|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: GEORG
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Барнаул
Авто: Privilegi, 4Х4,МКПП, 2,0.
Сообщений: 6
![]() |
Жизнь подвела к черте, когда наступила необходимость заменить резонатор. Не секрет. что запчасти (резонатор) рено, босал выходят за девять-десять тысяч наших рублей. Кроме того очевидно, что для двигателя Дастера 1,6л. резонатор должен отличаться от резонатора к двигателям : 2.0л. и DCi. На сайтах в интернете много данных, что без всяких проблем самостоятельно на Дастере с 1,6л. двигателем, резонатор меняют на резонатор от десятого семейства ВАЗа. Вырезают и вваривают на купленный в магазине. Учитывая Ваш большой опыт, что Вы можете порекомендовать для замены резонатора с двухлитровым двигателем. Что может подойти бюджетное от ВАЗа, либо другое, не снижая технических характеристик двигателя и не повышая его шумность. Спасибо.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
Человек спрашивает не о разводе на "бабло" у ОД и других "специализированных" точках,а о доступном способе решения проблемы своими силами,есть ли у кого опыт самостоятельного решении данного вопроса с минимальными затратами.
Думаю удалив его (вставкой) в работе системы ничего не изменится. Последний раз редактировалось Водолей; 29.01.2019 в 12:46. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |