onebar
14.09.2021, 22:30
Всем привет ! Вынес в отдельную тему, т.к. не нашел похожего обсуждения.
В общем, 19 тыс и чуть больше года назад я поменял все аморты на KYB+пружины Фобос. По кругу поставил усиленные для Дастер 2,0. Сразу же обратил внимание на стрельбу на ямах. Это у всех так, да, верно, пружины жесткие, ход короткий, стрельба.
Ладно, прошел год, жесткая езда мне надоела, я поменял пружины обратно на свои же, старые, подсевшие. И что вы думаете, стрельба никуда не делась!
Прошло еще 2 месяца, я решил на перед поставить Фобос для 1,6. Вчера так и сделал. При замене попробовал, не порвались ли мои аморты, течи же нет.
Подергал шток вверх-вниз, вроде не текут и ходят туговато и плавно. Только вот до меня дошло, что так с близким усилием ходят они в обе стороны! Наверх сами поднимаются под газовым подпором, хоть и медленно. А если помочь, все равно легковато идут. И примерно так и было с новья, когда их пытался прокачивать.
Попробовал свои старые родные, на которых не стреляло (не выбросил, хотел сделать направляющие для пресса). Так вот на них хоть газа и маловато, но сжимаются они заметно легче, чем разжимаются. Конечно, усилие я не измерял, но мне показалось, что усилие хода штока вверх на уже уставших за 130 тыс родных амортах больше, чем на KYB. Вот вам и объяснение стрельбе.
Еще на М2141 я ставил патроны газовые, сакс, что ли. Так на них сжать все равно было гораздо легче, и подвеска не стала дубовой, хоть и была жестче родной маслянки.
А теперь вопрос, почему KYB не работают, как должны, я их порвал или купил подделку ? Так не потекли же, как люди писали про асамы и феноксы. А может, хитрецы производители просто взяли аморты от легковушки и удлинили ? Я зря купил KYB, надо было взять Монро ?
В общем, 19 тыс и чуть больше года назад я поменял все аморты на KYB+пружины Фобос. По кругу поставил усиленные для Дастер 2,0. Сразу же обратил внимание на стрельбу на ямах. Это у всех так, да, верно, пружины жесткие, ход короткий, стрельба.
Ладно, прошел год, жесткая езда мне надоела, я поменял пружины обратно на свои же, старые, подсевшие. И что вы думаете, стрельба никуда не делась!
Прошло еще 2 месяца, я решил на перед поставить Фобос для 1,6. Вчера так и сделал. При замене попробовал, не порвались ли мои аморты, течи же нет.
Подергал шток вверх-вниз, вроде не текут и ходят туговато и плавно. Только вот до меня дошло, что так с близким усилием ходят они в обе стороны! Наверх сами поднимаются под газовым подпором, хоть и медленно. А если помочь, все равно легковато идут. И примерно так и было с новья, когда их пытался прокачивать.
Попробовал свои старые родные, на которых не стреляло (не выбросил, хотел сделать направляющие для пресса). Так вот на них хоть газа и маловато, но сжимаются они заметно легче, чем разжимаются. Конечно, усилие я не измерял, но мне показалось, что усилие хода штока вверх на уже уставших за 130 тыс родных амортах больше, чем на KYB. Вот вам и объяснение стрельбе.
Еще на М2141 я ставил патроны газовые, сакс, что ли. Так на них сжать все равно было гораздо легче, и подвеска не стала дубовой, хоть и была жестче родной маслянки.
А теперь вопрос, почему KYB не работают, как должны, я их порвал или купил подделку ? Так не потекли же, как люди писали про асамы и феноксы. А может, хитрецы производители просто взяли аморты от легковушки и удлинили ? Я зря купил KYB, надо было взять Монро ?