Просмотр полной версии : Веерные форсунки
Андрей1974
28.01.2017, 17:56
А какая разница, куда направлен вырез?
А какая разница, куда направлен вырез?
Угу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/4864059.2/0_9ba85_d68303a8_XXXL.jpg
Вырезы поперек продольной оси машины
Другими словами направлены друг на друга?
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
89308338R RENAULT Жиклер омывателя
По этому номеру ни один магазин не знает что это такое
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
А какая разница, куда направлен вырез?
Говорят, если знаешь куда он направлен, тогда легче вынуть форсунку, ее надо нагибать в сторону выреза.
Ну не смог я....:wacko2:
У меня слева 9 часов, а справа 3 часа
Ну ошибся чуток извеняйте.
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------
[/COLOR]
По этому номеру ни один магазин не знает что это такое[COLOR="Silver"]
Я В Автодоке брал
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------
А клапан надо ставить на каждую форсунку отдельно???
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------
289308338R вот правильный номер
Я В Автодоке брал
289308338R
А какая разница, куда направлен вырез?
Большая. Я свои штатные с Дастера снял и подарил товарищу. У него Рено символ. Так вот на символе вырез в другую сторону, срезали выступ с форсунки.
Теперь он доволен как слон 3-х струйными. А мы считаем их недостаточными.
А я вот на следующую зиму буду снимать веерные и ставить обычные двухструйные. Как оказалось - веерные хороши только в тёплую погоду или по городу. По трассе в минусовой температуре брызгают в центр - в левый нижний угол водительский и в правый верхний пассажирский омывайка не достаёт. Отрегулировать нельзя. Щётки трут по сухому, от чего разводы.
Стоит отметить, что в плюсовой температуре (когда омывайка не такая "густая") и при небольшой скорости этой проблемы нет - лупит по всему стеклу, даже на крышу чуток попадает.
Пришли мне веерные форсунки 289308338R
Смотрю на них с нижней стороны и вижу что выступ у обоих/обеих направлен в одну и ту же сторону.
В капоте надеюсь пропилы под этот выступ в одну сторону направлены а не друг на друга?
Пришли мне веерные форсунки 289308338R
Смотрю на них с нижней стороны и вижу что выступ у обоих/обеих направлен в одну и ту же сторону.
В капоте надеюсь пропилы под этот выступ в одну сторону направлены а не друг на друга?
В одну, не переживай. Иначе бы коды у форсунок были бы разные (правые и левые).
Выковырял старые (особо их не жалея), поставил веерные, заодно клапана тоётовские.
Пока побрызгал на стоянке, в движении не брызгал.
Впечатлений нет от замены, в смысле думал, что веер будет более распыленный, а оно почти одной струей брызжет. Короче не сильно лучше старых 3-х струйных. А по клапанам вообще смысла не увидел.
alexxprg
04.02.2017, 18:13
в смысле думал, что веер будет более распыленный, а оно почти одной струей брызжет
289308338R поставил? А я предупреждал :)
289308338R поставил?
Ага их. Ну тут главное что не хуже старых, просто установка новых общий эмоциональный фон не подняла.
жидкость тоже решает, веера не будет с киселём.
Щас М10 залита неразбодяженная, в прошлые морозы -29С она не замерзала, а сегодня на улице что то около -5С всего было.
alexxprg
05.02.2017, 01:43
Ага их.
У меня где-то валяется целый пакет разных моделей форсунок омывателя, что я только не перепробовал. И эти я тоже ставил и совсем не впечатлился. В моём понимании веер - это примерно то, что получается в бытовом пульверизаторе. И у меня сейчас стоят именно такие, после "пшика" всё стекло покрывается осевшей распылённой в воздухе влагой, экономия жидкости очень заметная. А создатели 289308338R считают, что веер - это когда струя воды слегка меняет форму и становится чуть шире, не более. Экономии никакой, веерного эффекта распыления на все зоны стекла нет.
alexxprg, а которые по 25р от нашемарок, с гайкой, лучше веер дают?
У меня они валяются, только когда ставил, че то про них забыл, сразу родные воткнул. А надо было сначала с гайкой поставить и посмотреть. А теперь неохота курочить новые, потому как они аккуратно не снимаются, все защелки портятся.
