![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Санкт Петербург.г.Ломоносов
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Надо ли на 130т.км менять свечи накаливания,и ремень доп оборудывания с помпой.Масло в коробке на ручке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня заводская помпа прошла почти 180 тысяч.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Замена всех ремней каждые 60 тык, при замене ремней, смотрится состояние помпы, если есть подтеки тогда меняется.
Свечи диагностируются через ЕЛМ и какой нибудь ТоркПро, самостоятельно, если ошибок по ним нет, то и нечего туда лезть. Масло в трансмиссии лучше поменять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Санкт Петербург.г.Ломоносов
Сообщений: 7
![]() |
![]()
И вот еще спрошу если менять помпу то на родную или как у WAG на что то лучшее из за крыльчатки из пластика.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ---------- спс понял. тема закрыта .догое ТО однако. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня термостат с завода 219 тысяч, пока предпосылок к замене нет. Помпу заменил на 120 тысячах.
Масло в МКП менял на 30, 90 и 180 и в в редукторах. Последний раз редактировалось Подводник; 21.12.2021 в 00:55. |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |