PIB
25.06.2023, 22:31
Купил Дастер 2 поколения в 2021 году. Через год случилось следующее - при попытке завести, слышен щелчок реле и ничего не происходит, стартер не крутит, машина не заводится. После N-ой попытки (минут 15, пытался завести) машина завелась и проблема вроде пропала. Следующий случай произошел через 5-6 месяцев. Ситуация та же. Щелчок и тишина. Полез в инет читать что делать, была рекомендация вытащить реле (под капотом) и проводом (при включенном зажигании) закоротить 3 и 5 контакт. Попробовал не помогает. Второй раз машина завелась минут через 30 постоянных попыток.
Решил скататься в клубный сервис. Там мне сказали что это известная проблема и решается чисткой контактов на реле заднего хода. Почистили. Проблема пропала на 2 месяца.
В следующий раз завести было еще сложнее, почти час пытался завести и получилось завести только с толкача.
Позвонил опять в клубный сервис и мне был озвучена возможная причина - втягивающее реле (вышло из строя) на стартере. Было сказано что реле мы не меняет, можем поменять стартер вместе с реле на новый.
Удовольствие не дешевое (учитывая что пробег всего 12000 км).
Решил обратиться в сервис который недалеко от дома. Проблему решили за 300 руб и 15 минут.
На втягивающем реле силовой провод крепится гайкой, которая имеет очень тонкую грань соприкосновения с силовым проводом и как результат в этом месте происходит нагар и как результат плохой контакт и машина не крутит стартер.
Поменяли гайку и теперь не боюсь что не смогу завести её в лесу.
Возможно это поможет кому нибудь в решении проблемы.
Спасибо. :drinks:
Решил скататься в клубный сервис. Там мне сказали что это известная проблема и решается чисткой контактов на реле заднего хода. Почистили. Проблема пропала на 2 месяца.
В следующий раз завести было еще сложнее, почти час пытался завести и получилось завести только с толкача.
Позвонил опять в клубный сервис и мне был озвучена возможная причина - втягивающее реле (вышло из строя) на стартере. Было сказано что реле мы не меняет, можем поменять стартер вместе с реле на новый.
Удовольствие не дешевое (учитывая что пробег всего 12000 км).
Решил обратиться в сервис который недалеко от дома. Проблему решили за 300 руб и 15 минут.
На втягивающем реле силовой провод крепится гайкой, которая имеет очень тонкую грань соприкосновения с силовым проводом и как результат в этом месте происходит нагар и как результат плохой контакт и машина не крутит стартер.
Поменяли гайку и теперь не боюсь что не смогу завести её в лесу.
Возможно это поможет кому нибудь в решении проблемы.
Спасибо. :drinks: