|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Детонационные разрушения клапанов и колец - элементарно определяются, и любая экспертиза скажет - использовался бензин с ОЧ ниже положенного.
А датчик детонации, на который можно ссылаться, реагирует уже на возникающую детонацию, и пытается скорректировать угол впрыска ПОСЛЕ появления детонации, и у него это или получается (на 95-м) или не всегда (на 92-м)... А наклейкам на лючках я давно не верю. В качестве примера - моя шкода. На лючке написано 95(92), типа нужно 95, можно 92. Но открыв ELSA (ремонтная база знаний VAG) видишь, что для моего мотора AUM минимальным значится 95. А про 91 написано так — "At least 91 RON in exceptional cases, although engine output is reduced" — в исключительных случаях! И это про европейский бензин (EURO-4/5), а не наш… А уж когда на лючке написано 92/95/98... Или, как вариант - надо (для получения заводских характеристик) 98, можно (в обычной жизни) 95, возможно (доехать до заправки) 92. Что вполне согласуется со степенью сжатия мотора... |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |