|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.08.2018, 23:20 | #921 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Заменил задние амортизаторы.
При разборки старых вспомнил как свои разбирал Артём Подрезал резьбу сделав щёчки и открутил в тисках. Затем раздавленное место срезал и гайка окончательно открутилась. Уже ставя вторую стойку обратил внимание что место куда упирается опора имеет нездоровый цвет... вроде и не ржавчина, но промазал мовилью.. для внутреннего равновесия)) Как и Владислав перевернул стойки стабилизатора http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=108 Действительно верхний шарик более тугой.. стойки прошли почти 90тык. пока живы. Заодно и поменял масло в ГУРе, снять бачок не смог, а сломать крепление не долго.. да в принципе его снимать и не потребовалось, внутри чисто, что не скажешь о сеточки.. Поэтому в принципе и решил поменять. Откачивал шприцем. В бачке 300мл. Затем "обратку" в полторашку, а на бачке заглушил кусочком поливочного шланга. Замена методом замещения. Заливал свежее в бачок и крутил рулём, на заглушенном двигателе, старое выходило в полторашку. Масло залил D2 |
18.11.2018, 22:20 | #922 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
После замены задних амортизаторов и передних рычагов нужно делать "развал-схождение" поэтому решил махнуть ещё и сайленты в задних поперечных рычагах.
Если монтировкой шатать то всё в норме.. но мне не нравилось не соосность некоторых сайлентов.. Думал поменять все четыре на поперечных... купил оригинальные по 350р. Но, при вы прессовке первого понял, что менять их рано, они просто чуть "съехали" со своего места. А так, на сайленте резина тугая и крепкая. Ещё ходить и ходить... Съёмник самодельный, просто болт кажись 140мм, кусок трубы 1 1/2 - длинной 35мм. И пару шайб больших. А, ещё головка на 22 чтобы выдавливать сайлент, как раз подходит. Так выпрессовывается Так запрессовывается Поменял только крайние задние и один внутренний. С ним начикался это мягко сказано. Нужна яма или подъёмник для таких работ. Один был ровный, а этот кривовато стоял... Интересно, посмотрю сколько они в ровном состоянии проходят, до сдвига на одну сторону. И так-же поменял резинки на переднем и заднем стабилизаторе. Появилось тихое бубатение на сильной гребёнке. Вот думаешь менять не менять, шатаешь а люфтов вроде ни каких, всё монолитно. А сравниваешь втулки между новой и снятой и всё становится на свой место. Обратите внимание на внутренний диаметр. Это с заднего стаба. Ещё поменял масло на 7.5тык. на Мотрио 5-40. Общий пробег 91000 Решил менять чуть раньше, а то менял всегда весной в среднем через 10тык. Плюс тарахтение зимой на холостых при прогревах. Вообщем машина полностью устраивает по моим запросам, так что ездить буду на ней долго, а масло это важно. Тем более что летом после езды по трассе с частыми кручениями двига ушёл сантиметр по щупу. Думаю масло жидковато для моего двигателя.. будем посмотреть. Если что то перейду на эльф 5-40. Хотя многие знакомые меняют раз в 15-20тык и ездят по 200тык и ни каких проблем. Но не моё это.. не могу так. Последний раз редактировалось ДОВОЛЬНЫЙ Слон; 18.11.2018 в 22:22. |
13.02.2019, 16:02 | #923 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
В минус 20 заскрежетал при запуске на холодную ролик какой-то.. скрежет около минуты, затем при прогреве проходил..
На улице плюс +1 полез смотреть в чём причина. В первую очередь обратил внимание на резинку, которая сидит на нижней крышке ГРМ пластиковой, и служит уплотнением между нижней и средней крышкой. У двоих форумчан уже двигатель словил клина из-за этой резиночки.. отвалился кусочек и затянуло под ремень ГРМ... Снял верхнюю и среднюю железные крышки, попробовал пальцем, а резинка уже с одного угла отошла И с другого тоже.. держалась только в самой середине и на самих углах, которые завёрнуты под 90 градусов... Потихоньку, не спеша, отодрал её полностью. Далее снял обводной ролик ремня навесного. Он оказался совершенно сухим внутри, с нехорошим таким звуком при кручении, нехороший посторонний звук при работе двигателя ранее не слышал.. Да, ролики и ремень менял около 14тык назад http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=491 Промыл старый оригинальный ролик, набил вот такой смазкой от -40 до +130 и поставил пока работать дальше. Снял натяжное и ролик с него, я вообще то думал что это он скрежещет, но он хотя и тоже практически сухой, но при проверке звуков и люфта не оказалось.. Смазал и поставил обратно. PS: Ну вот.. одно к одному.. Пробег 93000тык. Вчера забыл посмотреть на выхлопную, вроде как просекать начало. Сегодня ещё и в сугроб задом ткнулся, ещё сильнее засифонило.. Заскочил в гараж посмотрел, резонатор прохудился. Заклеил пока Алюминиевым скотчем. Не сечёт, держит хорошо. Последний раз редактировалось ДОВОЛЬНЫЙ Слон; 13.02.2019 в 19:20. |
17.02.2019, 19:47 | #924 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
На следующий день проехал 300км и скотч отошёл, "просекать" мимо стало ещё сильнее. Задний фланец резонатора сгнил в труху. Вырезал его плазмой.
При проверке остальных частей резонатора, ржавчины или истончения металла не нашёл.. всё в отличном состоянии, закрадывается вопрос - Почему из многосоставной конструкции, работающей в экстремальных режимах, сгнил только один небольшой элемент? Тем более не в самом нагруженном месте.. Налицо запланированный преждевременный выход из строя... Вырезал две вставки из нержавейки и приварил по месту. Надеюсь, больше выхлопная сюрпризов не преподнесёт, что могло уже испортилось и отремонтировалось. |
20.02.2019, 22:31 | #925 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Москва
Авто: Экспрешн 2.0 4*4 МКП6 Фаза 1 +ESP+чип от SVV+круиз с бустером
Сообщений: 50
|
Отлично заварено!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2019, 22:07 | #926 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Говорил, что до кардана не дотронусь пока не загромыхает..
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=415 Снял его. И поставил Сызранский.. Чистая математика получается, продам родной в нормальном состоянии через авито за 8-6т. Сызранский купил за 18. доставка 400р. Следующая замена крестовин, если до езжу конечно, практически бесплатна.. Ну и фотки в сравнении.. Крепиться сейчас родными болтами, сел на место идеально. Плюс сварные швы и вообще изготовление в целом на твёрдую пятёрку. |
15.08.2019, 15:29 | #927 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Пробег 100
Разбавлю немного форум техническим вложением..
Выдохлись передние Бильштайны, пробег на них 50тык. аммы конечно раньше начали уставать, но было это незаметно, а вот после отпускного пробега как-то разом совершенно перестали держать машину. Ещё и тормоза стали неадекватные... вспомнил, что не работающие амортизаторы очень сильно влияют на торможение.. и точно, на новых аммах к тормозам вернулась адекватность, но тормозную жидкость после всё равно заменил, была тёмная во всей системе. Поставил амортизаторы Фенокс, плюс опорные подшипники и пыльники. После разборки стойки пришлось докупать ещё и опоры.. внутренняя стальная арматура опоры стала проступать наружу.. Писали, что феноксы немного жёстче стоковых монро, поэтому решил всё таки на перед поставить феноксы.. отбоев вроде нет, в поворотах перед не кренится, да и в обще, новое - оно и есть новое Снова после ночной стоянки появился чиркающий звук от роликов ремня.. снял натяжное ремня навесного оборудования. Подшипнику пришёл писец, прокручивание очень тугое. Смазывал я его этой весной, описывал выше. Но это Г@внО всё равно не выдержало)) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=525 Поставил новый подшипник в корпус старого ролика. Слева коробка плохого ролика, справа подшипник который оказывается у нас на работе у слесарей очень востребован.. и хорошо себя зарекомендовал.. Высверлил старые заклёпки св-4мм, расколол корпус топором), выбил старый подшипник, вставил новый и заклепочником через две маленькие гаечки (иначе заклёпочник не достаёт) поставил заклёпки. Надоело подкладывать доски и тд. под тяжести в багажнике. Вырезал из фанеры 10мм пол.. Были мысли сделать эдакий раскладной трансформер.. но сделал по стоковым размерам и обтянул родным карпетом. Ночевать в машине, если что, и на стоковом нормально. Описывал здесь как боролся с коррозией под накладкой двери багажника. http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...82&postcount=5 Подкраска не спасла, ржавчина попёрла дальше.. Залил весь участок антигравийкой и поверх акриловым грунтом что-бы укрепить.. на чёрной машине этот колхоз не сильно заметен)), но по уму, нужно дверь полноценно - нормально перекрашивать.. а пока и так сойдёт.. В продолжении о "жоре" масла http://duster-clubs.ru/forum/showpos...71&postcount=9 Проехал за день по трассам 1400км, скорость не выше 130, ушло два миллиметра по щупу, обратно по М-11 оба участка скорость 140-150 сильно гружёный, ушло 6мм. Есть тенденция и зависимость.. Масла - Мотрио-лук ни причём. Посмотрю что дальше будет с расходом на эльфе без сильных нагрузок на двигатель, ну а дальше или Лукойл-Люкс каждые 6-7тык или хочу попробовать шел HELIX HIGH MILEAGE каждые 10тык.. Едем дальше Осталось заменить только стойки стабилизатора) но пока держаться бодрячком |
15.08.2019, 15:49 | #928 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
У меня тоже Бильштайн 50 проехал. Видимо, такой сейчас Бильштайн...
Общий пробег какой? Масло 5W30 или 5W40? Ну и 140-150 продолжительно валить, это в любом случае неблагоприятно на расход масла сказывается.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 15.08.2019 в 16:05. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2019, 23:59 | #929 | |
Член клуба
|
Цитата:
На автомобили очень часто ставятся подшипники с увеличенной группой зазоров, дабы при перегреве ему постепенно "кирдык" не приходил. хотя качество SKF довольно долго может терпеть такое безобразие. |
|
10.09.2019, 17:19 | #930 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Заменил ремкомп. направляющих пальцев. Оказывается они тоже требуют периодической замены, изнашиваются внутренние рёбра и перестают полноценно выполнять свою функцию, отводить колодки от диска после торможения..
Замена довольно простая, старые выдавил отвёрткой, новые просто пальцем вдавливаются в посадочное место. Номер: (ATE 11.0101-5407.2) 250рублей комплект. Интересно, оригинальный набор бьётся от 4500р.. С завода в оригинале стоит АТЕ.. Проклеил дверные проёмы уплотнителем. Зимой, постоянное забивание снегом, меня очень сильно надоело По трассе реально тише стало. |
06.03.2020, 18:59 | #931 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
В день покупки Дастера купил и чехлы из экокожи.. фирма -"почин"
Просто надел без "утяжки" - пошла со временем складка на водительском кресле и в результате пошла "трещина".. И судя по отзывам в инете, чехлы из экокожи любых фирм, на водительском сиденье не держатся долго.. Решил попробовать чехлы из Алькантары)) тем более, в автомобиле уже есть детали интерьера покрытые искусственной замшей Сочетаемость должна была случится обязательно). Много хороших фотографий этих чехлов нашёл на драйве, и плюс там же сайт. который в отличии официального, посылают чехлы почтой наложным платежом. https://www.drive2.com/o/b/496162869444870820/?page=1 Устанавливать решил по полной программе, со снятием кресел и "утяжкой" то есть пришиванием к родному чехлу по всем правилам. Хороший обучающий ролик есть на ютубе.. https://www.youtube.com/watch?v=p6ZO...&index=85&t=0s Ну и с моей стороны немного подсказок именно по дастеровскому креслу... Сначала отстёгиваем завязки спинки, чтобы освободить проход между спинкой и сиденьем. Затем натягиваем сиденье на все зацепки кроме боковых, отводим боковушку и ушиваем.. Ушивал ОТ спинки. На сиденье ладно, а вот на спинке очень сильный "барабан" получается, прошить нереально.. поэтому просто делал несколько точечных прихваток. Получилось вот так. Видите сколько на креслах помарок, складок и "помех", это всё играет Алькантара, мелкая шёрстка, в одну сторону ладошкой проведёшь так играет, в другую эдак. Так как снимал кресла, подложил под салазки куски резины из велосипедной камеры. Это какоето уё, рено делает на своих моделях. эти открытые места постоянно царапаются задними пассажирами... да и выглядит это .. некрасиво.. По чехлам: Непривычно. Раньше, обычно когда садишься, то немного "елозишь" в гнезде усаживаясь. Теперь сел, и всё! Прилипаешь как на клей.. брюки или джинсы одинаково, сел и залип как у паука в паутине)). Прогреваются от попогрея быстрее чем через экокожу, ну и ессно зад не холодит если сразу без разогрева садится. Раньше все сумки пакеты и.т.д. ставились просто на заднее сидение, теперь там не дермонтин - который салфеткой легко протирался, а что то не скользкое и возможно маркое... требующее более внимательного отношения... по этому поводу опыта пока нету, так что посмотрим. Приятный запах в салоне, толи кожа, то-ли ещё что. Ну и ессно, ощущение "новой машины" PS: В принципе эти чехлы можно и не ушивать, сидения утягиваются неплохо и резинками пришитыми в комплекте. Барабан на спинке со временем проминается и исчезает.. это из опыта от старых чехлов, да и на форумах об этом вроде упоминали.. Это не просто, вот так без навыка быстренько разобрать - прошить и собрать, так что повторяю, можно и не прошивать.. Но лучше конечно сделать всё как следует, что бы радовало глаз, и была уверенность, что не лопнет где то на изломе или не начнёт сползать набок со временем.. А, да, и коврики пола в масть)) тоже серые)). Хотел отзыв написать по прошествии лета и зимы, но снега так и не случилось в этом году, пару раз не считается))) Так что отзыва полноценного не будет, но коврики очень нравятся пыли не видно, на глаз всегда чистые. Пыль - грязь, по сути то серая, ещё и в ячейках, а не наведу. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.03.2020, 19:45 | #932 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
ДОВОЛЬНЫЙ Слон, где брал? Тоже хочу чехлы менять.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
06.03.2020, 20:56 | #933 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
avtopilot-mag.ru
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.03.2020, 19:51 | #934 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.07.2020, 23:17 | #935 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Обзор некоторых деталюшек собранных по форумам..
Пробка сливная с магнитом 150р. Взял две, на двигатель и на угловой редуктор. Стальные - зачёт. https://www.autodoc.ru/price/148/220048H Фильтр масляный 919 - копия 913-го только выше. Брал несколько по 370, теперь по 490... Пыльник рабочего цилиндра сцепления.... 25рублей..https://www.autodoc.ru/price/7744/21011602518 Придумать сюда более лучшее и простое уплотнение думаю уже не возможно) Хотя...)) Сальник на клапан фазовращателя не оригинальный. https://www.autodoc.ru/price/6524/OS6307 Внутренний диаметр меньше от родного на 1мм. Типа плотнее держать будет.. Ни знаю как плотнее, но руками вставить клапан не смог.. пришлось стукнуть через дощечку... думаю не хорошо это. Смазка для катушек. Показалось на один раз, такой тюбик маленький, но нет - хватит на пяток раз точно. Забыл.. ещё беру уже второй раз очиститель тормозов WURTH Black Edition 500мл https://www.autodoc.ru/man/6013/part/5988000355 Классная вещь, осталось масло на двигателе после замены масляного фильтра или где капнули - пролили. Очистителем дунул и масло испаряется.. в буквальном смысле). Масло поменял в угловом и диффе. Слилось довольно чистое, но вот магнит на пробке дифференциала всё равно в шубе.. и это уже после двух замен если я не ошибаюсь. Последний раз редактировалось ДОВОЛЬНЫЙ Слон; 07.07.2020 в 23:30. |
08.07.2020, 08:34 | #936 | |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
|
Цитата:
Ценник, конечно, не как у пыльника. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.08.2021, 00:56 | #937 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
ТО-120тык.
Поменял ремень и ролики грм. Сначала думал сделать это у знакомого, так как были сомнения, что не откручу без гайковёрта болт колена. Но решил делать всё сам. Болт коленвала открутился с помощью трубы и отвёртки в тормозном диске без особого усилия.
Самодельную оправку для валов удалось вставить не сразу.. там чуть и уже не вставишь. Например, первый поршень в вмт, шестерня колена смотрит по риске, а на валах прорези не в нижнем положении, а в верхнем.. многие на этом наверное и ошибаются. Я уже грешным делом подумал, что есть небольшое смещение по фазам, как в ролике по замене грм на ремонт-рено. Но главное терпение и усидчивость, а на канале, хоть там и масса полезного, присутствует большая доля хайпа.. нужно пилить контент.. Кстати, заглушки распредвалов изымал с помощью ключ-отвёртки от штиля)) подходящей большой отвёртки не нашлось. Выковыривание руками как на роликах не получилось, просто начал стучать по ключу молотком и всё получилось. Валы прям примыкают к заглушкам, так что будьте осторожнее с протыканием заглушки посередине. Сверло на 8мм входит в технологический вырез в коленвале ровно на 50мм - это я к тому, что много разных размеров гуляет по сети.. Ну и главное, новый ремень я так и не смог поставить простыми способами подсмотренными и прочитанными. И через шестерню (вместе с ней) колена пробовал и через ролики. Ни как и всё, хоть ты тресни. После Оочень) долгих пытаний, получилось только натянув через помпу)) благо она полукруглая. Очень помогли метки нанесённые на старый ремень и звёзды валов и шестерню коленвала и перенесённые естественно на новый ремень. Было сразу понятно, какое натяжение идёт по правой стороне, и из-за которого так трудно установить ремень. Без навыка повторенного много раз). Поменял я ещё ремень навесного, ролики оставил старые. Комплект грм поставил этот GATES K055550XS Ремень навесного CONTITECH 7PK1795 Менял в итоге я грм 11 часов так что подумайте хорошенько, может всё-же обратится в нормальный проверенный сервис? Хотя, это же навроде хобби.. ну как не сделать самому, если интересно)). |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.01.2023, 13:21 | #938 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Два года не трогал машин, в смысле просто ездил..)
Начал стартер в холостую иногда прокручиваться при запуске.. покурил как что меняют, цены.. и решил не натягивать сову на глобус - купил новый стартер Валео. В нём на бэндиксе на шестерне 10 зубьев. На родном боше 11... Запуск с новым Валео чоткий, ни каких проблем. Ставили только 2 часа.. в двоём.. капец как он удачно расположен И заодно поменяли резонатор. Варил я его уже два раза - бесполезное занятие. Если резонатор начал гнить это приговор, сваркой можно оттянуть замену только на год.. гниёт не только сверху но и внутри перегородки.. Меняется резонатор очень быстро и просто, диаметры труб на старом перед и после резонатора оказались одинаковые, а то поначитался что разные и нужно при монтаже колхозить.. |
22.11.2023, 18:12 | #939 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Решил поменять масло в коробке.. останавливало только то, что при периодической проверке уровня, всегда масло "сверху" было почти прозрачным. Покурил форумы, родное эльфофское сейчас чот другое.. а вот равенол подходит прям чётко по всем параметрам, к тому же чистая синтетика. Взял на озон от прямого поставщика с множеством положительных отзывов. 2 рубля литр. 200мл. долил эльфа, знакомый дал остатки..
Заливал прям с бутылки вытащив длинный носик, доливал шприцом 150мл. Равенол набирался в шприц легко, а вот 200мл эльфа еле набрал... влазит в коробку 2200. Что по результату замены? Дык, я и до на переключения не жаловался, но переключения стали "чище" что ли.. а может и самовнушение)). Ещё закупился сайлентами на заднюю подвеску, на продольных рычагах в которых не менял несколько лет назад, появился не здоровый такой люфт.. буду менять весной всё на новое в круг. (фиестроко взял на передние рычаги прозапас..) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|