|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.49% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.34% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.69% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.67% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.60% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.84% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 89 | 33.21% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.24% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.49% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.73% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.34% | |
Голосовавшие: 268. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
01.01.2019, 19:47 | #1681 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
|
02.01.2019, 16:25 | #1682 |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 100
|
Всех с Новым Годом!)))
По моей АКБ: после зарядки авто стояло 7 дней.Сегодня,на 8 день,перед поездкой замерил-12,34. После поездки в 50 км и отдыха АКБ 6,5 часов напряжение на клеммах 12,44.Как то так... Последний раз редактировалось михаил анатольевич; 02.01.2019 в 18:09. |
22.05.2019, 10:42 | #1684 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Любой свежий, подходящий по полярности и габаритам
|
22.05.2019, 10:47 | #1685 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
lorans, выбор акб это как выбор моторного масла, у каждого своя религия. Одни берут у дилера ориджинал, другие подбирают по размерам штатного, третьи ставят что влезет на штатное место.
|
10.06.2019, 21:38 | #1686 |
Завсегдатай
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
|
Вот и скончался родной аккум честно прослужив 6 лет и 7 месяцев (с конца октября 2012 по 10 июня 2019, пробег 122900 км) !
Умер не совсем внезапно : последние полтора года заметно хуже стал крутить, но зиму пережил, последние 2 недели ещё хуже стал крутить, а сегодня на разок хватило чтобы завестись , а после 10 часов стоянки не смог завести двиг. хоть глаз на аккуме всё ещё светится зелёным. Несколько месяцев возил с собой новый аккум TOPLA который сразу и установил взамен штатного. Немного не подходит газоотводная трубка, но приспособить можно ! Видос где аккум не смог завести двиг сегодня : https://youtu.be/Zkw3FFy9lsA Последний раз редактировалось Борян; 11.06.2019 в 20:48. |
10.06.2019, 22:27 | #1687 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
И я сообщу о кончине своего аккумулятора. Сегодня утром еле прокрутив движок все-таки завел его, а после рабочего дня не смог. Еще вчера никаких намеков. Жаль, привык я к нему
__________________
Сергей |
11.06.2019, 20:36 | #1688 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Вот что значит стабильное качество! Сколько смотрю отзывы, многие родные аккумуляторы без проблем ходят по 6 и более лет и проблем не доставляют.
|
11.06.2019, 21:14 | #1689 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Причем хочу заметить, что я, кроме очистки клемм никоим образом в работу аккумулятора не вмешивался. Может это и не совсем правильно, но как-то так вышло.. не просил он ))
__________________
Сергей |
12.06.2019, 00:29 | #1690 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Это именно правильно для данного вида АКБ Calcium! даже в инструкции по эксплуотации написано Пункт 4.14 Аккумуляторная батарея! В соседнем форуме устал спорить и доказывать мудрецам звездным которые привыкли только к сурьмянистым аккумам и любят дрочить плотность и воду доливать. Эксплуотирую данный тип батарей с 1997 года именно что бы их даже не вскрывать проблем нет ,все ходят по 5-6 лет и более. Кальциевая батарея вскрывается что бы слить электролит,разобрать корпус и переплавить свинец на грузики или отлить дробь. ИМХО
Когда покупал первый такой аккум DEKA 90А.ч 770 стартерный, 6с лишним лет без проблем по моему правильно написал, штатовская еще была и в инструкции было написано категорически нельзя вскрывать и доливать что либо ,типа можно повредить рециркуляцию и т д короче тогда это было в новинку, и я даже не вдавался в подробности. Нет так нет и слава богу спасено море одежды от прожжения кислотой ,бывает измеришь плотность, нечаянно капелька соскочит вроде не видно а через неделю дырка БЛИН! На данный момент верой и правдой служит стоковый ISTA в сентябре 6 лет будет как авто выехал из магазина. За почти 6 лет Ничего не долевалось и не заряжалось(только при прошивке подключал к зарядке на 20-30 мин перед тем как прошивать на всякий пожарный).Жду когда издохнет но пока все пучком живее всех живых чего и Всем желаю!!! Последний раз редактировалось kval300; 12.06.2019 в 00:39. |
26.07.2019, 17:01 | #1691 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Рязань
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 4
|
Машина 2013 года, с даты покупки и по сегодняшний день, установлен аккумулятор RENAULT 77 11 238 598. Ни разу ничего с ним не делал, машину заводил в любой мороз, на данный момент напряжение в сети автомобиля без нагрузки летом 12,48 В (периодически проверяю пультом сигнализации). Новый планирую покупать точно такой же.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
26.07.2019, 23:05 | #1692 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
02.08.2019, 00:19 | #1693 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Информация с My Renault -
https://www.renault.ru/my-account/myrenault-advice.html Цитата:
|
|
02.08.2019, 00:47 | #1694 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Или высосет последние амперы?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
02.08.2019, 09:48 | #1695 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Цитата:
При обычных запусках в этом смысла точно нет. Да и есть сомнения, что за эти секунды горения фар аккумулятор разогреется хоть немного. |
|
02.08.2019, 13:48 | #1696 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
У нас при включении зажигания бензонасос начинает работать, и у некоторых дхо.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.08.2019, 00:59 | #1697 |
Член клуба
|
В общем, докладываю:
аккумулятор ISTA с клеймом 04.11.2012 помер сегодня. Это ему 7 лет и 70 тыс. км. Машина стояла месяц без движения (супруга уехала на юга с детьми). А я недавно поставил регистратор. Прошла неделя, решил посмотреть, че как. Сначала не понял, в чем дело, думал - разрядился от регистратора. Притащил домой, стал заряжать. А он шипит. Я думал - кипит. Снизил ток. А он - шипит. Отключил - шипит. Ага! Пооткрывал банки, померил - в одной напряжение меньше вольта и - шипит! Короткое в ней, к гадалке не ходи. Жаль. Аккумулятор прожил долго, беды не знали с ним. Вот теперь что брать вместо? Может, раз уж такая тема, разориться на AGM, говорят неубиваемые. Врут, поди? |
12.08.2019, 12:36 | #1698 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Вологда
Авто: Privilege dci, ESP
Сообщений: 60
|
Стоят АГМ в УПСах, средний срок службы 3-4 года, а на жаре вспучиваются массово - независимо от свежести. Химию-физику не обманешь, так что у свинцово-кислотных АКБ все болячки и рекомендации по ним схожи, отличия только в конструктиве.
|
12.08.2019, 13:22 | #1699 |
Член клуба
|
Вот! Этого я и ждал, отрезвляющего пинка. А то глаза все маркетингом замазало. Уфф, отпустило.
|
19.08.2019, 13:38 | #1700 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
На днях оставил Дасси с фарами (ближний, габариты и что там по мелочи в салоне) на 4 часа.
Крутил на слух не полный оборот. С 3-ей попытки (давал паузу отдохнуть) при выжатом сцеплении завелся. Часы обнулились (это ж до скольки упало?), а магнитола не сбросилась. Прикинул, это около 50АЧ получается. Неплохо для штатного аккума возрастом 5.5 лет! Ну и таким током иногда невредно разрядить, не до конца конечно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|