Garynych
06.05.2024, 11:16
Всем привет!
Помогите разобраться с причиной поведения авто (человеческий фактор уже учтён!).
Вопрос: почему цетановое число ДТ влияет на давление в топливной магистрали.
Суть проблемы:
Перелил цетаноповышающей присадки в ДТ. На холостых машина работает стабильно. На первой едет и уверенно. Начиная со второй до 2К оборотов нормально, а далее провал в тяге. Причина провала - скачущее давление в топливной рампе: нажимаем на газ - провал тяги и давление до 80 бар, далее давление возрастает и нажимаем опять на газ - либо стартуем до 4К оборотов, либо опять падение давления.
С товарным топливом - всё в порядке, и тяга есть и провалов нет.
Ошибки:
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============================
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 3
----------------------------
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102644 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Помогите разобраться с причиной поведения авто (человеческий фактор уже учтён!).
Вопрос: почему цетановое число ДТ влияет на давление в топливной магистрали.
Суть проблемы:
Перелил цетаноповышающей присадки в ДТ. На холостых машина работает стабильно. На первой едет и уверенно. Начиная со второй до 2К оборотов нормально, а далее провал в тяге. Причина провала - скачущее давление в топливной рампе: нажимаем на газ - провал тяги и давление до 80 бар, далее давление возрастает и нажимаем опять на газ - либо стартуем до 4К оборотов, либо опять падение давления.
С товарным топливом - всё в порядке, и тяга есть и провалов нет.
Ошибки:
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============================
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 3
----------------------------
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102644 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле