|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
16.03.2023
Пробег 2707 Сегодня у нас прошла первая самостоятельная замена масла. В мотор пошёл вражеский Кастрол из дастеровских запасов, купленный когда-то за смешные деньги по скидкам в смоленском Метро. Дата производства на канистре - март 2020 года. кликабельно ![]() К замене был заранее куплен "конвеерный" масляный фильтр, такой же как устанавливают на заводе. Эти фильтры чёрного цвета, в то время как сервисная линейка оригинальных фильтров окрашена в синий цвет. Манипуляция проведена для того, чтобы на следующем ТО у официалов не возникало лишних вопросов. Фильтр пришлось заказать на Озоне, т.к. в райцентре такой не нашёл. Стоимость - 400р. По самому процессу никаких затруднений не возникло. Замена производилась во дворе, в позиции "лёжа на дороге", для удобства работ в лежачем положении использовался лист пеноплекса - пятидесятки. На нём лежишь как на тёплом одеяле...))) Заводской фильтр я открутил руками, безо всяких съёмников. Сверху есть достаточно места, чтобы хорошо за него ухватиться. Защита картера прикручена четырьмя болтами. Точнее, два болта, и две гайки на закладных. Пробка поддона расположена, конечно, не очень удобно. Подлезть к ней чуть сложнее, чем к пробке на "классике". Кроме того, вместо внутреннего шестигранника она сделана зачем-то просто под ключ на 17. Но это мелочи. В общем и целом, самостоятельная замена никаких проблем не вызывает, даже без ямы или подъёмника. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |