|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
АИ-92 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
348 | 50.51% |
АИ-95 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 42.96% |
АИ-98 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 0.73% |
Не определился |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 5.81% |
Голосовавшие: 689. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Образовательный пост о бензинах.
Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#261 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
залил 92, размешал с 95, расход БК показал 8.3 против до этого на 95 10.3, чёй то вообще не вкурил что за такое чудо-чудное...решил пока по следам Кубика пойти но со своей схемой, деньги есть лью 95, денег напряг 92
![]() AlexZ, я к тому писал что они советуют 95, и я не думаю что они будут бегать и кипишить, что я заливаю 92 так как на крышке бака такая вот инфа стоит ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#262 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А средняя скорость какая?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дим, не знаю если честно, я БК редко смотрю, только тогда, когда на форуме начитаюсь инфы, в общем сейчас опять на 92, расход с 95 когда ездил, не меняется, езда одинаковая. По воду что писал про расход 8.3 на 95, я после заправки не втапливал, переходы между скорстями 3000, сейчас поять не выдержал, даю газ и окончательный сердний 10.6 (не экономный я)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Нефтеюганск,Тихорецк
Авто: duster4*4 2л
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
меньше.На рос нефти вообще "кака",на Газпром лучше,но не настолько. Вообщем тнк ,лукойл p.s.На рос нефти и недоливают, у нас по крайне мере проверено об остальном ,тянет хуже или лучше,каждый сам решает,да ком.работает точно и все совпадает с подсчетами по расходу |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#265 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В этом трудно отказать ![]() А зачем доказывать? У одного свое мнение и статистика, у другого - свое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#266 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]()
Лью 95-й.. на нем как-то по комфортнее и приемистее едет.. один раз, проникнувшись аргументами фанатов 92-го, попробовал залить 92-й, о чем пожалел через 5 минут после выезда с АЗС, больше не буду...
|
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#267 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про ТАТнефть что скажешь?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dg972, ты про ту, которая на М4 около Домодедово ?
![]()
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#269 |
Новичок
Имя: антон
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: нижний новгород,центр сормова
Авто: привиледжн, акпп, 2 литра
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Мне ОД сказал. что дастер специально адаптирован именно для 92го! бензина, что мол лейте изначально 92ой и все будет ок (главное на проверенных заправках)
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#270 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
![]() |
![]()
У меня с расходом вообще какие то непонятки - по городу (50/50 кондей/без кондея) расход варьируется 10.6-11.0, считаю нормально.
Но на трассе без кондея еду в экономичном режиме скорость 100-120, расход 9.1, считаю достаточно большим расходом. Езжу на 92, несколько раз заправлялся по полному баку 95 и 95G (на Газпромнефти), расход не уменьшался, а только увеличивался. Может кто подскажет почему на трассе может такой расход или может я придираюсь? Последний раз редактировалось Nik40rus; 12.06.2013 в 21:53. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#271 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]()
Nik40rus, 1,6 или 2,0, МКПП, автомат? В профиле хотя бы укажите пожалуйста
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ---------- Езжу на 2.0.автомат, а трассе в среднем 110-120 км в час, расход 7,6-8 литров на 100 (разброс в зависимости от встречного ветра, загружености трасы и настроения). Кондиционер на расход не влияет ... ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ---------- Бензин только 95-й |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Член клуба
![]() Имя: Роман
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() |
![]()
Про Газпромовские заправки могу сказать, что не показатель они по расходу. Я и мои знакомые ещё в прошлом году отказались от их услуг - реально расход топлива увеличился чуть ли не в полтора раза. Что они там стали мешать - не понятно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
![]()
У АКПП 4 -я насколько я знаю длиннее, чем 6-я на 4х4 2.0 отсюда и экономия, если на 4х4 двигаться 90-95 , то буде такой же расход, ну по крайней мере у меня такой был, а вот если двигаться 100-120 то уже литров 9 выходит, видимо аэродинамика на скорости за 100 увеличивает расход в "геометрической прогрессии"
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#274 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ---------- Кстати 2литра 4*4 механика |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Рязань
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 чЁрная жемчужина
Сообщений: 56
![]() |
![]()
Я лью 95 пока,а логан мой четыре года кроме 92 ничего не кушал.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#276 |
Член клуба
![]() Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Velobaiker (Balu), у меня было 7 с чем-то когда шел по трассе ночью на обкатке. На 6й держи обороты не более 3500, и расстояние побольше)))) прехал тады в Питер 7,6 кажется было
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#277 |
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странно, У меня движ 2.0 , с прицепом и пассажирами, из Москвы в Питер, средняя скорость 90, редко до 100. Расход по БК 8,1.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#278 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
![]() |
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:03 ---------- 3000-3500 об\мин это около 120-140км\час. При такой скорости мой вообще под 10 литров на сотню будет жрать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#280 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бросил заниматься фигней!!! После 95-го залил 92-ой. Машина попёрла. НИЧЕНГО не понимаю.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 17.06.2013 в 11:26. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |