Вернуться на главную
Старый 17.11.2017, 10:55   #21
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

иденты стоковой прошивки напишите
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.11.2017, 12:02   #22
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
иденты стоковой прошивки напишите
Тем более, раз человек написал про ГБО, то всё еще проще, копайте в сторону прекращения подачи топлива, ищите дохлые контакты. Возможно в самом блоке ГБО.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 12:35   #23
Robert
Новичок
 
Имя: Bob
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ufa
Сообщений: 11
Robert
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Тем более, раз человек написал про ГБО, то всё еще проще, копайте в сторону прекращения подачи топлива, ищите дохлые контакты. Возможно в самом блоке ГБО.
Так на бензине - такая же петрушка)
Robert вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2017, 13:24   #24
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
Так на бензине - такая же петрушка)
О том и речь, что ваши бензофорсунки подключены через газовый блок.
Вам надо исключить газовый блок, скинуть с него питание, хорошо бы и проводок идущий от лямбды на блок гбо тоже отсоединить, если подключен.
Потом разъемы с газ форсунок-блок напрямую соединить обратно на бензиновые. Тогда точно можно будет понять что прерывает топливоподачу.
У меня на моем ГБО, есть самодельный распаянный разъем-перемычка. Если появляется неисправность, я вставляю его в жгут ГБО и уже смотрю дальше, исключив блок гбо.
Чтобы не лазить и не тыкать разъемы у двигателя.

Последний раз редактировалось jimmik; 17.11.2017 в 13:29.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2017, 07:21   #25
Robert
Новичок
 
Имя: Bob
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ufa
Сообщений: 11
Robert
Exclamation

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
О том и речь, что ваши бензофорсунки подключены через газовый блок.
Вам надо исключить газовый блок, скинуть с него питание, хорошо бы и проводок идущий от лямбды на блок гбо тоже отсоединить, если подключен.
Потом разъемы с газ форсунок-блок напрямую соединить обратно на бензиновые. Тогда точно можно будет понять что прерывает топливоподачу.
У меня на моем ГБО, есть самодельный распаянный разъем-перемычка. Если появляется неисправность, я вставляю его в жгут ГБО и уже смотрю дальше, исключив блок гбо.
Чтобы не лазить и не тыкать разъемы у двигателя.
Спасибо. Буду копать в эту сторону.
Robert вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 15:36   #26
Robert
Новичок
 
Имя: Bob
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Ufa
Сообщений: 11
Robert
По умолчанию

Где находится блок управления полным приводом?
Robert вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 10:19   #27
makc5
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Урдома
Сообщений: 10
makc5
По умолчанию

Robert, как проблему решил ? У меня такая же ерунда случилась , на ходу пила загорелась и пинок по трансмиссии . Осталась включённая только 3 передача (по оборотам двигателя видно), при переводе рычага передач в ручной режим горит D , и передачи не переключаются . Выключил зажигание, снова завёл двигатель и ошибка пропала, и передачи нормально переключаются , что делать непонятно. Может кто сталкивался с такой бедой . До сервиса, ближайшего, 240км , ехать страшновато . ГБО нет.

Последний раз редактировалось makc5; 04.03.2018 в 10:21.
makc5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 14:04   #28
makc5
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Урдома
Сообщений: 10
makc5
По умолчанию

Решилось заменой двух клапанов давления коробке, цена вопроса около 15000 руб( 2*2500руб цена клапана, плюс масло 5литров elf d3 , и работа )
Клапана на Автодок можно купить за 1700руб , но я покупал у тех кто менял, что бы не ждать доставки
makc5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.09.2021, 06:56   #29
realaaa
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 06.09.2021
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
realaaa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
Други, помогите диагностировать.
Duster 2014, 2.0 АКПП, 4wd.
При движении по трассе в течении 10-15 мин в режиме плавных ускорений и замедлений около скорости ~110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу - перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355
спасибо за тему! такая же фигня, 2015-го года Дастер, и имеено такие симптомы, у вас удар сильный? я уже боюсь разгоняться больше 80 так как стучит прямо громко в момент когда загорается пилы.

если тошнить около 70, то удара нет, просто ощущается как повышаются обороты, и коробка чуток пинает, дальше уже едешь просто с вялым газом (пока не перезапустишь машину)

тоже думал коробка, но она видимо в порядке, последний раз в сервисе сказали что пила загорается на перегрев катализатора
realaaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2021, 19:55   #30
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

На всякий случай, проверьте состояние зубчатых колёсиков датчиков АБС на шрусах передних и задних. Они из силумина, часто лопаются и на приличной скорости расходятся, сбой и прилетает пила! Там часто трещинка и незаметная, а потянешь и видно

Последний раз редактировалось Борисыч; 06.09.2021 в 19:59.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика