|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2020, 12:25 | #1 |
Новичок
Имя: тофик
Регистрация: 22.03.2020
Адрес: челябинск
Сообщений: 11
|
сравнение "хакки 8" и "джиславед норд фрост200"
Чуть раньше я сравнил два дастера катаясь на них неделю меняя каждый день иногда по нескольку раз.
Теперь выложу моё впечатление от резины стоящей на этих машинах. Погода за время теста поменялась от -20 до +7 - ездил по одной и той же дороге каждыйдень (часть дороги укатанный снег, часть сильно обледенелый асфальт и чистый асфальт). Начну с комфорта "хакка8" гудит по асфальту очень сильно и плюс ко всему едет вибрацией как будто едешь по гравийной дороге. "Джиславед 200" полная противоположность - тихо почти как на летней и никаких вибраций (шипы слышно на асфальте если только приоткрыть форточку или на маленькой скорости). На укатанном холодном(-15) снегу "джиславед" намного резче срывается в занос, который даже пугает(перешел в раскачку) "хакка" в том же месте немного сдвинула "задницу". По торможению на том же покрытии разница небольшая в пользу "хакки". Укатанный снег при околонулевой температуре - с заносами паритет, а вот торможение у хакки улучшилось значительно. Нажимал на тормоз на скорости 50 км/ч и почти сразу на "джиславеде срабатывала абс и машина продолжала ехать, а вот "хакка" сначала сильно осаживала машину и лишь на скорости около 20 км/ч срабатывала абс. Проходимость в глубоком снегу и в рыхлом холодном и в сыром примерно одинаковая - тут джиславед показался немного получше т.к. почти не буксовал. Обледенелый асфальт - "хакка" в повороте немного срывается чаще задом но иногда и всеми четырьмя, но сразу резко цепляется и едет дальше. "Джиславед не почти не срывался(один раз задняя ось плавно сошла сантиметров на 20 и плавно встала в колею) Торможение лучше у "джиславеда" - абс почти не срабатывает, а вот хакка в тех же местах "жужжала" абской. Мокрую кашу на трассе при скорости сто отрабатывают примерно одинаково. Опять же повторю - это лично мое мнение. На обоих наборах пробег одинаковый примерно по 4000. Для себя я выбрал "джиславед" т.к. езжу по большей части аккуратно, а тишина в салоне мне как то ближе особенно если ехать далеко по трассе, да и руль не вибрирует. А хакку отдал со старой машиной новому владельцу. Хот она и на много дороже. Кстати на ней (хакке)почему то шипы на передних колесах сильно расшатались, а "джиславед" потерял по два шипа на передних колесах. Все время езжу в режиме "auto" |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|