один клапан и поставлю его у бачка. Насосу легче прокачать 1 клапан, чем два.

Skipper-Влад
25.12.2012, 22:09
т.е вся жидкость должна остаться между клапаном и форсункой.
именно

Zap
25.12.2012, 22:10
Я ее залил когда был + на улице.
все равно не понимаю. Ну и что? Я тоже ее заливал, когда + был

Alpine
25.12.2012, 22:13
все равно не понимаю. Ну и что? Я тоже ее заливал, когда + был

Короче - при минусе близком к минусу русской омывайки она становится густой и мой насос уже не прокачивал ее через форсунки.Поэтому слил и залил твою.

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

именно

И по идеи остается еще и между обр. клапаном и насосом.

Sane
25.12.2012, 22:29
И по идеи остается еще и между обр. клапаном и насосом.

Будет стекать, так-как жидкость здесь уже не чего не удерживает.
А клапан установленный ближе к форсунке сыграл роль гидрзатвора,который перекрыл подсос воздуха через форсунку,и поэтому часть жидкости на некоторое время остается в шланге после клапана.А если его установить ближе к бочку то мы получим полностью заполненный шланг, из которого жидкость уже не куда не стечет.

Alpine
25.12.2012, 22:35
Аналогию можно произвести с трубкой - опускаем в жидкость, затыкаем пальцем один конец, достаем и .... вода не стекает, пока мы палец не убирем. Конечно, если тряхануть то вода вытечет.

Sane
25.12.2012, 22:42
Аналогию можно произвести с трубкой - опускаем в жидкость, затыкаем пальцем один конец, достаем и .... вода не стекает, пока мы палец не убирем. Конечно, если тряхануть то вода вытечет.

Ну вот, обратный клапан этого и не даст сделать, если его правильно устанавливать, тут хоть тряси- стучи не куда жидкость не денется.

Yakov163
25.12.2012, 22:54
Меня порадовало то что шланчики везде резиновые. Посмотрел в багажнике прозрачный (добовый) или нет как на калине было, в морозах лопнул пришлось колхозить. Посмотрел оо чудо резиновый обрадовался и закрыл.

Бурый медведь (Bear)
26.12.2012, 09:42
а не будет ли, в случае установки клапана у бочка, время реагирования как без клапана?

Alpine
26.12.2012, 17:02
а не будет ли, в случае установки клапана у бочка, время реагирования как без клапана?

Наверное нет - трубки будут всегда с жидкостью. Жидкость не сжимаема.

Sane
26.12.2012, 18:53
а не будет ли, в случае установки клапана у бочка, время реагирования как без клапана?

Время задержки жидкости сведется к нулю,т.к вся магистраль будет полностью заполнена жидкостью которая будет постоянно находится в шланге.(при исправном клапане), особенно это будет заметно при первом пуске на орошение заднего стекла-после долгого простоя омывателя. У вас сейчас задняя форсунка после простоя омывателя работает так, при первом пуске омывайки происходит задержка по времени(т.к не чем не запертая жидкость не спеша слилась в бочок )-остальные пуски омывайки проходят без задержки по времени.(вступает в работу гидрозатвор-который образуется между бочком и клапаном ) Я пытаюсь сказать как должен работать обратно-запорный клапан на 100% -без искусственно созданного гидрозатвора, а для капотных форсунок наверно лучше иметь все-же один клапан от бочка что-бы не иметь в дальнейшем проблем с насосом.(они в булочной не продаются):smile:

Бурый медведь (Bear)
26.12.2012, 21:03
Sane, но нет задержки в подаче воды. нажимаю и сразу льётся. что спереди, что сзади.

Alchi
27.12.2012, 08:18
Друзья, а заднюю форсунку нельзя ли заменить тоже на что-нибудь веерное?
Кто-либо озадачивался таким вопросом?
Что, неужели никто не интересовался?

Бурый медведь (Bear)
27.12.2012, 10:32
Alchi, пока только было предложение шарик вставить. на что можно поменять никто не пробавал видимо.

steplogan
27.12.2012, 14:25
Поставил сегодня веерные форсунки как у БИГа-64 . Бескаркасные дворники Бош заработали без пропусков.

Sane
27.12.2012, 16:12
Сообщение от Alchi
Друзья, а заднюю форсунку нельзя ли заменить тоже на что-нибудь веерное?
Кто-либо озадачивался таким вопросом?
Что, неужели никто не интересовался?

Для начала надо узнать какой хвост у этой форсунки,прямой или Г-образный.
Если Г -образный то в какую сторону он загнут-чтобы избежать отрыва хвоста при извлечении.

БИг-64
27.12.2012, 20:24
steplogan, Клапана тойотовыские тоже нужно поставить. Будет полный кайф.
Кстати, кто-то говорил, что от наших вазиков клапан обратный неплохо работает. Кто чего может подсказать более подробную инфу?

steplogan
28.12.2012, 12:39
Клапана тойотовыские тоже нужно поставить. Будет полный кайф.
Дык поставил, аж 3 штуки.Всё путем.Клапана не знаю какой марки. Черно- беленькие.

Zap
28.12.2012, 12:59
Дык поставил, аж 3 штуки.Всё путем.Клапана не знаю какой марки. Черно- беленькие.
тоётовские скорее всего

БИг-64
08.01.2013, 21:16
На этом сайте имеется, наверное, вся информация по различным веерным форсункам, клапанам и применяемости. Имеются коды для ехиха/автодока и т.п.
http://oza.net.ua/pages/140.html
ЗЫ: кто в теме посмотрите, может какая кривая форсунка встанет нам?

Бурый медведь (Bear)
10.01.2013, 22:38
второй день фарсунки глючат. сначала перестала веерить водительская, а сегодня вечером и пассажирская стала лить просто струей. я так понимаю что они подмерзают и перестают бить веером.
раньше на омывайке Спектрол -30 и в -27 не было проблем с веером.
сейчас залит сапфир -25.
так что многое зависит от качества омывайки. и проблемы с обмерзанием стекла возможно так же зарыты в омывайке.

БИг-64
10.01.2013, 23:13
У меня работают отлично. Не нравится только как задний омыватель работает. Как корова струю пускает, аж стыдно. Шарик в поливалку колхозить не буду, всё равно найду вариант от другой машинки.

Zap
10.01.2013, 23:14
проблемы с обмерзанием стекла возможно так же зарыты в омывайке
очень может быть

Clim
15.01.2013, 13:53
Все точно так же и как у Игоря в первом посте. Прикупил еще на exist-е фильтр омывайки, пока еще не ставил

На заднюю тоже чо-то прикупил, даже не буду вам показывать, не понравилось, буду дальше инет курить и искать от других авто.

NSZ-550
15.01.2013, 17:05
Поставил сегодня веерные форсунки от Volvo.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/4864059.2/0_9ba87_67cc62c4_XXXL.jpg

Пассажирская встала идеально, водительская слегка оттопыривается. Станет потеплее, что-нибудь с этим сделаю, а пока и так доволен.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/4864059.2/0_9ba84_d72959a1_-1-L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4126/4864059.2/0_9ba83_5a2a5d6f_-1-L.jpg

Когда устанавливал, откусил у форсунок по одному усику - иначе не влезали. У пассажирской откусил со стороны прямоугольного паза в отверстии в капоте, у водительской усик угодил как раз в паз, из-за этого, наверное, и оттопырило. Но держатся крепко и не вылазят.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/4864059.2/0_9ba86_880bcacf_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/4864059.2/0_9ba85_d68303a8_XXXL.jpg

Clim
16.01.2013, 13:09
NSZ-550, посмотри как у Игоря в первом посте. Ус срезаешь, ножиком чуть скруглить и навернуть М8. Мертво держит. Естественно все мовилем.

NSZ-550
16.01.2013, 13:55
Clim, я даже гайки заранее приготовил, но без них мне больше нравится, а держатся крепко.

БИг-64
16.01.2013, 20:07
Clim, я даже гайки заранее приготовил, но без них мне больше нравится, а держатся крепко.
У меня тоже без гаек установлены. Проблем нет. Так, что кому больше как нравится, так и пускай устанавливает.

esa
17.01.2013, 05:42
...На заднюю тоже чо-то прикупил, даже не буду вам показывать, не понравилось, буду дальше инет курить и искать от других авто....А всё равно показали бы, а? - чужой отрицательный опыт всё-таки помогает избежать собственных ошибок... (к дуракам, конечно, неприменимо - но не все же дураки!:wink2:)

Да, на каком-то из ресурсов упоминали, что перед установкой форсунки от Volvo подрезали по привалочной плоскости - чтобы "угол опрыскивания" был пониже... Никто не может сказать - сколько (мм, мкм, ангстрем) срезать по высоте кромки под соплом? Для малых скоростей "веер" всё-таки высоковато летит...:scratch_one-s_head:

Управдом
25.01.2013, 18:40
steplogan, Клапана тойотовыские тоже нужно поставить. Будет полный кайф.
Мне больше понравился вариант с клапаном - тройником от Mitsubishi, номер в exist'e M850641 - эффект тот же - вода не сливается от форсунок, и при включении практически мгновенно на стекло идёт.
Устанавливается взамен штатного тройника и не выделяется на фоне бесшумки.

Ky6uk
25.01.2013, 20:16
Веерные форсунки снял. Не оправдали надежд на Дастере. На Логане было лучше.
Клапана оставил.
Поставил штатные форсунки

Управдом
09.02.2013, 10:30
На днях ставил веерные форсунки, хочу обратить внимание, что стопор на форсунках такой, что сжать усики без риска поцарапать внутреннюю часть капота затруднительно:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3466&stc=1&d=1360394577
Поэтому пришлось кусачками разрушать форсунки:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3467&stc=1&d=1360394577

Затем заготовил новые форсунки, срезав усики слегка срезав остатки пластика навернул латунные гайки:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3468&stc=1&d=1360394577

Для того, чтобы гайка не контактировала с металлом - подобрал резиновые колечки:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3469&stc=1&d=1360394577

Установка не вызывает проблем, дожимал головкой на 13" с небольшим усилием.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3470&stc=1&d=1360394831

Вместе с тройником с обратным клапаном это выглядит так:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3471&stc=1&d=1360394831

Была возможности испытать при нулевой температуре - результатом остался доволен.

БИг-64
09.02.2013, 11:09
Кстати, наверняка, при устакановке форсунок все обратили внимание на "танковую" толщину металла капота Дусьтера.:mda:

Zap
09.02.2013, 11:46
Кстати, наверняка, при устакановке форсунок все обратили внимание на "танковую" толщину металла капота Дусьтера.:mda:
Ага. Броня что надо. Из рогатки стрельнуть и насквозь пробьет

Бурый медведь (Bear)
12.02.2013, 23:26
попробовал форсунки аля ВАЗ за 50руб комплект.
впечатления здесь http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=30706&postcount=124

esa
13.02.2013, 01:53
Кстати, наверняка, при устакановке форсунок все обратили внимание на "танковую" толщину металла капота Дусьтера.:mda:Да он "вкруг" ТАКОЙ ЖЕ толстый... что вдоль, что поперёк...:rofl:

Скиталец
01.03.2013, 00:29
Вольвовских в наличии небыло,дай думаю попробую вазовские.Комплект 150р с латунными вставками распылителями.Распыляют аж мелкой водяной пылью.На стоячей машине бьют немного вверх.Стеклу хватает,но хотелось бы больше.На скорости вся эта водяная пыль сносится как раз на стекло и оно очищается одним взмахом щеток.Самое интересное,что на скорости 100 из за мелкого распыления омывайку не сбивает вниз потоком воздуха,а растаскивает по всему стеклу.Вот только морозов нет попробовать,как будут работать.Вобщем +100 к штатным.

Бурый медведь (Bear)
01.03.2013, 09:15
Скиталец, а ссылочку где покупали?

Скиталец
01.03.2013, 12:32
Скиталец, а ссылочку где покупали?

Покупал на рынке из того что было в наличии.Ссылочку дать не могу,разве что адрес рынка в СПБ и место продавца.Впрочем думаю в инете их найти будет не сложно.От других они отличаются тем,что сопло откуда жидкость вылетает латунное,в виде жеклера или винта с дырочкой если так понятнее.А сами форсунки похожи на вольвовские формой.

Бурый медведь (Bear)
01.03.2013, 12:34
Скиталец, не первый раз про них слышу. а вот пока найти не могу. ладно, бум искать.

Zap
03.03.2013, 16:25
Кстати, обсудили вопрос установки в подающую водную магистраль заднего дворника обратного клапана. Заметил, что проходит секунды 3 от нажатия на рычаг до пролива воды(( И все это время щетка посуху молотит... Приобрету клапан, приеду на испытания, может лучше станет)

А чего там обсуждать-то?Там на минуту работы.Это даже работой не назвать.И уж точно в сервис ехать не стоит.Толку,кстати,от клапана сзади не много.Чтобы было все не на сухую надо форсунку менять.
Если не секрет,сколько вам ребята из престижа зарядили за задний клапан?

ShAnt
03.03.2013, 16:33
А чего там обсуждать-то?Там на минуту работы.Это даже работой не назвать.И уж точно в сервис ехать не стоит.


Действительно, на минуту...Уже разобрался. Только когда никто из присутствующих раньше с подобным не сталкивался, возникает потребность в обсуждении))


Толку,кстати,от клапана сзади не много.Чтобы было все не на сухую надо форсунку менять.


А что за форсунка? И почему менять?


Если не секрет,сколько вам ребята из престижа зарядили за задний клапан?

В Престиже я был вчера) Сегодня - на Буракова. Поправил текст))

Zap
03.03.2013, 16:38
это уже давным давно обсуждалось. Вот с форсункой там посложнее.Я себе не ставил,но где-то это описано.

Бурый медведь (Bear)
13.03.2013, 22:18
то же поставил себе форсунки с металлическим рассеивателем
http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=43788&postcount=159

Скиталец
14.03.2013, 00:48
то же поставил себе форсунки с металлическим рассеивателем
http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=43788&postcount=159

Ну да,они самые. У меня такие же. Вообще говорят,что они регулируются,но я лично так еще до этого и не добрался.

NSZ-550
16.03.2013, 20:51
Видел сегодня эти форсунки у Скитальца в деле. Брызгаются получше моих вольвовских, крепление колхозить не надо, стоят дешевле и выглядят лучше. В общем, одни плюсы. Может себе тоже поставлю, хотя вольвовские куда девать?

БИг-64
16.03.2013, 21:19
Брызгаются получше моих вольвовских,
Да, ладно.... Иначе бы именно их и ставили на весь модельный ряд вольво.

NSZ-550
16.03.2013, 21:24
Да, ладно.... Иначе бы именно их и ставили на весь модельный ряд вольво.

Проблема в том, что у нас не вольво, а рено. Низ стекла с вольвовскими плохо чистит, если их не стачивать. А тут уже готовое все и дешевле. Такое бывает и довольно часто. Мне тоже обидно за зря потраченные деньги :sad:. Если куплю, попробую проверить одновременно работу двух форсунок: одной справа, другой слева.

БИг-64
16.03.2013, 21:29
NSZ-550, Вольвоские форсунки ставят на тойоты, шевролеты, мазды, полуседаны, митсу. Это информация с соответствующих форумов. Продаван в ехихе их код знает наизусть, с его слов "еженедельно сотнями привозим". Так, что катайся с настоящими веерными форсунками и не парься по поводу потраченных денех.

Скиталец
16.03.2013, 21:31
Да, ладно.... Иначе бы именно их и ставили на весь модельный ряд вольво.

Аж гордость взяла за отечественный автопром! Вот видите каких успехов он достиг в автомобилестроении а вам лишь бы хаять отечественное.:rofl::rofl::rofl:

Alchi
16.03.2013, 23:06
Ну да,они самые. У меня такие же...
Как называются? С какой машины?

Скиталец
16.03.2013, 23:12
Как называются? С какой машины?

ВАЗ о них написано выше

Бурый медведь (Bear)
17.03.2013, 08:08
Alchi, в Москве, например, их можно приобрести http://fixag.ru/400x400/8003.jpg

Alchi
17.03.2013, 09:57
Скиталец,
Бурый медведь (Bear), спасибо, я выше прочитал.
Просто думал, что вдруг у них есть какое-нибудь название буквенно-цифровое или, например, ставятся штатно на коннкретную модель, "Гранту" там или "Приору"...

zigzag
17.03.2013, 22:00
Alchi, в Москве, например, их можно приобрести http://fixag.ru/400x400/8003.jpg

договаривайтесь о клубной закупке.
могу быть связным.

NSZ-550
17.03.2013, 22:06
Кирилл на Фучика покупал. Я на днях все равно планировал туда за элегантами заехать.

Zap
18.03.2013, 08:53
договаривайтесь о клубной закупке.
могу быть связным.
Даже не знаю. Есть желающие купить эти форсуночки?

NSZ-550
18.03.2013, 19:16
Купил. 50 руб. за штуку. Рядом с шашлыками, но не у шлагбаума, а ближе к павильонам. Вроде-бы они:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/4864059.5/0_a9569_e5ac6bfd_-1-XXXL.jpeg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/4864059.5/0_a956a_58d5ac60_-1-XXXL.jpeg.jpg

Хотел прямо сразу замерзшими руками выдрать вольвовскую, но только порезался об острые края капота. Может кто владеет безопасным способом демонтажа?

Zap
18.03.2013, 19:35
NSZ-550, а чем тебя вольвовские не устроили?

NSZ-550
18.03.2013, 19:45
Основная претензия, что на низ стекла попадает только стекающая жидкость. Остальное недовольство, возможно, вызвано качеством самой жидкости. В любом случае, все познается в сравнении, чем я и хочу заняться.

Сейчас у меня примерно так:
WA6s80Z7HOM

БИг-64
18.03.2013, 20:17
NSZ-550, Что очень медленно дворники двигаются. Может смазать их :)
А, эти с латунными прорезями летом ещё побрызгают, только готовься к 3-х кратному увеличению расхода омывайки по сравнению с вольвовскими (почитай отзывы в инете). А, вот зимой на металле форсунок всё будет замерзать намного быстрее. К ним нужно вкорячивать обогрев.

NSZ-550
18.03.2013, 20:24
А, вот зимой на металле форсунок всё будет замерзать намного быстрее. К ним нужно вкорячивать обогрев.

Скиталец, что скажешь? Сейчас ведь, вроде-бы, зима, хоть и весна на календаре.

Petrovich47
18.03.2013, 20:26
А, вот зимой на металле форсунок всё будет замерзать намного быстрее. К ним нужно вкорячивать обогрев.
Это с какого перепуга? Теплопроводность металла больше, чем пластмассы, но t омывайки и так практически равна t окружающей среды. Да и t замерзания омывайки надо подбирать заведомо ниже, чем мороз на улице.

БИг-64
18.03.2013, 20:32
Это с какого перепуга? Теплопроводность металла больше
Никогда ничего в детстве не прикладывал к языку металлического? ;)

zigzag
18.03.2013, 20:42
договаривайтесь о клубной закупке.
могу быть связным.

Купил. 50 руб. за штуку. Рядом с шашлыками, но не у шлагбаума, а ближе к павильонам. Вроде-бы они:
Хотел прямо сразу замерзшими руками выдрать вольвовскую, но только порезался об острые края капота. Может кто владеет безопасным способом демонтажа?

тоже приобрёл сегодня, но в Москве по цене уже 100 за штуку.

по фото один - в один.

Скиталец
18.03.2013, 21:51
Скиталец, что скажешь? Сейчас ведь, вроде-бы, зима, хоть и весна на календаре.

Обмерзания форсунок,у меня пока небыло.В морозы жидкость густеет и начинает вылетать струйкой,но минут через 15-20 движения все приходит в норму.Заметил,что чем теплее на улице,тем мельче форсунки распыляют жидкость.С вольвовскими сравнить не могу,их у меня небыло.По сравнению с штатными день и ночь.Я пока этими форсунками доволен.Решение о замене принял после поездки в 800 км по трассе в слякоть.Штатные запарился регулировать туда сюда,а толку нет,то там не чистят то сям.В темноте с ними ехать пытка.Вазовские справляются.Повторюсь,что с вольвовскими сравнить не могу,за отсутствием опыта их использования.С потеплением думаю с вазовскими будет ездить просто шикарно ИМХО PS. Прошу учесть,я их не рекламирую,просто они меня устраивают.

Zap
18.03.2013, 21:54
Заметил,что чем теплее на улице,тем мельче форсунки распыляют жидкость.С вольвовскими сравнить не могу,их у меня небыло
С вольвовскими точно также

Скиталец
18.03.2013, 22:11
Хотел прямо сразу замерзшими руками выдрать вольвовскую, но только порезался об острые края капота. Может кто владеет безопасным способом демонтажа?
Я владею
:sarcastic:
Штатные форсунки меня так выбесили,что я без сожаления раздавил весь их крепеж пассатижами и двумя пальчиками вытащил снаружи.Это для того,что бы даже мысли к ним вернутся небыло.Готов был скупить пол рынка,но найти что нибудь приемлемое взамен.В результате замена произошла за 3 минуты.

Petrovich47
18.03.2013, 22:19
Никогда ничего в детстве не прикладывал к языку металлического?
Во рту слюна, а не замерзайка :smile:
Попробую попроще: представь - мороз, три одинаковых по объему банки: стеклянная, пластмассовая и металлическая. Наливаем НЕЗАМЕРЗАЙКУ, ждем. Что будет? Если будешь утверждать, что в металлической замерзнет, поздравляю - изобрел Самый простой холодильник!

БИг-64
18.03.2013, 22:32
Petrovich47, Поглядим потом и подождем отзывов.

Бурый медведь (Bear)
19.03.2013, 11:01
я вольвовские снял по причине того, что водительская на морозе дурить стала. не распыляет веером. а как-то ближе к струе.
с этими пока полёт нормальный. не мёрзнет. но расход омывайки большой. за счёт того, что много её на капот распыляется. может поможет регулировка вверх. но пока не дошли руки.
на вольвовских веер вертикальный. на этих горизонтальный.

NSZ-550
19.03.2013, 11:51
Я владею
:sarcastic:
Штатные форсунки меня так выбесили,что я без сожаления раздавил весь их крепеж пассатижами и двумя пальчиками вытащил снаружи.

Не, с вольвовскими так жалко :).

В общем, попробовал две дешевые форсунки в сравнении с вольво. Вечером, если успею, отчет.

БИг-64
19.03.2013, 18:50
но расход омывайки большой.
Вот честное заявление про вазовские форсунки. Благодарствую!

NSZ-550
19.03.2013, 19:09
Вот, в обед с коллегами снял небольшой сравнительный тест. Для теста мне предоставили еще пару noname, полностью пластиковых:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/4864059.5/0_a9783_c89e3c87_XXXL.jpeg.jpg

В общем, без комментариев:

uU-1ODRKMOQ

ЗЫ: Похоже, немало зависит от качества незамерзайки. У Скитальца брызгалось лучше; правда, у него машина была теплая, а у меня холодная.

Alchi
25.03.2013, 14:51
Вчера ехал следом за хетчем FIAT 500.
Очень понравилось, как работает задняя форсунка, ровненьким таким веером сверху вниз.

Zap
25.03.2013, 14:56
Вчера ехал следом за хетчем FIAT 500.
Очень понравилось, как работает задняя форсунка, ровненьким таким веером сверху вниз.
у дастера, когда включаешь задний облив как будто кран открывается сзади. Вся экономия омывайки от вольвовских передних форсунок коту под хвост

Alchi
25.03.2013, 15:02
у дастера, когда включаешь задний облив как будто кран открывается сзади
А если газу поддать (ускориться резко), то и свободный излив возможен.

LESHIY
25.03.2013, 15:33
Прочел всю тему. Но не увидел того, что у меня. Поставил клапана Тойотовские 3шт. форсунки пока штатные. И теперь какая то хрень твориться. Да жидкость подается сразу, без вопросов и это большой плюс, но когда включаю заднюю форсунку, у меня из передних происходит впрыск (как блин "сикнул" кто!!!). Естественно приходиться дворниками заново махать, а то и мыть стекло. Кто что скажет по этому поводу??? Может у кого было??

Zap
25.03.2013, 15:51
new_leshiy, это защита от передавления сработала. У вас сзади жидкость замерзла. И чтобы там не создавалось давления вода выходит через передние форсунки. У меня такое было. Я тоже прифигел. Оттает и заработает

LESHIY
25.03.2013, 16:05
Zap, А с веерными такая же чепуха??? В том смысле если задняя подмерзает?

Zap
25.03.2013, 16:09
new_leshiy, да. У меня такая штука с веерными случилась

Shark777
02.04.2013, 14:29
Веерные форсунки снял. Не оправдали надежд на Дастере. На Логане было лучше.
Клапана оставил.
Поставил штатные форсунки

И каков результат со стоковыми форсунками и обратными клапанами? У меня на стоковых без обратных клапанов вроде тож жидкость моментально подается или становиться еще эффективнее?

Ky6uk
02.04.2013, 15:32
Да все тоже самое

Alek-han
04.04.2013, 20:39
Вот, в обед с коллегами снял небольшой сравнительный тест. Для теста мне предоставили еще пару noname, полностью пластиковых:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/4864059.5/0_a9783_c89e3c87_XXXL.jpeg.jpg


ЗЫ: Похоже, немало зависит от качества незамерзайки. У Скитальца брызгалось лучше; правда, у него машина была теплая, а у меня холодная.

Из теста не увидел разницы между пластиковой и вольвовской.
Автор теста подскажи на сколько вольвовская лучше.
И вопрос к тем кто снимал родные форсунки: реально их снять "голыми" руками без ущерба себе и капоту или нужен инструмент?

БИг-64
04.04.2013, 21:09
И вопрос к тем кто снимал родные форсунки: реально их снять "голыми" руками без ущерба себе и капоту или нужен инструмент?
Снять родные форсунки просто, можно и пальцами "усик" отжать и вытолкнуть форсунку.

Zap
04.04.2013, 21:10
проще плоскогубцы взять. Там все просто

NSZ-550
04.04.2013, 21:15
Из теста не увидел разницы между пластиковой и вольвовской.
Автор теста подскажи на сколько вольвовская лучше.
И вопрос к тем кто снимал родные форсунки: реально их снять "голыми" руками без ущерба себе и капоту или нужен инструмент?

Вольвовские экономнее расходуют незамерзайку, т.е. капли веера мельче, как мне показалось, и струю ветром не сдувало.

Вольвовские:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/4864059.6/0_ad7f6_b0cf80dd_XXXL.jpg.jpg

Слева вольво, справа пластиковая:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/4864059.6/0_ad7f7_14e0d659_XXXL.jpg.jpg

Слева вольво, справа с металлическим разбрызгивателем:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/4864059.6/0_ad7f8_91542c37_XXXL.jpg.jpg

Голыми руками снять не реально, особенно на морозе. Нужен инструмент. При этом не повредить форсунку не получится. Осторожно: острые края капота, легко порезаться.

Alek-han
05.04.2013, 17:23
Сегодня поменял на 2-х дастерах форсунки на веерные пластиковые. Результатом доволен! Родные снялись легко: первую плоскогубцами, остальные пальцами. Заметил нюанс: по шлангам есть подтеки незамерзайки, после замены форсунок течь усилилась. Отрезал концы шлангов на 1 см и снова одел(оделись туго), течи пока нет.
На рабочем дастере эту проблему озвучили на ТО и мастер затянул форсунки пластиковыми хомутами.

Бурый медведь (Bear)
05.04.2013, 17:52
разница между этими тремя видами заметна будет в мороз. сейчас они все одинаково хорошо работают.

Stanislav G.
05.04.2013, 19:02
Вольвовские экономнее расходуют незамерзайку, т.е. капли веера мельче, как мне показалось, и струю ветром не сдувало.

Это такие же форсунки как у Кубика?

magistr
05.04.2013, 23:56
Форсунки снимаются пальцами без спец инструмента. Крепления остаются целыми. По крайней меру у меня так получилось снять.

Alek-han
06.04.2013, 21:25
Небольшое резюме по установке веерных (пластиковых) форсунок: родные легко снимаются пальцами, шланги на новых лучше затянуть пластиковыми хомутами(иначе подтекают), форсунок лучше взять по больше(из 6шт. 2 плохо распыляли - били отдельными струями), также можно установить обратный клапан(я поставил от жигулей за 15р.) - теперь брызгает сразу!

БИг-64
07.04.2013, 07:32
из 6шт. 2 плохо распыляли - били отдельными струями
Это естественно речь идёт не о вольвовских форсунках?! К вольвовским веерным распылителям претензий нет априори.

Ky6uk
07.04.2013, 08:02
(я поставил от жигулей за 15р.)

посмотреть бы на это чудо

Alek-han
07.04.2013, 14:33
посмотреть бы на это чудо

Пожалуйста, клапан обратки от 2108. Держит хорошо, за ночь вода не ушла. Ставил перед тройником.

Sane
07.04.2013, 15:05
установить обратный клапан(я поставил от жигулей за 15р.) - теперь брызгает сразу!

посмотреть бы на это чудо

У меня тоже стоит такой клапан.

Бурый медведь (Bear)
17.04.2013, 23:39
вроде как были на форуме установившие такой клапан вместо тройника.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6547&stc=1&d=1366227499
подскажите как правильно на нём трубки подключить? а то на нём нет стрелок как на тойотовском.

Sane
17.04.2013, 23:47
подскажите как правильно на нём трубки подключить? а то на нём нет стрелок как на тойотовском.

Путем продувки, обратно-запорный клапан работает в одну сторону.

Управдом
18.04.2013, 07:44
Бурый медведь Я такие ставил - к нижнему подключаешь подвод воды от насоса, к верхним (по фото) форсунки.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3471&stc=1&d=1360394831
тут описание установки (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=29264&postcount=61)

Бурый медведь (Bear)
18.04.2013, 10:35
Sane, путём подувки не получилось определить. сколько ни дул не продул.
Управдом, спасибо. значит я всё правильно сделал.

Бурый медведь (Bear)
18.04.2013, 22:39
приобрёл форсунки от Хонды.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6662&stc=1&d=1366310205
быстро поставить не получилось. они толще наших.
подскажите чем можно быстро и без повреждений сточить их до нашей толщины?

Zap
18.04.2013, 22:41
Бурый медведь (Bear), вариантов не много. Я напильником стачивал

Управдом
20.04.2013, 09:56
Бурый медведь Я стёсывал канцелярским ножом, в среднем 10 минут на одну форсунку до размера М8

ВФилиппыч
20.04.2013, 11:06
Поставил себе вазовские.и усе.

Alpine
27.04.2013, 22:45
Сегодня снял обратные клапана, установленные у форсунок и поставил один у бачка. Результат тот же, нафига ставить у форсунок два???

Leschka
28.04.2013, 10:59
Хм а никто не ставил обратный клапан на магистраль к омывайке заднего стекла ? Туда вроде пологичней будет,потому как реально долго ждать приходится когда вода дойдет до форсунки.

Zap
28.04.2013, 11:00
Leschka, я ставил

Leschka
28.04.2013, 11:04
В каком месте у бачка или уже вблизи от форсунки и как вообще,помогает?

Zap
28.04.2013, 11:06
я у форсунки поставил. По хорошему нужно и форсунку заменить, т.к. из этой как из ведра льет

LESHIY
28.04.2013, 12:04
А про замену задних то никто ничего не узнал? Какие туда можно вкорячить?

Zap
28.04.2013, 13:18
кто-то писал об этом. Нужно купить форсунку от ваза, расколоть шарик, чего-то там еще...

AlexZ
29.04.2013, 12:46
Заменил на вольвовские веерные передние (на барашка и шайбу в изоленте - см фото ниже) и вставил два обратных клапана от тойоты:
1. Назад, в стык двери.
2. Спереди, до тройника.

Пока все нравится...

NSZ-550
27.05.2013, 17:23
Примерил назад три форсунки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9226/4864059.b/0_b5472_c541efbe_XXXL.jpg

Те, что по краям - по 250 р., средняя - 100 р. Крайняя слева не вставала, крайняя справа имеет такое же крепление, как и родное. Но коротковато, и шарик тугой - не смог настроить.

В итоге установил среднюю. Встала хорошо, без доработки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/4864059.b/0_b5473_1e6d6961_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/4864059.b/0_b5474_6cb19697_XXXL.jpg

По идее, должна брызгать веером, но все равно так в 2 раза лучше, чем родная:

b6fuh4vVMVU

Alchi
28.05.2013, 10:12
установил среднюю.
По идее, должна брызгать веером...
А она настройке подлежит? Может покрутить её можно?

AlexZ
28.05.2013, 10:37
В итоге установил среднюю. Встала хорошо, без доработки.
b6fuh4vVMVU
Льет в две струи, щетки за один проход так же все сбивают в одну сторону, надо лить долго, чтобы протерлись обе стороны (влево и вправо), тратит в два раза больше жижи...
Не понятно зачем поставил... :sad:

scorp1968
28.05.2013, 10:38
NSZ-550
Параметры форсунки в студию (производитель, номер и т.д.) :)

NSZ-550
28.05.2013, 17:19
А она настройке подлежит? Может покрутить её можно?

Покрутить можно, но разве кроме направления струи это на что-то повлияет?

Не понятно зачем поставил...

Посмотреть, что получится. Никто больше не экспериментирует ведь.

NSZ-550
Параметры форсунки в студию (производитель, номер и т.д.)

Русская форсунка за 100 рублей, купленная на авторынке на Фучика. Больше ничего сказать не могу. Опознавать по фото.

AlexZ
28.05.2013, 18:14
Посмотреть, что получится. Никто больше не экспериментирует ведь.Есть такое дело... Удобнее взять готовый рецепт...

*DRINK*

PS
Лучше поставить родной обратно.

Ky6uk
20.06.2013, 08:19
Ставить стали на заводе
Три струи
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200681487/xlarge/211588328.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200681487/211588328/)
и регулировка верх-низ
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200681487/xlarge/211588327.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200681487/211588327/)

n_dum
02.08.2013, 21:19
Покрутить можно, но разве кроме направления струи это на что-то повлияет?



Посмотреть, что получится. Никто больше не экспериментирует ведь.



Русская форсунка за 100 рублей, купленная на авторынке на Фучика. Больше ничего сказать не могу. Опознавать по фото.
Форсунка (иногда зовут жиклёр) омывателя заднего стекла Шеви Нива
код товара: 13597 похоже это она.

Zap
03.08.2013, 11:08
код товара: 13597 похоже это она.
не бьется номер

Clim
03.08.2013, 14:55
Ставить стали на заводе
Игорь, а номерочка нету?

M@N
04.08.2013, 07:00
Ставить стали на заводе
Три струи
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200681487/xlarge/211588328.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200681487/211588328/)
и регулировка верх-низ
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200681487/xlarge/211588327.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200681487/211588327/)

А почему стали ставить? У меня и стояли такие когда машину покупал.

Skipper-Влад
04.08.2013, 07:58
А почему стали ставить?
Раньше стояли другие и распыляли две струи...

БИг-64
07.08.2013, 20:13
У сына моего Форд Фокус 3, вот он и подсказал такую мысль
- Форсунка омывателя лобового стекла без обогрева (веерная): 1708796
- Форсунка омывателя лобового стекла с обогревом (веерная): 1708797
Вот нижняя позиция, которая с электрообогревом очень меня заинтересовала. Правда цена за шт. 750 руб.

Скиталец
07.08.2013, 21:39
У сына моего Форд Фокус 3, вот он и подсказал такую мысль
- Форсунка омывателя лобового стекла без обогрева (веерная): 1708796
- Форсунка омывателя лобового стекла с обогревом (веерная): 1708797
Вот нижняя позиция, которая с электрообогревом очень меня заинтересовала. Правда цена за шт. 750 руб.

Обмерзания форсунок за всю зиму не было.При температурах обмерзания жидкости -25 они уже и не нужны почти и так сухо. Густеет только жидкость в бачке.Вот интересно,проходя через такую форсунку жидкость хоть чуть станет жиже?

zigzag
07.08.2013, 22:37
форсунка с обогревом нужна для того что бы остатки жидкости не замерзали на (в) форсунке за счёт набегающего потока.

Бурый медведь (Bear)
19.10.2013, 18:42
в заднюю форсунку добавили шарик.
во второй половине ролика получившийся результат
T7jE78x-rio

MTB
19.10.2013, 22:39
в заднюю форсунку добавили шарик
ацтой этот шарик в заднюю часть :sarcastic: у меня стоял, так фихня какая то. пришлось ликвидировать

БИг-64
19.10.2013, 23:22
У меня на заднем стекле две форсунки. Это так- к размышлению.

madmaxxx73
03.11.2013, 17:44
приобрёл форсунки от Хонды.
...подскажите чем можно быстро и без повреждений сточить их до нашей толщины?

Болгаркой на маленьких оборотах

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

а на задний омыватель никто не пробовал ставить 2 обратных клапана (у бачка и у форсунки) или одного хватит, где ставить - спереди, сзади?

Alek-han
03.11.2013, 18:26
Болгаркой на маленьких оборотах

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

а на задний омыватель никто не пробовал ставить 2 обратных клапана (у бачка и у форсунки) или одного хватит, где ставить - спереди, сзади?

Одного сзади достаточно.

Sapsan
03.11.2013, 18:28
В зади. Крышку багажника открой там сверху крышки увидишь шланг. Тудой его и ставь.
Впереди ничего не стачивал. По городу брызжет может чуть выше чем нужно (но не на крышу), а зато по трассе все ништяк.

Valera
03.11.2013, 21:23
ацтой этот шарик в заднюю часть :sarcastic: у меня стоял, так фихня какая то. пришлось ликвидировать

ну уж нет) и не только из-за того, что я этот шарик туда ставил)
а лишь из-за того, что тут уже получается струя, которой на стандартной форсунке ну никак не добиться, следовательно-направляя в нужную нам сторону-получаем отличное смачивание, при первом ходе щётки.

kindrs
10.11.2013, 19:59
Вот такие веерные форсунки от СЙ по 200 руб./шт. ставят на многих форумах.
http://s020.radikal.ru/i706/1212/8b/74aad1ef8979t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1212/8b/74aad1ef8979.jpg)

Дело хорошее, но я пошел другим путем заказал Форсунка омывателя веерная аналог 7700846456 в Logan Help http://logan-help.ru/katalog/products/aksessuary/forsunka-omyvatelja-veernaja-analog-7700846456-1668 веерные форсунки по 150 руб очень довольный подошли как родные и Жабо Рено Дастер:thank_you2:

kindrs
10.11.2013, 20:03
Ребята всем привет я заказывал в Logan Help Форсунка омывателя веерная аналог 7700846456 оригинальная http://logan-help.ru/katalog/products/aksessuary/forsunka-omyvatelja-veernaja-analog-7700846456-1668 :thank_you2:

maslovyu
10.11.2013, 20:15
по высоте эти форсунки регулируются маловато - хочется еще по выше их поднять, а уже некуда...

Бурый медведь (Bear)
28.05.2014, 13:50
zigzag, Дим, если будешь в логан сити, то спроси у них про жиклеры омывателя с нового Логана, может уже появились.

dg972
28.05.2014, 14:50
Игорь, С тремя дырками?

Бурый медведь (Bear)
28.05.2014, 14:59
dg972, Дим, нет с тремя у меня есть. а новые похоже теперь веерные действительно.

zigzag
28.05.2014, 15:05
спрошу

zigzag
29.05.2014, 13:37
позвонил, спросил, в первый раз слышат.
есть универсальные по 50 рубликов.
Дим, сегодня постараюсь заехать, вечерком.

dg972
29.05.2014, 13:39
по 50 рубликов.
Интересно... На что они похожи?

Джити
29.05.2014, 13:46
Интересно... На что они похожи?

Эти наверно: http://logan-city.ru/index.php?productID=1829

maslovyu
29.05.2014, 13:54
брал такие, неплохие, но регулировки по высоте лично мне не хватало - хотелось еще повыше задрать. На стоячей машине все неплохо, а вот на скорости брызгало низковато все-таки :(

Но это не они, на логане новом другие писалки

Бурый медведь (Bear)
29.05.2014, 14:27
Джити, эти мне не понравились. но брал их в южном порту, может то же есть несколько производителей по ним.
там есть тонкость. если взять десяток и из них выбрать, то да получится хороший результат.

хотелось бы попробовать именно с нового логана жиклёры.

может наши доки в каталогах подскажут номер с нового логана?

Джити
29.05.2014, 14:44
Бурый медведь (Bear), по каталогам нашелся вот этот код: 289308338R
Пробил его по экзисту - цена негуманная - 700 р почти.

Бурый медведь (Bear)
29.05.2014, 14:47
Джити, ну как обычно. всё новое дорого. за номер спасибо.

Владимир1964
29.05.2014, 14:59
Отличные форсунки! Настоящие веерные. На крышу не брызжут.
Самые позитивные ощущения !
Подарил мне друг 2 веерных омывателя для Ларгусов-Сандеро-Логанов-Дастеров...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/28239767.26/0_aaec3_a2891476_L.jpg

До этого стояли от Ссанг Янга. Брызгали хорошо, но много попадало на крышу. Здесь всё на стекло.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/28239767.26/0_aaec2_2ca21fdb_L.jpg

Установил.

И по цене 700 руб. стоить не может. 100 руб. максимум в Логан Шопе вроде покупалось...

maslovyu
29.05.2014, 15:08
не оно - http://www.logan-shop.ru/products/forsynka_omuvatelya_veernaya_renault_original_ ?

Бурый медведь (Bear)
29.05.2014, 15:10
Юр, похоже она самая

Бурый медведь (Bear)
29.05.2014, 15:34
да уж, exist.ru похоже переходит в раздел официалов по отношению клиенту. разница в 7 раз.

Fe-man
29.05.2014, 15:44
Юр, похоже она самая

Как установите сообщите, а то все на стоковых катаюсь веерные дело нужное)

Владимир1964
29.05.2014, 15:46
не оно - http://www.logan-shop.ru/products/forsynka_omuvatelya_veernaya_renault_original_ ?

Именно оно!

Бурый медведь (Bear)
29.05.2014, 15:49
планирую сегодня заехать купить после работы. главное успеть до 20-00.

Джити
29.05.2014, 15:54
Бурый медведь (Bear), если возьмешь, посмотри, совпадает ли каталожник с найденным мной.

Кокон
29.05.2014, 19:27
Бурый медведь (Bear), Если не трудно мне тоже парочку возьми. Заранее спасибо!:drinks:

Бурый медведь (Bear)
30.05.2014, 14:48
Джити, номер сверить не удалось. не раскололись.

Кокон, взял 4 комплекта. так что тебе будет комплект.

Джити
30.05.2014, 15:28
Бурый медведь (Bear), а на самих форсунках тоже никаких обозначений?

Бурый медведь (Bear)
30.05.2014, 15:39
Тим, увы, ничего нет. только все помечены зелёным маркером.

Джити
30.05.2014, 15:48
Значит, возможно все-таки что неоригинал. Поэтому и цена разнится. Ну и ладно. Главное чтобы работали и хорошо разбрызгивали.

svsuhov
30.05.2014, 23:02
В Питере купил здесь: http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spareparts/body/item/forsunka-omyvatelya-veernaya-renault

Пока не ставил, похоже эти самые. Продавец сказал их уже на новые Дастеры с завода ставят.

Бурый медведь (Bear)
31.05.2014, 12:38
Мне сказали, что в продаже они появились месяц назад.

sokol1dv
31.05.2014, 17:05
сегодня после логан-гаража заехал в логон-шоп и купил и поставил себе веерку

shurikk21
31.05.2014, 19:59
И как?

svsuhov
09.06.2014, 18:01
Поставил. Однозначно стало лучше. Причем никак даже регулировать не нужно, сразу встали в рабочее положение. Единственная трудность - снятие старых форсунок, одну изнутри всю изломал пока выпихнул. Вторую снимал сверху с помощью пластикового съемника из набора для снятия панелей, этот способ быстрее и легче. Только нужно поддевать аккуратно чтобы не поцарапать капот.

ambal70
09.06.2014, 18:11
Ставил Вольвовские.Не понравились,да и с крепежом проблема.Купил отечественные за 50 рублей за штуку.Очень нравятся!

Zap
09.06.2014, 18:27
Ставил Вольвовские.Не понравились,да и с крепежом проблема.Купил отечественные за 50 рублей за штуку.Очень нравятся!

мне тоже вольвовские не нравятся. Ставил и за 50р. Они на капоте следы оставляют. Видимо нужно в логан шоп ехать. А они нормально распрыскивают? По всему стеклу? Вольвовские по краям и снизу не распрыскивают

zzzdzzz
09.06.2014, 19:57
Доброго дня!
Поставил такие
http://logan-shop.ru/products/forsynka_omuvatelya_veernaya_renault_original_
брал в Монино.
Родные снял при помощи кусачек, новые встали как тут и были, брызгают супер, на скорости 120 км\ч брызгают примерно на треть стекла, но все равно лучше родных.
Вывод- брать однозначно, результат того стоит .

zzzdzzz
13.06.2014, 18:08
Видео- для сомневающихся))))))))
hKUBhglxfG0
можно так
http://www.youtube.com/watch?v=02siYAePatA&feature=youtu.be

sokol1dv
13.06.2014, 19:13
Видео- для сомневающихся))))))))
hKUBhglxfG0

"Это личное видео" и недоступно для просмотра

Кокон
13.06.2014, 20:08
zzzdzzz, Видео не доступно...:dash1:просьба вставить другое. Заранее спасибо!

Илья468
13.06.2014, 20:37
А чего вас родные не устраивают? Настраиваешь нормально и все. Нафига мудрить? Нормально штатные работают.

shurikk21
13.06.2014, 20:47
Натура у нас такая - хочется лучше!

Илья468
13.06.2014, 21:04
Натура у нас такая - хочется лучше!
Тогда надо снять крышку бензобака и прикрутить к другому автомобилю))))))))))))

shurikk21
13.06.2014, 21:29
И это сделаем, чтобы ключом не открывать:ok:!!!

zzzdzzz
13.06.2014, 22:37
Что то рученки скривились. вот прямая ссылка

http://youtu.be/02siYAePatA

http://www.youtube.com/watch?v=02siYAePatA&feature=youtu.be

madmaxxx73
14.06.2014, 09:29
zzzdzzz, на месте уже низко брызгают, а на скорости и того ниже будет...

shurikk21
14.06.2014, 09:32
А там щетки своё дело сделают!:ok:

zzzdzzz
14.06.2014, 09:55
На скорости 120 км\ч брызгают примерно на треть стекла, по сравнению со стоковыми- небо и земля.

shurikk21
14.06.2014, 10:25
по сравнению со стоковыми- небо и земля.
Лучше или хуже?

zzzdzzz
14.06.2014, 11:41
Гораздо.:smile:

Бурый медведь (Bear)
02.07.2014, 00:35
ну вот и я добрался до отчёта по форсункам нового образца
https://lh4.googleusercontent.com/-XQzaUNYFbxA/U7MQDp-ziUI/AAAAAAAAAzM/XcgQL5ZXuNg/w640-h480-no/IMG_20140608_130207.jpg

впечатления от степени орошения стекла:
на видео бачок заполнен на половину. на водительской форсунке заметно, что веер меньше. в последствии переставил шланги местами стало лучше. при заполненном полностью бочке орошает отлично.

залив стекла в зависимости от скорости:
на стоящей машине часть воды летит на крышу.
скорость 60-80 орошается большая часть стекла
скорость 100-110 орошается нижняя часть стекла, но веера хватает для полноценной очистки.

полностью можно глянуть в бортовике http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=217411&postcount=719

aca300
02.07.2014, 00:50
Какой код у них?

Бурый медведь (Bear)
02.07.2014, 01:01
aca300, код и цена обсуждалась в сообщении
Бурый медведь (Bear), по каталогам нашелся вот этот код: 289308338R
Пробил его по экзисту - цена негуманная - 700 р почти.
я брал здесь
не оно - http://www.logan-shop.ru/products/forsynka_omuvatelya_veernaya_renault_original_ ?

Maximus46
26.01.2016, 19:42
Доброго времени суток. Я начинающий "Дастервладелец",да и нафорумах не часто бываю.Но прошу Вас подсказать в моей проблемме.А именно-пропускают форсунки стеклоомывателя лебового стекла (особенно правая),слышал что можно заменить на другие или как то герметизировать!? Из за этой протечки вода от дождя и омывайки попадает на катушку и попадает в свечной колодец.....Одним словом прошу совета и Вашей помощи!(Если можно поподробнее и если есть с фото) Спасибо заранее и прошу прощения если не там написал.:thank_you2:

Джити
26.01.2016, 21:49
Maximus46, снять форсунки, нанести на них немного герметика и поставить обратно.

alexx12345
26.01.2016, 22:03
Maximus46, т.к. штатные форсунки демонтировать без повреждения зачастую не получается, я заранее купил форсунки от Вольво, самостоятельно нарезал в них резьбу плашкой, скомплектовал шайбой и гайкой. Не заморачиваясь, выкусил кусачками штатные форсунки. Внимание! При демонтаже обязательно следить, чтобы форсунки не провернулись - останутся глубокие царапины на капоте! Далее, я очистил и обезжирил спиртом посадочные места (снаружи и изнутри капота), нанес нейтральный силиконовый герметик (тоже снаружи и изнутри капота), установил и зафиксировал гайками через шайбы новые форсунки, излишки выдавившегося герметика отмыл тем же спиртом, подождал пока герметик хорошенько подсохнет (летом на солнце около 12 часов), подключил шланги и проверил работоспособность.

olenevod
10.04.2016, 16:42
В общем купил я клапана обратные те которые от тайоты, но что то туго они продуваются вот думаю ,а не будет ли слабее струя воды омывателя стеклоочистителя, кто ставил реально такие, отпишитесь, может не стоит их ставить??

sokol1dv
10.04.2016, 17:58
на прошлом степвее друг мне подогнал обратные клапана и веерные форсунки от вольво и работало нормально

Ecliz
08.07.2016, 00:22
Под каким кодом в екзисте стоят новые веерные форсунки ?
289321198R
или
289308338R ??

Ecliz
08.07.2016, 17:52
Отвечаю сам себе. 289308338R - веерные, а 289321198R - 3 сопла.
Ну и ценник на веерные! Они хоть комплектом идут в екзисте (2шт) или это цена за одну ?

Инспектор
09.07.2016, 14:59
Я веерные в Ларгус-Шопе брал. Вроде не дорого было. Там два варианта. Одни типа аналог, с железным рассеивателем, те рублей по 50 вроде. Пластиковые типа Вольвовские подороже, но блин не по 600 рублей.

andrey_
09.07.2016, 15:22
Я вольвовские брал за 240р. Правда это было 3 года назад.:sorry:

RinGun
09.07.2016, 16:50
Сегодня пригляделся к своим... Оказывается у меня не веерные, а трехструйные. :mda:

Ecliz
09.07.2016, 18:46
Ну и ценник на веерные! Они хоть комплектом идут в екзисте (2шт) или это цена за одну ?
Отвечаю опять сам себе. Идут по 1 шт. Комплект из 2-х штук стоит 30$.
Подумываю взять от СЙ как у Биг-64. У них хоть ценник адекватный.

Skipper-Влад
09.07.2016, 19:02
Комплект из 2-х штук стоит 30$
Посмотрел в емиксе и экзисте и веерные и трехструйные... Что то не увидел про 30$
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=63321&d=1468076530

Ecliz
11.07.2016, 11:57
Что то не увидел про 30$
Тыц (http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=63388&stc=1&d=1468223219)
Что странно, в списке ещё была за 55грн (160руб) - я заказал пару. После моего заказа они пропали. Екзист сказал, что поставщик с этой ценой часто лажает с кодами, так что вполне могут приехать не веерные форсы.
Жду... недельки 2 будет ползти.

======
А вот скрин вашего экзиста. Нижняя за 3 дня как раз 15$ за штуку. А то что за 3-4 - или не веерная или не оригинал скорее всего.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=63389&stc=1&d=1468223578
======

Ecliz
20.07.2016, 15:10
Приехали мои форсунки. Таки веерные оказались! Выглядят в точности как тут (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=217411&postcount=719).
=====
С установкой проблем не возникло. Старые достаточно немного сдавить плоскими и хорошенько надавить снизу (из под капота) - выскакивают как милые. При этом ничего не повреждается - можно при желании поставить обратно. Новые плотно садятся, защёлкиваясь в штатных местах. Пришлось только подрезать край старого шланга и затянуть стяжками на новых форсунках, поскольку сидели не так туго как на старых.
=======
Форсунками ну ОООЧЕНЬ доволен. Равномерно брызгают на всю площадь стекла. Нигде нет сопель как от старых (особенно со стороны пассажира). Достаточно тронуть рычаг и всё стекло в мелких брызгах - экономия налицо. Не понимаю почему раньше не решался поставить. Фотки делать не буду, ибо тут уже выкладывали и фото и видео.
Могу смело рекомендовать к покупке. Цена вопроса около 330 руб за пару.

Панда
11.12.2016, 13:42
Тоже прикупил веерные форсунки нового образца и обратный клапан, но пока не ставил.
Поставлю отпишусь

dg972
11.12.2016, 19:36
прикупил веерные форсунки нового образца

Панда, Номерочек можно?

Левша71
11.12.2016, 19:58
Панда, Номерочек можно?

Дим ,посмотри в моем бортовике.
Я себе брал в простом Жигулевском магазе, по 35 руб/шт.,
вот теперь ищу обратные клапана:drinks::friends:

БИг-64
11.12.2016, 20:04
вот теперь ищу обратные клапана
лучше тойотовских не найдешь. Закажи в экХисте, там продавцы их каталожный номер наизусть знают.

Alek-han
11.12.2016, 22:21
Тоже поменял на веерные от нового логана. У нас в магазине Москвич они 150 р. за пару

Панда
12.12.2016, 08:45
Панда, Номерочек можно?

Вот
289308338R RENAULT Жиклер омывателя
8532126020 TOYOTA Клапан

Skipper-Влад
24.12.2016, 07:17
289321198R
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67770&d=1482552908

Борисыч
24.12.2016, 11:17
Skipper-Влад, А у меня такие штатно стоЯт. Я так понял, что сбоку под отвёртку регулировка направления струи?

Ky6uk
24.12.2016, 13:36
Да. Выше/ниже

Modigar
24.12.2016, 13:48
Какие лучше ставить веерные от вольвы или новые реновские?

alexxprg
24.12.2016, 14:54
или новые реновские
Пробовал я их, но затем обратно поставил веерные нонейм. Распыляют-то нормально, но такой мощный поток, что экономии омывайки по отношению к струйным не было замечено.

Modigar
24.12.2016, 14:58
alexxprg, у нонейма есть номер каталожный?
Сильно геморно они ставятся взамен штатных?

Левша71
24.12.2016, 15:34
лучше тойотовских не найдешь. Закажи в экХисте, там продавцы их каталожный номер наизусть знают.

Заказал,пришли -установил.
Все работает....:yahoo:

alexxprg
24.12.2016, 15:55
Modigar, у меня стоят точно такие же, как тут: https://www.drive2.ru/l/288230376153159212/
Номера нет, продаются в магазинах запчастей на нашемарки.

Самое противное при установке - это вытащить родные, у них защёлки очень неудобные. Всё остальное легко и просто, фиксируются гайкой (для надёжности можно заменить на металлическую с какой-нибудь прокладкой). В отличие от оригинальных, имеют резиновую прокладку между собой и капотом, что полностью предотвращает протекание воды в подкапотное. Стоят дёшево, поэтому советую купить больше двух и выбрать из них те две, которые будут разбрызгивать лучше других :)

Clim
29.12.2016, 07:30
Самое противное при установке - это вытащить родные, у них защёлки очень неудобные.
Маленькими бокорезами защелки откусываются на ура и форсунка выпрыгивает практически сама

Modigar
14.01.2017, 16:23
Купил веерные, хотел поставить прыгал вокруг штатных с плоскогубцами так и не смог их вытащить, а ломать защелки им не хочется.
Может есть какой секрет что бы их безгеморно и не ломая снять?

alexxprg
14.01.2017, 17:45
Может есть какой секрет что бы их безгеморно и не ломая снять?
Я, используя длинногубцы, сначала отжал с одной стороны защёлки и слегка протолкнул вверх, чтобы они зафиксировались, затем то же самое с другой стороны. И всё равно изнутри вокруг отверстия остались царапины.

Панда
28.01.2017, 16:31
Наконец-то и у меня сегодня руки дошли до установки веерных форсунок.
Так и не смог снять старые форсунки, откусил их под корень кусачками и вынул.(пошел наименьшем путем и не стал замарачиваться)
Думал отверстие круглое , а оно оказывается с вырезом.
Поставил веерные форсунки и за одно обратный клапан(тойотовский).
Результатом остался очень доволен.
Опрыскивают все стекло, а ни как старые в три струи.
Правда пассажирская прыскает как-то слабовато(веер струи по меньше чем водительская)

Modigar
28.01.2017, 17:20
Думал отверстие круглое , а оно оказывается с вырезом.Куда вырез направлен?
Поставил веерные форсунки
Какие?
обратный клапан(тойотовский).Один на общую магистраль?
Имеет смыл по клапану перед каждой форсункой ставить?

Панда
28.01.2017, 17:33
Куда вырез направлен?

Какие?


Один на общую магистраль?
Имеет смыл по клапану перед каждой форсункой ставить?

1.Если смотреть спереди на обоих вырез направлен влево (на три часа)
2.289308338R RENAULT Жиклер омывателя
3. Поставил один клапан на перед 8532126020 TOYOTA клапан
4.Вот этого я не знаю.

aca300
28.01.2017, 17:48
1.Если смотреть спереди на обЕИХ вырез направлен влево (на три часа)

Ну не смог я....:wacko2:
У меня слева 9 часов, а справа 3 часа

dg972
28.01.2017, 17:52
Ну не смог я....:wacko2:
У меня слева 9 часов, а справа 3 часа

Антон, харош глумиться! Вырезы поперек продольной оси машины.:dash1: