Вернуться на главную
Старый 16.02.2019, 22:29   #61
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Как думаете, стоит перебдеть или пока всеже понаблюдать?
Наблюдать. Сразу ручьём оно не потечёт. Если будет заметное усиление, тогда менять.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.02.2019, 00:15   #62
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Приговор - потек задний сальник коленвала. Посоветовали пока понаблюдать и если течь усилится, тогда уже к ним. На защите двигателя масло отметилось небольшим пятном.
Как думаете, стоит перебдеть или пока все же понаблюдать?
У меня потеет сальник со 100 тыс км пробега примерно. Масло сильно не уходит. Сейчас пробег 250 тыс км, сальник так и потеет))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2019, 16:20   #63
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Потеет это одно а вот если потёк... Как по мне я бы поехал менять. Раз уже на защиту натекло представляю что под кожухом маховика.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2019, 00:34   #64
kiyu
Новичок
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 31.05.2019
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4 МКПП Ф-2
Сообщений: 2
kiyu
Angry Течь масла

На этой неделе обнаружил под машиной небольшое масляное пятно. Не будучи уверен что это от моей машины, решил проехаться немного и переставить на другое место и понаблюдать. Вечером этого же дня и вечером следующего под машиной было абсолютно сухо. Защита снизу визуально без следов масла (запотевания и т.п.), поэтому я успокоился решив что это не мое. Еще через день (то есть через 3 дня после того как переставил) - снова небольшая лужища (размером с половину ладони, чуть спереди колес, справа по ходу движения). Уровень масла в двигателе в норме, цвет нормальный, сверху следов подтеков не видно. Полез смотреть дальше, а там так (фото со стороны правого колеса)...
Сейчас нахожусь в поездке (на этой машине), далеко от дома и, возможности провести полноценный ремонт нет.
Вопрос - можно ли с этим протянуть еще где-то 5тыс. км, проверяя уровень масла и доливая по необходимости?
Второй вопрос - точно ли это масло двигателя (не КПП и не раздатки)? Вроде течь из них должна была бы находиться чуть сзади и левее (визуально насколько смог оценить раздатка чистая\сухая, КПП со стороны левого колеса тоже без следов; уровни тормозной жидкости, жидкость ГУР - в норме; охлаждающая исключена - консистенция и цвет не те)
И последний вопрос - почему в течение первых суток течь никак себя не проявляла?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190530_190845.jpg
Просмотров: 2828
Размер:	1.84 Мб
ID:	83407  
kiyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2019, 15:08   #65
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Вообще то потеки масла очень распространены на движках рено, это их болячка, но вот лужица масла - уже тревожный звоночек, возможно у вас не движок, а по сальнику шруса из раздатки утечка (полный привод ? какого года ? профиль заполните). А для таких случаев есть стоп-течь как для движка, так и для трансмиссий. А по поводу отзывов что "герметик забивает маслянные каналы" - бред полный.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2019, 15:16   #66
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

kiyu, по фото я бы не сказал, что подтеки свежие.
Если есть возможность, положите на ночь под машину газету, и утром гляньте.
Ежели уровни масла в двигателе, коробке, угловом редукторе в норме, то я б вообще не заморачивался.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2019, 20:55   #67
kiyu
Новичок
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 31.05.2019
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4 МКПП Ф-2
Сообщений: 2
kiyu
По умолчанию

История получила неожиданное продолжение: при более детальном осмотре оказалось что подкапывает со сливной пробки - этим объясняется отсутствие следов на защите - масло пролетает ровно в отверстие защиты на землю.
На фото видно что на пробку нанесена метка и ее положение не соответствует метке на корпусе поддона где-то на 90 градусов (но я не уверен что метку нанесли на последнем ТО, 6тыс. км назад, а не раньше)
Попробовал подкрутить пробку подручными средствами (квадрата на 8 под рукой нет) - удалось дозакрутить совсем немного (градусов 5-10), то есть пробка, вроде, не совсем разболтана.
До первого появления масляных пятен было пройдено где-то 100км по грунтовке (местами стиральная доска, камни, но ехал не быстро и дорога не совсем уж ужасная) - могла ли пробка ослабнуть от вибраций? Слышал ли кто-нибудь случаи самооткручивания этой пробки (я нашел только одну похожую историю, но там пробка выпала через 20км после ТО или раньше - явно была совсем слабо закручена изначально)? Очень не хотелось бы потерять эту важную запчасть в процессе движения...
Пока решил попробовать дозакрутить ее еще хотя бы до совпадения меток, но без излишних усилий чтобы не сорвать резьбу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190530_230921.jpg
Просмотров: 1952
Размер:	1.36 Мб
ID:	83417  
kiyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 22:08   #68
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Метки совсем не при чем, они могли сместиться и при замене уплотнительного кольца,, и при его обжатии.
А проверить затяжку, конечно стоит, ну и тщательно все вытереть и глянуть через некоторое время.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 01.06.2019 в 09:55.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 07:37   #69
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

А прокладка там есть?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 12:10   #70
Сергей В.К.
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей В.К.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 108
Сергей В.К.
По умолчанию

Конечно есть

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

На фото высоковато пятно. Загляните под шкив коленвала.

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

У меня весь поддон был в масле. Причина в прокладке поддона.
Сергей В.К. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 17:56   #71
TscheGevara
Завсегдатай
 
Аватар для TscheGevara
 
Имя: Артем
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster Priviledge 2.0 4x4 мех.+ГБО brc 4 пок.+ оптика от рестайла в зад
Сообщений: 113
TscheGevara
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет
При ТО обнаружил, что защита двигателя в масле, поискали причину -предварительно запотел сальник коленвала.
вопрос 1: при замене сальника, есть ли смысл заодно поменять и сцепление? уже потихоньку начинает изнашиваться. Чтобы 2 раза не платить за одну и ту же работу
вопрос 2: есть смысл менять сразу с задним и передний сальник, а заодно и подшипник кпп (полуоси)?

Последний раз редактировалось TscheGevara; 12.04.2020 в 17:59.
TscheGevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 18:19   #72
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TscheGevara Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет
При ТО обнаружил, что защита двигателя в масле, поискали причину -предварительно запотел сальник коленвала.
вопрос 1: при замене сальника, есть ли смысл заодно поменять и сцепление? уже потихоньку начинает изнашиваться. Чтобы 2 раза не платить за одну и ту же работу
вопрос 2: есть смысл менять сразу с задним и передний сальник, а заодно и подшипник кпп (полуоси)?
Сальники по сравнению с работой стоят намного меньше, потому лучше заменить. На счет сцепления - пробег важен, если за сотню тысяч перевалило, то думаю стоит, ещё и ГРМ и помпу стоит посмотреть, на счет подшипника не думаю что стоит если не беспокоит.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2020, 18:28   #73
TscheGevara
Завсегдатай
 
Аватар для TscheGevara
 
Имя: Артем
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster Priviledge 2.0 4x4 мех.+ГБО brc 4 пок.+ оптика от рестайла в зад
Сообщений: 113
TscheGevara
По умолчанию

помпа и грм заменены на 120 тыс.
так вопрос в том, вроде, как коробку нужно снимать, а это стоит денег, поэтому хочу заодно поменять и сцепление, чтобы через тыс 10 снова не снимать

Последний раз редактировалось TscheGevara; 12.04.2020 в 18:31.
TscheGevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 18:56   #74
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TscheGevara Посмотреть сообщение
помпа и грм заменены на 120 тыс.
так вопрос в том, вроде, как коробку нужно снимать, а это стоит денег, поэтому хочу заодно поменять и сцепление, чтобы через тыс 10 снова не снимать
Согласен, а еще пусть и на остальные детали внимание пусть обратят.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 19:09   #75
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TscheGevara Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет
При ТО обнаружил, что защита двигателя в масле, поискали причину -предварительно запотел сальник коленвала.
вопрос 1: при замене сальника, есть ли смысл заодно поменять и сцепление? уже потихоньку начинает изнашиваться. Чтобы 2 раза не платить за одну и ту же работу
вопрос 2: есть смысл менять сразу с задним и передний сальник, а заодно и подшипник кпп (полуоси)?
Так с кондачка можно и полмашины поменять не разобравшись..
Очистителем тормозов замыть все масляные следы и наблюдать откуда потеет.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 21:26   #76
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,877
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Согласен, а еще пусть и на остальные детали внимание пусть обратят.
У Вас то же течет?
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 14:42   #77
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TscheGevara Посмотреть сообщение
опрос 1: при замене сальника, есть ли смысл заодно поменять и сцепление? уже потихоньку начинает изнашиваться.
вопрос 2: есть смысл менять сразу с задним и передний сальник, а заодно и подшипник кпп (полуоси)?
1. Я заменил бы.
2. Я бы не стал, если нет запотевания, воя и люфта.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 15:21   #78
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TscheGevara Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет
При ТО обнаружил, что защита двигателя в масле, поискали причину -предварительно запотел сальник коленвала.
Я б вначале все очистил, вытер и понаблюдал бы и за запотеванием, и за уровнем масел в двигателе и коробке. Сразу все менять не торопился бы.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.04.2020, 20:22   #79
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Я б вначале все очистил, вытер и понаблюдал бы и за запотеванием, и за уровнем масел в двигателе и коробке. Сразу все менять не торопился бы.
Истину говоришь.
Год назад при смене масла на СТО заметил заметил масло между двигателем и коробкой. Был сразу приговорён сальник двигателя и, возможно, сальник коробки. Рекомендовали лучше обратиться к оф.диллеру. А там сразу указали на замену прокладки картера, а за сальниками понаблюдать. Вот уже год наблюдаю, запотевание все же есть, но на защиту пока не капает (ТТТ).
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2020, 23:41   #80
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

При замене воздушного фильтра заметил в корпусе жирный налет масла. В чем причина? Раньше такого не видел. На самом фильтре масла почти нет.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика