|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2020, 18:18 | #401 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
08.02.2020, 22:52 | #402 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
P.s. я этим занимаюсь для поддержания навыков. По поводу члена комплексов нет ))) |
|
10.02.2020, 12:42 | #404 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
074, в посте #384 есть видео, там все подробно рассказано.
Еще есть аналог fcr210141. Сам не ставил. |
11.02.2020, 11:38 | #406 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
|
|
21.09.2020, 12:57 | #407 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 19.09.2020
Адрес: Обнинск
Сообщений: 7
|
Вкорячили топливный фильтр не туда
Здравствуйте, был недавно у официалов, устраняли косячок, и они приметили одну странную вещь под капотом. У меня в топливной магистрали вместо трубки широкой стоит топливный фильтр. Вроде на езду не влияет, но все таки может кто знает зачем оно там?) на фотке обвел вещь, о которой говорю. Сам дастер брал бу 2013 год. Движок 2.0
|
21.09.2020, 15:39 | #408 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ох, уж эти официалы, не знают, что это пустой бочонок стоит, в некоторых машинах он обзывается хитро-гаситель пульсаций колебаний давления топлива
|
21.09.2020, 16:09 | #409 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
А мне какраз официалы сменили этот "пустой бочонок" на полноценный топливный фильтр. В подарок, правда, и сказали, что у нас на бензонасосе и так стоИт полноценный фильтр.
|
24.09.2020, 09:33 | #410 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ну фсё, пипец мотору. Теперь колебания давления топлива разорвут его...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
24.09.2020, 15:03 | #411 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Ну неправда!
Будет выход из строя форсунок. Пульсации давления расщепят фильирующий элемент, который попадёт в форсунки и они начнут забираться. При этом придётся менять все форсунки и менять всю магистраль после вставки, так как отмыть не получится. Это хорошо, что у нас обратка прямо в насосе, а то пришлось бы всю топливную менять вместе с баком. А человеку рекомендую сливать авто, пусть следующий хозяин мается. P.S. сарказм если чо |
24.09.2020, 21:26 | #412 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
И я про то же.
Какие ПУЛЬСАЦИИ? Там что поршневой компрессор стоит? Там ОБЫЧНЫЙ бензонасос. Железная хрень с крыльчаткой и электромотором. В Дастер умельцы ставят насосы от Жигулей 10 модели. Такой же и у меня в Ниве стоял. И в Ниве у меня не было никакой бочки похожей на фильтр, а был именно ФИЛЬТР. А что бы гасить какие-то эфемерные пульсации, нужно устройство типа гидроаккумулятора который стоит у многих на даче в системе водоснабжения. Бензин, такая же несжимаемая субстанция как и вода и пластиковый бочёнок никак не может работать в качестве демпфера. Чем система питания 1,6, отливается от 2,0? А в 1,6 бочёнка нет. А в рестайле стоит? Просто у нас гибрид русского Рено Дастер и Дачии Дастер.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.09.2020, 23:18 | #413 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
пульсации они ведь разные бывают. не обязательно постоянно пульсировать, достаточно иногда снижаться давлению в бензопроводе.
расходом топлива? как мне видится, инженеры рассчитывали производительность системы под определенный объем системы, включая ёмкость фильтра. если выкинуть фильтр, то емкость и давление на выходе ( из-за исчезнувшего перепада в бочонке) измениться, и баланс может нарушиться. автоваз писал о пульсации на двигателе 1.8, который приемник 1.6- новый двиг потребовал изменений в трубопроводе https://лада.онлайн/do-my-self/repai...vaz-21179.html |
24.09.2020, 23:56 | #414 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Для соединения двух уже имеющихся на производстве трубок проще всего взять готовую деталь - корпус фильтра. Фильтр туда не установлен тоже из-за экономии. Была задача соединить 2 магистрали по месту - их и соединили. Поскольку установка f4r на b0 это была побочная задача на латинский и российский рынки, а уж городить ради этого отдельные магистрали нафиг никому не упёрлось - экономия на одной машине в производстве без учёта накладных не меньше 10 долларов, а это много. Про пульсации... жидкость несжимаема, тем более при рассмотрении давления порядка 2 бар. При таком давлении может быть аккумулятором жидкости только мембранный ресивер, а здесь не он. С учётом скорости работы форсунок под нагрузкой, пульсаций никаких нет, т.к. процесс практически постоянного расхода топлива из трубопровода, и здесь важнее, чтобы производительности насоса хватило. Теория притянута за уши. В двигателях tsi после ТНВД чего-то никто не ставит "аккумуляторов", хотя и насос работает с пульсациями и разброс расхода топлива куда больше. А наши "орлы" с АвтоВАЗа могут сколько угодно грешить на "пульсации", возраст двигателя, особые условия эксплуатации, но в отсутствии совести они не признаются. Мотор 1.8 сделан по сути из блока 1.6, который в свою очередь из 1.5, который из братьев 1.1 и 1.3. При этом без перепроектирования толщины стенок, геометрии кривошип-шатуна (для оптимизации боковых нагрузок на стенки цилиндров) и каналов маслоподачи и охлаждения. Ребята просто взяли рецепт уличных пацанов: колено с максимальным ходом и облегченная корневая да чип. Все! "Готова ракетуля!" Спроектировать наконец новый блок с головой - нафиг! Пусть даже путем масштабирования. А вот купить лицензию на посредственный алюминиевый h4m - пожалуйста! Нахрена правда еще один 1.6 АвтоВАЗу - загадка. Хотя нет. Не загадка. Импортные боссы желают уронить востребованность марки ниже рено, ниссан и митсу. Собственно опять про бабки. Ничего личного. Последний раз редактировалось KOSH; 25.09.2020 в 06:45. |
|
28.10.2020, 23:57 | #415 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Фильтр под капотом это наоборот, хорошо. Можно выбросить фильтр в баке, когда он забьется (продырявить его). Сеточку в баке конечно надо оставить.Есть и минус решения убрать фильтр в баке-теперь через насос будет идти более грязное топливо, теоретически может уменьшиться срок его службы. А вот в дороге, может и получиться. Пример из жизни-у меня на акценте забилась сеточка в баке и я встал на дороге, не было давления, пришлось разбирать насос и промывать. А если забьется фильтр тонкой очистки в баке-его так просто не промоешь, проще пробить и поставить фильтр от шнивы под капот.
Последний раз редактировалось onebar; 29.10.2020 в 00:02. |
04.07.2021, 09:11 | #416 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
|
|
04.07.2021, 10:00 | #417 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Если не будет обратки насос просто сгорит в лучшем случае, в худшем полыхнёт не только насос! Современные авто уже давно с такой конфигурацией, без обратки! На тех где давление повыше, дополнительно усилитель регулятора топлива добавлен, фильтр, регулятор есть ещё перекачивающая емкость в баках с двумя отделениями, чтобы этого не было под капотом или под днищем все перевели в бак. Поэтому приходит только одна Трубка на рампу и рампа без регулятора давления. К тому же под капотом эта не пустышка, а ресивер топлива для 2.0 так сказать для запаса топлива, примерно тоже самое как воздушные ресиверы для запаса воздуха. Если вместо ресивера ставить другую деталь ваш 2.0 станет овощем превращаясь в 1.6 На многих АВТО ранее в том числе Рено, топливный фильтр устанавливался рядом с топливным баком, а чтобы поменять его требовалась яма. Конечно можно все переделать и перенести под капот, куча деталей для бензина под капотом, а если в жару какая деталь даст течь! Почитав тему, скажу, обсуждаете в ней полную бредятину, конечно есть по существу высказывания, только очень мало. А работникам АВТО сервисов вообще не зачёт, как впрочем и производителю писарям ахинеи! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.07.2021, 11:32 | #418 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Где бы мы были без таких "авторитетных" знатоков. Я может чего по физике не знаю, но можно для меня пояснить смысл ресивера для несжимаемой жидкости после насоса? При этом этот блудняк присутствует только у дастера. Остальные справляются без "гидроаккумулятора" в системе с расходом миллилитры в секунду. Я ещё понимаю, если бы у нас насос форсунки стояли или ТНВД... А тут... В общем за фантазию 5, за урок 2. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.07.2021, 11:39 | #419 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
У меня на Нексии стояла подобная штука
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.07.2021, 13:27 | #420 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
"авторитетный" физик не смысла, не пояснения не нашёл Заметен Блудняк в голове физика, куда всему остальному автопрому без таких учителей! Ранее не видел смысла здесь после прочитанного перечислять остальные авто, да и сейчас распинаться не вижу смысла в дискуссии! Рекомендую браузер в помощь, изучайте топливные бензиновые системы остальных современных авто Подтяните физику по незнанию! Прослушавшему физику 1, да за слепняк 1 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|