Am1hai
02.06.2022, 03:41
Стал влезать в тему затрудненного пуска - все плохо:
1. Груша. Выходит из строя незаметно, пропускает, родная стОит запредельно дорого.
2. Расположение топливного фильтра. Устанешь туда лезть, место грязное, фильтры сплошь поддельные
3. Конструкция подогрева обраткой. Ненадежно, работает неконтролируемо, завоздушивается форсунками.
Невольно возникает мысль все это дело поменять и поднять наверх. Фильтр хочется вкручивающийся, вроде как]такие штуки[/URL], где в одной железке крепление фильтра + прокачка + подогрев.
Можно конечно и проще, крепление фильтра заколхозить где-нибудь сверху, вместо груши ручной насос подкачки типа камазовского + обратный клапан, подогрев электрический бандажный.
Но самому мне не осилить эту дорогу, хотелось бы пойти по чьим-то следам. Поделитесь?
1. Груша. Выходит из строя незаметно, пропускает, родная стОит запредельно дорого.
2. Расположение топливного фильтра. Устанешь туда лезть, место грязное, фильтры сплошь поддельные
3. Конструкция подогрева обраткой. Ненадежно, работает неконтролируемо, завоздушивается форсунками.
Невольно возникает мысль все это дело поменять и поднять наверх. Фильтр хочется вкручивающийся, вроде как]такие штуки[/URL], где в одной железке крепление фильтра + прокачка + подогрев.
Можно конечно и проще, крепление фильтра заколхозить где-нибудь сверху, вместо груши ручной насос подкачки типа камазовского + обратный клапан, подогрев электрический бандажный.
Но самому мне не осилить эту дорогу, хотелось бы пойти по чьим-то следам. Поделитесь?