PDA

Просмотр полной версии : Глюки электрики.


Влад и мир
21.12.2023, 11:34
Здравствуйте коллеги.
Проблема с электрикой дастера Выпуск 2012г 1.6 4х4.
Началось всё с того,что при движении,вдруг,обнаружил что на панели горит сообщение 2wd хотя всегда,а зимой тем более,выставлен автоматический режим.На манипуляции с "шайбой" не реагировал.При этом горела "пила" в квадратике.Как я понимаю пила это неисправность в электрике.После остановки,машина простояла примерно 1.5 часа,всё нормализовалось и домой я вернулся нормально.
При последующих выездах регулярно что то выскакивало,но тут же пропадало(то подушка,то масло,то...).Проверил и зарядил аккумулятор.Но вот вчера началось реальное шоу.Машина вдруг,на ходу,заглохла.Но завелась с ключа нормально,но ,при этом,пропали повороты.При перезапуске,появились повороты.После остановки у магазина,вообще погасла приборка (только масло в полнакала) и не крутил стартер. Потом все появилось,завелась,но через 50 метров притухла приборка и машина заглохла.Завелась нормально.До дома добрался,но при вынутом ключе начали вкл/выкл дхо. Пришлось скинуть клемму.
Подскажите куда смотреть?Я понимаю что где то пропадает контакт.Когда то был меган 1 и там глюки электрики тоже периодически появлялись,но никогда не глохла и всегда заводилась.

kval300
21.12.2023, 15:35
Ну наверное все проверять от аккума(контакты, масса и т д ) и до приборки.Раз на ходу пропадает контакт то возможно и аккум и генератор не дают напругу на борт либо теряют контакт. Я бы начал с проверки всех масс с двигателем кузовом аккумом и генератором.Тем более раз пила то это подтверждает какой то обрыв.

Влад и мир
21.12.2023, 16:25
Ну наверное все проверять от аккума(контакты, масса и т д ) и до приборки.Раз на ходу пропадает контакт то возможно и аккум и генератор не дают напругу на борт либо теряют контакт. Я бы начал с проверки всех масс с двигателем кузовом аккумом и генератором.Тем более раз пила то это подтверждает какой то обрыв.
Так то вся электрика,это один сплошной закон контакта.
Про массу спасибо,чёт я на неё даже и не подумал.Но ведь у стартера то,отдельная масса.А значит на втягивающее не приходит +.Я не знаю как у дустика идёт питание стартера,на прямую с ключа или через реле?
Хотя,если приборка гасла то,скорей всего ,где то + на панель (и ключ).Откуда он идёт? Я знаю 2 блока реле и предохранителей.

kval300
21.12.2023, 17:15
Начни с масс!

onebar
26.12.2023, 03:07
Питание ЭБУ пропадает где-то, может и масса, возможно, попала вода в его разъем.

Влад и мир
26.12.2023, 09:57
Питание ЭБУ пропадает где-то, может и масса, возможно, попала вода в его разъем.

Зачистил всё соединения масс до которых смог добраться.
Все разъёмы,до которых добрался,так же зачистил.
Не уверен что смогу сказать где конкретно была засада,потому как нигде явных признаков наличия проблемы не было.Но пока работает.Посмотрим что дальше.
Опасаюсь что проблема выплывет снова,потому возникает другой вопрос.
В последний ,перед всеми моими действиями,выезд заметил что-поворачиваю ключ ,а панель не светится...Доворачиваю на запуск и всё оживает.Мотор запускается,панель светится.
Так может быть проблема в контактной части ключа?

onebar
26.12.2023, 11:40
Все может быть, если повторится, смотреть контактную группу замка зажигания.

Влад и мир
27.12.2023, 13:09
Не могу сказать на 100%, что нашёл причину ,но возможна она кроется в зажиме 2х проводов массы,которые присоединяются к аккумулятору.В этом месте 2 провода просто зажаты в клемме.
Я клемму разжал,провода зачистил,облудил.Залудил так же постель(куда укладываются провода) опять зажал и прогрел горелкой.Всё спаялось в монолит.
На проводах и пастели присутствовали следы окисления .