В общем стоит ли мучиться с 25-ти рублевыми?
alexxprg
05.02.2017, 13:56
а которые по 25р от нашемарок, с гайкой, лучше веер дают?
Да, они дают именно честное распыление на всё стекло, в плюсовую температуру получается реально водяная взвесь. Зимой в минус качество распыления чуть похуже из-за вязкости жидкости, но всё равно очень и очень эффективно.
sokol1dv
05.02.2017, 19:05
.
Управдом
05.02.2017, 20:44
Совета хочу спросить, что лучше взять - веерные или трёхструйные?
вначале были родные 2-х струйные, поставил веерные от чужой машины, на стоянке всё прекрасно, но на трассе, где я часто бываю, веерные сдают позиции, от набегающего потока ветра брызгают вниз и немного, отчего приходится ждать снижения скорости.
А с другой стороны, на остановке без ветра забрызгивают почти до крыши, что тоже не нужно...
Что же взять оптимальное? ;-)
По идее реновские веерные брызгают примерно так же как и 3-х струйные, с таким же напором, а 3-х струйных мне по трассе хватало, при чем на стоянке они брызгали в середину стекла, не на крышу.
Проехался в мороз по трассе с веерными реновскими форсунками. Ну что сказать... гамно страшное по сравнению с 3-х струйными. В середину стекла одним пятном просто писнуло и размазало щетками. Не веер ни разу и площадь покрытия маленькая.
В общем буду смотреть ютубовские ролики выбирать получше вариант. Эти никуда не годятся.
Виктор-Землекоп
06.02.2017, 10:02
В общем буду смотреть ютубовские ролики выбирать получше вариант.
Интересно будет узнать ваши выводы после просмотров.
Проехался в мороз по трассе с веерными реновскими форсунками. Ну что сказать... гамно страшное. В середину стекла одним пятном просто писнуло и размазало щетками. Не веер ни разу и площадь покрытия маленькая.
Я на прошлой странице писал (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=460351#post460351) тоже самое. Для трассы и для зимней эксплуатации бесполезная приблуда. Ни о каком разбрызгивании по стеклу нет и речи - лупят в центр и всё. Подходит для + температуры и для городского пользования.
Что же взять оптимальное? ;-)
Берёте обычные 2-х струйные, настраиваете их на брызганье в нужные вам места и горя не знаете. Дело одной минуты - засунул в сопло иголку, поправил в нужное место и поехал.
мой опыт использования веерных форсунок: летом проблем нет, а вот зимой они должны быть с подогревом. Иначе смысла от них зимой нет. одни мучения.
Aluksander
06.02.2017, 21:22
Не проще оставить родные тройки у кого они? Сколько того лета ;)
Не проще оставить родные тройки у кого они?
Наши руки не для скуки (с)
Потеплело, и стали форсунки нормально лить, в городе так вообще замечательно, небольшого брызга и одного взмаха дворниками хватает.
На трассе после 100км/ч скисают, пыскают струей в середину стекла, приходится раза 2-3 нажимать, особенно, если за кем то едешь и дорога грязная.
Но в общем и целом, для теплой погоды думаю чуть получше 3-х струйных будут.
На предыдущем Дасте ставил писюны VOLVO 30655605, брызгают хорошо, как и писали, ну чуток бы ниже... Но цена у них -конская, сейчас за пару 960 рублёв. На новом Дасте попробовал официальную их замену. В Автодоке бьются, как TYG WT-A002.
Сами форсунки, пардон, уже поставил, забыв сфоткать. Они на гайке, регулируемые (есть спец, ключик) и с резиновой прокладочкой. Стоимость сией пары 387 р.
Что сказать, брызгают тоже хорошо. На скорости около 100 км/ч не значительно верха беднеют. В морозы не пробовал ещё. Обобщив скажу, и не дорого и работают хорошо. С уважением.
filosof, так как форсунки на морозе себя показывают ?
Уже на втором Дасте,пользую наши, отечественные,веерные форсунки. Покупал в Кемпе,за 50 рублей штука(5 лет назад). Работают отлично и зимой и летом. При нажатии на рычаг,все стекло орошается,по всей площади. Расход жидкости небольшой. Очень доволен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot