|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2013, 15:31 | #1 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Масла в трансмиссии
Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) - 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или TRANSELF TRJ 75W80, TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90. Масло в "раздатке" (угловой редуктор) - 0,35 л. TRANSELF TYPE B 80w90(Elf 194747) Масло в заднем редукторе ("муфта") - 0,65 л TRANSELF TYPE B 80w90 Емкость картера заднего редуктора - 650 мл., "раздатки" - 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90. Емкость картера МКПП6 - 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+). Уплотнительные кольца: Sasic 1640020, оно же 8200641648 , медные. 11026 5505R , NISSAN 110264N200/ Диаметр 16мм. Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10. МКПП5 JR5 Инфа от Sane. *** Кто что куда заливает.
Коробка TL4(6ст) брошюра. Замена масла в МКПП TL4. Нота масло трансмисионное.pdf
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 17.04.2022 в 16:32. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.01.2023, 13:58 | #561 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.01.2023, 14:01 | #562 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
Не соединяется раздатка и КПП, там разные объёмы масла.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.01.2023, 15:02 | #563 |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.02.2023, 14:41 | #564 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.02.2023
Адрес: Волгоград
Сообщений: 4
|
Надо еще не забывать, про масло в муфте полного привода, при замене заливают JWS3309, ATF 3309
|
15.02.2023, 15:06 | #565 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,923
|
не обязательно)))
__________________
#мненестыдно |
16.02.2023, 14:25 | #566 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,737
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.03.2023, 16:31 | #567 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Всем привет! Кто-нибудь лил такой Мотюль?
В чём вопрос: делаем товарищу ТО, открыли банки с маслом, а характерный запах трансмиссионки отсутствует. Вот чешем репы, либо хранцузы придумали не вонючее масло, либо ... (Раньше думали, что все масла для мостов и КПП имеют тот специфический запах.) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.03.2023, 16:34 | #568 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
Такой - нет. Но я лил в редуктора Motul GEAR 300, и он тоже не вонял.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.03.2023, 16:39 | #569 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.03.2023, 16:40 | #570 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.04.2023, 21:53 | #571 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать масло для МКПП? У меня Дастер 2013 года, передний привод, МКПП 5 ступенчатая. Я так понял, что необходимая вязкость 75W - 90 либо 75W - 80. Слышал ещё что-то про GL4, GL5...на что стоит обратить внимание? Подойдёт ли Трансмиссионное масло 8101 MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85?
Спасибо заранее! Последний раз редактировалось mas123; 14.04.2023 в 22:18. |
14.04.2023, 23:26 | #572 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Спокойно подойдет! лей смело и не парься! тыс на 100 как минимум!
Полусинтетическое трансмиссионное масло MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W85, 4 л 1317 - энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive - автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1. Рекомендовано для использования в механических трансмиссиях легковых автомобилей и высоконагруженных механических трансмиссиях шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-4 и/или MT-1. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.04.2023, 23:30 | #573 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.04.2023, 18:56 | #574 |
Новичок
Имя: Анатолий
Регистрация: 29.11.2013
Адрес: Москва и область
Авто: Dci Expression
Сообщений: 14
|
В свете международной обстановки перешёл на узкоглазию. В мотор Тотачи гранд туринг 5W40 A3 B4; В коробку ZIC GFT 75W85 GL4; в мосты Тотачи LSD CYN GEAR 75W90 GL5 вполне бюджетненько получается
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.04.2023, 19:26 | #575 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Немного излишне, у Дастера нет в заднем редукторе дифференциала повышенного трения LCD, но наверное хуже не будет.
Можно спокойно и лукойл лить ничего трансмиссии не будет. В коробку gl-4 в раздатку gl-5 и у обоих с вязкостью 75W90 я может на 200 тысячах так и сделаюЕсли раньше не понадобится менять по какой либо причине, кроме типа "может пора" ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ---------- Тоже заметил ,купил как то в редуктор лод мотора ТАД-17 оно как GL5 идет а запаха нет,ну думаю подделка, купил Маннол тоже практически без запаха. А все это от этих гомосяцких мразей ,везде пролезли падлы!!!! В случае чего как отличить от кудо масло Раньше на палец понюхал и все ясно!Хоть свой какой то ароматизатор добавляй! |
29.04.2023, 16:08 | #576 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Цитата:
|
|
29.04.2023, 19:00 | #577 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2023, 11:30 | #579 |
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
Уже несколько месяцев пытаюсь определиться с выбором масла для МКПП и редукторов. Т.к. оригинальные масла и рекомендуемые производителем не продаются или очень дорогие или могут быть подделки, то приходится ориентироваться на масла других производителей. Понятно, что тема замусоленная, но все же хотелось бы задать вопрос.
При выборе "своего" масла ориентируюсь на масло, которое рекомендовал Рено. Ну например, для МКПП - Elf Tranself NFJ 75w-80. Выбираю альтернативное масло, но в этом масле одно хорошо, другое плохо или скажем так не соответствует рекомендуемому маслу. И не поймешь, на что обратить внимание, на что не надо или не принимать буквально. Вопросы: 1. Стоит ли ориентироваться на показатель "Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч". Например, выбираю из 2х масел, обе вязкости соответствуют рекомендуемому маслу, но коррозия "1b", а другого масла "1а", но зато вязкости либо слишком жидкие, либо слишком густые. Как пример выбора - https://shop.ravenol.su/transmission...80/#attributes Всё совпадает, но коррозия 1b. Или, например, масло "RAVENOL TGO 75W-90" у него вязкости приблизительно соответствуют рекомендуемому, но коррозия "1b". А у "RAVENOL VSG 75W-90" вязкость при 100град. выше рекомендуемого, но зато коррозия "1a". Исходя из этого сравнения следует вопрос 2. 2. Что выбирать по вязкости ориентируясь на вязкость при 100 град.? Есть мнение, что при 40 град лучше чем жиже, тем лучше - естесно в рамках SAE 75W-90. А вязкость при 100 град. пусть соответствует рекомендуемому. Хотелось бы понять насколько гуще или жиже разница в 2-3-4-5 кв.мм/сек. имеет значение. 3. Опять же летом в МКПП 80-100 град, а зимой? Значит ли это, что зимой вязкость при 40 град. становится более важным, чем при 100 град? Кто что скажет? Морочу голову себе и другим? Вот выбираю из 3х масел для редукторов: 1. ZIC GFT 75W-90 - у этого масла очень жидкое масло при 40град. в сравнении с рекомендуемым, но зато при 100 град соответствует и коррозия 1а и брукфильд в порядке. 2. RAVENOL TGO 75W-90 - у этого масла коррозия "1b", вязкость при 100 град. выше у рекомендуемого, брукфильд высоковат при -40. Но в целом подходит к рекомендуемому. 3. RAVENOL VSG 75W-90 - у этого масла коррозия "1a", но зато вязкость при 100 град. намного выше у рекомендуемого, зато брукфильд неплох. И тут возникает еще непонятный вопрос, а почему у 2х масел из п.1. и 3 при почти равной тем-ре застывания серьзно разные Брукфильды. Извините за все это словоблудие. :-) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2023, 12:02 | #580 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
Я думаю, что на форуме нет людей столь углублённых в тематику, что могут дать вразумительный ответ. ))
В своё время, в МКПП я лил только рекомендованный Эльф, а в редуктора и Мотюль, и Эльф, и что там было ещё, уже не помню. Сейчас, для дастеровской трансмиссии из доступного на нашем рынке я бы рассматривал корейские масла. А более подробные вопросы по ним, можно позадавать на ойл-клубе, наверное. Там больше вероятность получить обоснованные ответы.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|