Вернуться на главную
Старый 07.10.2019, 20:46   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
ARCAP, по современным меркам, нельзя назвать актуальным тестом. Он не учитывает миллион нюансов, которые сейчас появились в тестах иностранных. В том же EuroNCAP высокую долю к итоговому баллу дает AEB, система удержания в полосе, предупреждающий сигнал и т. д. А в Аркане даже лимитера в базе нет! В иностранных тестах она бы с треском провалилась, уступив даже Дастеру (который тестировали до того, как ESP стала обязательной в Европе).
Ну-да... При вылетающей встречной машине ой как поможет система удержания в полосе и предупреждающий сигнал. Тьфу... Маркетологи.
Если оценка даётся за краш-тест, то пусть за краш-тест. Остальное - это остальное. Поэтому методика Авторевю более чем честная.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика