|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#19 |
|
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
![]() |
Всех приветствую! Проблема с коробкой решилась заменой трансмиссионного масла. Замену проводил самостоятельно на пробеге 50 тыс. км. Залито ELF Renaultmatic D3 Syn (номер каталожный 194754) в кол-ве 2900 мл, при замене израсходовано 3150 мл. Самое сложное при процедуре замены - демонтаж защиты. После замены работа коробки улучшилась значительно - пропали пинки и жесткие включения; "пила" также не давала о себе знать в течение уже 4 месяца или ~1 тыс. км. пробега. В общем работой коробки доволен.
В чем была причина осталось неизвестным - т.к. заводской уровень масла при сливе в принципе был нормальным (чуть перелит на 150-200 мл), а цвет, вязкость, консистенция вполне удовлетворительны для пробега в 50 тыс. км. Всего скорее заливают туда вместо масла не то, что рекомендуется, а то, что есть под рукой - других вариантов нет. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |