Вернуться на главную
Старый 21.02.2021, 00:11   #1401
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Диапазон температур акпп рабочий(нашей) 60-100 градусов,не по фаренгейту) При перегреве карета превратится в тыкву(не сразу,а перейдет в аварийный режим) и вы наверное знаете почему)Про прогрев, температуры у нас -4 и -40 меняются за сутки)Расход сложно посчитать)

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Могу греть авто 10 мину а могу и час)
Ну температурный режим и что? Стоит теплообменник с термостатом и выходом на радиатор, даже в Сочи на серпантине по температуре проблем не было. Это вообще здесь к чему?

По расходу я равняю вообще средний по году ))) маршрут 4,5 года не менялся, плюс всякие накладки в духе сдать баллон на освидетельствование. Сейчас по газу 13-13,5 л. Был 14-14,5 против бенза 12. И...
Сейчас все потеряло актуальность, работа стала от порога 30 минут пешком )))
Кардинальное решение проблемы расхода топлива ))) Теперь смотрю в сторону Тигуана для семьи.

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Если я пройду на нем 600ткм он у меня тупо окупится) Грубо 100тр на 60000т\км
Не знаю чего как, я рассчитал окупаемость за 22 тыкм с учётом 2-х ТО ГБО. Уже писал ранее.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.02.2021, 22:10   #1402
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ну температурный режим и что? Стоит теплообменник с термостатом и выходом на радиатор, даже в Сочи на серпантине по температуре проблем не было. Это вообще здесь к чему?

По расходу я равняю вообще средний по году ))) маршрут 4,5 года не менялся, плюс всякие накладки в духе сдать баллон на освидетельствование. Сейчас по газу 13-13,5 л. Был 14-14,5 против бенза 12. И...
Сейчас все потеряло актуальность, работа стала от порога 30 минут пешком )))
Кардинальное решение проблемы расхода топлива ))) Теперь смотрю в сторону Тигуана для семьи.

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------



Не знаю чего как, я рассчитал окупаемость за 22 тыкм с учётом 2-х ТО ГБО. Уже писал ранее.
ну стоит и что?

---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:03 ----------

я сравнил за 4 что?

---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

плюсом то что прогревы и расход на бензе средний 18л

---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:06 ----------

на другом авто и бенза)

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ну температурный режим и что? Стоит теплообменник с термостатом и выходом на радиатор, даже в Сочи на серпантине по температуре проблем не было. Это вообще здесь к чему?

По расходу я равняю вообще средний по году ))) маршрут 4,5 года не менялся, плюс всякие накладки в духе сдать баллон на освидетельствование. Сейчас по газу 13-13,5 л. Был 14-14,5 против бенза 12. И...
Сейчас все потеряло актуальность, работа стала от порога 30 минут пешком )))
Кардинальное решение проблемы расхода топлива ))) Теперь смотрю в сторону Тигуана для семьи.

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------



Не знаю чего как, я рассчитал окупаемость за 22 тыкм с учётом 2-х ТО ГБО. Уже писал ранее.
я считал окупаемость авто полностью)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2021, 15:56   #1403
Booger
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
Booger
По умолчанию

Отзыв о ГБО Европа ГАЗ.
Установил комплект Европы + форсунки, вроде, Хана, но это не точно, и тор-баллон на 52 литра за 44 тыщи. Окупил за 29 200 км газ+бенз или 27700 чисто газ (1 год и 2 месяца) с учетом всех ТО и расхода на бенз.
Откатал уже 51 тыщу на газ+бенз или 48 300 чисто газ.
ГБО в принципе хорошее, средний расход газа по чекам за всё время 13,25 л/100км при, примерно, 70/30% город/трасса, тянет, как будто на низах даже лучше, но может это не объективно. Двигатель работает тише на газу. Фильтр газа меняю вместе с маслом и воздушным фильтром каждые 10 тысяч, ближе к замене заметно увеличивается расход газа. Отработанное масло при замене чище, чем когда ездил на бензе, хотя какая разница.
Из минусов, это
1) постоянно текущие прокладки/резинки трубок охлаждайки к редуктору ГБО, резинок хватает на год +/-
2) комплект ГБО Европы ГАЗ дороже конкурентов при том, что выгодных преимуществ нет.

Мои заметки по ГБО в целом для тех, кто еще думает. Оказывается газ бывает плохой, также как и бензин. Заправок газа с нормальным газом, по крайней мере в Уфе, сильно меньше. Цена за литр газа скачет как сайгак, то вверх, то вниз, но в целом дорожает быстрее, чем бензин (летом 2019г было 20,5 руб/л, теперь 26,5 руб/литр, хотя зимой был 28руб/л). Расход газа, по сравнению с расходом бензина, сильнее зависит от чистоты воздушного фильтра. Газовое ТО стоит очень даже немного, например, на ЕвропаГАЗ - 350-500 руб.
Booger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2022, 13:10   #1404
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Поделюсь текущей эксплуатацией.
Стала машина плохо заводится на холодную утром или после стоянки 3-4 часа. Менее как ни в чем не бывало. Даже свечи на морозе махал, хотя это чисто для опыта. Много о чем думать стал, но поскольку началось достаточно внезапно, думать стал о нетипичной проблеме дастеров. Принюхался под капотом утром - почуял запах газа. Ага... Скорее всего редуктор сечет. Перекрыл баллон и покатался на бензин пару дней - проблема ушла. Значит точно ГБО.
Прокладки редуктора хватило на 3 (вроде) года и 56 тысяч пробега. Вроде средний показатель, с учётом небольших пробегов в пандемию и последний год. В среднем ходят от 50 до 80 тысяч.
Ремкомплект редуктора tomasetto at13 в Москве порядка 1200 р. Ещё 3ирубля за работу (новый редуктор стоит 6500). Делал в РуссГАЗе, пойдет. Но не без косяков (неаккуратно шланг оьратки расширительного бачка подключил - пережал немного, термодатчик в редуктор забыл обратно воткнуть). Блага своей головы хватило, чтобы обратно не ездить.

Сам делать не стал, ибо морозы и дел хватает. Без навыка можно угрохать и целый день. Но все реально и самому. Летом на даче поковырялся бы.

По итогу снова летим, с пол тыка на автозапуске. Перекалибровал (собрал новый шнурок на чипе ftdi- руки чесались) карты и подправил вручную в меру понимания, стало веселей тянуть и краткосрочная коррекция стала меньше разлетаться. Да и вообще приятно, когда все работает как надо. Смесь относительно чипа не пытается богатить, хотя есть соблазн по зонам карты внимательней покатать в ручную, но по большому счету лишнее, т.к. лямбда-коррекция работает исправно.

P.S. газ в Королеве упал ниже 29! Все на митинг за дальнейшее снижение цены газа.

Последний раз редактировалось KOSH; 17.01.2022 в 09:00.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2022, 16:55   #1405
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Запощу для истории.
После смены неисправной катушки долговременная коррекция стала более сознательной и встала на уровень -9,7%. Т.е. проблема предыдущих просадок до -18,7% больше связана с болезнью катушки, а не настройкой газа. Хотя корректирвокой газовых карт я сбил коррекции до -14%, при глушении запоминалось -12,5%. Сейчас -10,х%.
В общем скоро катушки все промерю и доложу, чего с ними к 160 тыкм. и 8 годам.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2022, 06:51   #1406
demsa
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: п.Искра
Сообщений: 2
demsa
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Вопрос созрел хотелось бы поставить газ (в связи с ценой17,5) дастер 2016 года полный привод , обьем 1600 , 114 л.с. пробег 86000 км, ежемесячно трачу на бенз 6-7 тыс р. цена установки от 30тыс. . Суть в другом есть такие кто эксплуатирует с обьемом 1,6 . там говорят не регулируемые клапана. И интерес сколько примерно стоит регулировка клапанов, он и же все равно регулируются только посложнее,
demsa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2022, 08:47   #1407
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demsa Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Вопрос созрел хотелось бы поставить газ (в связи с ценой17,5) дастер 2016 года полный привод , обьем 1600 , 114 л.с. пробег 86000 км, ежемесячно трачу на бенз 6-7 тыс р. цена установки от 30тыс. . Суть в другом есть такие кто эксплуатирует с обьемом 1,6 . там говорят не регулируемые клапана. И интерес сколько примерно стоит регулировка клапанов, он и же все равно регулируются только посложнее,
На 2.0 клапана не регулируется т к. стоят гидрокомпенсаторы. На 1.6 h4m регулируются методом подтачивания толкателей клапанов. Сколько стоит - к сервисам клубным лучше всего.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2022, 20:43   #1408
Сметаныч
Новичок
 
Имя: Сергец
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
Сметаныч
По умолчанию

Приветствую всех. Где то в данной теме попадали посты о дистанционно помощи в настройке гбо. Такие люди остались на форуме? Если да, то прошу помощи. Исходные данные: OMVL NEW DREAM, редуктор CPR-HP, форсунки Джемени. Пробег на газу ~17000. Все было хорошо первые 10000, потом ТО на котором приговорили редуктор. Заменили по гарантии и с тех пор началось... Долгосрочные коррекции гуляют. В городском цикле уходили до +15, на трассе с точностью до наоборот, до - 15. Сейчас долгосрочная при запуске двигателя - 1.56,но стоит проехать по городу 15-20км вырастает до - 6.25, ещё 7-10 и уже - 10 с копейками. На трассе с крейсер кой скоростью 110-120 за 20 км достигает значения - 15. После того как заглушку сбрасывают я до начального значения - 1.Цыфры округлены Мультитрониксом. Расход по городу доходит до 16л, по трассе 12-13. Спаял кабель, так что есть мой файл с калибровкой. Может кто посмотреть, высказать свое мнение?
Сметаныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2022, 22:27   #1409
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Проги под OMVL нет, но могу посмотреть скрин карты.
Первоочередной вопрос - как ведут себя коррекции на бензине?
От этого можно строить анализ.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 05:58   #1410
Dendi
Новичок
 
Аватар для Dendi
 
Имя: Евгений
Регистрация: 03.09.2023
Адрес: Новосибирск
Авто: Дастер 2.0 4 wd автомат
Сообщений: 2
Dendi
По умолчанию

сейчас дджитроник MAKSI 2 занимаюсь настройкой и что то честно ННЕочень получаеся,

то хорошо едет то плохо. Мучусь уже больше месяца пока как то не очень.

кто то подсказать может что то?
Dendi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 17:37   #1411
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dendi Посмотреть сообщение
сейчас дджитроник MAKSI 2 занимаюсь настройкой и что то честно ННЕочень получаеся,

то хорошо едет то плохо. Мучусь уже больше месяца пока как то не очень.

кто то подсказать может что то?
Тут скорее на газовый форум надо.
А так, надо смотреть как подключено, что с состоянием ДВС и коррекций на бензине. Инструкция какой порядок действий диктует?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика