|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Коммерсант" понятно, с чьих каких интересов на пилотов напирает.
Но, после того как Влад здесь озвучил реалии нашего авиационного приборостроения, напирать бы стоило в первую очередь вот на это: Цитата:
А как так получилось, что в парке "Аэрофлота" появились самолёты на которых можно летать только в хорошую погоду, откуда они взялись, кто и зачем их делает такими, вот это действительно, более живой и актуальный вопрос. Но, что-то мне подсказывает, что он останется в этом громком деле за кадром. Ну а что касается пилотов, даже если будет доказана их вина (в чём я уже ни капельки не сомневаюсь, вне зависимости от того, что там было на самом деле), разве кого-то удивляет сегодня, что они фактически не умеют управлять самолётами в ручном режиме? Их так научили... Если всё штатно, ещё худо-бедно да, чуть подкидывается форсмажор - всё, пиши пропало. Кто виноват в такой ситуации сегодня? Пилоты? Или те, кто выстроили систему нашей гражданской авиации таким образом, что за штурвалы к самостоятельным полётам допускаются люди, которых научили только читать чек-лист, нажимать кнопки и писать отчёты?.. Динозавры из Росавиации опять ни при чём?.. Да, про это "Коммерсант" вряд ли напишет. PS: А, и ещё один незаметный штрих в статье, в копилку "эффективной экономии": Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 07.05.2019 в 09:57. |
||
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |