PDA

Просмотр полной версии : Проводка или блок?


Griny77
28.04.2024, 14:51
Вопрос вот в чем... Дастер 2012г. 4*4 2.0 после дтп было заменено несколько трубок кондиционера, сейчас не могу запустить кондиционер. В сервисе где заполняли систему запустили кондиционер при помощи замыкания контактов снятого реле кондиционера в подкапотном блоке предохранителей. Сказали обратиться к электрикам. Толковых электриков поблизости нет... А ещё такая непонятность при диагностике pyren на датчике давления фреона 0v. и 0.2 bar. давления, а если я скидываю фишку с датчика сразу включается вентилятор и компрессор 2 сек. работает компрессор и выключается, а pyren уже при снятой фишке показывает 5v. и 7.45 bar. давление в системе. Датчик снимал брызгал вэдешкой, разъем тоже. Система заполнена. Подскажите в какую сторону капать.

onebar
29.04.2024, 23:12
Уверены, что правильно заполнена система ? Если правильно, проблема в датчике, можно еще взять датчик другой и просто подключить его к фишке, по идее, без давления он должен показать по пирену 0, так мы проверяем проводку.

Griny77
30.04.2024, 21:21
Уверены, что правильно заполнена система ? Если правильно, проблема в датчике, можно еще взять датчик другой и просто подключить его к фишке, по идее, без давления он должен показать по пирену 0, так мы проверяем проводку.

Система точно заполнена!

Griny77
26.06.2024, 22:52
Система заполнена. Сегодня заменил датчик давления фреона, pyren показывает 6.3 bar. напряжение 1.1 v. кнопка в салоне загорается, вентилятор начинает крутить, появляется нагрузка на двигатель, но дует теплым.

onebar
26.06.2024, 23:14
Завтра посмотрю, какое давление у меня при старте кондиционера, кажется, было 8

onebar
28.06.2024, 00:44
Забыл совсем, сейчас специально сходил к машине и посмотрел, на холодной машине и заглушенном моторе 7 бар (8 видимо в жару было). Предлагаю включить кондер и проверить давление, оно должно расти при работе и наружный радиатор должен греться. Холод идет не сразу, пару минут нужно. У меня в жару до 18 поднимается давление, это больше чем надо. Кстати, второй признак правильного включения кондера, это одновременное срабатывание вентилятора на первой скорости, потом переход на 2-ю.