Просмотр полной версии : Усиление жесткости кузова
Gamer762
10.04.2013, 20:44
Усиление жесткости кузова на кручение.
Тема моя такова, ибо дастер безрамный, соответственно не блещет жесткостью на кручение, а езжу я на нем - куда захочу (в разумных пределах конечно), может у кого опыт есть, куда и какой квадрат наварить?
мое мнения Наваривать это вес дополнительный,но жесткости надо бы.
Gamer762
10.04.2013, 21:21
мое мнения Наваривать это вес дополнительный
Ну + 50 кг я думаю особой погоды не сделают
Nafigvajag
10.04.2013, 21:28
У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.
Для усиление жесткости на кручение, минимальное с чего нужно начать это пердняя и задняя распорка стаканов.
Gamer762
10.04.2013, 21:34
Для усиление жесткости на кручение, минимальное с чего нужно начать это пердняя и задняя распорка стаканов
При легком ДТП (не дай Бог конечно) - полная опа будет тогда
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------
Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова
У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.
Не стоит этого делать. Удар в один бок и сразу ведет второй, в который не было удара.
astranaft
10.04.2013, 21:45
Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова
Честно говоря, нерационально это, ИМХО. Овчинка выделки не стоит. Мороки будет выше крыши, выхлопа не будет (скорее всего), а проблемы могут возникнуть.
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности.
Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится...
Gamer762
10.04.2013, 21:48
Честно говоря, нерационально это, ИМХО. Овчинка выделки не стоит. Мороки будет выше крыши, выхлопа не будет (скорее всего), а проблемы могут возникнуть.
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности.
Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится...
Я просто читал в просторах Интернета о том, что можно усилить лонджероны...
Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.
Nafigvajag
10.04.2013, 21:51
Не стоит этого делать. Удар в один бок и сразу ведет второй, в который не было удара.
С одной стороны, да. А с другой, это только железо. А здоровье убережет.
warrioyar
10.04.2013, 21:52
у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий. Поэтому для гражданского использования текущей жесткости хватает более чем на 100%. А вот если заниматься им как "пацаномобилем" - тогда конечно, резина - runflat, минимальная выстота шин, жесткие амморты, распорка чашек - только для чего? за 300-500 т.руб берется рядовой чипуемый седан и превращается в болид за гораздо меньшие суммы...Дастер - это комфортный авто для пересеченки и наших дорог, зачем из него делать другой авто под цели, ради которых он не создавался? Имхо -)
Gamer762
10.04.2013, 21:55
у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий.
А вы точно про дастер пишите? Если одним колесом заеду на бордюр (высотой 10 см) -
то двери уже плохо закрываются
Я просто читал в просторах Интернета о том, что можно усилить лонджероны...
Конечно можно, но варить новую гарантийную машину, неправильно как-то, ИМХО, естественно. М.б. лучше для опытов б/ушный УАЗик купить?
Gamer762
10.04.2013, 21:58
Конечно можно, но варить новую гарантийную машину, неправильно как-то, ИМХО, естественно. М.б. лучше для опытов б/ушный УАЗик купить?
Думал об этом я, но мне негде хранить вторую машину, тем более ее и содержать еще надо
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.
Обычно усиливается не деформируемая часть кузова, под жилым пространством короче
warrioyar
10.04.2013, 22:19
А вы точно про дастер пишите? Если одним колесом заеду на бордюр (высотой 10 см) -
то двери уже плохо закрываются
может плохо закрываться правая задняя дверь - ее регулирует ОД по гарантии - все остальное закрывается и открывается как должно даже при сильном диагональном вывешивании - у нас до сих пор глыбы льда - одно колесо в воздухе, другое - на льду и все ок...
Gamer762
10.04.2013, 22:25
может плохо закрываться правая задняя дверь - ее регулирует ОД по гарантии - все остальное закрывается и открывается как должно даже при сильном диагональном вывешивании - у нас до сих пор глыбы льда - одно колесо в воздухе, другое - на льду и все ок...
У меня как раз задние в любом положении хорошо закрываются, а вот водительскую хрен закроешь, только со скрежетом
astranaft
10.04.2013, 22:42
У меня с новья левая передняя дверь туго закрывалась, да и сейчас закрывается хуже остальных (это, кстати, у многих наблюдается). Но диагональное вывешивание тут ни при чем - такое наблюдается на любой поверхности. При наездах на бордюр изменений в усилиях отрытия-закрытия дверей нет, всё нормально.
Обычно усиливается не деформируемая часть кузова, под жилым пространством короче
Ничего это не даст, усиление только днища. Крыша, стойки - вот связующий элемент жесткости кузова.
установить поперечины на релинги-жесткость увеличится)) но незначительно.
Maidan1982
11.04.2013, 12:31
Отпишусь. Вывешивался, вставал раскорякой, все двери закрывались - открывались без каких-либо проблем, и без скрежета. Есть небольшая лишь проблема с задними дверьми, закрывая их ощущение, что пустой люминевой банкой хлопаешь, стыдно. Но это чисто эстетически и поправимо )))
warrioyar
15.04.2013, 16:26
перед выводами о жесткости кузова - отрегулируйте двери у ОД, тем более, это беЗплатно в гарантийный период точно :-)
***_Kiniovd_***
15.04.2013, 16:56
А не из-за недостаточной ли жесткости кузова, позади рейлингов трещины в ЛКП? На моём с левой стороны от самого багажника до пассажирской двери трещина :(
warrioyar
15.04.2013, 17:18
А не из-за недостаточной ли жесткости кузова, позади рейлингов трещины в ЛКП? На моём с левой стороны от самого багажника до пассажирской двери трещина :(
Причина в недостаточной толщине мастики, закрывающей сварной шов. Это гарантийный случай - устранял на обеих машинах у ОД. После ОД - все в порядке. Не рекомендую дожидаться появления воды в багажнике - езжайте к ОД.
Gamer762
17.04.2013, 22:41
Причина в недостаточной толщине мастики, закрывающей сварной шов
Всмысле? Вроде как уже давно общепринято, что наоборот, из-за толстого слоя трескается ЛКП
Усилить жесткость кузова можно установив растяжку передних стоек, например.
Выглядит примерно так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/13725377.13/0_81757_6065776e_XL.jpg
Что это дает (как пишут производители таких распорок):
1. повышается точность управления автомобилем в повороте;
2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Хуже не будет точно.
Pavel, при переднем боковом ударе меняется вся морда )))
Pavel, при переднем боковом ударе меняется вся морда )))
Это известный факт, но есть и стойки со специальной насечкой в центре, при боковом ударе она складывается.
Впрочем каждый решает сам надо это ему или нет. А цена такой распорки менее 1000 руб., установить ее может каждый сам. Но я думаю, что таких распорок для дастера нет пока.
Когда по пересеченке езжу, на изломах дороги всегда сзади что то похрустывает, похоже на пластик из за деформации кузова.
На рамных машинах таких звуков не слышал, так что на кручение жесткости кузова явно не хватает.
На сильных изломах, думаю надо выгонять всех из машины, облечать ее.
Когда по пересеченке езжу, на изломах дороги всегда сзади что то похрустывает, похоже на пластик из за деформации кузова.
У меня хрустит-скрипит не только сзади, но и где-то по бокам, т.ч. я бы поставил себе распорку, если бы кто-то подсказал где купить.
Для жигулей есть еще распорки и для задних опор.
Усилить жесткость кузова можно установив растяжку передних стоек, например.
Выглядит примерно так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/13725377.13/0_81757_6065776e_XL.jpg
только одно НО...
на Дастере нет этих гаечек и винтиков , за который можно прикрепить эту железку
espace, Макс, выложи ссылку на фотки, как вывешивались машинки в прошлом году на украинской встрече в Боливаре. Я быстро у себя не нашел, дома смотреть нужно. Реально условия, как там на полосе, вряд ли найдуться.
СЕрега подсмотрел.Макс мясо с пецами на мангале жарит :preved:
я http://i.piccy.info/i7/2ed0ed9ff57eb10f94addc50c7db250a/4-63-148/37539004/100_2921_500.jpg (http://piccy.info/view3/4808253/a73fd0c1adec0352f58c13d2642ada8c/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-04-19-05/i7-4808253/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-04-19-05/i7-4808253/472x354-r) тут
а фото тут
http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/115817931.5a/0_8961a_b25189cc_L.jpg
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.371700769572715.87415.100001983857453&type=1&l=f0358e1be6
http://fotki.yandex.ru/users/hartanovich-andrej/album/201920/?&p=1
при переднем боковом ударе меняется вся морда )))
__________________
Вот только страшилками не надо пугать.
Там не все так просто на самом деле.
Станиславович
11.10.2013, 12:54
На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий.
Ну товарищ это вы перебрали насчет рамных то..
Ну товарищ это вы перебрали насчет рамных то..
Ни в одном глазу.. скорее это вы погорячились с выводами:
Например Defender (http://lrforum.ru/topic/4407-zhestkost-ramy-i-kuzova-defendera/#entry82749)
рама Деф кажется мощной на вид, но при диагональном вывешивании и даже просто на "раскоряченной" машине плохо закрывается задняя дверь, передние лучше, но уже цепляют, что свидетельствует о низкой жесткости рамы и кузова.
Когда по пересеченке езжу, на изломах дороги всегда сзади что то похрустывает
Возможно, партнеры клуба смогут изготовить усилитель кузова (рамку)? Много лет назад ставил такую на 12-ку, за заднее сиденье. Перестал скрипеть уплотнитель 5 двери на неровностях, улучшилась управляемость, исчезла "пластилиновость" кузова.
RomanMSK
09.08.2014, 17:16
Давно читал статью, как ребята лансер эво готовили. Они около 1000 сварных точек между штатными точками сварки сделали отменно увеличив жесткость. Можно и таким путем пойти.
warrioyar
07.01.2015, 22:41
Кузов дастера гуляет во всех направлениях: при вывешивании переда по диагонали - передние двери закрываются с трудом, а дверь багажника при этом - почти не закрывается. При задней диагонали - зад скрипит как избушка. А сегодня помыл авто и на морозе, при диагоналке стоял ледяной треск от примерзших на крыше рейлингов, попа гульнула звуками снова. Я просто перестал обращать внимание на такие вещи. На грандвитаре - все точно также по скрипам и шумам, правда двери при любой диагоналке закрывались образцово...
http://auto-duster.ru/news.html?id=294
Дышит кузов прилично. Сегодня первый раз поднял на домкрате переднее левое колесо. Двери еле закрывались. Пробег 1000. Когда на колесах стоит, двери работают отлично.
ну и что на любом авто подобное, даже где интегрированная рама и то!
Дышит кузов прилично. Сегодня первый раз поднял на домкрате переднее левое колесо. Двери еле закрывались.
Странно. У меня после 6,5 лет эксплуатации, на домкрате двери открываются-закрываются свободно.
Хотя зимой, во время медленного переваливания по кочкам слышно, как лёд вокруг лобового скрипит.
Машина 2012 года.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot