Вернуться на главную
Старый 27.07.2020, 22:51   #141
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Сергей, а ведь частая у вас ошибка по лямбде может быть и неспроста..
У вас же была проблема кажется с клапаном? Вот кат возможно и под плавился... одна из причин оплавления сот катализатора - это попадание в него не сгоревшего топлива . Догорая в сотах, образуется более высокая температура и они оплавляются ухудшая проходимость выхлопных газов, а оставшаяся рабочая часть сот, при определённых условиях не успевает преобразовать газы в норму, вот лямбда и протестует..
Вы правильно описали работу катализатора)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.07.2020, 22:58   #142
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Это ремонтируется (сваркой например) или менять?
Не знаю как именно в этом случае, но мне похожее (только шире гораздо) на банке резонатора заварили.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 23:05   #143
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Просто делается,Выкручиваешь датчик,моешь в 20% растворе ортофосфорной кислоты,без отверток и шабрил(будет темно серый).Если подогрев в обрыве ставишь сопротивление в эту цепь и получаешь рабочий датчик) И все работает.Это про лямду,принцип везде одинаков.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2020, 12:01   #144
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

F4R Рестайл. Пробег 100 тыс. км. На 20 тыс. км. установлено ГБО. Проверил противодавление в выпускной в такте выпуска. Все в норме. Катализатор эффективен по показателям ДК2. Соты не разрушены, оплавлений нет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анализ противодавления.jpg
Просмотров: 556
Размер:	78.6 Кб
ID:	88381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДД F4R осцилка 1.jpg
Просмотров: 553
Размер:	666.2 Кб
ID:	88382  
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2023, 15:27   #145
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 527
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Всем привет!вопрос к знающим-стало как то не так попахивать с глушака-кат не менял и не удалял ,но пробег уже 205 Чем грозит и как срочно чтото делать?
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2023, 20:46   #146
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Был бы забит авто не тянул бы по мимо всяких чеков
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2023, 09:59   #147
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Всем привет!вопрос к знающим-стало как то не так попахивать с глушака-кат не менял и не удалял ,но пробег уже 205 Чем грозит и как срочно чтото делать?
Может подустал. Грочит только чеком и переходом ДВС в щедящий режим работы. По железу ДВС в безопасности.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2023, 22:52   #148
lis
Завсегдатай
 
Аватар для lis
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Дастер, Привилеж, Синий минерал, 2л, 4ВД.
Сообщений: 136
lis
По умолчанию

Народ подскажите у меня загорелся чек. Проверка через тестер подключаемый к смартфону показал: Низкая эффективность каталитической системы С-029. Тест провален. Ошибка Р0420.
В сервисе у дилера подтвердили данную ошибку. Пробег 160000км. Посоветовали заменить катализатор за 250тыс. у них или вырезать его и перепрошиться (где не знают). Ошибку сбросили прошло 3 недели пока все тихо. Вот хотел посоветоваться как быть?
lis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2023, 23:02   #149
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Вторую лямбду проверить надо, это она смотрит на кат
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2023, 23:02   #150
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Второй вариант! ИМХО! Если опят будет парить мозг!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2024, 23:04   #151
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 527
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lis Посмотреть сообщение
Низкая эффективность каталитической системы С-029. Тест провален. Ошибка Р0420.
та же хрень-просверлили отверстие,туда камеру - и заплавленные соты.причина ядумаю изза залегания колец и как следствие прожега клапана.ну что менять на родной не вариант-их нет ,да и денег наверное стоят неподьемнных.решил купить универсальный ЕВРО5(15тыр стоит -минус за мой кат скидка)сперва было все отлично-работа мягко и приеместей стало ,но через тройку дней сова джек вылез с той же ошибкой...оказалось все же нужно было прошить на евро 2-а это +4тыр.как то так.Заодно поменял резонатор-прогорел за 215 тык-взял итальянский ассо(5тыр)В магазе обещали почти как родной ходит.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика