Вернуться на главную
Старый 23.01.2021, 14:23   #1
Beep
Новичок
 
Аватар для Beep
 
Имя: Beep
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
Beep
Question Непонятный стук из моторного отсека

Дастер 2,0 F4R, автомат, 2014.

Приветствую всех. Непонятный стук началась в сентябре 2020, когда совершал поездку в Архыз. После хорошего прохвата на гравийке (гравийка была просто шикарная, грешно было не притопить) начались стуки из моторного отсека. Следующим утром скинул колесо, для попытки локализации стука:

https://youtu.be/Z3QUMTdestk

https://youtu.be/NquTjjzM-V8

В тот день параметры звука не коррелировались у меня ни с чем. И на холодную и на горячую, иногда просто пропадает. С увеличением оборотов частота увеличивалась. Наиболее чётко был слышен в диапозоне холостых - 2700 (3000). Под аккомпанемент этого стука добрался до дома (800 км) и благополучно забил на это.

В дальнейшем временами он появлялся но на хорошо прогретом моторе в пути. опять же в зоне низких и средних оборотов (800-3000). В начале января сменил масло - мотор работал прекрасно. Но, когда дней пять назад температура у нас опустилась до -5 ночью, при запуске мотора ночью стук опять начался дикий. Внезапно.

При том на холодную на холостых и особенно если перевсти коробку на реверс тарабнит будь здоров, с прогревом на холостых и чуть выше звук уходит, оставаясь менее заметным до 3000 оборотов.

Вот видео вчерашнее на слегка прогретом двигателе, коробка в реверсе.
https://youtu.be/1LJ4dsCRWZo

Обслушал стетоскопом всё что можно, локализовать не смог. Может кто даст направление в котором дальше копать?
Beep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.04.2021, 21:56   #2
Андрей1220
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.04.2021
Адрес: Караганда
Сообщений: 1
Андрей1220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beep Посмотреть сообщение
Дастер 2,0 F4R, автомат, 2014.

Приветствую всех. Непонятный стук началась в сентябре 2020, когда совершал поездку в Архыз. После хорошего прохвата на гравийке (гравийка была просто шикарная, грешно было не притопить) начались стуки из моторного отсека. Следующим утром скинул колесо, для попытки локализации стука:

https://youtu.be/Z3QUMTdestk

https://youtu.be/NquTjjzM-V8

В тот день параметры звука не коррелировались у меня ни с чем. И на холодную и на горячую, иногда просто пропадает. С увеличением оборотов частота увеличивалась. Наиболее чётко был слышен в диапозоне холостых - 2700 (3000). Под аккомпанемент этого стука добрался до дома (800 км) и благополучно забил на это.

В дальнейшем временами он появлялся но на хорошо прогретом моторе в пути. опять же в зоне низких и средних оборотов (800-3000). В начале января сменил масло - мотор работал прекрасно. Но, когда дней пять назад температура у нас опустилась до -5 ночью, при запуске мотора ночью стук опять начался дикий. Внезапно.

При том на холодную на холостых и особенно если перевсти коробку на реверс тарабнит будь здоров, с прогревом на холостых и чуть выше звук уходит, оставаясь менее заметным до 3000 оборотов.

Вот видео вчерашнее на слегка прогретом двигателе, коробка в реверсе.
https://youtu.be/1LJ4dsCRWZo

Обслушал стетоскопом всё что можно, локализовать не смог. Может кто даст направление в котором дальше копать?
Beep, Добрый вечер. Разобрались откуда идёт стук?

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Точно такой же звук.Подозреваю,пластина маховика.Ушки на ней обламываются.

Последний раз редактировалось maslovyu; 21.04.2021 в 21:53.
Андрей1220 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2021, 17:45   #3
Beep
Новичок
 
Аватар для Beep
 
Имя: Beep
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
Beep
По умолчанию

Забыл уже про тему, даже продать успел Дастер. Спасибо за сообщение в ЛС.
Дело было именно в пластине. Дебильное решение румынов, направленное, как я понимаю, на компенсацию изгибающих моментов на оси коленвала-вала коробки.
Заказал усиленную на авито https://www.avito.ru/cheboksary/zapc...ina_1986542197

Встала чётко, без доработки напильником. Штатная платина, как я помню, 2 мм. Усиленная - 3 мм. Разница 50%.

Обидно, что с такой проблемой могут столкнуться рано или поздно все владельцы 2.0 с АКПП. Причём трещина на ушке усталостная.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 854
Размер:	796.0 Кб
ID:	90569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 753
Размер:	236.0 Кб
ID:	90570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 745
Размер:	1.07 Мб
ID:	90571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210128_170654.jpg
Просмотров: 707
Размер:	998.2 Кб
ID:	90572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2021-01-28 at 19.14.11.jpeg
Просмотров: 789
Размер:	168.3 Кб
ID:	90573  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2021-02-01 at 18.39.23.jpeg
Просмотров: 702
Размер:	110.8 Кб
ID:	90574  
Beep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2021, 09:49   #4
Bright
Новичок
 
Имя: b
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: ЦФО
Сообщений: 43
Bright
По умолчанию Нестабильная работа при прогреве и странные звуки

Дастер 2015 года, дорестайлинговый, 2.0, пробег 75 т.к.
С некоторых пор странно ведет себя при утренних запусках.
После запуска первые 1-1.5 секунды нормальная работа на повышенных оборотах (1300-1500). Затем следует провал почти до нуля (пару раз было полностью до нуля - мотор глох). Затем обороты поднимаются опять до 1300, но работает нестабильно: колебания оборотов и дергания. При этом слышится звук, похожий2 на какое-то фырчание/хлюпанье.... Хорошо слышно снаружи, если стоять у водительской двери. Звук идет откуда-то снизу, из-под двигателя. В салоне с закрытыми окнами не слышно вообще. После прогрева (1-1.5 минут) все приходит в норму и дальнейшем при движении все как обычно. Звук при движении вроде бы есть, если резко газануть и рядом есть звукоотражающая поверхность (забор какой-нибудь).
Последующие запуски прогретого - нормально.
Что скажете?
Bright вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2021, 21:50   #5
nemo20000
.
 
Имя: Юрий
Регистрация: 28.08.2021
Адрес: Подольск, МО
Сообщений: 1
nemo20000
По умолчанию Скрип-стон двигателя при лёгкой подгазовке. Видео

Здравствуйте, товарищи! Купили недавно данный аппарат 2015 года рестайл. Всё вроде нормально, но уж больно раздражает этот скри-стон-скулёж))) от двигателя, исходящий примерно от ресивера этого чёрного пластмассового. Появляется при лёгкой подгазовке как во время стоянки, так и во время движения. А вот когда глушишь, то появляется ещё звук работы дроссельной заслонки, наверное. Может это нормально и так и должно быть? И скрип и заслонка? Видео прилагаю из Ютюба. Холостые не плавают. Пробег 165 тыщ.

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 01.09.2021 в 19:20.
nemo20000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f4r, стук

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика