Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 14:17   #5
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Вообще-то аккумулятор - хитрая штука, и обоюдо полезно относиться к нему, я бы сказал, с особым уважением
На морозе аккумулятор обладает свойством иметь пониженную емкость, то есть генератор никогда не подзарядит его до номинальной емкости. И утром может оказаться, что емкости не хватило....
Я бы сказал, что в зависимости от температуры дело не в емкости, а во внутреннем сопротивлении АКБ.
То, что любые короткие поездки, даже летом, вредны - спору нет, генератор в принципе его может не зарядить. Вот и получается - медленный разряд, в итоге - падение емкости.

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Поэтому полезно на ночь его ставить в теплое помещение - и подзарядить...особенно, когда знаешь, что в течение несколько морозных дней машиной пользоваться не будешь.
Причем в ходе подзарядки, чем меньше ток, тем дольше прослужит аккумулятор. Не допускать выкипания...
Знаете - совет конечно интересный, и я таких знал - когда вечером с АКБ домой, утром - на место. Прям противоугонка какая то получается! Но извините- не мой вариант.
Насчет подзарядки - все таки речь идет только при отрицательных температурах или вообще?
На мой взгляд - заряжать все таки необходимо номиналом... да современный АКБ (так называемые необслуживаемые) не допускаю увеличение на клеммах ЗДС свыше 15 В, да и многие зарядные устройства не превышаю данного порога. Ими уже можно заряжать не снимая клеммы и не повредив электрооборудование автомобиля! Лично я начинаю с номинала. Сульфатация в любом случае неизбежна.

Были когда-то следующие рекомендации (идеальные условия для обслуживаемых АКБ):
- нормализация температуры
- зарядка номиналом до начала выделения газов;
- остывание АКБ до номинальной температуры
- снижение тока заряда 1/2
- зарядка окончательная.
Есть конечно и другие рекомендации - типа реверсивный заряд, длительная зарядка (несколько суток) малым током и т.п.


Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Да и не есть хорошо, когда при запуске двигателя на морозе аккумулятор доводят до разряженного состояния: в этом случае считай, приблизили срок, когда его уже эксплуатировать будет нельзя....
Может перед тем, как начать все процедуры "подогреть" АКБ... Кому как - либо потребителей включить, либо зарядный ток подать... Короче - нагреть его. То, что необходимо его периодически обслуживать - а ни кто и не спорит, когда и как - каждый решает все таки сам.

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Конечно, снимать с Дастера аккумулятор - это вам не с жигулей - муторное это дело, но того стоит: приятно слышать, когда движок заводится без надрыва...
Как-то вот так...
Может и приятно, но не стоит этого делать (снимать), а лучше предпринять все меры по недопущению этой процедуры.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
акб, аккумулятор, дастер.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика