|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
![]() |
![]()
Дастер 2,0 АКПП 2012г. 75000км.. На днях загорелась лампа заряда на панели приборов. Почитав форумы снял генератор (бампер, 2 радиатора и т.д.) и отвез в мастерскую, там проверили на стенде и дали заключение, что он в идеальном состоянии. Подскажите, где дальше искать.
P.S.: На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать. ************* Схема заряда АКБ. Схема запуска ДВС и замок зажигания. Осциллограммы напряжения генератора. Лампа заряда АКБ может зажигаться из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и лампа "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет! Последний раз редактировалось dg972; 01.10.2017 в 22:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Символ "мотор"?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: г.Королев
Авто: Duster 4x4 F4R 2013 г.
Сообщений: 26
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#103 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: г.Королев
Авто: Duster 4x4 F4R 2013 г.
Сообщений: 26
![]() |
![]()
сдается, что все-таки поставили не оригинальный РН, потому ошибку мне и пишет. Где бы найти оригинал ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
У меня тоже начала моргать лампочка зарядки, причем на оборотах около 2 тыс, напряжение в норме, следил во время движения через ELM. На аккумуляторе тоже измерял тестером. Если обратить внимание на опыт товарищей в этой теме, то есть подозрение, что и у меня свечи плохие (я поменял их как недавно). Мотор не троит.
А теперь идут мои предположения. Давайте подумаем, что значит-плохие? Это значит, что в одной или в нескольких свечах слишком велик искровой промежуток, причем разрыв контакта может быть и внутри свечи, где установлен резистор. Чревато это перегревом катушки зажигания и ее выходом из строя. Кроме того, это усиливает помехи в бортовой сети, и, внимание, поэтому и может моргать лампочка зарядки аккумулятора (недостаточно защищен от помех реле-регулятор, зажигающий лампочку). Как бороться с проблемой? Вспомним схему электрооборудования старых машин. В ней обязательно стоял конденсатор как фильтр высокочастотных помех прямо на генераторе, у классики он был кажется емкостью 2,2 мкФ. Аккумулятор сам является фильтром, но низкочастотным, к нему в пару и нужен еще конденсатор. В ЭБУ помехоподавляющий конденсатор конечно есть, и не один, но от ЭБУ до генератора довольно длинный участок проводки, вот на нем и могут быть наводки. Как проверить предположения? Очень просто-поставить конденсатор от классики на наш генератор (между массой и плюсом), возможно, я это сделаю и тогда отпишусь, пропадет ли моргание лампочки. Последний раз редактировалось onebar; 14.11.2020 в 23:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Знакомый электрик отсоветовал ставить конденсатор, т.к. по его словам, он есть внутри встроенного регулятора напряжения генератора. Сегодня выкрутил свечи (стояли Asam 30530, практически новые, прошли 6 тыс км) и проверил сопротивление центрального электрода. На 2 свечах из 4 обрыв, на 2 сопротивление 1,1 кОм. Сравнил с попавшими под руку реновскими свечами FR7DE (изначально они были bosch), у них 6,2 кОм. Поменял свечи, моргание лампочки пропало.
Последний раз редактировалось onebar; 30.03.2021 в 03:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 21.05.2020
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Вот и у меня батарея загорелась. Причём зарядка на АКБ идёт. Свечи поменял. 10 минут проехал и снова напряжение упало.
Получается это почти 100% реле регулятор? Он не ремонтируется, только менять? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как правило это щетки так себя ведут,ну и не поло проверить контакты генератора и массы
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#110 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
![]() |
![]()
Подскажите кто в курсе не могу найти номер регулятора напряжения на К4М 606, оставлял запрос на Экзисте мне прислали 77 01 208 249 но этот номер по применяемости идет на 2.0 литровый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Новичок
Имя: Вован
Регистрация: 18.10.2019
Адрес: Сургут
Авто: Дастер "Чёрный ворон" 4x4 АКПП 2.0 2016г
Сообщений: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |