Вернуться на главную
Старый 19.02.2013, 15:31   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Масла в трансмиссии

Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) - 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или
TRANSELF TRJ 75W80,
TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90.

Масло в "раздатке" (угловой редуктор) - 0,35 л.


TRANSELF TYPE B 80w90(Elf 194747)

Масло в заднем редукторе ("муфта") - 0,65 л

TRANSELF TYPE B 80w90


Емкость картера заднего редуктора - 650 мл., "раздатки" - 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90.
Емкость картера МКПП6 - 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

Уплотнительные кольца:
Sasic 1640020, оно же 8200641648 , медные.
11026 5505R ,
NISSAN 110264N200/
Диаметр 16мм.

Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10.


МКПП5 JR5
Инфа от Sane.
***




Коробка TL4(6ст) брошюра.
Замена масла в МКПП TL4.

Нота масло трансмисионное.pdf
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 17.04.2022 в 16:32.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.01.2023, 13:58   #561
superserg-38
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
superserg-38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сия-Алексей Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался с такой проблемой. Слили в сервисе масло с кпп TL8 6ст и слили с раздатки, залили сначала масло в кпп где то 2.2 л, затем стали заливать масло в раздатку и тут выясняется что масло в раздатку не лезет, то есть они начинают заливать, а оно сразу же вытекает. Получается как бы масло в раздатке уже есть, либо кпп и раздатка соединены между собой масляной системой?
Не пишите ерунду,КПП и раздатка не могут быть соединены. В раздатку заходит 250 грамм масла. Когда я туда заливал,то вначале вошло грамм 100, потом прокатил машину несколько метров туда сюда и зашло еще150 примерно.
superserg-38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.01.2023, 14:01   #562
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Не соединяется раздатка и КПП, там разные объёмы масла.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.01.2023, 15:02   #563
superserg-38
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
superserg-38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не соединяется раздатка и КПП, там разные объёмы масла.
Мало того,там масла разные.
superserg-38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2023, 14:41   #564
Александр34
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.02.2023
Адрес: Волгоград
Сообщений: 4
Александр34
По умолчанию

Надо еще не забывать, про масло в муфте полного привода, при замене заливают JWS3309, ATF 3309
Александр34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2023, 15:06   #565
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр34 Посмотреть сообщение
Надо еще не забывать, про масло в муфте полного привода, при замене заливают JWS3309, ATF 3309
не обязательно)))
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2023, 14:25   #566
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение
не обязательно)))
НУ вообще желательно, поскольку чисто редукторное масло не очень подходит для фрикционов, именно поэтому ATF и трансмиссионка являются разными маслами.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2023, 16:31   #567
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Всем привет! Кто-нибудь лил такой Мотюль?



В чём вопрос: делаем товарищу ТО, открыли банки с маслом, а характерный запах трансмиссионки отсутствует. Вот чешем репы, либо хранцузы придумали не вонючее масло, либо ...
(Раньше думали, что все масла для мостов и КПП имеют тот специфический запах.)
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2023, 16:34   #568
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Такой - нет. Но я лил в редуктора Motul GEAR 300, и он тоже не вонял.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2023, 16:39   #569
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Вот чешем репы, либо хранцузы придумали не вонючее масло, либо ...
(Раньше думали, что все масла для мостов и КПП имеют тот специфический запах.)
Не вся трансмиссионка пахнет трансмиссионкой...
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2023, 16:40   #570
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
и он тоже не вонял.
Фуу, спасибо, успокоил :
До этого был залит Мотюль 75/140, вонючий ппц (и к тому же синего цвета). А этот прозрачный и без запаха. Весь тырнет перерыли, на эту тему нет никакой инфы.
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2023, 21:53   #571
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать масло для МКПП? У меня Дастер 2013 года, передний привод, МКПП 5 ступенчатая. Я так понял, что необходимая вязкость 75W - 90 либо 75W - 80. Слышал ещё что-то про GL4, GL5...на что стоит обратить внимание? Подойдёт ли Трансмиссионное масло 8101 MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85?
Спасибо заранее!

Последний раз редактировалось mas123; 14.04.2023 в 22:18.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2023, 23:26   #572
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mas123 Посмотреть сообщение
Подойдёт ли Трансмиссионное масло 8101 MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85
Спокойно подойдет! лей смело и не парься! тыс на 100 как минимум!

Полусинтетическое трансмиссионное масло MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W85, 4 л 1317 - энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive - автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1.

Рекомендовано для использования в механических трансмиссиях легковых автомобилей и высоконагруженных механических трансмиссиях шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-4 и/или MT-1.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2023, 23:30   #573
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Спокойно подойдет! лей смело и не парься! тыс на 100 как минимум!
Спасибо! Просто подшипник промвала полетел, так бы и не стал менять.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2023, 18:56   #574
levsha
Новичок
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 29.11.2013
Адрес: Москва и область
Авто: Dci Expression
Сообщений: 14
levsha
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я бы освежил тему в том плане, чтобы выяснить, кто что применяет из трансмиссионки в наших новых условиях, когда цены на знакомый и распространённый раньше импорт улетели в космос.
В свете международной обстановки перешёл на узкоглазию. В мотор Тотачи гранд туринг 5W40 A3 B4; В коробку ZIC GFT 75W85 GL4; в мосты Тотачи LSD CYN GEAR 75W90 GL5 вполне бюджетненько получается
levsha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2023, 19:26   #575
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levsha Посмотреть сообщение
Тотачи LSD CYN GEAR 75W90 GL5
Немного излишне, у Дастера нет в заднем редукторе дифференциала повышенного трения LCD, но наверное хуже не будет.
Можно спокойно и лукойл лить ничего трансмиссии не будет. В коробку gl-4 в раздатку gl-5 и у обоих с вязкостью 75W90 я может на 200 тысячах так и сделаюЕсли раньше не понадобится менять по какой либо причине, кроме типа "может пора"

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Не вся трансмиссионка пахнет трансмиссионкой...
Тоже заметил ,купил как то в редуктор лод мотора ТАД-17 оно как GL5 идет а запаха нет,ну думаю подделка, купил Маннол тоже практически без запаха.
А все это от этих гомосяцких мразей ,везде пролезли падлы!!!!
В случае чего как отличить от кудо масло Раньше на палец понюхал и все ясно!Хоть свой какой то ароматизатор добавляй!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.04.2023, 16:08   #576
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Спокойно подойдет! лей смело и не парься! тыс на 100 как минимум!

Полусинтетическое трансмиссионное масло MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W85, 4 л 1317 - энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive - автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1.

Рекомендовано для использования в механических трансмиссиях легковых автомобилей и высоконагруженных механических трансмиссиях шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-4 и/или MT-1.
Масло поменял. Старое масло было желтоватым и почти прозрачным. После замены заметил (не знаю так ли это на самом деле, возможно просто надумываю), что передачи стали включаться приятнее - плавнее что-ли или как сказать...
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.04.2023, 19:00   #577
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mas123 Посмотреть сообщение
передачи стали включаться приятнее - плавнее что-ли или как сказать...
Плацебо, как и после мойки, чистая машина лучше едет!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.05.2023, 11:14   #578
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

.

Последний раз редактировалось arcadav; 11.05.2023 в 09:29. Причина: РОССИЯ пишется только так и не иначе. Устно пока замечание. далее БАН
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2023, 11:30   #579
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Уже несколько месяцев пытаюсь определиться с выбором масла для МКПП и редукторов. Т.к. оригинальные масла и рекомендуемые производителем не продаются или очень дорогие или могут быть подделки, то приходится ориентироваться на масла других производителей. Понятно, что тема замусоленная, но все же хотелось бы задать вопрос.
При выборе "своего" масла ориентируюсь на масло, которое рекомендовал Рено. Ну например, для МКПП - Elf Tranself NFJ 75w-80. Выбираю альтернативное масло, но в этом масле одно хорошо, другое плохо или скажем так не соответствует рекомендуемому маслу. И не поймешь, на что обратить внимание, на что не надо или не принимать буквально.
Вопросы:
1. Стоит ли ориентироваться на показатель "Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч". Например, выбираю из 2х масел, обе вязкости соответствуют рекомендуемому маслу, но коррозия "1b", а другого масла "1а", но зато вязкости либо слишком жидкие, либо слишком густые. Как пример выбора - https://shop.ravenol.su/transmission...80/#attributes
Всё совпадает, но коррозия 1b. Или, например, масло "RAVENOL TGO 75W-90" у него вязкости приблизительно соответствуют рекомендуемому, но коррозия "1b". А у "RAVENOL VSG 75W-90" вязкость при 100град. выше рекомендуемого, но зато коррозия "1a". Исходя из этого сравнения следует вопрос 2.
2. Что выбирать по вязкости ориентируясь на вязкость при 100 град.? Есть мнение, что при 40 град лучше чем жиже, тем лучше - естесно в рамках SAE 75W-90. А вязкость при 100 град. пусть соответствует рекомендуемому. Хотелось бы понять насколько гуще или жиже разница в 2-3-4-5 кв.мм/сек. имеет значение.
3. Опять же летом в МКПП 80-100 град, а зимой? Значит ли это, что зимой вязкость при 40 град. становится более важным, чем при 100 град?
Кто что скажет? Морочу голову себе и другим?
Вот выбираю из 3х масел для редукторов:
1. ZIC GFT 75W-90 - у этого масла очень жидкое масло при 40град. в сравнении с рекомендуемым, но зато при 100 град соответствует и коррозия 1а и брукфильд в порядке.
2. RAVENOL TGO 75W-90 - у этого масла коррозия "1b", вязкость при 100 град. выше у рекомендуемого, брукфильд высоковат при -40. Но в целом подходит к рекомендуемому.
3. RAVENOL VSG 75W-90 - у этого масла коррозия "1a", но зато вязкость при 100 град. намного выше у рекомендуемого, зато брукфильд неплох. И тут возникает еще непонятный вопрос, а почему у 2х масел из п.1. и 3 при почти равной тем-ре застывания серьзно разные Брукфильды.
Извините за все это словоблудие. :-)
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2023, 12:02   #580
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я думаю, что на форуме нет людей столь углублённых в тематику, что могут дать вразумительный ответ. ))
В своё время, в МКПП я лил только рекомендованный Эльф, а в редуктора и Мотюль, и Эльф, и что там было ещё, уже не помню.

Сейчас, для дастеровской трансмиссии из доступного на нашем рынке я бы рассматривал корейские масла.
А более подробные вопросы по ним, можно позадавать на ойл-клубе, наверное.
Там больше вероятность получить обоснованные ответы.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика