|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.07.2024, 15:55 | #1 |
Новичок
Имя: Zhmak
Регистрация: 08.07.2024
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
|
1.5DCi разборный топливный фильтр
Наступает время замены топливного фильтра. Фильтр разборный, со сменными картриджами.
Купил два разных. Дорогой Mahle KX338/28D и дешевый Filtron PE815/7. Смотрю я на них, и не складывается в голове картинка. В моём понимании: Топливо идёт через штуцер подачи на корпусе фильтра (тот, который смещён от центра), и попадает в верхнюю часть емкости корпуса. Там где нагревательный элемент. Далее оно проходит через фильтровальный элемент, и затягивается центральным штуцером. Вне моего понимания: как обеспечивается разграничение областей снаружи и внутри фильтра фильтровального элемента? Сверху уплотнённое соединение картриджа с корпусом фильтра. Но если посмотреть на картридж снизу, там пластиковый кожух. Если посмотреть на сам кожух (см фото во вложении), то помимо резьбы в нём есть перепускное отверстие, через которое, по моему мнению, сообщаются области фильтрованного и нефильтрованного топлива. Отверстие присутствует что у Мале, что у Фильтрона. Уплотнительная резинка на датчике воды герметизирует стык датчика и корпуса фильтра, но не стык корпуса фильтра и картриджа. Где я ошибаюсь? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|