grisha1971
20.01.2024, 13:50
Подскажите, что может быть. На управлении реле зажигания приходит два плюса. В итоге оно не срабатывает. Где должен быть плюс 12,5В, где должен быть минус 11,8 В. Замеры относительно аккумулятора при снятом реле. По всем остальным точкам в коробке предохранителей под капотом 12,5В. Два провода, тонкие от реле уходят в косу в салон.
Если минус от реле вывести проводом на массу -кратковременно, то стартер срабатывает, машина заводится. После того как машина завелась попытки повторить - минус на массу запускает стартер, что недопустимо.
Также машина запускается при снятом реле стартера замкнуть рабочие контакты(силовые).
Дастер1,6 H4M, 2015 г.в. Внешне проводка исправна, затиров и повреждений изоляции не видно. Аккумулятор не просаживается, т.е. короткого замыкания нет.
Из охранок стоит Starline иммобилайзер, переключен в режим "сервис". Может он тупит? Или режим сервис полностью его отключает?
Кто знает куда приходят два тонких провода желтый и белый от реле стартера в салон
Если минус от реле вывести проводом на массу -кратковременно, то стартер срабатывает, машина заводится. После того как машина завелась попытки повторить - минус на массу запускает стартер, что недопустимо.
Также машина запускается при снятом реле стартера замкнуть рабочие контакты(силовые).
Дастер1,6 H4M, 2015 г.в. Внешне проводка исправна, затиров и повреждений изоляции не видно. Аккумулятор не просаживается, т.е. короткого замыкания нет.
Из охранок стоит Starline иммобилайзер, переключен в режим "сервис". Может он тупит? Или режим сервис полностью его отключает?
Кто знает куда приходят два тонких провода желтый и белый от реле стартера в салон