PDA

Просмотр полной версии : DCI K9K884. Кто-нибудь делал доработку топливной системы?


Am1hai
02.06.2022, 03:41
Стал влезать в тему затрудненного пуска - все плохо:

1. Груша. Выходит из строя незаметно, пропускает, родная стОит запредельно дорого.
2. Расположение топливного фильтра. Устанешь туда лезть, место грязное, фильтры сплошь поддельные
3. Конструкция подогрева обраткой. Ненадежно, работает неконтролируемо, завоздушивается форсунками.

Невольно возникает мысль все это дело поменять и поднять наверх. Фильтр хочется вкручивающийся, вроде как]такие штуки[/URL], где в одной железке крепление фильтра + прокачка + подогрев.

Можно конечно и проще, крепление фильтра заколхозить где-нибудь сверху, вместо груши ручной насос подкачки типа камазовского + обратный клапан, подогрев электрический бандажный.

Но самому мне не осилить эту дорогу, хотелось бы пойти по чьим-то следам. Поделитесь?

kval300
02.06.2022, 13:28
Я тоже плевался но буду терпеть, пошли они в одно место, вонючие конструкторы, раз в 50 тыс не беда 1.5-2 часа потратить можно. Подогрев нафиг не нужен и даже в Москве. Проще антигель пульнуть если сомнения! Но нет там места! Там что фильтр что ЭГУР но просто ДИЧЬ! Руки отрубать !У меня снят теплообменник ЕГР вроде места много стало но там коллектор рядом, чуть что сгорит!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

руша. Выходит из строя незаметно, пропускает, родная стОит запредельно дорого.
У меня она мотор пережила! как и вся топливная тфу 3 раза!!!!! Уже пробег 112тыс,заправляюсь везде кроме самых чуханских но неймов!

Михаил50
05.06.2022, 13:57
Поищи на ютубе видео .Там поставили от Портера фильтр ,но как это сделано не описано и не показано. Надо спрашивать и уточнять.