|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
21.02.2020
Пробег 143.225 Так. Тут будет пост без красивых картинок, про ремонт. В нём местами должно бы быть немного много мата, но у нас не ругаются. ![]() В общем, добрался я до давно диагностированного умершего сайлентблока на задней левой продольной тяге. Тяга в сборе была закуплена заранее, ещё в декабре. Также к ней до кучи был приобретен ответный сайлентблок (маленький), который запрессован в кулак. Тяга оригинал стоит денег космос, поэтому был закуплен аналог "Tork", с кодом TRK0252. А вот майленький сайлент оригинал (82 00 839 121) по цене вполне доступен, за что и был взят. И вот, в пятницу, я со всем этим барахлом и Дастером, поехал в уже знакомый нам проверенный сервис в райцентре. Тут надо дать балл в карму Рено. Даже в таком зажопье как наше, эти машины уже хорошо знают, и опыт всякого ремонта имеют. По крайней мере, распространённых Логанов, Сандер и Дастеров. Про снятие тяги я предварительно почитал. Основной "засадой" было отсоединение троса ручника, для чего потребовалось бы разобрать всякого лишнего к делу не относящегося. Избежать этого помогла филигранная работа болгаркой, с помощью которой удалось надрезать "ухо" на тяге, без повреждения оболочки троса ручника. После этого, "ухо" отгибается пассатижами, и трос ручника спокойно выходит. ![]() Затем отвернули болты крепления тяги. С нижним проблем не возникло. А вот верхний... Вот тут мы в полной мере оценили гений французской конструкторской школы. Болт (зараза!) такой длинный, что отвернув и сняв гайку, его невозможно вытащить из кронштейна и освободить тягу. Он упирается "головой" в порог, и хоть ты тресни, но его не вытащить... А я-то думал, чего это для снятия этой тяги все рекомендуют отворачивать кронштейн от кузова... ![]() Но, во-первых, я сильно не сторонник отворачивать что либо под машиной от кузова, а во-вторых, это, блин, ну просто маразм... Откручивать ЕЩЁ три болта, чтобы открутить один... И главное, ну хрен с ним, ну хотите вы там такой длинный болт, ну засуньте ж вы его наоборот!.. Наоборот (головой в другую сторону), там места вагон, чтобы он вышел. Нет! Хрен вам... Короче. Восхитившись полётом инженерной мысли, мы единогласно решили поступить радикально. Взявши в руки всё ту же болгарку, мы его укоротили как раз под обрез гайки. И вышел он как миленький, безо всякого снятия кронштейна. На фотке показан этот самый болт в кронштейне. Красной стрелкой отмечено место, куда он упирается при попытке его вынуть. ![]() Видите, с каким запасом накручивается гайка на болт? Вот этот запас мы и срезали. Кому очково ездить с подрезанными болтами, можно поволопаситься со снятием кронштейна, а при сборке засунуть болт наоборот - головой к глушаку, гайкой к порогу. Тогда в следующий раз кронштейн можно будет не снимать. А я поезжу с подрезанным, и понаблюдаю. Хотя уверен, что всё там будет ОК. * * * Ещё мы заменили передние тормозные колодки. Но, видимо, день был такой. И эта пустяковая операция была слегка подпорчена тем, что обнаружилась закисшая нижняя направляющая на левом колесе. В связи с этим оно всё работало не как надо, и внешняя колодка истёрлась почти в ноль. Сначала мы её (направляющую) мочили керосином и ВэДэшкой (что, в общем-то, один хрен), курили, пили кофе, ждали пока откиснет. Не помогло. Пришлось снимать скобу и греть газовой горелкой. После этого направляющая вышла, была смазана, и всё собрано на место. Колодки я купил на пробу... Фенокс. ))) Да. За 680 рублей комплект. И вы-таки знаете, проехав на них уже почти 400 километров оказалось, что тормозят они не хуже стоявшего ранее комплекта Otto Zimmerman за 2500... ![]() В итоге, за весь перформанс было заплачено: 1. Тяга задняя левая продольная (Tork TRK0252) - 1400р 2. Сайлентблок задней подвески (Renault 82 00 839 121) - 350р 3. Комплект передних тормозных колодок (FENOX BP43018) - 680р 4. Работа в проверенном сервисе - 1100р ИТОГО: 3530р Но, это ещё только первая часть марлезонского балета. Второй будет посвящён следующий пост.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 23.02.2020 в 22:54. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |