|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2014, 16:28 | #1 |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
Загорелась лампочка "Ошибки двигателя" после установки ВЕБАСТО
Не знал куда написать, выложил сюда.
Не так давно поставил себе вебасто, после этого машина стала ОЧЕНЬ долго заводиться даже в плюс. Стартер крутит оборотов 10 до того как прихватит. Сегодня еду по улице, при раскрутке двигатель до 3 ты на третей передаче динамика разгона провпливается, обороты падают. Стало интересно - раскрутил еще. На третей раскрутке загорелись обе лампы с двигателем (желтая и красная), заглох двиг. По накат доехал до парковки, припарковался. Двиг заводится, но долго (оборотов стартера 15), больше 2.8 ты крутить себя не дает. Появился странный звук на холостых оборотах, вебасто почему-то горячая. Поднял заднюю седуху, снял колпачок топливного бака - под ним какие-то трубки, солярка и мусор. Пробовал в ручную прокачивать солярку - не помогло. Пробег 15 тык, дизель, 4х4, 2014 г.в. Сижу вот в машине и думаю чо дальше делать, как до сервиса машину везти... Не подскажите из-за чего может быть такая фигня? Кто попадал в такие ситуации - в какой сервис машину везли и как до него добирались? Всем спасибо за ответы.
__________________
To Hell we ride... |
09.11.2014, 16:52 | #2 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Надо разбираться с установщиками Вебасто. Недавно у товарища SantaFe classik дизельный, то же очень плохо запускался, (можно было летом крутить стартером по 5 минут) уже начали грешить на форсунки, свечи, тнвд, но оказался неисправный датчик положения распредвала.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
09.11.2014, 18:54 | #3 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Первый вопрос: Кто устанавливал Вебасто?
Если дилер, то вызывайте Рено-Ассистанс и доставляйте машину к ОД. Если нет, то тут два варианта: трясти установщиков... либо через ОД разбираться с неисправностью, с последующим предъявлением убытков виновнику.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2014, 19:21 | #5 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Я так понял, что проблемы с Вебасто сразу начались. Возможно с давлением топлива проблема. Тем более я так понял проблема по топливу и работе самого вебасто у Вас была сразу. Думаю все таки к установщикам Вебасто Вам надо еще раз обратиться.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
09.11.2014, 19:43 | #6 |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
Да ну их нах. С первого раза поставили вебасту криво - она не могла топливо засасывать. Работала 5 минут, дымила и вырубалась. Появились проблемы с запуском двигателя. Приехал к ним на диагностику - переделали чота, вэбаста начала работать нормально. Третий раз ехать не хочу - думаю сначала к ОД, пусть разберутся в чем дело, а потом буду думать. Может вебасто тут не при чем... Да и с такой ошибой только эвакуатор - машина сама двиг глушит, если повезет - вызову через рено асистанс по гарантии на шару.
__________________
To Hell we ride... |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2014, 19:51 | #7 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Можно попробовать скинуть ошибки, может сами доедите, скиньте клемму с АКБ, на 5 мин может помочь (Или друга с сканером хотя бы ЕЛМ 327, который просто потереть ошибки по движку сможет). Если есть лицензия на установку Вебасто, ксерокопию к ОД не плохо было бы. Может дело конечно и не в нем.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2014, 19:58 | #8 |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
Да ошибку скинуть клеммой можно, я думаю она опять появится - странный звук на холостых оборотах никуда не делся... А проехал я с ним аж 5 км.
__________________
To Hell we ride... |
09.11.2014, 20:24 | #9 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Ну тогда конечно к ОД на эвакуаторе. Авто на гарантии, это первое, что нужно сделать, тем более в пределах города. Напишите потом, что было. Удачи !!!!!!
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2014, 21:11 | #10 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
5 минут не поможет, минимум 25-30 минут.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
09.11.2014, 21:25 | #11 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Судя по описаниям, вебаста где то либо дает большое сопротивление на всос топлива, либо что то с обраткой сделали, что в обратку топливо уходит.
Ну и долгим пуском я б не стал мучить машину, ТНВД очень не любит на сухую работать, погонит стружку и каюк всей топливной системе, вместе с баком. PS: а сама вебаста в ЦФО дорогое и не совсем нужное устройство. ИМХО, проще отказаться от него, что бы денюжку вернули и сделали все как было. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2014, 21:28 | #12 |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
Позвонил в Рено Ассистанс - обещают бесплатную эвакуацию в любой СЦ ОД.
Теперь думаю куда эвакуироваться... В центр где провожу ТО не хочу - эти чудики забыли подключить какой-то датчик после ТО и механик приемщик, подъехав ко мне на моей машине с целью вручить ключи и выпустить с территории заглох. После открытия капота он выматерился, подключил этот датчик и со словами "надо сбросить ошибку" уехал в ремзону. Выбирать думаю между Петровским, Авантой, RTDService и Avantime. Народ, подскажите, по лояльности сотрудников и качеству работ - в какой центр лучше обратиться?
__________________
To Hell we ride... |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2014, 21:29 | #13 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Авантайм на дм.Ульянова в лице Сысоева хвалят
ПАЦ на Варшавка тоже вроде нормальный и к клубу относятся хорошо
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.11.2014, 14:26 | #15 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
11.11.2014, 16:38 | #16 |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
Вскрытие пока не проводилось. Товарищ Сысоев принимает со среды.
Я уже договорился за бесплатный эвакуатор от Рено Асистанс, записался на раннее утро к товарищу Сысоеву, вощем завтра отпишусь о результатах. Вчера ездил к своему Браконьеру, забрать пару вещей из салона. Решил осмотреть машину. Снял заднюю сидуху, полез под лючек бензобака. У лючка отломана одна лапа-зацеп, под лючком всякие трубки, штуцеры и крышка топливного бака. На крышке натекло немного соляры, в ней плавает какой-то мусор (и это, млин, в салоне, а я в нем курю и задние пассажиры тоже). Одна из трубок раздваивается: один конец уходит куда-то в сторону двигателя, другой, длиной в несколько сантиметров заканчивается вкрученым в него на половину саморезом, который зажат хомуом. Мож это так модно нынче затычку делать? Открыл капот, посветил на вебасту. Одна из трубок с ОЖ, на половину пережата. Покачал грушу для подкачки топлива (в инструкции пишут нужно качать когда машина глохнет от нехватки соляры нахватавшись воздуха). При качании отчетливо чувствовалось бульканье пузырьков в груше. Качал до тех пор, пока груша не стала упругой. Покурил, попробовал покачать - опять булькает, как будто и не качал. Достал из бардачка коньяк, отхлебнул с горя, закрыл машину, пошел домой.
__________________
To Hell we ride... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.11.2014, 19:34 | #17 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Груша становится мягкой и на исправных машинах. Не забывайте про обратку, по которой, во время работы двигателя, излишки топлива сбрасываются в бак.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
11.11.2014, 21:43 | #18 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
11.11.2014, 22:30 | #19 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
У многих дизелистов, груша, после подкачки, довольно быстро становится мягкой. Возникает вопрос, с чем это связано? Клапана не держат?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
11.11.2014, 22:48 | #20 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
В ней есть обратный клапан, иначе она бы не качала, и за ночь все стекало бы в бак. Поэтому, у кого становится груша мягкой, желательно проверить этот самый клапан.
Где то читал (возможно на мегановском форуме), что он представляет собой некий шарик, который при отсутствии топлива во время замены фильтра, может западать и не держать в обратку. PS: естественно говорим про незаведенную машину. Т.е заглушили и балуемся с грушей. При работе двигателя груша будет мягкой. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|