Вернуться на главную
Старый 18.04.2013, 23:12   #41
Скиталец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Скиталец
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
Скиталец Скиталец
По умолчанию

А вот моя
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0c4fb300.jpg
Просмотров: 1351
Размер:	18.4 Кб
ID:	6668  
__________________
Скиталец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.05.2013, 19:33   #42
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вместо картинок сегодня будет рассказ. Предупреждаю сразу, многа букаф. История реальная, писал человек служивший на ПСКР проекта 205П на Каспии.

Взято с сайта pogranichnik.ru

* * * * *


Каспий.

Я могу подтвердить, одно из немногого в своём весьма ограниченном жизненном опыте, что устоявшиеся выражения вроде “пи…ц подкрался незаметно” называются устоявшимися не зря. Данную ситуацию по канонам жанра стоило бы описывать сидя в английском кресле, попивая бурбон и заталкивая очередную порцию кавендиша в свою трубку. Не мешал бы для фона и хороший кабинет с огромными книжными полками и подвешенным на плечиках отутюженным кителем контр-адмирала. Увы, ни заинтересованных глаз молодых лейтенантов, внимающих каждому слову, ни, тем более, контр-адмиральской тужурки в природе не существует, по крайней мере для меня. Как нет давно и наносного морского эстетства—закончилось, вышло всё. Есть бурбон и трубка и есть ужасающее понимание природы пи….ца как форс мажорного обстоятельства, возникающего из ниоткуда а затем правящего бал твоей судьбы по сатанинским законам хаоса, в котором только и начинаешь осознавать себя щепкой, бегущей по волнам….

Я штормов много испытал всяких—были и молотобойные в Бискае и страшные горы воды у Тронхейма и резкие смены настроения природы в гирле Белого Моря, равно как и строем, шагающие под ураганный вой ветра, волны Средиземки. Было и избиение у Фиолента—в погоду, в которую нельзя стрелять—но мы всё равно стреляли…Но осень 1987 я не забуду никогда—я тогда стал другим, потому что мне не было смешно, совсем, и это не легковесное заявление. Системный Анализ и Теория Катастроф уже дают какие то рудиментарные методы разбора и даже предсказания того, что надо избегать всеми силами, но что наша жизнь—игра. И не имеет значения сколько раз повторяться будут заезженные клише—проявления оных могут потрясти даже замого циничного прагматика…

У ПСКРов проэкта 205П есть одна странная технологическая деталь—они не стоят ровно на киле, в них заведён технологический крен в 2 градуса на правый борт. Невооружённый глаз это едва замечает. Именно по правому борту у 205-го находится его катер Чирок со всей системой его спуска и подъёма—шлюпбалки, кильблоки, шпили и собственно сам Чирок—всё вместе свыше полутора тонн—оттого и технологический крен. И есть у 205го ещё одна технологическая черта, читаемая в формуляре корабля с придыханием и уважением—угол заката, то есть угол крена с которого корабль уже не возвращается в вертикальное положение, а проще переворачивается—88 градусов. Это больше чем феноменальная мореходность—это Ванька-встанька в его самом лучшем проявлении остойчивости и надёжности, которая и вывела эти небольшие корабли и в ревущий Тихий Океан и все моря от Балтики до Каспия, где огромная страна установила свои морские границы.

Командир корабля принимает решения—только он и никто больше, и нет ничего более решительного, чем предугадав ситуацию, отрезав всю ненужность теории метацентрических высот и водонепроницаемых переборок и правил борьбы за живучесть, выдать команду на убегание от надвигающегося пандемониума природных стихий, хотя даже это тоже обговорено руководящими документами. И руководящий докУмент по нашему проэкту так и гласил—до того как не раздуется свыше 15 метров в секунду даже и не думать об укрытии. Хотя кто им следует—таким руководящим документам. Потому и затыкали нами в тот день Границу на самом дальнем участке у Гасан-Кули. Затыкали потому что мы и были единственным, что болталось в море, как некий предмет в проруби, на ближней линии, обозначая присутствие боевой единицы, которая не могла быть боевой по определению—нас выгнали в море двоих: Валерку и меня. Так мы и делали только то, что или торчали на якоре на Тюркянском Рейде или дрейфовали южнее, приставая по УКВ ко всяким Астраханским сейнерам да буксирам с Нефтяных Камней, тащащих за собой длиннющие понтонные гирлянды. Резервная линия потому и называется резервной, что делать на ней в мирное время нечего, если только не зашлют в Красноводск, под видом передачи топлива для дивизиона, за арбузами.

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Нас было двое офицеров на весь корабль и у старого капитан-лейтенанта Валерки болел желудок—болел очень сильно, а третьего ранга он уже перехаживал второй год…

Нас выгнали в ранний вечер с резервной линии, потому что на Гасан-Кулях что то случилось на шестьсот….ом и их надо было отзывать и отзывать срочно и мы пошли, повинуясь приказу, служебному долгу и желанием наконец то повесить Валерке Третьего Ранга. Нам и дали прогноз на двое суток—так себе, винегрет из умеренных ветров и умеренно противной болтанки. А у Валерки действительно болел желудок и болел сильно и видя его окончательно окислившееся лицо, ну ничего мне не оставалось как усесться в командирское кресло на ГКП ночью и воткнувши свой взгляд в экран РЛС и попивая невообразимую растворимую роскошь чёрного Бразильского “Пеле” и покуривая не менее дефицитный Лорд, начать пинать своего рулевого. Так и пошли, слегка раскачиваясь на Каспийской зыби—уютно, почти по-домашнему, наплевав на всё и вся и желая побыстрее добраться до “точки”, где согласно прогнозу, всё должно было быть вполне пристойно.

Странный тот район моря, очень—подобно огурцу висит в правой части его, чуть к югу от Челекена остров с соответствующим названием—Огурчинский: 30 миль песков, постов ПВО, арбузов, растущих на натуральной бахче, гюрзы и ужи и на самом южном его окончании—маяк, высокий и далеко видимый с моря. А вот дальше, дальше, вниз и в сторону от Огурца—сто с лишним миль прямой как стрела пустынной береговой черты, втыкающейся в бок Ирану—ни одного мыса, или даже мысика, ни одной выпуклости, за исключением длиннющего пирса в Окареме, который выдаёт себя на локации в хорошую погоду аж миль с пятнадцати, как заусенец, торчащий из идеально ровной и лощёной кожи на ладошке ребёнка. Всё—нет там больше ничего в этом районе!!! Каракумы, отдельно разбросанные заставы, караваны верблюдов и….пылевые бури. Плоская как поднос земля и пятиметровая изобата, тянущаяся в десятке миль от побережья—муть одиночества и тоски и негде укрыться на 90 миль а в штормах корабли полными ходами не ходят.

С утра мы взяли воды в Окареме, пришвартовавшись вот к этому самому длиннющему пирсу, где то посередине его трёхсот метровой длины и, успев посмотреть уже Орбитовские программы по телеку и, поспав, двинулись. Вот тогда то первые признаки пи…ца и начали проявлять себя. Мы просто их не регистрировали сознательно, но уже чувствовали—кишками что ли? Интуиция или как там её ещё называют—повышенная чувствительность, граничащая с паранойей. Опять пришёл среднесрочный прогноз от Оперативного Дежурного, опять тоже самое—смесь непонятных умеренных ветров и никуда не уйти от этого. Поразило другое—Шестьсот…. пробился к нам на УКВ в ЗАСе—и это на такой то дистанции, слышимость была хорошей. Ну не должно было быть связи такой, загоризонтной, в УКВ, в ЗАСе—а она была, да ещё чёткая, с прекрасной слышимостью и без матюгов в радиорубку по Каштану с обещанием вахте там (в рубке) провести контрольное учение по раздвиганию филейных частей.

Шестьсот… просили нас торопиться, очень (и что там у них тогда случилось—не помню даже—поотравились моряки чтоли) но цифры те я помню до сих пор. Сдача Границы в движении, и нас молили идти быстрее. Мы и шли—под бортовыми машинами, под 15 узлами — мы не могли бросаться топливом, самими нужно было. И потом последний вопрос: как там у вас погода на Кулях. И ответ, странный и не вписывающийся в рамки того, что мы наблюдали—штиль, ребята, полнейший—зеркало, а не море. А у нас… а у нас Курс 190 скорость 15, и начинает задувать с порывами до 14-15 метров в секунду. Ветерок почти в борт, зыбь—в задницу и низкая облачность, рванная…….. и задницу корабля носит и водит в подбивающей под винты воде.

- Ладно, мы снимаемся, пойдём на полных, сдача на ходу через час…
- Погода, погода как там у вас….бля..
- Да зеркало у нас и солнышко светит, ну чё не понятно-то?

На тот момент нас разделяло миль 60 и через час на почти встречных курсах должно было остаться 20. Валерке стало хуже—началась рвота, не от качки—от качки морские волки не блюют. Лежал он в командирской койке, укрытый регланом и с обрезом у изголовья. Ему было плохо совсем. Мне тоже—но уже от одиночества. Моряки на боевых постах, и в коридорах—все с серьёзными лицами почему то. Ребят, да что за фигня, что впервой чтоли штормовать?? Да нет—уж сколько раз, и ничего, да и шторма нет как такового—так ерундистика, ещё скиснет скоро. А может чуют чтото, или случай массового психоза?? Нет, все как один напряжены. Старшины команд, мичманки, тоже попритихли. Ну что за чушь.

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

Без команды раскрепились по-штормовому. Шестьсот…опять на связи—сдача-приёмка Границы. Принял, сдал, запись сделал…

- Как погодка у вас там на переходе??
- Идём под тремя машинами, но чтото задувать начинает.
- Ага, а у нас уже порывы до 15-17!!!
- Да нет, на Кулях крассотища была—курорт…

Дверь на ГКП хлопает, спускается сигнальщик и в слышно как гудят леера.
- Тащ старший лейтенант, ветер усилился до 15 с порывами до 20!! И Море странное какое то….

Да, море странное: здоровенная зыбь, метра в три, подбивает нас взад—но это дело обычное, а вот остальное. Чехол на носовой пушке, вцепившись люверсами в леера надувается как шарик и начинает трепыхаться. А вода вокруг кипит, сбрасывая пену с верхушек волн. Через минут сорок видно и шестьсот…на самом краю десятимильной шкалы РЛС—прут узлов 25 на контркурсе, но им и простительно, у них ЧП. Они опять, позже, выходят на связь…

--Так, ребятки, у нас—жопа. Порывы до 25, море 5 баллов, выходим на бортовые, бъёт сильно очень…

Так они уже далеко на Севере, а мы всё спускаемся на Юг—ещё час-полтора и мы—в точке, а точнее на границе. И тут это у-у-у-у, с повышением высоты звука, через приоткрытую дверь на мостик и первый вуш-ш-ш-ш, и гора брызг через правый борт. И на мгновение море перестаёт кипеть—застывает в своей тёмно-свинцовой угрозе, ровно настолько чтобы седеющий старшина команды успел только прошептать:”Это—пи….ц”. И потом мы летим, куда то вниз, проваливаясь в тартарары, или ещё куда похуже, хватаясь на ГКП кто за что и только могучий, оглушающий Бум-мм (мы приводнились) и дрожь по всему корпусу корабля и опять этот Вущ—ш-ш, нас накрыло по самый мостик:

- Тащ стартенант,- вахтенный сигнальщик очумело заглядывает на ГКП, весь мокрый и испуганный,--ветер 270 градусов, стабильно 27 с порывами до 30-32….

- Вниз!!! Бля, Сафутдинов, какого х.., вниз,--уже в Каштан, срывающимся голосом—водонепроницаемые задраить, перемещения по кораблю ограничить, на верхнюю палубу НИКОМУ, бля слышите НИКОМУ……
- ГКП, радиорубка, нам с базы: срочно!!!
- Что там ??!!! Читай….
- Срочно, всем кораблям и судам, в Южной Части Каспийского Моря—укрытие немедленно, ураган….предупреждение….ветра до 35…..
- А какого х..я они молчали!!!!! Где они, бля, были……

Да впрочем, что этот бедный пацан ответить может. Нас валит на левый борт и бросает вниз…опять. Бууу-ммм, Дзынь-ба-бах—полетели тарелки в кают-компании…….Бах!!! С пушечным выстрелом грохает дверь в каюту механика. Запись, сделать запись в журнале вахтенном—вон лежит он в штурманской выгородке на ГКП, на автопрокладчике. Прямо над автопрокладчиком, на самой выгородке, подвешен чёрный эбонитовый кренометр (ха-ха, а о дифферентах то и не подумали) и его стрелка носится как бешенная от 40 левого, до 40 правого борта. “В связи с погодными условиями: ветер-30, море-7 баллов, и размахе качки плюс-минус 40 ведение вахтенного журнала невозможно, следуем в укрытие….” Карандашные буквы выходят кривыми, по диагонали через две или три строчки….всё, записано а вот теперь самое главное. Повернуть, совершить циркуляцию почти обратную, со 190 на 345 градусов. Ураган, если повернём, если сможем, будет нам в правый борт—зыбь идёт с Севера и нам идти 15-ю узлами шесть часов до заветного маяка на Огурце. Ору рулевому у Самшита—крепкий, толковый Эстонец со странной фамилией Мёльдер:

- Мельдер!!! Аккуратненько, руль--право ТРИ градуса, аккуратненько, слышишь!!!!

Мёльдер стоит, широко расставив ноги, упираясь левой ступнёй в основание командирского кресла, правая, захватывает стойку стола, на котором стоит Орион, левая рука вцепилась в ручку на РЛС, правой—он аккуратно двигает чёрный штурвал вправо. Сбрасываем обороты с 1200 до 1000 бортовыми—начинаем поворачивать. Пять мучительных минут, с ударами в скулы и захлёстом воды—наконец картушка репитера на Самшите, трясясь, словно от страха доползает до 345 градусов.

- Михалыч, до 1200 на бортовые поднимай!!! Мёльдер, руль прямо!!!

Да он и сам знает, что я ору то??? Стрелки тахометров лезут к 1200 оборотов и тут замечаю застывшие глаза Сафутдинова, сидящего на вахтенном диване на ГКП, которые не мигая смотрят куда то по диагонали в иллюминаторы по левому борту. Оборачиваюсь и застываю сам. В сумерках, тёмно свинцовая стена воды идёт на нас, открывая перед своим гребнем пропасть—такую же тёмную и свинцовую. Сперва Вуш-ш-щ, потом Бум-м-м и мы валимся на правый борт, мигает свет, Сафутдинов (почему то горизонтально на спине) закрывает лицо руками—в него летят грузики для карт, измерители, протрактор и журналы с автопрокладчика. Слышен визг машины левого борта—она молотит винтом воздух. И мы лежим, мучительно долго лежим на правом борту и не можем встать….Мама—роди меня обратно!!! 30 метров в секунду ветра и море—не дают нам встать….Секунд 30, а может и дольше, противный липкий страх и пересохшие губы, трясутся коленки—ба-баф….в кают-компании сносит телевизор…нет звук мягкий—упал на диваны….Мы не можем встать, мы лежим правым бортом на воде!!!! Я вижу Сафутдинова на вахтенном диване, сам почти вися в воздухе и схватившись за командирское кресло. БЧ-5 орёт по "каштану":

- Вы, бля, там что совсем ё..у дались??!!! У нас машины с фундаментов снесёт к еб…ям!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Медленно, нехотя, начинается возврат в вертикальное положение и тут доходит: Чирок, катер и вся его система—это почти две тонны живой массы, которые сейчас и решают всё. Так и будет—езда на правом борту. Бум-м-м, Вуш-ш-ш!!!! Мы опять валимся на правый борт и опять мучительное ожидание и застывший ужас на лице Мёльдера и Сафутдинова.

- Сафутдинов, вниз—как хочешь, ползком, на карачках—проверить командира, в дверь не стучать—так зай…вползёшь!!!

Сафутдинов задом, как карась, сползает в проём трапа…
Бум-м-м-м!!!! Вуш-ш-ш………с носовой пушки содрало чехол, бляяя. Гаснет экран РЛС, оставляя только кривую и жирную как слизняк зелёную отметку на экране—вода пробравшись по вентиляционным магистралям в продольный коридор, залила основной прибор РЛС…….

- Метристы, ГКП—вы у меня бляяя под трибунал пойдёте!!!

Не пойдут, знаю, что не пойдут—с ветошью и ЗИПом они уже ползут в коридор, выбираясь со своего БП в приборном отсеке….Мы слепы и у меня осталась только стрельбовая РЛС МР-104….

В проёме трапа, на ГКП появляется голова Сафутдинова:
- Тащстртенант, командиру плохо, рвёт с кровью, но говорит….

Бум-м-м, Вуш-ш-ш и мы летим на правый борт и лежим, лежим мучительно долго—да снесло бы чтоли бы бляяя весь этот Чирок к едрене фене в море…..Мучительно долго встаём на ровный киль и потом резко валимся на левый борт—падаем долго…..

ПЯТЬ ЧАСОВ СПУСТЯ

Мёльдера вырывает прям на ГКП. Его рвёт долго и мучительно, и он блюёт прямо под себя, провиснув, с руками по-прежнему на корпусе Самшита, и рвоту разносит по ГКП—жутким запахом, забивающим всё желание сопротивляться…..

- Мёльдер, ты получишь ещё одного Отличника—можешь готовить форму в отпуск. Мы придём в базу—собирайся сразу к себе в Таллинн….
- Курсовой 10 Левого Борта вижу маяк!!!!
- Да вижу, бляя, вижу, Сафутдинов….

Сафутдинов орёт во всю мощь своих лёгких. Да вот он—Огурчинский маяк.
--Расчёту МР-104 на боевой пост!!!!

Мне нужна только дистанция—только дистанция до берегового уреза или до маяка—тоже пойдёт. А качка вроде как уменьшилась. Да точно, мы уже не валимся так. Эхолот отбивает уже глубины в десятках метров и мы уже под защитой Огурца. Сафутдинов аккуратно высовывается на мостик, потом измеряет ветер—20 метров в секунду….

- Сафутдинов, придём в базу—я тя, как бляя, в отпуск отправлю!!!

Сафутдинов растирая влагу на лице рукавом своего грязноватого (весь в краске) реглана пытается улыбнуться. У него не получается, его начинает душить спазма и не спросившись он исчезает куда-то вниз.

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

Минут через 40 мы становимся на якоря, на два, с отдачей 70 метров на обоих клюзах, при глубине в 12 метров. Ветер 17 с порывами до 20, море в районе 3-4 балла, якоря держат хорошо. Спускаюсь к Валерке в каюту—он лежит бледный на койке, обрез у изголовья полон блевотины, в тусклом освещении ночника видно кровавые размывы в ней.

- Ты как, Валер??
- Пока живой, мы на Огурце??
- Да, я журнал не писал…
- Да и хер с ним, я заполню…

Меня вырывает, благо обрез рядом. Вот же блин….когда всё вроде закончилось. Валерка приподнимется на койке:

- Ты бы шёл—поспал, я поднимусь скоро….

Запах в помещениях корабля ужасен—запах масел, рвоты и чего то ещё. Радиометристы колдуют в продольном коридоре у РЛС—а, магнетрон гакнулся—но это ничего, двадцать минут и всё путём. Расчёту МР-104—благодарность, БЧ-5—спасибо вам просто за всё. Радиометристы—насчёт трибунала, команду не числить. Я вползаю в каюту и пытаюсь открыть полусферическую шамбошку вентиляции—меня обдаёт потоком прохладной морской воды из неё. И меня прошибает: “Да это Пи…ец какой то”

На следующее утро нам дали команду домой. Шестьсот…решил штормовать, идя до базы. Ночью, в 7-ми бальный шторм у них произошла самоотдача правого якоря, который провиснув на уровне ватерлинии лапами понаделал пробоин в правой скуле, затопив форпик и хрен там знает чего ещё. У них повело корпус—до самого Наргена они боролись за живучесть.

Придя домой через три дня, я очень долго и впервые, присев на корточки обнимал дочь, нюхая её волосы, пахнущие ромашковым мылом. Жена, посмотрев на меня с удивлением спросила:
- Да что это с тобой такое случилось??
- Пи....ец, родная…..


P.S. Размах качки, задокументированный в этом реальном эпизоде, достигал 67 градусов обоих бортов. Я никогда больше не смотрел на Проект 205П как на просто корабль. В 1991 году, мой друг (чуть постарше меня—на 4 года) штормовал у Курил на своём заглохшем 70 Лет ВЧК-КГБ, ПСКР пр. 1135.1, где он был командиром. Порывы ветра достигали 40-45 метров в секунду……вспоминать это он не любил.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2013, 19:45   #43
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Вопрос, как реальность жизни (названия в Советские времена):
- чем могут заниматься жители города, если центральный простпект им. Чернышевского, кинотеатр "Космос", дворец культуры "Прометей" и гостиница "Нептун'? Все объекты в рамках квартала, город на Южном Урале.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2013, 20:24   #44
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Жена, посмотрев на меня с удивлением спросила:
- Да что это с тобой такое случилось??
- Пи....ец, родная…..
Ну, за ВМФ...
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2013, 20:46   #45
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
- чем могут заниматься жители города, если центральный простпект им. Чернышевского, кинотеатр "Космос", дворец культуры "Прометей" и гостиница "Нептун'? Все объекты в рамках квартала, город на Южном Урале.
Какие-нибудь ракетные комплексы для кораблей ВМФ делать?..))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2013, 07:59   #46
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Какие-нибудь ракетные комплексы для кораблей ВМФ делать?..))
Так и есть, только для АПЛ (http://makeyev.ru/roccomp/).
Только теперь проспект носит имя В.П. Макеева, вместо кинотеатра - теперь торговый комплекс Восток, а остальное так и осталось.
Так что день Военно-морского флота у нас отмечается еще с советских времен, так как город (точнее один из районов) является самым морским из сухопутных городов России.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.06.2013, 22:28   #47
sani
Посетитель
 
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 0
sani
По умолчанию

658 м.проект,К-40."Надежда". Западная Лица. 1981-1984.
sani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2013, 00:47   #48
Морячёк
Завсегдатай
 
Аватар для Морячёк
 
Имя: Санёк
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Мурманск
Авто: люкс превеледж 4x4
Сообщений: 156
Морячёк
По умолчанию

здарова Северный флот отряд судов обеспечения килекторное судно с2001года по сей день
__________________
Морячёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.07.2013, 22:40   #49
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

С праздником всех нас братцы, С Днём ВМФ!!!!!!!!(http://www.youtube.com/watch?feature...&v=NE3DAX0Oxik, http://video.mail.ru/inbox/martynov_...046/18156.html, http://my.mail.ru/video/mail/aishtat...yvideo/27.html - песни о море ).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i.jpg
Просмотров: 1385
Размер:	10.5 Кб
ID:	12400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 431945250.gif
Просмотров: 1388
Размер:	402.0 Кб
ID:	12401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0016.jpg
Просмотров: 1346
Размер:	253.4 Кб
ID:	12402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c14889b395fd.jpg
Просмотров: 1349
Размер:	151.8 Кб
ID:	12403  

Последний раз редактировалось Stanislav G.; 04.08.2013 в 23:04.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 00:21   #50
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,264
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

За тех, кто в море! Мореманы! С праздником!
__________________
Welcome Aboard
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 00:22   #51
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Спасибо Игорь!!!!!!!
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 00:40   #52
Морячёк
Завсегдатай
 
Аватар для Морячёк
 
Имя: Санёк
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Мурманск
Авто: люкс превеледж 4x4
Сообщений: 156
Морячёк
По умолчанию

Всем спасибо и всех с праздником
__________________
Морячёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 00:41   #53
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,264
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
Спасибо Игорь!!!!!!!
Да ладнааа, нема за що! День ВМФ - это хороший праздник, настоящий праздник для мужчин, это не надуманный и не вновь созданный, а праздник, который своими корнями уходит далеко в историю, в те времена, когда сила России добывалась усилиями и героизмом Российского Флота. Этот день - это наша память, тем кто навечно остался в глубине морской, это день героев всех флотов, всех кто носит тельник и бескозырку! За вас, соленые!
__________________
Welcome Aboard
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 00:43   #54
Морячёк
Завсегдатай
 
Аватар для Морячёк
 
Имя: Санёк
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Мурманск
Авто: люкс превеледж 4x4
Сообщений: 156
Морячёк
По умолчанию

а вот и тост))) http://www.youtube.com/watch?v=RO8JzZm2rsM
__________________
Морячёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 05:07   #55
tancor42
Завсегдатай
 
Имя: Олег
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Expression 2.0 4x4 серый базальт
Сообщений: 118
tancor42
По умолчанию

Мужики , мореманы С ПРАЗДНИКОМ ,УРА УРА УРА
tancor42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 06:30   #56
ktoto-zdes
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ktoto-zdes
 
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes
По умолчанию

Всех с праздником!!!!
ktoto-zdes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 06:32   #57
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

С праздником!!!
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 08:37   #58
Timmon
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Timmon
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Тула
Авто: ARKANA 1.3 ТСа 4WD
Сообщений: 710
Timmon Timmon Timmon Timmon Timmon
По умолчанию

Всех с праздником, день ВМФ великий день!!!!!!!! УРААААА , УРААААА , УРАААААА!!!
__________________



Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Timmon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 09:06   #59
Хинта
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Хинта
 
Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,002
Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта
По умолчанию

С праздником!!!! Ура!!! Ура!!! Урааааааааа!!!!
Хинта вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 10:27   #60
Туся
Совет клуба
Член клуба
 
Аватар для Туся
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Хоаша - dci 1.5
Сообщений: 9,178
Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся Туся
По умолчанию

Всех с праздником!!! УРАААА!!!!
__________________
Кто хохочет над собой и уважает противника - тот всего добьётся.
Туся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика