|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.07.2013, 23:39 | #41 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Петрозаводск
Авто: Privilege 4x4 1.5 cdi МКП6
Сообщений: 11
|
Парни сфоткал что успел камера села , последний раз в марте заряжал . Остальное позже..... если завтра успею то выложу
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.07.2013, 11:13 | #42 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
что-то как-то с воскресенья на трассе, дальнобоев редко слышу, эфир почти все время молчит, очень редко слышу четко, чаще с сильным шипением. может что ни так настроено, но инструкция осталась дома. соответственно пока не сильно доволен
|
16.07.2013, 12:00 | #43 |
Член клуба
|
самую левую ручку крутишь больше влево (против часовой) - больше охват и больше помех. Если вправо заглушишь - будешь слышать только тех, кто близко, зато громче и помех меньше. Обычно настраивают чтобы было комфортно слушать и - 10 минут (как на часах) - в смысле, добавить в обратную сторону.
Еще у тебя есть кнопочка ACQ. Если ее отключить, то помех гораздо меньше, т.к. она фильтрует любые шумы и все их передает. А по воскресеньям на трассе очень часто тихо бывает. Я каждые выходные по Киевскому езжу, так эстонцы-литовцы-молдаване редко-редко что-то говорят. Обычно жду нашу встречную фуру, или белорусов-украинцев, у них и спрашиваю.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.07.2013, 13:08 | #44 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Петрозаводск
Авто: Privilege 4x4 1.5 cdi МКП6
Сообщений: 11
|
Подозреваю что в модуляции дело , у тебя включено .fm а должно быть Ам , другой вариант - антена не настроена , а что за рация?
|
16.07.2013, 13:14 | #45 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Петрозаводск
Авто: Privilege 4x4 1.5 cdi МКП6
Сообщений: 11
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.07.2013, 13:24 | #46 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Пока ехал в крым, рация очень помогает, мне даже подсказали на какой пункт перехода ехать где народа меньше, и на трассе шли в 3 машины и я фурам кричал чтобы 3 маленьких пропускали.И самое приятное что действительно притормаживать и ждут пока 3 дастера пройдут.Рации зачет.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
19.07.2013, 09:31 | #47 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Итак, собрался я, наконец-таки, рассказать про свой способ установки си-би антенны на Дастер, спустя пару месяца после установки
Вариант на пятую дверь отмёл сразу по нескольким причинам: Во-первых ухудшение качества связи (рекомендуется устанавливать как можно выше на кузове). Во-вторых, напрягает, когда «удочка» хлещет по кузову, при поднятии двери. В-третьих для наличия нормальной массы антенны с кузовом необходимо при креплении кронштейна антенны «прокалывать» крепежными винтами краску двери. Изначально хотел устанавливать кронштейн под болт крепления петлей пятой двери. Но что-то побоялся трогать, чтоб регулировку не сбить, да и болты там все закрашены, пришлось бы срывать, потом подкрашивать.... В итоге было выбрано место крепления левого рейлинга в задней части. В первую очередь снял кожух задней части рейлинга и рассмотрел крепеж. Для кронштейна мне показался подходящим черный винт с головкой «под звездочку». Решил изготавливать кронштейн под этот болт. Сначала вырезАл несколько раз из картона, подгибал, подрезАл по-месту. В итоге получился такой вот эскиз. Сразу хочу предупредить, что размеры на моем эскизе – не совсем окончательный вариант. После того, как изготовил кронштейн из металла, его пришлось еще подгонять по месту, чтобы «сел». В основном это касалось той части кронштейна, которая прилегает к пластиковой части рейлинга. Но тут, как говорится, «лучше отпилить несколько раз по чуть-чуть, чем промахнуться с размером сразу». Для кронштейна был использован лист нержавейки 2 мм. Узел подсоединения антенного кабеля к цанге был доработан по рекомендациям «си-би.ру». После установки основания антенны на кронштейн – крепим последний к рейлингу. Я дополнительно установил такую разрезную шайбу (не знаю точно, как она правильно называется). Преследуя при этом две цели: 1) в качестве гроверной от самораскручивания; 2) для дополнительного «вгрызания» в металл кронштейна, чтобы лучше был контакт на массу. Зачистил немного наждачной бумагой шляпку винта снизу. Промазал литолом. Далее проводим кабель. От кронштейна антенны «ныряем» под кожух задней части крепления рейлинга. Тут необходимо учесть, что в кожухе необходимо сделать посадочный вырез под сам кронштейн, а затем и под кабель антенны. Далее, под кожухом решил идти «верхним этажом». Для этого Дримелем сделал пазы в ребрах жесткости держателя рейлинга. И далее несколько пазов по ходу кабеля. Затем через водосток -> под резинку двери. Вложение 12120 Последний раз редактировалось Alchi; 24.07.2013 в 09:38. |
37 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Валерий Стерлитамакский, Автолюбитель, adwant, БИг-64, Алексей71, Анна, AlexNuter, Antakam, Гусь, Bazil, BoysBoy, Dmitry46, Dmitvor, Driver_D, Кастролог, кирюшка, Кокон, Питер Пушкин, Igorentiy, Полковник, Подводник, Неугомонный Ездец, МЕДВЕЖ, Jaross, maslovyu, Maxwell, Nick_2141, NoRS, Sapsan, ScatmanJohn, Skipper-Влад, Timmon, Velobaiker (Balu), Vovkin, yurys, Дайвер, Джити |
19.07.2013, 09:41 | #48 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Затем кабель через водосток и резинку двери опускаем в район замка задней двери. Там есть штатное отверстие в кузове, закрытое заглушечкой.
Подняв резинку и отогнув пластик со стороны салона в районе задней спинки – увидим практически напротив еще одно отверстие, но уже в салоне. Проводим кабель, герметизируем ввод. Стараемся при проводке не повредить изоляцию кабеля, поскольку влага, соль и т.п. губительно действуют на оплётку кабеля и в дальнейшем на качество связи. Ну а далее всё совсем просто. Поднимаем резинки в порогах задней и передней дверей и прокладываем. Там есть пластиковый, практически мини кабельный лоточек. Пользуемся. Ну а далее – уже к радиостанции. Тут уже у кого где установлена. Внешний вид. Антенна SIRIO 3000 TURBO Последний раз редактировалось Alchi; 19.07.2013 в 09:47. |
39 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Валерий Стерлитамакский, adwant, Alexdr, Antakam, Гусь, Bazil, BoysBoy, Clim, dg972, Роман 8316, Dimitar88, Dmitry46, Dmitvor, Driver_D, кирюшка, Кокон, КЮБ, HID, Питер Пушкин, Полковник, Подводник, Неугомонный Ездец, МЕДВЕЖ, Labradoro, maslovyu, NoRS, NSZ-550, Управдом, Petrovich47, Sapsan, Sergeisp, Skipper-Влад, sopa, Timmon, Velobaiker (Balu), Vovkin, zigzag, Жучка, Джити |
19.07.2013, 11:05 | #50 |
Член клуба
|
Alchi, отличный вариант!Когда соберусь себе делать, воспользуюсь Вашим опытом!Спасибо!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.07.2013, 11:57 | #51 |
Член клуба
|
Андрей, классно!!! Вот что начит пытливый ум и ловкие руки. Здорово получилось.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.07.2013, 00:16 | #52 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Alchi, зачет! Мне нравиться! Спасибо.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2015, 02:52 | #54 |
.
Имя: Анатолий
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Могу пообщаться на эту тему, у меня уже стаж как минимум 5 лет. И около трех лет стажа в самостоятельном создании радиоустройств. Сейчас купил YNA21B1C0G106M, собираюсь делать новую интересную радиосистему
Последний раз редактировалось Джити; 29.10.2015 в 08:48. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2015, 09:01 | #55 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 740
|
Raniavele, А что за радиосистема будет?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2015, 19:33 | #56 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
вопрос знатокам.заморочился тут с заменой рации, хочу маленькую, ну типа ручную, без антенн на крыше.и что бы был 15 канал. такие вообще есть в природе? если есть что лучше взять?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2015, 21:24 | #57 |
Супер-модератор
|
Такую хвалят http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Ba...208.4.8.LfsQ5K
тока сейчас появилась заковыка на таможне.... Но решаемо...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2015, 21:43 | #58 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва САО
Авто: Renault Kaptur 2.0, 4x4, АКПП Style
Сообщений: 1,725
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2015, 21:44 | #59 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Цитата:
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|