|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый |
|
5 | 1.85% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый |
|
4 | 1.48% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
17 | 6.27% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
35 | 12.92% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
42 | 15.50% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
15 | 5.54% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
21 | 7.75% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
90 | 33.21% |
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный |
|
0 | 0% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный |
|
2 | 0.74% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
6 | 2.21% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный |
|
4 | 1.48% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный |
|
10 | 3.69% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
18 | 6.64% |
| Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#5 | |||
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
![]() |
Цитата:
То, что любые короткие поездки, даже летом, вредны - спору нет, генератор в принципе его может не зарядить. Вот и получается - медленный разряд, в итоге - падение емкости. Цитата:
Насчет подзарядки - все таки речь идет только при отрицательных температурах или вообще? На мой взгляд - заряжать все таки необходимо номиналом... да современный АКБ (так называемые необслуживаемые) не допускаю увеличение на клеммах ЗДС свыше 15 В, да и многие зарядные устройства не превышаю данного порога. Ими уже можно заряжать не снимая клеммы и не повредив электрооборудование автомобиля! Лично я начинаю с номинала. Сульфатация в любом случае неизбежна. Были когда-то следующие рекомендации (идеальные условия для обслуживаемых АКБ): - нормализация температуры - зарядка номиналом до начала выделения газов; - остывание АКБ до номинальной температуры - снижение тока заряда 1/2 - зарядка окончательная. Есть конечно и другие рекомендации - типа реверсивный заряд, длительная зарядка (несколько суток) малым током и т.п. Цитата:
Может и приятно, но не стоит этого делать (снимать), а лучше предпринять все меры по недопущению этой процедуры. |
|||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| акб, аккумулятор, дастер. |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |