|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#18 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Нельзя оценить двигатель без связки с коробкой. К4М хороший мотор, и едет на все свои кобылы, но Дастеровская механическая шестиступка TL-8 абсолютно нивелирует разницу между 1.6 и 2.0. Ну не о чем говорить вообще. Я сейчас на 2.0 после 1.6, и по городу разницы нету никакой вообще. От 2.0 впечатление даже хуже, потому что на мой взгляд связка К4М и TL-8 гораздо больше подходила друг к другу, эластичность в городском режиме была гораздо более комфортной. У 2.0 только одно неоспоримое преимущество - трасса. И тише при одинаковой скорости (за счёт меньших оборотов), и немного веселее выходить на обгоны на 6-й передаче. Но, опять же, ключевое слово здесь - немного. Таких отличий чтоб прям "ах", и близко нет. PS. А коробка автомат DP-2 (которая на Сандеро и Дастерах) вообще давно славится своей отменной тупизной. Так что не удивительно...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 19.07.2022 в 01:03. |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |