Вернуться на главную
Старый 15.04.2014, 22:40   #1
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию Регулировка рабочего зазора задних колодок

Мысли вслух, в субботу менял колеса и залез посмотреть задние тормоза и стряхнуть с них пыль





Удивило, как легко снялись барабаны с колодок, т.е.зазор между ними весьма приличный, при следующей замене колес попробую вручную храповичком немного развести колодки.

Механизм автоматической регулировки зазора...


***
Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные колодки 1 и 8 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 7. По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки. (Фото привода 4х2)
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось dg972; 06.06.2014 в 23:37.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.05.2017, 20:58   #41
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Strusto, там разные резьбы..."левая и правая". Поэтому с левой стороны тоже будут сводится колодки.
Шлицы на храповой гайке, действительно слабые. Я после чистки и смазки когда сводил отверткой тоже заметил, ссадины на ней. Пришлось все это дело аккуратно крутить. Через ступицу такое сделать практически не реально!
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.05.2017, 22:56   #42
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Картинки "кривые",по ним невозможно понять работу.
Вот лучше...
Система регулировки будет работать в двух случаях:
1.определенного "свободного хода",зазора между колодками и барабаном
2. если конечно имеется возможность перемещаться,вращаться храповой гайки по резьбе ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: L3Bob3RvLzUzLzU5LzE0NjgwNTU5NTNfMi5qcGc=.jpg
Просмотров: 2374
Размер:	48.0 Кб
ID:	70786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L3Bob3RvLzUzLzU5LzE0NjgwNTU5NTNfMy5qcGc=.jpg
Просмотров: 2194
Размер:	43.1 Кб
ID:	70787  
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 04.05.2017 в 23:03.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.11.2018, 16:04   #43
Genri
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Тверь
Авто: Duster 2.0 МКП+SVV
Сообщений: 8
Genri
По умолчанию

Чтоб вручную подводить колодки, нужно разгрузить резьбу хропового механизма, путем нажатия на тормоз желательно при заведеном двигателе. Баробан естественно должен быть одет.
Genri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2020, 14:50   #44
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 39
britmila
По умолчанию Возможно пригодится в ремонте .

Пилим на станке старый барабан и делаем оправку . При работе механизма прекрасно видно как он работает или не работает .
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 16:12   #45
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 39
britmila
По умолчанию

Фото оправки .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220069.JPG
Просмотров: 1441
Размер:	2.68 Мб
ID:	88846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220074.JPG
Просмотров: 1328
Размер:	2.70 Мб
ID:	88847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220072.JPG
Просмотров: 1363
Размер:	2.71 Мб
ID:	88848  
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 20:19   #46
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Фото оправки .
Это под оправку зазор!
При установке рабочего барабана зазор может отличаться!
Плюс износ!
Оправка уже врятли износится!

Лучше в рабочем барабане отверстие сделать и установить заглушку на против механизма, нужна ли будет балансировка?
Отверстие рассчитать так чтоб можно было подлезть и подводить более точно.
Вообще этого подвода хватает на месяца три, далее механизм подводится при уже слишком большом зазоре, при этом эффективность торможения падает.
Если механизм будет подводиться пи малом зазоре, эффективность торможения улучшится.
Как это сделать?
Только при таком улучшении эффекта торможения (подвода с малым зазором) можно в последствии не снять барабан, так как изношенная рабочая поверхность углубится, а образовавшийся бугорок на кромке рабочей поверхности, где площадь колодки не работала, бугорок не даст снять барабан, а развести механизм не получится, так как доступа к нему нет.
Тут нужна дорабатывать барабан под рабочую площадь колодки, желательно так же отверстие для доступа к механизму, либо дорабатывать механизм подвода и учесть проблему при износе.
Вот на некоторых шкодах такой механизм работает, как положенно и к нему есть доступ со стороны пыльника там стоит заглушка, регулировка получается отличная при этом не нужна лазить в механизм и даже снимать колесо.
А если нужна очистить тормозную систему, механизм позволяет отвести колодки на расстояние позволяющее без препятственно снять барабан.

Конечно если механизм автоподвода колодок барабанов на рено сделать при меньшем ходе, то даже при обращении к дилеру очистить тормозную барабанную систему, будет ситуация, как снять барабан?

На одном из Дастеров второго поколения реально удалось сделать эффективную систему торможения путём точной настройки, без дороботок, торможение не хуже дисковых, достаточно слегка нажать на педаль тормоза, на долго ли хватит посмотрим.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 20:31   #47
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение

Лучше в рабочем барабане отверстие сделать и установить заглушку на против механизма, нужна ли будет балансировка?.
Думаю, что балансировка не понадобится, слишком близко к оси вращения, грязь на ободе диска из-за радиуса расположения влияет гораздо сильнее.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2020, 20:37   #48
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 39
britmila
По умолчанию Доработка барабана .

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Тут нужна дорабатывать барабан под рабочую площадь колодки, желательно так же отверстие для доступа к механизму, либо дорабатывать механизм подвода и учесть проблему при износе.
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 20:41   #49
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Пилим на станке старый барабан и делаем оправку . При работе механизма прекрасно видно как он работает или не работает .
Если пилить барабан на станке, то лучше отпилить на новом барабане не рабочую площадку под колодку.
Тем самым барабан станет чуть легче, не станет буртика при износе, пыль от изношенных колодок не будут сильно скапливаться внутри, а так же попавшая вода, которая может замерзать в зимний сезон.
Сниматься барабан будет легче, для обслуживания тормозных механизмов, появится востребованный тюнинг барабанов.
Плюс дороботать механизм подвода на срабатывание при меньшем зазоре.

Этот механизм работает всегда даже смотреть не нужна, только при такой конструкции как он настроен , ни когда не будет результата для лучшего торможения.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 20:49   #50
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 39
britmila
По умолчанию оправка

[/quote]Этот механизм работает всегда даже смотреть не нужна[/quote]
Смотреть обязательно нужно . иначе собрал он не работает и снова всё разбирать . Пример работы и проверки только другая конструкция механизма . и скажите что это не удобно .
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 20:58   #51
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
На заднем приводе полноприводных нужна учитывать ступицу с фланцем крепления колеса она прикрывает этот механизм.

Те которые переднеприводные им проще, ступица открытая доступа больше крепёж с резьбой для колеса на барабане.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2020, 21:00   #52
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 39
britmila
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Те которые переднеприводные им проще, ступица открытая доступа больше крепёж с резьбой для колеса на барабане.
Тогда сверлим отверстие в щитке как на Фолькваген Поло с 2010 года И сразу ищем заглушку резиновую для отверстия .
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 21:12   #53
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Этот механизм работает всегда даже смотреть не нужна[/quote]
Смотреть обязательно нужно . иначе собрал он не работает и снова всё разбирать . Пример работы и проверки только другая конструкция механизма . и скажите что это не удобно . [/QUOTE]

Смотреть в плане смотреть, а перед установкой барабана этот механизм всегда регулируешь.
На изношенном барабане всегда снимаем буртик и регулируем механизм, что б барабан мог вращаться.
Барабан без буртика снимается легко или не оденется, либо оденется туго, настройку тормозов можно сделать более точную в ручную работая с механизмом.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Тогда сверлим отверстие в щитке как на Фолькваген Поло с 2010 года И сразу ищем заглушку резиновую для отверстия .
Для переднего привода возможно.
Для полного не уверен
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 21:19   #54
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 39
britmila
По умолчанию Барабан

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Барабан без буртика снимается легко
Что то сообщения пропали . Да кто полезет в барабан пока всё работает . вот когда пробег будет тогда этим буртиком всё с корнем вырываем что бы снять барабан .
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2020, 21:42   #55
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Да кто полезет в барабан пока всё работает*.
Раз в два года стараюсь снимать барабаны для профилактики.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 21:51   #56
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 39
britmila
По умолчанию барабан

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Раз в два года стараюсь снимать барабаны для профилактики.
Редко встречаются такие люди кто так относится к тормозам . Большая часть катают до последнего когда барабан с помощью лома снимается .
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 22:32   #57
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от britmila
Да кто полезет в барабан пока всё работает*.

Раз в два года стараюсь снимать барабаны для профилактики.
Я ещё чаще, минимум два раза в год. То, смазываю, то, зазор регулирую. У меня уже и винты на барабане не родные стоят.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7816 - копия.JPG
Просмотров: 1101
Размер:	571.2 Кб
ID:	88879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8627 - копия.JPG
Просмотров: 1097
Размер:	419.1 Кб
ID:	88880  
Sane на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2020, 22:53   #58
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Я в свои не лазил за 100 тык ни разу, в результате пришлось колодки менять, т.к накладка отвалилась, как ещё на скорости никуда не подлезла и не заклинило.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2020, 13:44   #59
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Что то сообщения пропали . Да кто полезет в барабан пока всё работает . вот когда пробег будет тогда этим буртиком всё с корнем вырываем что бы снять барабан .
На полном приводе чаще приходиться лазить, хотябы раз в два года или 60 тыс пробега.
После говен возможно чаще, профилактику никто не отменял.
Переднеприводным не понять, на логашах и подобных по 200 тыс наезжают не заглядывая, после 200 выкидывают все вместе со ступичным.
Только там ценник хороший будет за барабан с магнитным кольцом абс и ступичным подшипником.
Проще перейти на дисковые задние тормоза, чем восстанавливать внутрянку вместе с барабанами.
Благо если магнитное кольцо за 200 тыс пробега живо будет, чтобы переставить.
Только за эти 200 пробега о достойном торможении можно забыть.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2020, 14:22   #60
britmila
Новичок
 
Аватар для britmila
 
Имя: britmila
Регистрация: 01.10.2020
Адрес: וורונז '
Сообщений: 39
britmila
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Проще перейти на дисковые задние тормоза,
Хорошая информация нужно изучить . спасибо .
britmila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика