Вернуться на главную
Старый 16.02.2018, 15:07   #1
PNZ
Новичок
 
Имя: Sergey
Регистрация: 16.02.2018
Адрес: Penza
Сообщений: 7
PNZ
Exclamation Куплю дизельный рестайлинговый Дастер, бюджет 730 тыс. руб.

Всем читателям данного сообщения - доброго здравия!

С удовольствием избавлю честного и аккуратного владельца дизельного рестайлингового Дастера от этого чуда технической мысли за 730 тыс. рублей (бюджет ограничен этой суммой).

Обязательно.
Пробег не более 80 тыс. км.

Желательно.
ТО с регулярными отметками в сервисной книге, - как говорится, доверяй, но проверяй. Да и хотелось бы при необходимости воспользоваться остатком гарантии на авто
Цвет серебристый, синий, зеленый или коричневый, комплектация от Привеледж и выше.

Допустимо.
В разумных пределах сколы/царапины/притертости.

По местонахождению - чем ближе к Пензе, тем лучше.
Жду предложений здесь или в л.с.

Последний раз редактировалось PNZ; 17.02.2018 в 10:49.
PNZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.03.2018, 17:25   #2
PNZ
Новичок
 
Имя: Sergey
Регистрация: 16.02.2018
Адрес: Penza
Сообщений: 7
PNZ
По умолчанию

Автомобиль куплен, тему можно закрывать.

Рад вступить в ряды Дастероводов, уже успел получить удовольствие от поездки из Питера, куда ездил для покупки, до Пензы - проехал около 1400 км.
Как и хотел, дизельный (конца 2015 г.), с честным пробегом 27 тыс км, Привеледж с доп. подушками (но без ESP), ценник 725 тыс. руб. По кузову и внутри все идеально, не считая небольшой притертости на бампере и скола на двери.

У меня ушло примерно 1,5 месяца на плотное изучение рынка.
Отмечу несколько основных типов продавцов.

1. Перекупы, салоны-перекупы.
Перекупов, как правило, можно вычислить по словам "не бита, не крашена, 1000%", а также наличию кучи объявлений о продаже разных авто (на Авито это просто посмотреть по объявлениям владельца, в т.ч. уже закрытым).
Покупку у этих категорий продавцов не рассматривал.

2. Салоны ОД, взявшие в трейд-ин.
Цена может быть вполне адекватной, но, к сожалению, удаленно нельзя получить достоверную информацию у менеджеров - только приезжать и дергать их на месте. Был вариант с хорошей ценой, в объявлении указано, что машина на гарантии, а по факту оказалось, что сервисной книги нет, то есть пробег ничем не подтвержден. Ездить же по разным городам, чтобы "просто посмотреть", весьма накладно.

3. Собственники.
В этой категории есть много тех, кто по-факту продавать не спешит, - ставят цену повыше, авось уйдет, и продолжают месяцами (или годами) ездить на ней. Это можно определить по отсутствию желания снизить цену, которая изначально серьезно завышена. Интересные предложения бывают у продавцов, которые уже купили новое авто или рассматривает приобретение в ближайшее время, обычно у них указана причина продажи.
Определить реального продавца-собственника можно по максимально широкому описанию своего автомобиля в объявлении, причем не только характеристик, но опыта владения. Либо из ответов на вопросы по телефону.

Буду рад, если кому-то из новичков пригодится изложенная информация.

Последний раз редактировалось PNZ; 09.03.2018 в 17:27.
PNZ вне форума   Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2018, 17:40   #3
dima812
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
dima812
По умолчанию

все так и есть
dima812 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2018, 17:44   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
все так и есть
Если " не бита и не крашена", то перекуп
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх
Старый 09.03.2018, 18:32   #5
dima812
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
dima812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Если " не бита и не крашена", то перекуп
не, ну я в общем :P )))
dima812 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2018, 11:20   #6
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Если " не бита и не крашена", то перекуп
ага я тоже поржал, меня например всегда вымораживает, что нет этой инфы в объяве, ибо половина, а то и более крашенных машин на рынке, даже таких годов. И все так скромно умалчивают)))
boon вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2018, 11:43   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Не всегда крашеная деталь означает серьёзную аварию. А 99% покупателей не в состоянии определить степень серьёзности ремонта авто. Максимум на что способны, это прощёлкать кузовные панели толщиномером. В том числе и поэтому, 99% продавцов предпочитают умалчивать о том, что есть крашеные детали. Даже если ты знаешь, что там была только притертость от твоей неудачной попытки въехать в гараж, этому хрен кто поверит.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2018, 12:27   #8
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

More, это точно.
Я вообще старался никакие свои машины не красить и не подкрашивать (по-мелочи особенно) - потом, при продаже, понимающий человек принимает это только как дополнительный плюс, так как видит реальное состояние, а не "облитое с переходом"
Да, продашь маху не первому покупателю, а чуть позже, зато без выноса мозга и требований скинуть "полтинничек (!!!!)" за "вон ту потертость" (на пластике). Проверено не одной машиной
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2018, 13:45   #9
PNZ
Новичок
 
Имя: Sergey
Регистрация: 16.02.2018
Адрес: Penza
Сообщений: 7
PNZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Я вообще старался никакие свои машины не красить и не подкрашивать (по-мелочи особенно) - потом, при продаже, понимающий человек принимает это только как дополнительный плюс, так как видит реальное состояние, а не "облитое с переходом"
В процессе поиска мне попадался один неплохой вариант, у которого по официальной версии продавца немного было притерто заднее крыло, бамперы и царапина на дверке. По-факту оказалось, что имеются либо сколы, либо царапины до железа на ВСЕХ элементах, о которых скромно умолчали. При осмотре владелец сказал, что это мелочи, на которые он не обращает внимание. А про скол на лобовом стекле, который запросто может превратиться в большую трещину, просто забыл сказать. Все бы хорошо, но ехать 700 км лишь для осмотра все-таки несколько затратно..
PNZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2018, 14:00   #10
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PNZ Посмотреть сообщение
... По-факту оказалось, что имеются либо сколы, либо царапины до железа на ВСЕХ элементах, о которых скромно умолчали. При осмотре владелец сказал, что это мелочи, на которые он не обращает внимание. ...
Зато видно, что не крашена
Aluksander вне форума   Вверх
Старый 13.03.2018, 14:01   #11
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PNZ Посмотреть сообщение
имеются либо сколы, либо царапины до железа на ВСЕХ элементах, о которых скромно умолчали. При осмотре владелец сказал, что это мелочи, на которые он не обращает внимание
И тут владелец абсолютно прав, ибо машина б/у без сколов, особенно внедорожная - 100% крашеная.
Jora вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2018, 14:10   #12
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Дастер внедорожная машина? Да ладно. Есть такие, которые за 5 лет с пробегом 60 тыщ дальше Ашана на МКАДе не выезжали.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2018, 14:17   #13
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не всегда крашеная деталь означает серьёзную аварию. А 99% покупателей не в состоянии определить степень серьёзности ремонта авто. Максимум на что способны, это прощёлкать кузовные панели толщиномером. В том числе и поэтому, 99% продавцов предпочитают умалчивать о том, что есть крашеные детали. Даже если ты знаешь, что там была только притертость от твоей неудачной попытки въехать в гараж, этому хрен кто поверит.
так я нигде не говорил о авариях вообще, красить можн ои от сколов - но факт окраски должен быть озвучен как и его причина - это правильный подход. А вот умалчивать - это явный обман. А уж кто чему поверит - это дело лично, но вот приехав смотреть типо некрашенную машину и увидев окрас - тут уж точно начинаешь такое подозревать, что сразу валишь подальше

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
More, это точно.
Я вообще старался никакие свои машины не красить и не подкрашивать (по-мелочи особенно) - потом, при продаже, понимающий человек принимает это только как дополнительный плюс, так как видит реальное состояние, а не "облитое с переходом":
лично я тоже аналогично рассуждаю и не крашу мелочи
boon вне форума   Вверх
Старый 13.03.2018, 14:44   #14
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PNZ Посмотреть сообщение
имеются либо сколы, либо царапины до железа на ВСЕХ элементах, о которых скромно умолчали... А про скол на лобовом стекле, который запросто может превратиться в большую трещину, просто забыл сказать. Все бы хорошо, но ехать 700 км лишь для осмотра все-таки несколько затратно..
А по телефону созвониться сначала?
Поговорить конкретно и более детально, уточнить сумму скидки, как раз на вот такие сколы и царапины?
Ну, как бЭ... Дефектовочный лист при продаже что ли заполнять, с указанием ВСЕХ недостатков?
Сколы и царапины до железа... смотря что считать сколами... А уж на всех элементах - тем более. Да и скол на лобовом - не криминал 100%. Трещина либо идет сразу же, либо в ближайшие смены зима/весна или осень/зима. Для поторговаться в пределах разумного - да, но не более...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх
Старый 13.03.2018, 15:16   #15
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Дастер внедорожная машина? Да ладно. Есть такие, которые за 5 лет с пробегом 60 тыщ дальше Ашана на МКАДе не выезжали.
Конечно, не то чтобы страшный вездеход, гроза лесовозных троп. Главное внедорожное достоинство дастера -- что он позволяет, особо не стесняясь, летать там, где на другом кроссовере пришлось бы двигаться ползком и с большими опасениями.
cap obvious вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2018, 17:28   #16
vlad60
Местный
 
Аватар для vlad60
 
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
vlad60 vlad60
По умолчанию

Желание человека получить лучшее за меньшее в его природе...Я "в доисторические времена", покупал машину не дорого но выше классом...прошло время и я понял, лучше куплю за те же деньги но только новую!!!! Ну не бывает так чтобы Б/У и без дефектов...а новая, хоть и простая, за то вся и целиком моя!!! у каждого конечно свое восприятие...но и от опыта отказываться то же нельзя.
vlad60 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2018, 18:04   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Желание человека получить лучшее за меньшее в его природе...Я "в доисторические времена", покупал машину не дорого но выше классом...прошло время и я понял, лучше куплю за те же деньги но только новую!!!! Ну не бывает так чтобы Б/У и без дефектов...
Тут есть широкое поле для философии...

Раньше, бОльшую часть жизни я покупал только б/у автомобили.
Машин было много, разных, многое хотелось попробовать, и покупать что-то новое не было никакого смысла.
Все машины держались у меня по 2-3 года (или меньше), и за это время не успевали принести хоть сколько-нибудь серьёзных проблем.
А некоторые экземпляры просто убивали своей надёжностью и неприхотливостью по сравнению с современным новым барахлом.
Это были разные немецкие машины, с периодическими экзотическими вкраплениями японского "правого руля".

Потом, в какой-то момент я всё-таки поддался всеобщему помешательству, и перешёл на новые. )))

Теперь я чувствую, что в моих предпочтениях маятник качнулся в обратную сторону.
Ибо, насколько была возможность неоднократно в этом убедиться, сейчас не бывает так, чтобы НОВАЯ и БЕЗ ДЕФЕКТОВ.
Возьмите любую марку. Зайдите на форумы любой модели.
Там написаны трактаты и тома о гарантийных обращениях, о борьбе "за гарантию" с недобросовестным дилером, и т.д.
В б/у автомобиле хотя бы все эти фрагментарные заботы с ремонтом выглядят логично...
Когда ты покупаешь б/у авто, ты всегда морально к этому готов, и винить тут некого, кроме себя, в случае чего.

Понятно, что гарантийные обращения устраняются в основном бесплатно.
Но!
Меня вымораживает та ситуация, когда я, купив новое очень средненькое авто за не очень малые деньги, после этого ещё вынужден тратить своё время на поездки к официалам на гарантийный ремонт, оставлять там машину, и пользоваться всё это время общественным транспортом.
Или просто ездить к официалам на устранение, и проводить там по целому дню.
И таких ситуаций сейчас - как грязи. Не факт, что такое происходит с каждой машиной, это факт.
Но, факт также и то, что каждый покупающий сейчас новый авто, становится потенциальным участником этой лотереи.

И вот эта совокупность того что я в итоге получаю затратив определённые деньги - автомобиля и головняка прилагающегося к нему, в случае с новой машиной мне сегодня нравится гораздо меньше, чем с б/у.

Это совсем не значит, что б/у нужно обязательно покупать "классом выше".
Можно купить тоже самое незатейливое бревно в виде Дастера, но заплатить за это вдвое меньше.
Ибо, если меня кто-то спросит сейчас, чем новая фаза-2 за миллион лучше, чем фаза-1 с пробегом 80-100 за 500 тысяч, я не буду знать что на это ответить...

Все нюансы приобретения б/у авто мне хорошо знакомы и не пугают.
Вот, как-то так...

Это, конечно, не панацея, и не может быть верно для всех.
Это исключительно мой взгляд на вещи, исходя из моих реалий и будущих условий и потребностей.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2018, 19:21   #18
PNZ
Новичок
 
Имя: Sergey
Регистрация: 16.02.2018
Адрес: Penza
Сообщений: 7
PNZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
А по телефону созвониться сначала?
Поговорить конкретно и более детально, уточнить сумму скидки, как раз на вот такие сколы и царапины?
Ну, как бЭ... Дефектовочный лист при продаже что ли заполнять, с указанием ВСЕХ недостатков?
Сколы и царапины до железа... смотря что считать сколами... А уж на всех элементах - тем более. Да и скол на лобовом - не криминал 100%. Трещина либо идет сразу же, либо в ближайшие смены зима/весна или осень/зима. Для поторговаться в пределах разумного - да, но не более...
В том и дело, что по телефону общались, фото части дефектов продавцом были присланы и их наличие вполне устраивало, исходя из озвученной цены.

Спокойно отношусь к характерным для эксплуатации небольшим сколам ЛКП. Но когда их размеры по 2-3 кв. сантиметра плюс все бока в царапинах и местами до железа, как будто задевали об колючую проволоку, то это явно перебор. А насчет скола на лобовом, - он как раз и может превратиться в трещину по этой весне. К чему такая лотерея?!

Последний раз редактировалось PNZ; 13.03.2018 в 19:28.
PNZ вне форума   Вверх
Старый 13.03.2018, 22:09   #19
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PNZ Посмотреть сообщение
В том и дело, что по телефону общались, фото части дефектов продавцом были присланы и их наличие вполне устраивало, исходя из озвученной цены.

Спокойно отношусь к характерным для эксплуатации небольшим сколам ЛКП. Но когда их размеры по 2-3 кв. сантиметра плюс все бока в царапинах и местами до железа, как будто задевали об колючую проволоку, то это явно перебор. А насчет скола на лобовом, - он как раз и может превратиться в трещину по этой весне. К чему такая лотерея?!
Когда свой продавал подобный покупатель у меня был.. У меня тоже были и сколы на лобовом и царапины.
Если пугает скол на лобовом, который вырастет в целую ТРЕЩИНУ, то может вообще лучше было смотреть в сторону новых в кредит?
Конкретного случая не знаю, но состояние надо оценивать все же в целом. Бу может преподнести сюрприз гораздо круче лобовика..

Последний раз редактировалось Aleks83; 13.03.2018 в 22:12.
Aleks83 вне форума   Вверх
Старый 13.03.2018, 22:34   #20
PNZ
Новичок
 
Имя: Sergey
Регистрация: 16.02.2018
Адрес: Penza
Сообщений: 7
PNZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Когда свой продавал подобный покупатель у меня был.. У меня тоже были и сколы на лобовом и царапины.
Если пугает скол на лобовом, который вырастет в целую ТРЕЩИНУ, то может вообще лучше было смотреть в сторону новых в кредит?
Конкретного случая не знаю, но состояние надо оценивать все же в целом. Бу может преподнести сюрприз гораздо круче лобовика..
Не совсем понятно, зачем мне рекомендации "в какую сторону смотреть"?
Я свой вариант нашел, не поленился проехать 1400 км за ним, и оно того стоило. Конечно, машина с пробегом 27 тыс. км, которая на гарантии еще полтора года, тоже может преподнести сюрпризы, но это крайне маловероятно.

Насчет того, что оценивать состояние нужно в целом - полностью согласен. Но если внешнее состояние "никакое", то вероятность подвоха с "внутренностями" намного выше. Желательно, чтобы была гармония.
PNZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика