Просмотр полной версии : Пришёл мой Дастер
Это понятно. Но как быть тем, кто ездит на низких машинах? Куда там защиту крепить если и без нее просвет 15 см в среднем?
ездить спокойно по асфальту.
если съезжать в грязь, то ножками пройтись и посмотреть наличие камней и т.п.
и думать для чего вообще туда ехать на моноприводе в 15 см клиренса
У меня была в своё время Ауди А4, там клиренс вообще 130 мм, через неделю после покупки я чуть не снёс поддон картера, когда переезжал поперёк трамвайные пути (на первом рельсе подпрыгнул, а перед вторым клюнул). В тот же день на сервис, защиту картера и проставки под опоры стоек (спереди 40 мм, сзади 30 мм). А мой персональный шофёр (мордвин) на этой машине ко мне в деревню приезжал. Я говорю:"Как?" А он :"Так у вас ещё дороги ничего, не то, что у нас в Мордовии. В колею лезть не надо, лужи по краю, где-то по обочине и не лениться ножками прощупать" Правда и клиренс тогда у Ауди был уже 170
Подводник
23.03.2018, 20:13
Мне просто интересно все кто писал про защиту баку, она у вас у самих установлена?
5 сезонов позади - защиту баку не имею.
Aluksander
23.03.2018, 20:28
Мне просто интересно все кто писал про защиту баку, она у вас у самих установлена?
5 сезонов позади - защиту баку не имею.
У меня стоит. И бака и редуктора
Мне просто интересно все кто писал про защиту баку, она у вас у самих установлена?.
Да, от Патриота, на б/бак и муфту, первый раз на Дастере в Карелию съездил без нее, но перед Кольским с его каменистыми грейдерами поставил, причем, в первую очередь для защиты бака.
Подводник
23.03.2018, 22:09
Да, от Патриота, на б/бак и муфту, первый раз на Дастере в Карелию съездил без нее, но перед Кольским с его каменистыми грейдерами поставил, причем, в первую очередь для защиты бака.
Подумаю. Пока намерен на Кольский ехать без защиты бака.
Подумаю. Пока намерен на Кольский ехать без защиты бака.
ой... там камешков много.
да и водички с песком тоже.
не такие большие деньги, что бы без бака остаться.
конечно всегда есть вариант, с пробитого бака собрать топливо.
достать погружной модуль из бака.
прокинуть времянку по питанию.
и спокойно все опустить в 5-6 литровую баклажку и доливать туда топливо.
каждый сам себе злостный буратино...
ой... там камешков много.
Существенно меньше, чем в поездке в подписи. У меня никаких защит не установлено.
Существенно меньше, чем в поездке в подписи. У меня никаких защит не установлено.
Юр, выезжал я один раз с пробитым баком в карелии, 50 км по грунтовке,
и был бензин у нас в полиэтиленовых пакетах...
вот хватило одного раза:wink:
и конечно не дастер был.
я не пугаю никого,- я из личного опыта.
т.с. предостерегаю
Мне просто интересно все кто писал про защиту баку, она у вас у самих установлена?
5 сезонов позади - защиту баку не имею.
У меня защиты тоже нет, но и машина не используется как экспедиционник.
А едучи на Кольский, я б поставил, от греха подальше.
Если что, на Кольском ку-ку кричать веселее, чем в Крыму.
Пока докричишься, все припасы кончатся... :smile: ))
Подводник
24.03.2018, 10:59
не такие большие деньги, что бы без бака остаться.
Так дело то не в деньгах. Я просто не воспринимаю защиту бака как необходимую.
У меня установлена заводская защита картера, и защита редуктора (с ними купил).
Защиту катализатора ставить не собираюсь, высокая набитая трава под защиту пугает меня больше оторванной выхлопной.
Все разы что я падал на днище или насаживался на камни приходились на защиту двигателя или катализатор с "плавником", стараюсь пустить по боку в стороне от них.
Существенно меньше, чем в поездке в подписи. У меня никаких защит не установлено.
Тоже не хочу лишний вес возить.
Пластиковый бак пробить сложнее камнем чем алюминиевый. А вообще в большинстве внедорожников баки с защитой идут сразу с завода.
У меня в дастере не было, т.к. поставил сразу защиту редуктора, а бака тогда нще не делали, потом не стал менять.
Для Кольского я бы поставил, много луж где непонятно что на дне, а днище у дастера близко к земле.
Д день. Вот незаметно прошло полгода с момента владения авто. Все работает, все катается, вроде даже сверчков поменьше стало, притерлось-приработалось, что ли...) По сути - машиной довольны, получили примерно то, что хотели. В мае перешли с режима Авто на режим 2 вд - почувствовали заметную разницу в потреблении бензина (примерно на 15% потребление уменьшилось, что при нынешних ценах на бензин не может не радовать)). Т.е. если на режиме Авто заправлялись вечером в воскресенье на 1000 руб - хватало на один и тот же маршрут на работу - с работы до вечера четверга. Теперь хватает до вечера пятницы с той же 1000. А в остальном все нравится - кондиционер работает, управляемость очень даже. Совершенно не жалеем о приобретении ))
Немного огорчила высота багажника (с глубиной все ок). На предыдущем фьюжене некоторые высокие предметы спокойно влезали в багажник не снимая полки багажника. Здесь те же предметы не влезают по высоте, приходится снимать полку. Так то со снятой полкой и с опущенными задними сиденьями и слона можно перевезти, но с установленной полкой маловато будет по высоте...
В мае перешли с режима Авто на режим 2 вд - почувствовали заметную разницу в потреблении бензина (примерно на 15% потребление уменьшилось,
:shok:
Слов нет!
:shok:
Слов нет!
Я что то не так сделал? На фьюжене у меня был передний привод, машину с выбором режимов не пользовал до дастера. На нем катались на режиме Авто и катались))) Как он там работал по своему алгоритму - не задумывался, проблем при езде не было. Если подскажете оптимальный режим на дастере в зависимости от времени года или от чего то еще - спасибо...)
Если подскажете оптимальный режим на дастере в зависимости от времени года или от чего
А это чисто индивидуально. Многие плюются от полного привода даже зимой. Вам решать. Меня же убило заявление про 15% экономии. На рестайле, видимо, алгоритм АВТО другой... или Вас жопометр обманывает. Про 0,15% - соглашусь, не более...
Я что то не так сделал? На фьюжене у меня был передний привод, машину с выбором режимов не пользовал до дастера. На нем катались на режиме Авто и катались))) Как он там работал по своему алгоритму - не задумывался, проблем при езде не было.
Слов нет, потому что разницы в расходе между Авто и 2WD нет (ну хорошо, она стремиться к 0, причем неизвестно с какой стороны ;))
Исключение может быть вне дорог (песок, снег, грязь...)
Если подскажете оптимальный режим на дастере в зависимости от времени года или от чего то еще - спасибо...)
Вот тема со спорами на 60 страниц:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=205
Каждый выбор делает сам, но критерий точно не расход.
или Вас жопометр обманывает. Про 0,15% - соглашусь, не более...
Думаю, причина в другом.
В мае не только перешли в 2WD, но и сменили резину на летнюю, вот она вполне может давать 15% экономии, ну и отсутствие других зимних факторов (прогрев, скользкая дорога...)
А это чисто индивидуально. Многие плюются от полного привода даже зимой. Вам решать. Меня же убило заявление про 15% экономии. На рестайле, видимо, алгоритм АВТО другой... или Вас жопометр обманывает. Про 0,15% - соглашусь, не более...
За полгода пользования включал полный привод два раза для того, чтобы выбраться из сугроба зимой. Т.к. авто купили в декабре - 2 вд вообще первые 4 месяца не включали, катались на Авто. Почувствовали разницу в потреблении бензина между фьюжиком и дастером )) С заменой зимней резины на летнюю решили попробовать 2 вд - ну чес слово ощутимо меньше бензина стало. На одну лишнюю поездку в неделю на работу за городом, туда-обратно - 70 км. Вот на 2 вд и на летней резине эти самые 70 км прибавились по сравнению с зимней резиной и с режимом Авто.
С заменой зимней резины на летнюю решили попробовать 2 вд - ну чес слово ощутимо меньше бензина стало.
Ааа... Вот оно чо!
С заменой зимней резины на летнюю решили попробовать 2 вд - ну чес слово ощутимо меньше бензина стало.
Значит я угадал :) Именно замена и влияет на расход.
PS: У меня зимой 2WD, а летом Авто ;) Но в теме по ссылке выше, есть и противоположные варианты.
Вот тема со спорами на 60 страниц:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=205
Каждый выбор делает сам, но критерий точно не расход.
Посмотрел - 40% постоянно катается на Авто. А у меня получается, как у 30% - летом - 2WD, зимой - Auto.
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------
Значит я угадал :) Именно замена и влияет на расход.
А я думал режим )))
Вы летом покатайтесь так и так, и сравните показания.
Посмотрел - 40% постоянно катается на Авто. А у меня получается, как у 30% - летом - 2WD, зимой - Auto.
Я тоже посмотрел, я 5-6 лет назад проголосовал, как 30%, но фактически уже 4 года, делаю, как 2 человека :)
Т.к. Авто зимой в "каше", особенно без ESP очень непредсказуемо ведет себя.
Авто зимой в "каше", особенно без ESP очень непредсказуемо ведет себя.
Сейчас запугаешь человека - он кардан снимет нафиг.
Т.к. Авто зимой в "каше", особенно без ESP очень непредсказуемо ведет себя.
Так ESP вроде всегда включена по дефолту (она у меня есть на машине).
Так ESP вроде всегда включена по дефолту (она у меня есть на машине).
А у меня нет ESP, не ставили еще в начале 2012 :)
C ESP, возможно, всегда в Авто ездил бы.
maslovyu
27.06.2018, 17:40
Авто зимой в "каше", особенно без ESP очень непредсказуемо ведет себя
я бы сказал, что без ESP ведет себя более понятно (буксуем-зад подключается-едем) ибо вряд ли кто точно скажет от чего зависит последовательность событий, возникающих при пробуксовке: ESP душит двигатель vs муфта подключает заднюю ось
По своему опыту скажу, что скорее будет 1е, т.к. лампочка срабатывания ESP моргает (и обороты падают/не растут), т.е. буксуем-может едем, а может и нет
я бы сказал, что без ESP ведет себя более понятно (буксуем-зад подключается-едем) ибо вряд ли кто точно скажет от чего зависит последовательность событий, возникающих при пробуксовке: ESP душит двигатель vs муфта подключает заднюю ось
Когда едем по каше, то при минимальном повороте руля машину пытается развернуть. Один раз чуть не развернуло, второй "успешно" развернуло. После этого Авто зимой выключено.
Явно лучше душить двигатель, чем разворачивать!
alex71tula
27.06.2018, 18:52
Сегодня пришел мой новый....... Дастер))). Свой 2.0 4*4 2012 г. сдаю в салон по трейд-ин и беру новый ,но дизель))).
alex71tula
27.06.2018, 19:20
В 2012. хотел брать дизельный,но тогда его надо было ждать до 1года.Свой бензиновый ждал 5 месяцев.Сейчас опять вернулся к первоначальному...По бензиновому 2.0 проблем не было,кроме "соплей" болтов клап.крышки.На герметик посадили и все. Теперь интересен дизель.Хочу сам для себя понять, какой двигатель лучше для ежедневной эксплуатации.)))
maslovyu
28.06.2018, 20:15
Когда едем по каше, то при минимальном повороте руля машину пытается развернуть. Один раз чуть не развернуло, второй "успешно" развернуло. После этого Авто зимой выключено.
есть такое, сам писал кучу раз про это, но некоторые говорят, что такого не бывает...
Явно лучше душить двигатель, чем разворачивать!
а если по прямой ? лучше пусть побуксует, в том числе на высоких оборотах, но продерется вперед или затухнет, обороты упадет и встанет ? Причем второй вариант даже на дизеле проявляется... без криминала совершенно, но несколько раз попадал в ситуации, что вот вроде прижал педальку побольше, чтобы вытянуть передок и/или дополнительно толкнуть задком, а оно вместо ускорения от подключения заднего привода мигает лампочкой esp, обороты падают и лучше не едет, хорошо хоть момента в дизеле и так немало так что едет, но могло бы ведь быть и лучше, а в случае 2WD даже ожидать подключения задка не стоит, т.е. оно точно не поедет лучше
Целую неделю ждал,в Беларусии праздники были, и вот наконец произвел полное оформление своей машинки, Дастер(Дакар) 2018 год,2.0 бензин, автомат.
Выкладываю фото своей машины, через час машинка выезжает из салона, цепляют допы и завтра домой)))
https://c.radikal.ru/c26/1807/57/a0c088759b6e.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c37/1807/7a/5cf265dd0e45.jpg (https://radikal.ru)
Красивый цвет, мне нравится! С приобретением! Похоже праздник в Беларуси продолжится..:drinks:
Ну все мы дома. На спидометре 23 км, завтра за номерами)))
https://d.radikal.ru/d03/1807/de/2b7f14645520t.jpg (https://d.radikal.ru/d03/1807/de/2b7f14645520.jpg)
Silichi, ни жезла ни гвоздя.
Мой любимый цвет...
Да, коллега, - ни гвоздя, ни жезла.
Если бы сейчас выбирал для себя новый Дастер, то это однозначно был бы дизель рыжий Дакар.
Зелёный боюсь в лесу потеряю... )))
Hunter73
08.07.2018, 23:29
J_O94Y6CGwc
Владимир 2010
13.07.2018, 07:27
Принимайте тракториста. Поиск на вторичке результата не дал. Вчера был куплен новый Привеледж с пакетом безопасности, серебро. При выезде из салона сбросил средний расход, через 55 км по приезду домой по трассе с кондюком при скорости 90-100 км/час он составил 5,4 л/100 км. За что и был куплен.
Валера Т
13.07.2018, 15:09
Принимайте тракториста. Поиск на вторичке результата не дал. Вчера был куплен новый Привеледж с пакетом безопасности, серебро. При выезде из салона сбросил средний расход, через 55 км по приезду домой по трассе с кондюком при скорости 90-100 км/час он составил 5,4 л/100 км. За что и был куплен.
Поздравляю земляка. А где брал ? Не в Ключ авто ? Сам думаю дизелька взять. Планировал Кашкая подержанного но посидел в нём, пощупал и желание пропало.
Владимир 2010
13.07.2018, 22:07
Спасибо! Там и брал. Тоже рассматривал, как вариант, но жаба победила.
Валера Т
17.08.2018, 15:13
Ну вот и я стал трактористом . Новый , Привеледж , доп опций всяких много , но не было пакета" Безопасность 2" в наличии а ждать авто с завода не стал и Люкс Привеледж не хотел. На второй день , как только стал привыкать к авто заметил провалы на 2250(примерно) оборотах . Ну об этом читал на форуме. И подвывает коробка на шестой при 120 км. Думаю что это она. Неприятно конечно .
Ну вот и я стал трактористом . Новый , Привеледж
Поздравляю!.. :drinks:
Валера Т
18.08.2018, 10:09
Спасибо за поздравления !
В воскресенье забираю Даккар-эдишн в Автомире с полнам фаршем( с защитой муфты и бензобака, сетками, подлокотником - это допы) 1.040 тыров)
Анечка! Какие люди! Наши с Галей,самые искренние поздравления!:friends:
Сам обновился не так давно. Надеюсь,чаще будешь заходить на форум.
И твоя метла,на борту машины,радовать взгляд на встречах!
p.s.для тех кто не в теме,Анна,первый человечек,с кем я познакомился в нашем Клубе(по дороге на историческую встречу,на озере Ильмень),кто стаял у истоков Клуба.:drinks:
Батя Медведь
19.12.2018, 16:49
Анюта, с обновой! И не пропадай больше, тебя явно не хватает на форуме.:friends: А пиво с лакинской дачи просто клаксс!:drinks:
Анюта, с обновой! И не пропадай больше, тебя явно не хватает на форуме.:friends: А пиво с лакинской дачи просто клаксс!:drinks:
Заберу тогда с обновой) наклеечки мне оставьте)
Батя Медведь
19.12.2018, 23:53
... наклеечки мне оставьте)
Скажи какие и сколько, а то все наклейки у Игоря в Одинцово.
на рейлинги 2 и на стекло одну)
ivashechka
23.12.2018, 18:00
Получил сегодня своего первого дизелька Привележ, полный привод. Будем катать.
ivashechka, Поздравляю! Ещё одного тракториста,прибыло!:drinks:
Забрала Макарку из салона( дакарка- макарка) . Вроде далеко не первая новая машина, а ехала, как в первый раз) Изучаю кнопочки)
Ну наконец то. А то уж переживать начал.))
Поздравляю! Тоже вначале,все как то не так. Но за два месяца, сросся.)):drinks:
Ну наконец то. А то уж переживать начал.))
Поздравляю! Тоже вначале,все как то не так. Но за два месяца, сросся.)):drinks:
Да нет, срастись то я срослась). Просто он такой новый, блестящий, а дураков вокруг мноооого, а его даже подушками по кругу не обвязали)
photograph
13.01.2019, 20:29
Всем привет! Вчера стал обладателем нового дизелька, в комплектации Привележ
photograph, Поздравляем! Ещё одним трактористом больше.)) Сколько отдали если не секрет? Как ощущения? На чем ездили до Дастера?
photograph
14.01.2019, 13:55
Спасибо. Обошелся в 1180000, с допами. Ездил раньше много на чем, это мой 37 автомобиль. Последний был Форд мондео.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
Ощущения от езды при пробеге в 200 км пока притирочные. Раздражают короткие передачи, по городу кочергу ворочать напрягает. Был у меня из дизелей L200, там как то все повеселей было, но увы по финансам новый не вытяну. Так что бум поглядеть как дастерок себя будет вести
Kladovchik.2011
14.01.2019, 14:05
Спасибо. Обошелся в 1180000, с допами.
Поздравляю с покупкой! Если, можно поподробнее, что за комплектация, какие допы, год выпуска, цвет?
cap obvious
14.01.2019, 17:30
Раздражают короткие передачи
Со второй езжай. В мануале так и рекомендуется.
Hunter73
14.01.2019, 18:17
Со второй езжай. В мануале так и рекомендуется.
А вторая-третья не короткие :smile:
А вторая-третья не короткие :smile:
Если без чипА, то нормальные. :smile:
Ну, вторая да, она конечно, чуть лучше первой. )))
photograph
15.01.2019, 17:01
Поздравляю с покупкой! Если, можно поподробнее, что за комплектация, какие допы, год выпуска, цвет?
Год выпуска 2018, цвет светло-серый,привележ,ESP,безопасность (подушки пассажиру). Допы; защита муфты,бака итд., сетка на решетки,дефлектор на капот, зимняя резина,коврики,и набор автомобилиста.
Поздравляю правильный выбор! Все притрется с передачами я тоже с 56го мотора пересел,покатался в начале казалось что примерно по динамике поровну а потом сел на cтарую, отвык и показалось что она не едет,Хотя на ней тоже короткие передачи,если на L200 была механника то карабасы в принципе одинаковые с L300 4x4
M.Dasteur
16.09.2019, 15:59
Вначале оффтоп. С каштановым Дастером я простился. Пробыл он со мной 5 лет, и за отчетный период произошло много чего. Из достижений: 1) рождено два сына; 2) приобретена большая трехкомнатная квартира в спальном районе (спасибо родичам за подмогу); 3) написано и издано два учебника (преподаю) и еще много чего по мелочи; 4) защищен диссер супруги; 5) отъезжено на Дастере почти 80 тык. Остановлюсь на последнем пункте. Совсем без неприятностей не обошлось, но в основном то были не проблемы Дастера: однажды оторвал случайно задний бампер, в другой раз попал на подставу, и, наконец, один каршеринговый Каптюр приехал ко мне в корму. Собснно к Дастеру три претензии: лампочки в фарах менял как перчатки, родовая болезнь - течь влаги с форсунок на свечи и однажды не завелся при ‒25. Остальное, вроде облезших порогов или ржавчины, считаю придирками ‒ ведь не ждешь, чтобы ботинки после ношения были как новые. В общем, я доволен поведением Дастера, но испытывать дальше судьбу неохота. В связи с ростом семьи посмотрел в сторону авто побольше, дошло до щупанья Соренто и Кодиака, но ценники даже на б/у совсем не понравились, хотя машины достойные. К лучшему или нет, но оптимальней Дастера для меня за эти 5 лет ничего не появилось. Поэтому трейд-ин со скидкой 100 тыр., набор допов тоже со скидкой, и вот у меня новый Драйв 4х4 акпп хаки. Можно поздравлять)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=207&pictureid=5995
Поздравляю :) и тем не менее - какой двигатель, общая цена замены..? Что-то улучшилось в сравнении с первым Дастером (просто мнение владельца)?
M.Dasteur
16.09.2019, 16:32
Поздравляю :) и тем не менее - какой двигатель, общая цена замены..? Что-то улучшилось в сравнении с первым Дастером (просто мнение владельца).
Спасибо! 4х4 акпп - с двигателем без вариантов, т.е. 2 л. Доплатить пришлось 530 тыр. Комплектация базовый Драйв плюс от салона парктроник, дефлекторы, коврики и всякие защиты днища. Мелких улучшений насчитал более десятка, но пока самое приятное впечатление - это как он непринужденно едет. Прошлый раз было совсем по-другому - пока шла обкатка, было впечатление, что вместо масла в моторе каша. http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=234683&postcount=298 Потом, правда, нормально разъездился. А сейчас сразу!
terex777
18.09.2019, 14:04
Ну, наконец-то пришёл мой new Duster 1,5 D !!!
Ещё пару-тройка дней, на "допы" + A\T резина + регистрация ... И ВПЕРЁД !
0gbIqm38guc
я ДОВОЛЕН )) КАК СЛОН !!!
4u-3Ruq0OT4
Ну шо? Поздравляю! Где брал?
terex777
18.09.2019, 17:46
Ну шо? Поздравляю! Где брал?
Спасибо за поздравление ! Брал я его в Днепропетровске в Рено-центре "Сингл-Мотор".
Брал я его в Днепропетровске
Такс, едем в гости. :)
Hunter73
18.09.2019, 18:04
Такс, едем в гости. :)
Не боишься ? :prankster2:
Ну, наконец-то пришёл мой new Duster 1,5 D !!!
Ещё пару-тройка дней, на "допы" + A\T резина + регистрация ... И ВПЕРЁД !
0gbIqm38guc
я ДОВОЛЕН )) КАК СЛОН !!!
4u-3Ruq0OT4
Поздравляю!
Успехов и без проблемной эксплуатации!
Не боишься ?
Чего? Третью фазу? :rofl:
Hunter73
18.09.2019, 23:12
Чего? Третью фазу? :rofl:
Скорее владельца русофоба с "качеством жизни" :preved:
Ну, наконец-то пришёл мой new Duster 1,5 D !!!Поздравляю -Правильный мотор! да и цвет прикольный! информативный.
Alexey252
27.09.2019, 10:35
такого крсавчика дастера можно и долго ждать! поздравляю :yahoo:
----------------------
Все автомобильные товары с отзывами чекаю на Elsolo (https://elsolo.ru/)
terex777
27.09.2019, 19:02
такого крсавчика дастера можно и долго ждать! поздравляю :yahoo:
Да, это того стоило! Спасибо за поздравления!
Вчера уже и на учёт поставил - сменил "транзиты" на гос.номера :preved: ... ну, и обмыли - как положено :drinks:
НАВИГАТОР
29.09.2019, 21:15
Поздравляю!!!:yahoo: Прошу разместить больше фото салона авто.
terex777
01.10.2019, 12:07
Поздравляю!!!:yahoo: Прошу разместить больше фото салона авто.
jas35FhNlXo
Kladovchik.2011
01.10.2019, 12:20
terex777, Хорош! Хочу такой же , только на роботе...., но к сожалению ...
Да, это того стоило! Спасибо за поздравления!
Вчера уже и на учёт поставил - сменил "транзиты" на гос.номера :preved: ... ну, и обмыли - как положено :drinks:
Красивый номер! :drinks:
НАВИГАТОР
02.10.2019, 20:18
:drinks::yahoo:Ещё раз поздравляю!!! Изменений много.
НАВИГАТОР
11.10.2019, 00:15
:preved:Доброй ночи! Виталий, покатаешься прошу ещё снять видео как ведёт себя, обзорность, уплотнители дверей и самое главное как дизель? Рассматриваю дизель, хотя многие отговаривают. Да и бронировать морду, крылья, лоб собираешься?
Спасибо за обзор. Прияный автомобиль.
Машина красивая, но вот почему-то в Москве и области очень редко вижу красный Дастер, интересно почему?:search:
Kladovchik.2011
11.10.2019, 07:56
самое главное как дизель? Рассматриваю дизель, хотя многие отговаривают.
Нам, к сожалению такое не грозит, и дизель там сейчас, как бы евро6, 115 сил! У нас все по-проще.
Машина красивая, но вот почему-то в Москве и области очень редко вижу красный Дастер, интересно почему?:search:
Мало их брали у нас в таком цвете. И с выходом рестайла он был заменен на оливку (хаки).
terex777
11.10.2019, 12:36
:preved:Доброй ночи! Виталий, покатаешься прошу ещё снять видео как ведёт себя, обзорность, уплотнители дверей и самое главное как дизель? Рассматриваю дизель, хотя многие отговаривают. Да и бронировать морду, крылья, лоб собираешься?
Да, конечно ... по ходу эксплуатации, буду выкладывать результаты и соответствующие комментарии. А что касательно дизеля, то тут, даже и не сомневайтесь - мотор хороший (как собственно и сам автомобиль - в своём классе) и в данном случае и хорошо что его не испортили "рестайл-инновациями". Да у меня и на предыдущем Дастере тоже стоял 1,5D, ... я был доволен, как его эксплуатационными характеристиками, так и расходом топлива. Думаю, что в наших климатических условиях (будь-то Днепропетровск, будь-то Ставрополь) дизель - хороший вариант. Главное заправлять его качественным топливом, на проверенных заправках и менять масло и фильтра max 10 т.км. (а лучше 7-8 т.км.) и всё будет :ok:
А затянуть бронеплёнкой всю морду+капот+крылья планировал сделать сразу же ... но не сложилось - по деньгам, т.к. затея эта не дешёвая, хотя и нужная... Буду делать!
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------
Машина красивая, но вот почему-то в Москве и области очень редко вижу красный Дастер, интересно почему?:search:
New Duster-II, этом цвете "красный гранат" , появился только с весны этого года... И во время пред.заказа, машины в таком цвете не было на Украине (да и в моей комплектации "Intens", в Румынии тоже) ... потому и ждать пришлось 70 дней, с момента предоплаты, до момента :yahoo: "забрать с салона"... Но, так как я визуально уже представлял свою красную машину с заводской тонировкой и в чёрном обвесе... и сознательно заказывал на машину обвес на колёсные арки ... да + и квадроцикл у меня тоже красный, (на чёрном прицепном) = в целом, приятно глазу и душе :thank_you2: ... чего и Вам желаю!
вот интересно сколько будет стоить растаможить этот дастер?
вот интересно сколько будет стоить растаможить этот дастер?
От 3 до 5 лет - 200 тысяч рубликов.
От 3 до 5 лет - 200 тысяч рубликов.
нет, новый купить и сюда пригнать
maslovyu
18.10.2019, 00:22
основная часть выглядит как
Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.
Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.
Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.
Стоимость автомобиля до 8500 евро
Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см3
Стоимость автомобиля до 16700 евро
Таможенная пошлина 48%, но не менее 3.5 евро/см3
Стоимость автомобиля до 42300 евро
Таможенная пошлина 48%, но не менее 5.5 евро/см3
в общем и целом - 48% выходит
нет, новый купить и сюда пригнать
Забудь, это +50% цены как минимум...
Вон, Юра написал уже.
От 3 до 5 лет - 200 тысяч рубликов.
+ ГЛОНАСС
В след. году первые нью-Дастеры из EU уже можно пригонять 3+.
А РеноРФ пусть посасывает леденец... :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot